RU161
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

755мм 41%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

123 комментария к публикации

Россию покидают гастарбайтеры

Гость
20 декабря 2014, 09:59
Ну и славно.
Гость
20 декабря 2014, 10:24
Чему радуетесь? Кто работать-то будет за гроши на стройках, в маршрутках, на рынках?
Гость
20 декабря 2014, 11:54
Гость
20 декабря 2014, 11:54
Чему радуетесь? Кто работать-то будет за гроши на стройках, в маршрутках, на рынках?
Дворников не будет,в мусоре погрязнем-из россиян никто не пойдет работать,да и жкхшники к гастерам привыкли
20 декабря 2014, 12:14
Гость
20 декабря 2014, 12:14
Чему радуетесь? Кто работать-то будет за гроши на стройках, в маршрутках, на рынках?
В продолжение. Кто будет убирать грязь в подъездах и на улицах? Или все будет так плохо, что мы сами будем хвататься за любую работу или подработку.
Гость
20 декабря 2014, 09:57
Всем попутного ветра...
Гость
20 декабря 2014, 15:37
А кто работать то будет??? Наши то все спились!!!
Гость
21 декабря 2014, 11:57
Гость
21 декабря 2014, 11:57
А кто работать то будет??? Наши то все спились!!!
зарплаты платите нормальные, чтобы молодой человек мог семью содержать, и оформляйте - вот и пойдут. Из той же провинции приедут!
Гость
21 декабря 2014, 12:19
Гость
21 декабря 2014, 12:19
А кто работать то будет??? Наши то все спились!!!
Елена, если вы спились, это не значит что другие такие же, не ровняйте людей по себе!!!!! Может работодатели за неимением низкооплачиваемого персонала начнет з/п повышать!!!!
Гость
20 декабря 2014, 19:04
попутного ветра непрошенные гости
Гость
20 декабря 2014, 13:03
Читаю и думаю-уедут, а что, в других странах не нужно знать язык хотя бы минимально? Или они никогда не сталкивались с требованиями в других странах? А у себя дома что они в школах делали? Баклуши били вместо уроков? Зато кредитов долларовых набрать успели. Когда? Они же сюда совсем зелёными попадают. Чего такого они успели накупить на эти кредиты? Ещё возникают вопросы. А в других странах кризиса нет? У нас одних кризис разразился? Опять нестыковки сплошные. Ответ почему-то напрашивается совсем другой. Уезжают потому, что начнётся контроль совсем другого порядка. Почему они опасаются контроля, если они чисты перед законом? Дорого пройти экзамен? так ведь они не сразу будут у всех. на сразу у нас народу проверяющего не хватит. вот и делаем выводы
Гость
22 декабря 2014, 23:06
Очень грамотно!я тоже думаю что ИМЕННО так и есть!
Гость
20 декабря 2014, 15:51
Лапшу опять вешает пиплу миграционное ведомство. Так происходит каждый год. Они едут домой на праздники и в новом году вместо уехавших приезжают другие, которые ждали у себя в ауле своей очереди поработать в России.
Гость
21 декабря 2014, 21:16
Согласен, большая часть работает сезонно. Вон наши гастрики еще месяц назад уехали
Гость
20 декабря 2014, 16:44
Пусть уезжают домой, но не с обидой. Пора заняться производством сельхозпродукции, хлопок выращивать, снабжать промышленность России сырьем. А России пора решать проблему безработицы со своим населением. Тяжелой работой наших людей не испугать. Просто платить надо, исходя из уровня цен, существующих в различных регионах России.
Гость
21 декабря 2014, 12:01
а чо, в России промышленность есть? Удивили!
Гость
20 декабря 2014, 19:10
Отличная новость!
Гость
20 декабря 2014, 19:20
давно пора. туда им и дорога. ...
Гость
21 декабря 2014, 09:52
Пусть поищут место где им рады. Работы и в Европе не хватает даже для местных.2973
Гость
20 декабря 2014, 12:46
Вот и отлично. Не хотят учить язык и соблюдать наши законы - пусть отправляюются домой.
Гость
20 декабря 2014, 14:38
правильно. А то по улицам ходить страшно. ХОдят стаями, что то джеркочут. А ты думаешь, чего от них ожидать стоит: то ли сумку выхватят, то ли еще что вытворят. Мало от них преступности и изнасилований?
Гость
21 декабря 2014, 10:20
Валите. Мне работы будет больше.
Гость
26 декабря 2014, 21:08
Я согласен !!!
