Распил денег продолжается, трамвай в никуда построен, синара заработала деньги, а трамвая нет, дошли до Малиновского и конец света. За эти деньги можно было обновить всю контактную сеть троллейбуса в Ростове, купить новые экологичные троллейбусы и всё давно уже ездило, но в этом случае Синара получает дырку от бублика, кто-то её сильно лоббирует. Можно было построить ракету носитель с космическим аппаратом на земле левенцовки, получить за это деньги из бюджета, правда в левенцовке нет космодрома, но это не беда, пусть лежит в сарае, может потом построим рядом с ней космодром.
Гость
9 августа 2025, 08:35
Если пустить трамвай по Стачки вопрос. Насколько полос сократитца проезжая часть? Вы хотите такого-же как в Ливенцовке? Пробки, большегрузы в первой полосе? Неужели когда в девяностых убирали трамвай со Стачек это делали дураки? Очередной распил наших налогов в карман чиновников!
Гость
8 августа 2025, 10:32
Планируем, планируем и еще раз планируем и ни как не допланируем. А тем временем в Нижнем Новгороде уже строят вторую канатную дорогу. Зато в Ростове мусор на каждом повороте, все в планах и планировпнии. Смешно, если небыло так грустно.
Гость
7 августа 2025, 20:10
Идите и убирайте свои рельсы в Левенцовке. Вашей "заботой" по горло сыты
Гость
7 августа 2025, 19:39
Ненужен трамвай. Это дорого, и снова раздолбаете дороги. На Ц. Рынке раздолбаные пути. Лучше элекробусы закупить побольше и сейчас, а не через 2года.
Дорогой распил денег будет.
Гость
7 августа 2025, 19:17
Я вот читаю статьи об общественном транспорте Ростова, а потом коменты под ними, где идут разные споры о том что нужно и не нужно Ростову, а ведь на самом деле всё это пустая трата времени. Просто к сожалению при нынешней так сказать власти в Ростове никогда не будет ни метро, ни трамвайно-троллейбусной системы,ни даже автобусов. Просто им нет никакого дела до этого. Они живут в другом мире и в других реалиях. К тому же я думаю, ни для этого они всё это разваливали.
Гость
7 августа 2025, 18:35
Вместо наведения порядка на существующих дорогах общего пользования решили строить ещё там и трамвай, вроде этот трамвай не будет стоять в пробках и ходить четко по расписанию, да ещё и доступность онного будет. Ерунду они придумали с этим трамваем, наверное не один миллиард отмыли. Постройте выделенку для автобусов/электробусов уберите машины на парковки(платные) введите отличные штрафы за парковку в неположенном месте, сделайте и так необходимые новые дороги и развязки и все, а да совсем забыл, посадите с конфискацией Лёшу Логвиненко.
Гость
11 августа 2025, 02:12
Не согласен, трамвайные пути,собераются проводить по обособленным полосам,а следовательно он не будет стоять в пробках ,а будет ходить по расписанию,главное чтобы обособленные трамвайные полосы не снесли ради расширения дорог,тогда и пробок станет меньше
Гость
11 августа 2025, 14:35
Гость
11 августа 2025, 02:12
Не согласен, трамвайные пути,собераются проводить по обособленным полосам,а следовательно он не будет стоять в пробках ,а будет ходить по расписанию,главное чтобы обособленные трамвайные полосы не снесли ради расширения дорог,тогда и пробок станет меньше
Трамвайны линии не будут пересекать перекрёстки? Не будут стоять из за отключения электричества? Или занесет снегом пути, а как в Ростове справляются с осадками мы знаем. Если не дай бог выпадет немного больше дождя то перекроют улицу, а альтернатив для движения трамвайного транспорта не будет.
Гость
7 августа 2025, 16:37
Зачем он вообще нужен? Кто в нем ездить будет, тот кто ездил на машинах так и будет. Сначала убрали, теперь строят, слов нет. Для кого они их строят, чтобы только капусту отмыть.
