перейти к публикации 
92 комментария к публикации
Власти Ростова отменят автобусные и троллейбусные маршруты в 2026–2027 годах

30 ноября 2025, 12:16
Гость
30 ноября, 13:32
Правильно, долой общественный транспорт! Даншь оздоровление населения, и каждому по суме за спину, и пусть по 20 км. Наяривают, оздоравливаются! Это вам не Москва- матушка где на 4 мин. Автобус задержался, уже переполох .
Гость
30 ноября, 14:21
да ладно вам, можно же на самокате
Гость
30 ноября, 14:32
Гость
30 ноября, 14:21
да ладно вам, можно же на самокате
Уже нельзя.
Гость
30 ноября, 15:00
Правильно. Давно пора запретить автобусы, троллейбусы, трамваи как чуждый и опасный обществу сегмент. Да здравствует здравомыслие!
Гость
30 ноября, 12:32
Ничего для удобства граждан. только свои интересы.
Гость
30 ноября, 17:46
Незнайка еше не то наваротит,будем еще старое вспоминать
Гость
30 ноября, 14:43
Ду уж... Было бы смешно, но очень омерзительно. Всё для людей, всё для людей.
Гость
30 ноября, 13:10
Оставьте 6 маршрут троллейбуса и пустите на сжм больше электротранспорта
Гость
30 ноября, 19:07
Трамваи они вам построят
Гость
30 ноября, 19:47
Гость
30 ноября, 19:07
Трамваи они вам построят
Когда? А пока пусть троллейбус ходит.
Гость
1 декабря, 11:22
Зачем там нужен электротранспорт, заторы создавать? Там автобусы идут один за другим.
Гость
30 ноября, 14:07
"чиновники хотят добавить автобусный маршрут № 39а, который будет следовать от главного железнодорожного вокзала Ростова до улицы Большой Садовой" - это что, полкилометра? А чиновники ножками этот маршрут пройти не хотят?
Гость
1 декабря, 01:43
Смешно очень!!! Да там наверное и полкилометра то не будет. Они совсем уже сдурели от безнаказанности1
Гость
1 декабря, 05:27
Гость
1 декабря, 01:43
Смешно очень!!! Да там наверное и полкилометра то не будет. Они совсем уже сдурели от безнаказанности1
в 2026 году не слышали про налог на налоги?
Гость
30 ноября, 13:11
Проще говоря: не рассчитали сил и обанкротились. То, что главные соловьи поют про "устойчивое развитие", не должно обмануть выживших при Перестройке. Денег нет. Они банкроты.
Гость
30 ноября, 19:40
Самого главного так и не сказали: для чего и почему это делается? Никакой аргументации и объяснений. Чисто перед фактом поставили.
Гость
1 декабря, 00:46
А на ком экономить надо?! На простом народе...так было всегда и вовсе времена на простом народе выживала страна и города...
Гость
30 ноября, 19:40
Общественный транспорт сокращают, цены за проезд, время ожидания на остановках, количество людей в транспорте увеличивают. Всё для людей.
Гость
30 ноября, 22:22
Ахаха! Меньше автобусов и длиннее маршруты. Ну теперь будет ещё сложнее попасть в автобус на остановке... Браво!
Гость
30 ноября, 14:32
"...добавить автобусный маршрут № 39а, который будет следовать от главного железнодорожного вокзала Ростова до улицы Большой Садовой..." - это что, курсирующий по Привокзальной площади?
Гость
30 ноября, 13:20
А что не так с 19 автобусом? Вроде, всегда был востребованным. Или тоже не выгодно?
Гость
30 ноября, 17:40
19 уже дааааавно не ездит!по стране кюветов не хто ездить не хочет
Гость
30 ноября, 18:34
Гость
30 ноября, 17:40
19 уже дааааавно не ездит!по стране кюветов не хто ездить не хочет
Да в курсе я, что давно уже не ездит. Просто причину официальной отмены уточнить хотелось.
Гость
1 декабря, 01:58
Он нормально ведь ходил. И нужен был людям. Правда, на линии мало машин было.