Гость
20 декабря 2014, 15:15
Все правильно,живут у нас надо уважать наши порядки.
Гость
20 декабря 2014, 22:15
Не было бы счастья,да несчастье помогло...
Гость
21 декабря 2014, 16:27
Скатертью дорога
Гость
20 декабря 2014, 10:26
и когда они успели набрать кредитов в долларах,тут в РФ не допросишься хотя бы в рублях...надо будет поехать в Душанбе кредитнутся в зеленых...
Гость
20 декабря 2014, 12:53
А рубль и а Такжикской валюте просел тоже) так что объективный факт - гастарбайтеры потеряли много денег!
Гость
20 декабря 2014, 10:21
Таким образом, по уровню жизни россияне сравнялись с Таджикистаном, Узбекистаном и прочими не очень успешными постсоветскими республиками. Глядишь, через пару годком и мы поедем вахтовым методом в Казахстан или Белоруссию. Там же платят больше)
Гость
20 декабря 2014, 12:49
в 90-е не уехали) и сейчас не уедем)
Гость
20 декабря 2014, 17:53
успешный казахстан всего лишь потому что с его ресурсами народу очень мало и друзья с севера успешно поддерживают кредитами развитие его экономики, белорусы же имея дешевые энергоносители развитую инфраструктуру (наследие ссср) и огромный в несколько раз превышающий свою страну рынок всего лишь не профукали как украина свои преимущества. но говорить что в белорусии платят больше или что в казахстане ждут русских в качестве высокооплачиваемых рабочих это бред. и да уровень жизни тут совсем не причем, если бы вы читали чутка повнимательнее то поняли бы что таджики имели некоторую прибыль на разнице курсов, что сегодня невозможно.
Гость
21 декабря 2014, 10:15
размечтался
Гость
20 декабря 2014, 10:08
очень хорошая новость.... все бы уехали
20 декабря 2014, 12:40
Скатертью дорога!
Гость
20 декабря 2014, 20:58
уедут те которые реально тут работали. Они найдут работу в другом месте. А вот большая и нелучшая часть невостребованная на родине и других местах осядет тут и начнет дополнять свои бюджеты преступлениями. Так что радуясь иногда тоже думайте головой.
Гость
20 декабря 2014, 23:37
интернационал попрошаек нищих побирушек и преступников он и без катаклизмов был тут и много хлопот доставлял, но все же думаю если некоторые из работяг уедут они все равно перетянут сколько-то и этих никому нигде не нужных людей, потому как бездельники в первую очередь едут туда где теплее.
Гость
21 декабря 2014, 08:45
Гость
21 декабря 2014, 08:45
интернационал попрошаек нищих побирушек и преступников он и без катаклизмов был тут и много хлопот доставлял, но все же думаю если некоторые из работяг уедут они все равно перетянут сколько-то и этих никому нигде не нужных людей, потому как бездельники в первую очередь едут туда где теплее.
Бездельники едут туда, где денежнее
Гость
21 декабря 2014, 18:38
Гость
21 декабря 2014, 18:38
Бездельники едут туда, где денежнее
теплее это в первую очередь не про погоду... хотя и климат порой не помеха, сравните сколько мигрантов на душу населения в италии и испании или например в швеции и норвегии, таки негров о фьердах больше чем где либо, а все потому что там пособия выше) по мне так либо ты легализуешься , соблюдаешь законы и принимаешь культуру страны , и тогда еще имеешь шанс получить гражданства и никаких пособий, а если бережешь свою культуру, то хотя бы плати налоги и соблудай законы. но уже без получения гражданства, а тех кто не работает и приезжает я бы отправлял назад нету ни одной объективной причины по которой можно кормить иностранных иждивенцев.Мы за свою землю столько всего натерпелись , что имеем право выгнать любого кто не родом от седова.
Гость
20 декабря 2014, 13:56
Чему радуетесь? Гастарбайтеры и приезжие в развитых странах - нормальное явление. Как с районов метят в столицы,так и с нищих стран в более благополучные. Отток мигрантов - фиговый звоночек,значит,будет куда хуже. Хотя это и так понятно. А дворниками,"тимуровцами" и строителями придется работать самим,за те же зарплаты,и не потому что мест больше,а потому что жрать захочется...
Гость
20 декабря 2014, 16:28
Да у нас народ скорее с боярышника сопьется, чем пойдет работать за копейки, амбиций же выше крыши, не барское это дело метлой махать.