Гость
7 августа 2025, 14:41
А не хотите вообще отказаться от трамвая. Во первых дорого, во вторых невыгодно, в третьих пробки из-за рельс. Так зачем он нужен?
Гость
7 августа 2025, 10:48
Без строительства метро все эти потуги как ловля блох!!!
Гость
31 октября 2025, 19:01
ЗАЧЕМ ВАМ метро? У метро остановки будут так часто, как у автобусов? Например, остановка метро "Центральный универмаг", а следующая остановка "Кировский". А вам надо на "Ворошиловский". Пешком будете ходить между этими остановками метро? Все равно нужен будет наземный транспорт, например, автобус. И чем вам метро поможет тогда? В Ростове много машин. Вот их и надо направить в подземные тоннели. В воздух будет чище, и пробок не будет, и скорость передвижения увеличится, потому что в тоннелях не будет светофоров. И тоннели строить гораздо быстрее, потому что не нужны дополнительные пути для "гаражных" стоянок поездов. Метро было актуально, когда не было столько частных машин. Ростов - город маленький - не Москва. А пригородные поезда и сейчас есть. Забудьте вы уж про метро. Оно Ростову НЕ НУЖНО!
Гость
7 августа 2025, 09:16
Нам такой трамвай не нужен...
Гость
7 августа 2025, 06:37
Сначала уберут часть веток из проекта нового трамвая, а потом и сам проект трамвая совсем прикроют?
Гость
6 августа 2025, 21:02
Как говорится, котов урезать до минимума.
Это правильно (Огурцов С.И.)
Гость
6 августа 2025, 19:59
Короче, трамвай будет ходить только по одному рельсу, на второй денег нет!
Гость
6 августа 2025, 22:24
Ростовский монорельс?
Гость
6 августа 2025, 18:08
Да делайте уже что-нибудь, сколько можно планировать ?
Гость
6 августа 2025, 17:22
Неужели нельзя соскочить с концессии никак. Если там такие же вагоны как в Волгограде это дикий позор и тупость. При движении так качает в стороны что невозможно сидеть. Как вариант скоро китайцы построят тоннели в центре Челябинска, возможно можно их переманить и потом вымолить московские бу вагоны
Гость
6 августа 2025, 18:44
- Не, я в этот трамвай не сяду
- А я сяду? Сперва плашки семь восьмых надо иметь, а потом трамваи строить
Гость
6 августа 2025, 22:27
Нельзя! За этой темой "сильные мира сего" стоят.
Гость
7 августа 2025, 19:58
Как вы уже достали своим трамваем
Гость
6 августа 2025, 17:07
А он вообще нужен, лучше бы закупили автобусов, чем этот трамвай, уже даже Леневцовка обтом говорит, тем более не знаете как его прокладывать, или как Логвиненко по Зорге двухполосной,
Гость
6 августа 2025, 20:00
В условиях дикой нехватки водителей, когда до половины текущих машин не выходит на линию, призывать просто закупать автобусы - сильно. Зачем? Чтобы гнили просто?
Автомобилисты первые заноют, что Стачки стоит из-за кучи автобусов. Давно пора более вместительный транспорт. Один трёхсекционник заменяет 4-5 "больших" автобуса.
Гость
31 октября 2025, 19:07
Гость
6 августа 2025, 20:00
В условиях дикой нехватки водителей, когда до половины текущих машин не выходит на линию, призывать просто закупать автобусы - сильно. Зачем? Чтобы гнили просто?
Автомобилисты первые заноют, что Стачки стоит из-за кучи автобусов. Давно пора более вместительный транспорт. Один трёхсекционник заменяет 4-5 "больших" автобуса.
Ага. И ждать этого трех - секционного автобуса 2 часа.
А накой вы тогда обоснование писали при подписании соглашения? Наверняка кучу бездельников при этом накормили
Гость
6 августа 2025, 15:59
Что за "красивее"? Вы что там, карандаши цветные слюнявили, когда рисовали проект? А, нет, наверное проложили пути через клумбу. Ну, чтоб шпалы дополнили утренний пейзаж
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев