перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Депутаты предлагают штрафовать россиян за утренний шум в выходные

30 апреля 2015, 06:55
Гость
30 апреля 2015, 08:18
Поддерживаю! Задолбали соседы с перфораторами и молотками по субботам в 8 утра!
Гость
30 апреля 2015, 11:33
Суббота - не выходной день !!
Гость
30 апреля 2015, 13:00
Гость
30 апреля 2015, 11:33
Суббота - не выходной день !!
Василий, не зли меня!
Гость
30 апреля 2015, 13:17
Гость
30 апреля 2015, 11:33
Суббота - не выходной день !!
Давно ли?
Гость
30 апреля 2015, 09:14
Контролировать то кто будет? Теже кто контролирует Запрет курения в общественных местах? Это не жизнеспособное предложение. Услышал шум, вызвал полицию, они приехали через 4 часа, зашли к тебе, еще пол часа записывают твои данные, принимают заявление. К нарушителю они просто не пойдут, их дело принять заявление и передать участковому. А тот потом все перепроверит и не найдет никаких нарушений.
Гость
30 апреля 2015, 16:13
Точно так и будет)) Как надоели эти чинуши, создают вид работы. Лучше бы в сфере ЖКХ порядок навели, а то там капец! Тоже мне нашли нарушение, по ночам спать надо , а не шляться по ночным клубам, и тогда не будете в обед просыпаться!
Гость
30 апреля 2015, 09:54
Может лучше увеличить время в вечерние часы?? например, не шуметь с 9 вечера???? А то соседи до 11 музыку по закону слушают, а то что маленького ребенка в 9-10 спать укладываешь это никого не волнует! ДА и сам порой с работы в 10 валишься с ног! Кто-то выше писал, что ничего действовать не будет и то верно. Соседи нас довели, что ментов вызвали, они ровно час ехали, потом еще записывали все! А им даже двери соседка не открыла, так после их ухода давай еще громче себя вести, мстить, что маленький ребенок ее в 7 утра разбудил! Так а как ребенку в год объяснить чтобы он не орал соседям мешает???
Гость
30 апреля 2015, 10:24
а я например звук перфоратора переношу значительно легче, чем когда дети орут, или бегают по потолку..это ведь ВАШИ дети и ВАШЕ решение иметь детей..почему я должен слушать все писки визги, топот многолетний и нервничать бесконечно? делайте шумоизоляцию, тогда и заводите детей..
Гость
30 апреля 2015, 11:05
Гость
30 апреля 2015, 10:24
а я например звук перфоратора переношу значительно легче, чем когда дети орут, или бегают по потолку..это ведь ВАШИ дети и ВАШЕ решение иметь детей..почему я должен слушать все писки визги, топот многолетний и нервничать бесконечно? делайте шумоизоляцию, тогда и заводите детей..
Бесят такие, ты сам как будто ребенком не был или тебя привязывали чтобы не бегал. Давай наоборот: не хочешь слушать соседей - ДЕЛАЙ ЗВУКОИЗОЛЯЦИЮ. У нас даже слышно звонок скайпа соседей, мне тоже по этому поводу надо бежать к ним?
Гость
30 апреля 2015, 11:17
Гость
30 апреля 2015, 10:24
а я например звук перфоратора переношу значительно легче, чем когда дети орут, или бегают по потолку..это ведь ВАШИ дети и ВАШЕ решение иметь детей..почему я должен слушать все писки визги, топот многолетний и нервничать бесконечно? делайте шумоизоляцию, тогда и заводите детей..
Ваши родители делали звукоизоляцию перед тем как Вас завести?
Гость
30 апреля 2015, 09:26
И мои суперсоседи любители в 8 утра поперфорировать и сделать дыру в стене, часам к 11 утра возможно протрезвели бы и не сделали вход в мою квартиру
Гость
30 апреля 2015, 17:16
Если у Вас вход в квартиру за толчком, то не мудрено)
Гость
30 апреля 2015, 18:29
И мои суперсоседи любители в 8 утра поперфорировать и сделать дыру в стене, часам к 11 утра возможно протрезвели бы и не сделали вход в мою квартиру К Вам так просто сделать вход? Даже пьяным? Если не секрет, где живете? Не в подвале?
Гость
30 апреля 2015, 11:16
Они бы хоть штрафовать научились за шум в ночное время. У меня под окном фирма.Обычная такая фирма,но им не спится и домой не идется и поэтому, они по ночам пьют и включают музыку на полную. Полицию уже надоело вызывать. Они приезжают,составляют протокол и все. На этом все заканчивается. Иногда в четыре утра врубят музон. И вот что делать?