Гость
20 декабря 2014, 16:42
А мы и не против работать ,только из-за них рабочих мест не было и продыху от них никакого
Гость
20 декабря 2014, 20:30
нормальное явление говорите? А что же умалчиваете, что европейские страны уже стонут от нашествия турков и арабов, причем молодое поколение уже и родились там.
Гость
20 декабря 2014, 12:34
флаг в руки, барабан на шею!! Весной как грачи налетят !!!
Гость
20 декабря 2014, 15:13
Ура товарищи ура?!!!!!!!!
Гость
22 декабря 2014, 10:47
А чепчики в воздух где?
Гость
20 декабря 2014, 11:23
Можем помочь с быстрой отправкой! Подарим перья на крылья и хвост!
20 декабря 2014, 13:22
Подушек не хватит...
Гость
20 декабря 2014, 14:37
20 декабря 2014, 14:37
Подушек не хватит...
сбросимся! Кур общипаем живых!
Гость
20 декабря 2014, 12:51
может быть наши тунеядцы, имею ввиду молодежь физическим трудом займется...
Гость
20 декабря 2014, 14:38
это верно. молодняк гнать на физическую работу надо. Привыкли за компами в соцсетях сидеть!
Гость
20 декабря 2014, 16:26
Это вряд ли. Скорее сопьются и сторчатся. Сейчас большинство умеют только на компе в танчики играть, пиво пить и спайс употреблять.
Гость
20 декабря 2014, 21:02
Не дождетесь. Так и будут до свинского состояния напиваться на родительские крохи, но работать не пойдут.
Гость
20 декабря 2014, 12:40
Очищение организма от "паразитов" началось
Гость
20 декабря 2014, 13:28
Ну наконец-то ! Хоть одна хорошая новость! Ещё бы для внутренних мигрантов ввести такой тест.
Гость
20 декабря 2014, 20:51
Вот новость то хорошая,а то иногда не понимаешь-в гостях я чтоли?
Гость
21 декабря 2014, 17:54
Лишают силовиков "подработки"
Гость
21 декабря 2014, 21:24
Два дня назад приехал шурин из Астрахани. Рассказал ему про эту новость, он только посмеялся. Говорит как приезжали узбеки целыми автобусами так и приезжают до сих пор. И меньше их не стало. Наоборот в его пятиэтажке еще две семьи Равшанов поселилось. Если экономическая ситуация станет хуже, вряд ли они уедут. Многие начнут промышлять разбоем, попробуй потом их опознать. Все на одно лицо.
Гость
22 декабря 2014, 07:38
все васи тоже на одно лицо
Гость
22 декабря 2014, 11:39
Гость
22 декабря 2014, 11:39
все васи тоже на одно лицо
Правда. И не только Васи, но и Вани))))))
20 декабря 2014, 12:48
Новость действительно хорошая. Местные пусть привыкают к тяжёлому и грязному труду. А гастарбайтеры пусть работают у себя на родине, на полях. А выращенную сельхоз продукцию поставляют в Россию. Нечего европейцев кормить, покупая у них сельзоз продукцию. Хорошо ещё что председатель таджикской диаспоры в России Каромат Шарипов, не заикнулся что бывшие гастарбайтеры из Таджикистана, все как один могут заняться выращиванием и производством наркотических веществ. Мало нам Афганистана...
Гость
20 декабря 2014, 18:30
ну если чё мы за вами
Гость
20 декабря 2014, 18:49
что еще за глава ассоциаций мигрантов? у них что еще своя ассоциация есть? куда фсб смотрит? у социально опасных людей есть своя ассоциация пи**ец товарищи!!!
Гость
21 декабря 2014, 18:54
да эти "главы ассоциаций" их сотнями у себя прописывают! Для этого и нужны!
Гость
20 декабря 2014, 10:43
Ой, всё!
Гость
20 декабря 2014, 12:26
Ну и Слава Богу!!!!!
Гость
20 декабря 2014, 15:38
щас им еще доплачивать начнут и гражданство раздовать. Власть уж очень у нас любит мигрантов.
Гость
20 декабря 2014, 17:56
что касается тех кто уезжает, только рад, потому как это именно те миллионы которые вывозятся забугор, это проблемы и со напряженность. при нашей непонятной миграционной политике я вообще против какого либо приезжего рабочего.
Гость
21 декабря 2014, 21:07
Злой народ. Это я про вас, дорогие мои земляки, соотечественники.
