Министр транспорта прокомментировала очереди на донских заправках
25 июня 2026, 13:44
Гость
26 июня, 14:50
Сегодня спокойно заправил весь парк 19 машин. Машины возвращались с заправок через 20-30 минут. Где вы берёте эти очереди?
Гость
26 июня, 10:40
Министра транспорта проблемы людей не интересуют, что нет дорог, нет топлива. Вопрос, зачем она занимает это место, ответа на решение проблем нет.
Гость
26 июня, 09:03
Стоим в очереди за бензином в Центральном районе Ростова-на-Дону. Да так стоим, что вышли с машин и общается с водителями, у всех баки пустые и никто в прок не берет, какой ажиотаж? Так и скажитe, что уменьшили поставки бензина.
Гость
26 июня, 08:04
Мы же казаки надо вспоминать историю и покупать коней.интересно на них как будет транспортный налог и будет ли налог на роскошь?
Гость
26 июня, 07:59
У тех кто напоминает про 90е синдром выжевшего,это когда беда миновала и проходят десятилетия,а человек не упускает мысль что может быть хуже и во всем в жизни испытывает чрезвычайную потребность(в еде,в деньгах,во всем). ну или он говорит это чтобы показать что бывакт и хуже.В 90х не было проблем с гсм кстати и он был дешевый и дизель был в 3 раза дешевле бензина ,а не как последние 8 лет
Гость
26 июня, 07:57
Позор
Гость
26 июня, 07:06
Таких министров нужно снимать....!!!
Которые не думают о топливе на заправках....!!!!
Гость
26 июня, 07:04
Лично у нее и ей подобных нет проблем с бензином. Их водители не стоят в очередях. А что она только про гречку вспомнила? Почему не вспомнила как говорила о том, что разбитые дороги -это хорошо, на них скорость нельзя сильно превысить и поэтому они безопасны? Удивительно, что этот персонаж не сказал, что отсутствие бензина это замечательно: меньше ездите за рулем - меньше ДТП, меньше выбросов и дороги целее! Хотя что еще ожидать от людей которые из грязи в князи?!!
Гость
26 июня, 02:00
да,уйду
Гость
25 июня, 22:36
Если бензин не привезут - уйдешь в отставку?!)
Гость
26 июня, 02:00
Гость, да,уйду
Гость
26 июня, 11:11
Гость
26 июня, 02:00
Гость, да,уйду
Залогинься, так не считается)
Гость
25 июня, 22:35
Ну и что, чем с гречкой дело кончилось?
Её привезли больше, да и всё!
А бензина привезут больше?? Откуда?!
Когда не привезут - уйдешь в отставку?!)
Гость
25 июня, 22:33
Пойди сама гречки купи, 🐑, вешаешь тут лапшу!
Гость
25 июня, 20:38
Не надо сваливать на гречку, не тянет на этой должности - уходите, всё же просто!
Гость
26 июня, 08:07
Кто же уйдёт с золотой жилы.
Гость
26 июня, 09:56
Гость
26 июня, 08:07
Кто же уйдёт с золотой жилы.
Золотую жилу у себя нашла, что дальше?
Гость
25 июня, 18:05
Власти, признайте нехватку бензина из-за недопоставок, а не ажиотажного спроса. Куда по вашему люди его сливают. Не у всех есть гаражи, дома и канистры. Куда переливать, то что купил в таких количествах?!
Гость
26 июня, 11:12
Пьют на вред непогрешимой власти)
Гость
25 июня, 17:30
На большинстве заправок не привозят в принципе бензин, что говорит о его нехватке. И так спокойно с гречкой проводить параллель неправильно, её можно на другие продукты заменить, с бензином так не получится.
Гость
25 июня, 17:28
Гречка и бензин не сопоставимы. Топливо - стратегическое сырьё. Госпоже министру не надо рассказывать , что в стране происходит, её обязанность доложить населению области, какие меры принимает она и вверенное ей ведомство, для стабилизации ситуации у нас, в Ростове и области.
Гость
26 июня, 18:45
Так очевидно же - никакие не принимаются
Гость
25 июня, 17:21
И опять у нас народ виноват. То на море надо семью свозить, то на дачу, то на работу и за едой. Создаёт народ проблемы чиновникам.
Гость
25 июня, 16:31
если в остальной России заправки вывешивают нули если нет топлива, то у нас ставят конусы! что бы убедится что тебя надули можно только заехав на заправку!
Гость
25 июня, 16:23
лишение россиян топлива это для безопасности? правда?