Гость
30 ноября, 12:47
Началось в колхозе утро. Очередные шедевры администрирования. А еще один маршрут от Главного жд вокзала до Большой садовой точно более необходим городу, чем десяток троллейбусных маршрутов?
Гость
30 ноября, 17:27
идеальный маршрут, один автобус и интервал максимум 5 минут, и цена поездки 50 руб
Гость
30 ноября, 16:03
Зачем менять маршрут 6 в 2027 году? У него и без Левенцовки длинный маршрут, соединяющий ЗЖМ (Областная больница) и Центральный рынок через Будённовский.
26, 71, 67 уже так напродлевали, что на Областной больнице и в районе Талера нормально не сесть в автобус. А запустить новые маршруты для обслуживания Левенцовки нельзя? Район немаленький, количество автобусов осталось таким же, но пассажиропоток увеличился. Теперь и 6 хотят сделать таким, чтобы уже на Областной больнице автобусы были полными? Что за издевательство?
Насчёт 6а.
В сентябре 2017 года автобус 6 (без "А") менял маршрут, связано это было с открытием с 1 сентября 2017 года МБУСО «Реабилитационный Центр для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями» по адресу ул. Курская, 4.
С августа 2018 года автобус 6 изменил маршрут: отменен заезд на улицу Футбольную, вместо него эту «петлю» начал совершать маршрут 6а.
Вопрос: Маршрут 6 в 2027 году будет следовать по маршруту 6а (с заездом на Курскую, как это было в 2017 году) или уберут 6а и продлят 6 до Левенцовки?
Второй вариант выглядит нежелательным.
Гость
1 декабря, 07:21
Понастроили в нашем городе столько этих человейников - муравейников и множество новых микрорайонов. Мало того, что появилось много проблем с инфраструктурой и коммуникациями, так еще и транспортный коллапс из - за всего этого! Город уже наверное имеет два мил. человек. Что творят эти властители? Еще и маршруты отменяют, трамваи и троллейбусы убирают. Совсем сошли с ума.
Гость
30 ноября, 15:08
Министр транспорта зажигает . Толи ещё будет…🤦♀️
Гость
30 ноября, 14:04
А рельсы в городе теперь совсем не нужны, получается? может запустить патриотические дрезины?
Гость
30 ноября, 19:18
А мне жаль маршрут 4а.Удобно было с улицы Профсоюзной добираться до Западного, до Рабочей площади. Теперь получается до Детской поликлиники транспорт ходить не будет.
Гость
1 декабря, 02:06
Получается, что жители Рабочей площади мало кого интересуют в администрации?
Гость
1 декабря, 01:41
А разве уничтожение практически полностью у нас в городе троллейбуса и трамвая, как самого экологически чистого вида общественного транспорта, решит все проблемы с общественным транспортом в городе?! А жителям домой как добираться - на самокатах, что ли?
Гость
30 ноября, 15:56
Приехали в Ростов в 23.40. Горолского транспорта нет, интернета нет из-за объявленной беспилотной опасности, такси не вызвать. Шли пешком от ж/д вокзала до буденновского, там добрые люди подвезли домой.приезжайте, гости дорогие, в Ростов
Гость
30 ноября, 16:09
Обычной сотовой связью вера запретила воспользоваться?
Гость
30 ноября, 17:23
А как раньше вызывали такси? Правильно, по телефончику. И всегда стоят куча машин на Привокзальной площади. Но ежели захотели ночью ножки размять... Горе от ума.
Гость
1 декабря, 01:03
Ой, это ещё понять можно, хотя телефонная связь работает и мы вызываем такси по телефону, а не по Ватсап. А вот я с ребенком простояла ( она участвовала в спектакле " Щелкунчик") с 20, 15 до 21, 19, на остановке Ворошиловский// Б. Садовая.Холодный ветер, лавочки заняты...нет не 1-го автобуса ни 49..., нам ехать до ЖСК Сокол!!! Это как называется?! Они собираются дальше продлевать на Суворовском, тогда как часто будут ходить эти автобусы? Хотелось бы услышать мнение и проекты наших не совсем доброжелательных руководителей??!! Прошлый раз девочка стояла на той же остановке ( после спектакля) 59 минут...,потом доехала до пл. Ленина, думала успеть на 96...не успела! Простояла ещё 17 минут, вдруг появился 1 автобус... А он был уже набит людьми и, она не смогла пробиться среди взрослых молодых людей,женщин и осталась... Хорошо через 7 минут подъехал 49 автобус, подумаешь в 23.15 идти по Оганова мимо темного сквера, закрытых магазинов... Очень много вопросов к нынешней " свежей" власти... Но есть один совет, одна просьба: решите нормально вопрос с расписанием и уровнем культуры водителей 1-го автобуса!!!