Гость
22 декабря 2014, 10:41
а если мы к ним приедем, они к нам, что "добрые" будут? Поменяемся местами!
Гость
22 декабря 2014, 14:56
Известно кто бежит с тонущего корабля
Гость
23 декабря 2014, 08:21
оно таки тонет?
21 декабря 2014, 10:56
И ещё, после развала СССР, появился термин "гастарбайтер". А в советские время, был термин "лемита". "Лемита" строила и работала на заводах и фабриках, работали дворниками. Фильм, - Москва слезам не верит, не о чём не напоминает?
Гость
21 декабря 2014, 18:52
вообще-то термин был "лимита"!
Гость
21 декабря 2014, 21:16
Гость
21 декабря 2014, 21:16
вообще-то термин был "лимита"!
Вот-вот. Неплохо было бы ввести экзамен по русскому языку среди коренного населения. Не все бы сдали. Чего уж ждать от мигрантов, когда сами языка не знаем.
Гость
21 декабря 2014, 21:33
Лимит! отсюда лимита!
21 декабря 2014, 10:52
Республики Средней Азии, никогда плохо не жили, и жить не будут. Поясню, где вы видели в России населённые пункты в которых живут слявяне и в каждой семье от 5 до 12 детей. Где работает только глава семейства, но к совершенолетию своих детей он каждому ребёнку успевает построить дом? Т.е. на 1 с сошкой, приходится до 10 с лошкой. Они живут своим хозяйством. А деньги нужны только на запчасти и гсм для сельхоз техники, муку сахар, масло и ещё по мелочи. И сравнивать их с городскими жителями России которые все деньги относят в магазины и рынки, не умно.
Гость
21 декабря 2014, 18:55
да они по религии имеют много детей, т.к. не делают абортов!
22 декабря 2014, 09:51
Гость
22 декабря 2014, 09:51
да они по религии имеют много детей, т.к. не делают абортов!
Почитай для начала Советских классиков, выходцев из Средней Азии. Тогда может будешь иначе рассуждать.
Гость
22 декабря 2014, 10:50
22 декабря 2014, 10:50
Почитай для начала Советских классиков, выходцев из Средней Азии. Тогда может будешь иначе рассуждать.
ГСЯ, а когда Вы грамотно писать научитесь? Это вам уже экзамены платные надо вводить!
Гость
20 декабря 2014, 15:47
Правильно уезжают,наши все равно работать на их место не пойдут. 15 зарплата,целый день маши метлой или кидай снег в ручную,а 5 тыс отдай мастеру ежемесячно,за то что он тебя держит на работе.
Гость
20 декабря 2014, 21:02
То-то вы орете, что зп у нас 10-12 тысяч. бедные мы и несчастные
Гость
21 декабря 2014, 18:53
покажитое где и когда ОНИ целый день машут лопатой или кидают снег вручную? Что-то как зима, так они все сбегают к себе, но с нашим баблом! А летом тоже "не машут"! Поищите лучше!
Гость
20 декабря 2014, 15:48
Как это мило.
Гость
22 декабря 2014, 13:29
после новости что "Россию покидают мигранты" логично было бы "Алексей Анатольевич становится президентом России"
Гость
22 декабря 2014, 23:12
Никуда они таджбеки не денутся!У них на родине 1.Полная ж.....2.Работы на всех просто НЕТ! 3.Пугает то ,что они реально могут уехать в горячие точки Афганистан Пакистан Иран Сирия и далее по списку.Но это для нас на прямую не угроза,а вот то что ни НАЧНУТ сажать ОПИУМ и возить НАРКОТУ к нам в РОссиию!Это СТРАШНО!Учитывая что у нас ГОСНАРКОКОНТРОЛЬ работает слабовасто,и как ходят слухи иногда сами крышуют подобное,заколоситься может у нас наркотрафики и нарко бароны, и как следствие ,резкий скачёк НАРКОМАНОВ среди молодёжи!Ну и со всеми вытекающими последствия ми для страны!
Гость
20 декабря 2014, 16:44
мы без них сможем прожить а вот они без России смогут ли? вопрос еще тот
Гость
20 декабря 2014, 20:00
Это каким надо быть высококвалифицированным менедгером, чтобы радоваться таким новостям?
Гость
20 декабря 2014, 19:02
Вот и смотрю, никто дорогу перед домом от снега не чистит...
Гость
20 декабря 2014, 21:56
че все злыдни то такие
Гость
20 декабря 2014, 20:02
С незалежной понаедут...