Гость
30 апреля 2015, 17:47
вообще конечно, необходимо для начала ужесточить требования к застройщикам, чтобы не экономили на звукоизоляции и толщине стен и перекрытий...но и дорогим соседям не мешало бы подумать о том, что в 7-8 утра кто-то еще спит..
Гость
30 апреля 2015, 10:06
поддерживаю!!! утомили не только соседи с перфораторами с 8 утра в выходные но и дети соседей сверху, которые с 7 утра бегают в чугунных сапогах по квартире!!! урааааа! буду писать заявления на любой шум!! может хоть тогда угомонятся..
Гость
30 апреля 2015, 11:07
Лечится надо...
Гость
30 апреля 2015, 12:14
Я с вами полностью согласна, хочется отоспаться в выходные, а с 8-ми утра, если не раньше начинается беготня, охота на лося, роняние бетонных стен, не знаю, чем там их дети занимаются... Еще фишка моих соседей сверху - их диван прямо над нашим и их детищи в 8 утра начинают с него прыгать на пол и так часа 1,5. Сначала хотели по хорошему, не понимают, пришлось по плохому, стали тише. Почему мой ребенок не воспринимает квартиру как спортивный полигон, а с утра проснулся и сидит спокойно смотрит мультики, пока папа и мама спят?
Гость
30 апреля 2015, 17:18
Гость
30 апреля 2015, 12:14
Я с вами полностью согласна, хочется отоспаться в выходные, а с 8-ми утра, если не раньше начинается беготня, охота на лося, роняние бетонных стен, не знаю, чем там их дети занимаются... Еще фишка моих соседей сверху - их диван прямо над нашим и их детищи в 8 утра начинают с него прыгать на пол и так часа 1,5. Сначала хотели по хорошему, не понимают, пришлось по плохому, стали тише. Почему мой ребенок не воспринимает квартиру как спортивный полигон, а с утра проснулся и сидит спокойно смотрит мультики, пока папа и мама спят?
потому что овощ потом выростет сутулым близоруким склерозником которого в школе запускать будут.
Гость
30 апреля 2015, 12:07
А что делать тем, у кого рабочая неделя не пятидневная, а 2/2 например?
Гость
30 апреля 2015, 12:28
А это твои проблемы. Выходной-воскресенье. Все остальные дни рабочие, соттветственно спи с 23 до 7 утра . и не вопи .
Гость
30 апреля 2015, 12:54
скафандр покупай
Гость
30 апреля 2015, 12:54
По закону идет пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу. суббота и воскресенье выходной
Гость
30 апреля 2015, 11:22
Это все ерунда полная, бумагу только пачкают своими законами. Сперва надо придумать четкую и понятную схему выявления таких нарушителей, в том числе и курильщиков. А то я как то раз в полночь ходил на "стройку" этажом ниже, угрожал полицию вызвать и все такое, а мне трое пьяных маляров в лицо смеялись. Вот и надо сделать так, чтобы был уполномоченный круглосуточный дежурный в каждом доме или группе домов, типа как лифтер, только с полномочиями сотрудника полиции - в течение десяти минут появился, выписал на месте всем пилюли, и досвидос - хихикайте дальше. Да, все это стоит денег, но я как налогоплательщик лучше на свое здоровье и спокойствие потрачусь, чем на мосты в Крым и т.п.
Гость
30 апреля 2015, 13:10
А я думаю,что надо строить так чтобы не слышно было через стены и потолки,а то цены на жилье все выше и слышимость тоже
Гость
30 апреля 2015, 09:17
давно пора! хотите делать ремонт - берите отгулы на работе и сверлите хоть до посинения в будни с 9 до 18.00
Гость
30 апреля 2015, 10:59
умный какой! А отгулы ты будешь оплачивать? И как если сосед оборзевший устроил рядом металлоцех и долбет с раннего утра до 23 ч. ночи без выходных и проходных? А суд решает (естественно известно почему). что этот товарисч прав?
Гость
30 апреля 2015, 11:34
Тебя только не спросил, когда мне ремонт делать.
Гость
30 апреля 2015, 12:26
Гость
30 апреля 2015, 11:34
Тебя только не спросил, когда мне ремонт делать.
не мешало бы и спросить...в пределах своей квартиры делайте что хотите и когда хотите, НО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО НЕ МЕШАЕТЕ НИКОМУ!!