Гость
30 ноября, 16:24
Давно было понятно, что по тихому взят курс на тотальное искоренение электротранспорта. Сюда вписывается и "невозможность"два года починить контактную сеть на Западный (маршруты 8, 10, 12 фактически давно отменены) и отказ от закупки новых троллейбусов. Хотим как в Мааскве, но там метро есть. Возвращаемся в 90-е да здравствуют джамшутки.
Гость
30 ноября, 17:27
Маршрутки вместе с автобусами - лучшее, что было в Ростове. Хочешь быстро - маршрутка. Льготники или с относительным комфортом - автобус. Надо и сейчас эту систему вернуть.
Гость
30 ноября, 19:56
Гость
30 ноября, 17:27
Маршрутки вместе с автобусами - лучшее, что было в Ростове. Хочешь быстро - маршрутка. Льготники или с относительным комфортом - автобус. Надо и сейчас эту систему вернуть.
Нет. Лучшее что было это автобусы и троллейбусы гармошки и сочленённые трамваи.
Гость
30 ноября, 20:31
Гость
30 ноября, 19:56
Нет. Лучшее что было это автобусы и троллейбусы гармошки и сочленённые трамваи.
Все лучшее осталось в том Ростове, что был в СССР.
Гость
30 ноября, 14:19
Богачам из Суворовского теперь будет на чем уехать, остальным придётся немного потерпеть.
Гость
1 декабря, 15:00
Надо чиновников пересадить на общественный транспорт, тогда и бюджет пополнится и на дорогах станет свободнее и головы у чиновников начнут работать в нужном направлении, а сейчас они, мне кажется, просто хотят освободить дорогу,чтоб самим комфортнее стало передвигаться по городу!
Гость
30 ноября, 20:40
ПУсть отменяют - посмотрим как их общественность чихвостить начнет когда не смогут люди ездить - автобус они назначают от Жд вокзала до ул. Б Садовой на 3 остановки.
Гость
30 ноября, 20:46
Не на 3, а на 2.
Гость
1 декабря, 02:08
А зачем он там вообще нужен? Там пешком идти всего минут 5 или 7. Смешно прямо!
Гость
1 декабря, 02:09
А платить за эти 500 метров тоже надо будет почти 50 рублей или как?!
Гость
30 ноября, 21:53
Интересно как будут люди с Театральной-Текучев добираться если отменят трамвай? А там ещё построили ЖК.
Гость
1 декабря, 02:11
А из района бывшего мясокомбината как? Там ведь до Красноармейской идти прилично, а до Садовой и еще дальше.
Гость
3 декабря, 12:09
Гость
1 декабря, 02:11
А из района бывшего мясокомбината как? Там ведь до Красноармейской идти прилично, а до Садовой и еще дальше.
От Текучёва до Красноармейской? Ну если 5 минут пешком - это прилично...
Гость
30 ноября, 20:53
Емае на что жить то, я на проезд буду тратить половину своей зарплаты
Гость
1 декабря, 02:30
Да уж! Проезд нынче станет не дешевым. Почти 50 руб. Да еще много маршрутов убирают или меняют. Даже с населением и не советуются! На такое даже Лелик навряд ли бы решился. А ведь сидит в Кировском централе.
Гость
30 ноября, 13:58
Слесарь просто красавчик. Вот это реформы для скрепных, вот это я понимаю
Гость
2 декабря, 11:22
Сплошной негатив. Нельзя так с людьми, живущих в нашем городе. Это просто неприлично.