Гость
25 июня, 15:57
Послушай, Министр транспорта, ты не в курсе, что НПЗ не на ремонте, а горят, как и нефтебазы после атаки беспилотников? Посмотри телевизор. Когда в магазинах будут сметать соль и спички тоже какую-нибудь фигню про провокацию и ажиотаж выдумаешь?
Гость
26 июня, 18:47
Конечно выдумает. Не правду же признавать
Гость
25 июня, 15:49
И в Крыму тоже дефицит из за паники? Частный транспорт там не заправляют вообще- и кто же там паникуя скупает всё топливо?
Гость
25 июня, 15:44
"Самолёты падают, потому что об этом пишут антисоветчики и либеральные сми!" (с) там ещё много такого в старых методичках по обработке сырьевых рабов....
Гость
25 июня, 15:59
"Только специально обученные для КВН люди могу знать, что происходит на чудовищном западе. Наши ограничения до уровня радиоточки с соловьиным помётом ради безопасности самих же рабов. Считающие, что могут отказаться - враги!" (с)
Гость
25 июня, 15:29
Как вам новое про? Вы же нового хотели? Опять вам не так новое, """"умное"""",,,, нет там таких.....
Гость
25 июня, 14:50
Какой ажиотаж как на гречку? Бензина больше чем в бак машины не зальешь, что за такое объяснение? И об этом нам говорят компетентные люди
Гость
25 июня, 15:59
Во, во... что то я не вижу на заправках автомобилистов , заливающих бензин в 200литровые бочки... а в бак больше одной заправки не влазит... Стоять в очередях три раза в день- таких дебилов мало и создать дефицит они не в состоянии- вывод один- поставки не соответствуют потребностям потребителей... Атаки на НПЗ- тоже как то сомнительный вариант- ещё месяц назад с поставками всё было более менее в порядке, что, за месяц разбомбили большую часть НПЗ?- очередная афера по варианту "яичного кризиса"...
Гость
25 июня, 21:31
Гость
25 июня, 15:59
Во, во... что то я не вижу на заправках автомобилистов , заливающих бензин в 200литровые бочки... а в бак больше одной заправки не влазит... Стоять в очередях три раза в день- таких дебилов мало и создать дефицит они не в состоянии- вывод один- поставки не соответствуют потребностям потребителей... Атаки на НПЗ- тоже как то сомнительный вариант- ещё месяц назад с поставками всё было более менее в порядке, что, за месяц разбомбили большую часть НПЗ?- очередная афера по варианту "яичного кризиса"...
Я подумал над твоим комментом и меня озарило. Почему проблема с бензином в регионах после атаки на мск нпз? Потому что поставки идут теперь в мск.,чтобы москвичи не чувствовали сильного дискомфорта. Других объяснений я не нахожу.
Добрый день, переходите на газ! Чтоб они бензином захлебнулись!
Гость
25 июня, 15:24
А вы прикиньте последствия вашего предложения. Сразу же возрастут цены на газобаллонное оборудование, а потом и на газ. Вот вы будете рады образовавшимся очередям на газовых заправках!
Гость
25 июня, 16:01
А комбайн и бульдозер кто заправлять будет .
Гость
25 июня, 14:33
Если мне в бак влазит 80 литров а в канистры не дают как я могу создать ожиотаж? Сегодня в 6 утра на Шолохова от старого аэропорта до Меги отпускала одна заправка Газпромнефть, а на остальных ценники есть а заправится нельзя обставили конусами. Это не сговор, это водители виноваты надумали в машину бензин лить,🤣😭
Гость
25 июня, 14:31
она что под дурочку играет нет очередей ,если из 10 заправок работает примерно 2 на весь Ростов и ростовскую область ,и опять у нас всё хорошо , и всё под контролем ,как они уже задолбали- эта власть,такое впечатление, что там работают больные люди и кто их туда назначил
Гость
25 июня, 14:24
Все делается что бы повысить цены так было с сахаром растительным маслом яйцами гречкой цены задрали стало все на место а цены не кто не снизил так нас дураков учат нада бы всеии всеихотя бы на день два не подезжать к заправкам и они бы поняли что у людей мозги есть
Гость
25 июня, 16:21
))))) так и сейчас не поздно перестать подъезжать к заправкам всем миром!))) Вот только двух дней мало. Сплотимся?))))
Гость
25 июня, 14:23
У нас нет правителтства мы голодранцы
Гость
25 июня, 14:21
Какая же она не далекая
Гость
25 июня, 15:02
Нет
Гость
26 июня, 08:37
Гость
25 июня, 15:02
Нет
да!