Гость
30 апреля 2015, 08:18
Это же тот клоун Жириновского, который всем проиграл на выборах мэра Москвы?
Гость
30 апреля 2015, 09:14
А может для начала стоит выяснить насколько востребовано подобное новшество... во первых не все в течении недели могут заниматься дома "шумными" работами, к тому же уже в 8 вечера начинают как дятлы долбиться тип "прекрати" и что по закону и что не по закону, им по...! К тому же и так запрещены работы до 10 утра + в воскресенье и праздничные дни также запрещены работы! По моему просто популистское заявление, ущемляющее права! Лучше давайте привлекать к уголовной ответственности строителей, которые не провели шумоизолирующие работы должного качества!
Гость
30 апреля 2015, 11:00
а если собака загавкает или кот потопает, тоже писать будем? И может депутам сразу?
Гость
30 апреля 2015, 08:09
Встречное предложение: предлагаю штрафовать депутатов за имеющиеся у них вопреки законам виллы и яхты зарубежом! Штраф составляет - 100% зарплаты депутов!
Гость
30 апреля 2015, 14:52
Закрыть все счета
Гость
30 апреля 2015, 17:02
А шум от звона колокол церкви? Это соседи или нет? В выходные в 8 утра начинается. Запретите им, для начала. А вот сможете ли?
Гость
1 мая 2015, 04:58
Закон касается россиян,а не депутатов,чиновников и др. приближенных к телу лиц.
Гость
30 апреля 2015, 11:19
Хорошая жизнь у депутатов - вставать за час до полудня.
Гость
2 мая 2015, 08:28
вот вы им спать и мешаете. Они ж с ночных клубов не вылезают
Гость
3 мая 2015, 11:05
Гость
2 мая 2015, 08:28
вот вы им спать и мешаете. Они ж с ночных клубов не вылезают
О депуты проснулись! Они еще и минусовать умеют, надо же!
Гость
30 апреля 2015, 17:19
а как же мне жену то удовлетворять:???? вдруг штраф выпишут ...
Гость
30 апреля 2015, 18:28
а что, ты головой об стену стучишь во время секса?))
Гость
2 мая 2015, 08:29
Гость
30 апреля 2015, 18:28
а что, ты головой об стену стучишь во время секса?))
... нет, рогами!
Гость
1 мая 2015, 07:49
И надо все же очень сильно запретить делать себе глушители которые ОРУТ как дырявые, а то какой нить такой с дырой сзади как заорет под окном аж весь сон уходит на будущий день
Гость
2 мая 2015, 11:02
У меня во дворе один умник вообще как-то без глушителя на мотоцикле гонял)
30 апреля 2015, 09:44
Очередной бред!
Гость
30 апреля 2015, 10:56
А ведь дума не легитимная....забыли все?
Гость
1 мая 2015, 05:03
Коловороты и отвертки в руки,и да здравствует бесшумный ремонт.
Гость
4 мая 2015, 18:47
а кто не шумит давайте поощрять. хотя бы скидками за коммуналку.
Гость
5 мая 2015, 06:08
Депутатам вставать надо по раньше ! )
Гость
5 мая 2015, 10:49
А кто будет отвечать в такой ситуации: напротив окон моей спальни ночной клуб, который работает с 22.00 до 07.00. Начиная с 07 часов утра возле клуба собираются пьяные и обкуренные посетители, врубают музыку в своих машинах и продолжают свою тусовку. Все это происходит на парковке клуба.
Гость
5 мая 2015, 17:47
Вот ведь депутаты, ни дня без мысли о народе!!!!! Золотые люди! Какие глубокие, исторические законы! Видимо кого то из них утром разбудили перфоратором.
Гость
30 апреля 2015, 09:13
За дикарею ещё надо .......
Гость
2 мая 2015, 08:25
Депутаты !!!! ВАм что заняться не чем??? уже не знают как дыры прикрыть разворованные...свои сейфики вскройте, пополните казну и отвалите от народа....
Гость
30 апреля 2015, 12:39
По мне так все просто: не нравится шум от соседей, разменивайте квартиру и валите за город жить в свою избушку :) По утрам никогда не шумлю, начинаем если сверлить, то не раньше 11-00, а то и вообще после обеда. Тем не менее есть придурошная соседка, которая всегда не довольна, таким людям остается пожелать лишь глухоты и полного счастья)))
Гость
30 апреля 2015, 13:30
Т.е если сосед в семь утра начнет сверлить, вы разменяете свою квартиру?