Гость
2 декабря, 11:47
Трамвай 🚊 не трогать !!!!!
Гость
30 ноября, 16:17
Даёшь лозунг как во Вьетнаме каждому по велосипеду экологии чистый воздух
Гость
3 декабря, 11:00
А как же бабки будут ездить в больницу ЖД района, отменители не подумали об этом, убрав маршрут 4а ?
Или они на служебных машинах не знают , что такое добираться больным и старым людям с пересадками?
Продлите маршрут 4а до центрального рынка по Профсоюзной и рентабельность маршрута будет очевидной. Но это же надо думать и иметь мозги, с чем видимо у отменителей проблемы.
Гость
30 ноября, 16:30
Конечно , тралики ремонтировать не кому вот и отменяют , тоже и с электробусами потом будет
Гость
1 декабря, 02:13
Да нет. Тут другое - троллейбусное депо располагается почти в центре города - на 20 линии. Земля там очень дорогая, а уж застройщики то как не нее поглядывают!!! Это будет даже почище, чем ипподром! Вот поэтому вся сидроль с траликами и начинается.
Гость
2 декабря, 13:22
Я в воскресенье решила, что автобусные маршруты 42 и 35 уже отменили! Простояли с ребёнком на площади Советов ровно 40 минут (на холодном ветру!), но ни один автобус в направлении Сельмаша за это время не появился! Зато один за другим шли автобусы маршрутов 65, 77, 33 и 90. Всё! Других номеров не было! С 14.40 и до 15.20 мёрзли на остановке в центре города, а не на какой-нибудь окраине!!! И за такую работу транспорта ещё и полсотни за проезд платить?!! Да пошли они куда подальше!!! Лучше пешком ходить буду!
Гость
5 декабря, 23:24
Много за это время находила пешком?
Гость
30 ноября, 16:09
19 го давно уже нет
Гость
1 декабря, 07:43
Молодцы слуги народа, не теряют времени даром. А мы из нашего кармана платим им з. п
Гость
1 декабря, 14:49
Я думаю, что многие сейчас будут покупать велосипеды, электровелосипед, электросамокат.
Общественный транспорт и отношения водителей, культура обслуживания должны вырасти в геометрической прогрессии согласно повышению тарифа.
Гость
1 декабря, 16:27
Нижайше благодарны барин.
Гость
5 декабря, 09:46
А как же "скоростной трамвай", сдулся ? "Трест который лопнул " - приключения двух очаровательных мошенников, живущих за счет доверчивых простаков, знаменитых благодаря великому писателю О.Генри.
Гость
30 ноября, 16:14
Будем как в старые времена объявления контактора проходите подальше там ещё шевелятся
Гость
30 ноября, 19:51
А по-русски можно?
Гость
30 ноября, 18:53
Пусть продлевают уже до Таганрога, чего мелочиться...
Гость
30 ноября, 20:08
Можно весь транспорт заменить одним маршрутом.
Гость
1 декабря, 02:14
Это каким - Главный ж.д. вокзал - кладбище, что ли?
Гость
5 декабря, 09:42
Все на лисапед !
Гость
1 декабря, 11:46
Отменяют, и правильно делают, эти троллейбусы уже на ходу разваливаются, да и маршруты у них не уникальные. Автобусом доехать и комфортнее, и быстрее.
Гость
2 декабря, 08:28
Не расписывайся за всех. Садись на свой комфортный автобус и езжай.
Гость
2 декабря, 08:53
Как раз наоборот, троллейбумы комфортнее, и во всяком случае не медленнее.
Едут плавно, пассажиры не летают по салону...
И не стоят по полчаса на остановках.
Гость
1 декабря, 22:06
Какие люди злые. Мало что понимают, но власть готовы унижать. А сами не пробовали рулить где нибудь?
Гость
2 декабря, 10:59
А нужна ли вообще власть, которая ни на что не способна, кроме запугиваний, запретов, ограничений, уничтожения зелени и маршрутов общественного транспорта?
Гость
30 ноября, 15:51
Слабо верится, похоже на фейк.
Гость
30 ноября, 17:59
Этот пионер ни на что не способен