Гость
25 июня, 14:20
В своем уме решать отпускать топливо до обеда? Ночью многие заправки вообще перестали работать, приберегают бензин, а утром люди должны быть на работе. Сегодня ехала в 8 утра, заправки еще не работали на Военведе. Когда они должны заправлять машины? Какой работодатель разрешит опаздывать на два часа на работу или больше, если ты все это время в очереди простоишь??? Большинство людей заправляют машины вечером, после работы. А ночью спать нужно!!!
Гость
25 июня, 14:19
Хорошо, это народ виноват в ажиотаже, а цена на заправках просто случайно взлетела?
Гость
25 июня, 14:17
Если во всех СМИ, из каждого "утюга" будет писаться: "Макаронный кризис:онлайн": "Почему пропали макароны?"; "Очереди за макаронами:видео" : "Не более двух пачек в руки"- то пропадут и макароны. Есть проблема с ГСМ, так почему министр транспорта комментирует очереди, а не решает этот вопрос с поставщиками и в Правительстве РФ.А комментировать можем и мы.
Гость
25 июня, 14:17
из за недо развитых которые приезжат на полном баке заправлять канистры и бочки и создается ажиотаж
Гость
25 июня, 15:27
Эх, вам бы лучше не писать - сразу все пропущенные уроки русского языка проявляют себя. Сразу 3 ошибки в одном предложении!
Гость
25 июня, 15:32
Гость
25 июня, 15:27
Эх, вам бы лучше не писать - сразу все пропущенные уроки русского языка проявляют себя. Сразу 3 ошибки в одном предложении!
Ты печеньку съешь, отработал, ,следи за дорогой, водятел, возил аккуратно ч....воз....
Гость
25 июня, 16:24
Гость
25 июня, 15:27
Эх, вам бы лучше не писать - сразу все пропущенные уроки русского языка проявляют себя. Сразу 3 ошибки в одном предложении!
7 ошибок в одном предложении у товарища, включая стилистические, семантические и пунктуационные)))
Гость
25 июня, 14:15
мне всегда интересно для чего нам все эти чиновники? как бюджеты пилить так они тут как тут, а как критические или внештатные ситуации так они просто как 5 нога собаке - ничего не знают, ничего не могут, бесполезные люди
Гость
25 июня, 15:43
гнать в шею поганой метлой, а еще лучше установить им оплату как у врачей и учителей
Гость
25 июня, 14:10
Опять народ виноват. А то что заправок больше половины не работают это нормально
Гость
25 июня, 14:09
Смешные они. Проще людей обвинить чем самим работать.
Гость
25 июня, 15:44
такой у них язык чиновника)
Гость
25 июня, 14:00
Все правильно, паника! Нужно было ещё 2 недели назад доводить информацию гражданам в целях профилактики панических проявлений.
Гость
25 июня, 16:11
Ну они бы 2 недели назад начали запасы делать
Гость
25 июня, 13:58
То есть никакого дефицита нет, просто глупый народ страдает ерундой?
Гость
25 июня, 13:56
какая паника? второй день езжу в красной зоне индикатора топлива и не могу нигде заправится! даже в час ночи выезжал! на королева одна заправка и то очередь там ночует
На Газпроме на Шолохова , я приехал в 8 утра и был третий и никакого ажиотажа ! Кто рано встает , тому и бог дает !
В 8 утра люди уже пашут на работе, вот и стоять некому. Работяги все вечером едут заправляться. У нас на районе (Военвед-Малиновского) в 8 утра еще не работают. ЛУКОЙЛ пустой стоит, Газпром даже свет не светится, на Тебойле только газ. Остальные - сомнительные открываются позже 8.
Гость
25 июня, 13:54
Она ведь даже не осознаёт, что машине кушать надо, так же как и ей, каждый день, а то приехал на заправку - или очередь на час , или вообще нет ничего, о какой панике она говорит?
Она не ведает , потому что ее возит водитель , на служебном авто ( как и ее семью); а автомобили правительства ро обслуживаются по талонам и без очередей ! Поэтому она не владеет информацией !
Она не ведает , потому что ее возит водитель , на служебном авто ( как и ее семью); а автомобили правительства ро обслуживаются по талонам и без очередей ! Поэтому она не владеет информацией !
Владеет, но должность обязывает искать оправдания этого ажиотажа. Тут и приплела про гречку...
Гость
25 июня, 15:52
Каждый день? Мне бака 60 литров примерно на 3 недели хватает. До работы 8 км, это примерно литр в одну сторону
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев