RU161
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

5 м/c,

сев.

755мм 32%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,06
EUR 87,40
перейти к публикации
181 комментарий к публикации

Ростовчане высказались о том, что нужно сделать с электросамокатами

5 августа 2025, 18:46
Гость
Гость
8 августа 2025, 23:36
Под бульдозер все эти самокаты.
Гость
7 августа 2025, 10:46
А если из-за машины погибнет, то машины запретим?
Гость
7 августа 2025, 10:44
Зависть,обиды,унижения,комплексы-все это лишь часть проблем у тех,кто не против самокатов.Ишь манеру взяли у запрещалкина,все запрещать!Дороги и тротуары лучше делайте,чтобы места всем хватало.
Гость
7 августа 2025, 09:58
Запретить легко, а что делать на тех улицах где не ходит общественный транспорт или не можешь влезть в автобус, потому что он битком и люди висят на ступеньках. Ограничение скорости, запрет движения на пешеходных улицах, номера для самокатов, парковка в разрешенных местах и посмотреть на результат
Гость
7 августа 2025, 09:41
Тротуары точно нужно от них освобождать .пусть по проезжей части мотаются и вытесняют машины из города .от которых только вонь и плохая экология .а тротуары для пешеходов .в идеале по проезжей части только экологичный транспорт. .общественный самокатчики и велосипедисты .машины на въезде на парковку .
Гость
7 августа 2025, 09:26
Самокатчик ,владею своим найнбот а в детстве на тракторах мы ездили, откуда такая ненависть к двух колёсным повозкам
Гость
7 августа 2025, 22:13
Передвигайтесь по проезжей части, уходите с пешеходных зон и будет вам счастье! Вперёд!
Гость
7 августа 2025, 07:15
Не будет электросамокатов, будут обычные и велосипеды, электровелосипеды. Всегда что то будет и кто то кому то будет мешать
Гость
7 августа 2025, 05:19
Моторный транспорт на дороги общего пользования в соответствии с пдд, категория "А" - каска, техосмотр и медкомиссия
Гость
7 августа 2025, 03:22
Я хочу найти этих умников, посадить на самокат и при 20 км/ч пустить проезжей части. Порой на велосипеде страшно возле машин ехать, про самокат вообще молчу. Обычно, кто хейтит самокаты, на них не катались и с велосипедом не сравнивали. Я, как опытный пользователь велосипеда и самоката (около 7 лет и 3 года соответственно), заявляю, самоката на дороге делать нечего.
Гость
7 августа 2025, 22:10
На пешеходной зоне Ни самокатам. ни велосипедам тем более нечего делать! Вам страшно на проезжей части, а пешеходам страшно на тротуаре, который для них предназначен, а не для транспорта!
Гость
6 августа 2025, 22:56
Электросамокаты коммерческие это есть аттракцион, любой аттракцион это развлечение, и это развлечение очень опасное , в основном на этом аттракционе развлекаться молодёжь, так выделить им места для развлечения, и пусть куражатся в удовольствие. Поверьте собственник самоката ведёт себя замечательно культурнее, чем те кто берет в аренду.
Гость
6 августа 2025, 21:47
Эти электросамокаты,велосипедисты взрослые ездят по тротуару узкому,где ходят пешеходы,и если я не отойду в сторону,эти самокатчики велосипедисты тебя собьют,почему вы не ездите по дороге,по проезжей части???????так было бы лучше и никто бы не был против!!!!!!!!!тротуар для пешеходов!!!!!!поэтому я против велосипедистов и самокатчиков по тротуару!!!!!а выход-закон ездить по проезжей части
Гость
6 августа 2025, 21:23
А не проще на самокатах уменьшить скорость. Что бы не летали, кому лень идти пешком, будет ехать в любом случае. Ехать потихонечку, а не устраивать гонки.
Гость
6 августа 2025, 19:15
Надо запретить пешеходов и машины, спасу от них нет. Едешь себе спокойно, а тут: то одни мешаются, то другие. И вообще, пойду куплю себе ездового оленя.
Гость
6 августа 2025, 16:24
Оставить самокаты только личные! Шеринги убрать- запретить, как и каршеринги! За плату за пользование самокатами и машинами 100-500 рублей какая может быть ответственность?!!!
Гость
6 августа 2025, 15:30
Запретить по пр.ворошиловский , Буденновский и другим многолюдным улицам .Разрешить от Мечникова по Газетному , Семашко,Чехова и т.д. где поток людей не такой интенсивный.Огроничение скорости и установить звонки. На электровелосипедах разрешить допустим с 16 лет ездить по дороге в стречном направление томительно транспорта ,как было раньше.
Гость
6 августа 2025, 16:19
А там по тротуарам не поездишь. Много препятствий в виде подъема с проездов на тротуар и обратно. Специально там хожу, чтобы не мешали ходить по тротуарам.
Гость
6 августа 2025, 14:55
У меня жену сбивали 3 раза и не оказывая помощь уезжали. Я против самоката. Летают между людей как на самолёте. И частные тоже регистрацию номера и то же ввести штрафы. Тогда будут нести ответственность.
Гость
7 августа 2025, 15:08
У меня есть подруга, которую пешеходы сбивают. Потому что она идёт быстрым шагом и резко останавливается или меняет траекторию. Такие люди с одинаковой высокой вероятностью могут столкнуться с любым движущимся объектом. Тут нужно уже прописать правила движения как пешеходов, так так и сим, чтобы было безопасно всем.
Гость
6 августа 2025, 14:00
Молоток
Гость
6 августа 2025, 13:48
Наверное не изучал ты вопрос. К примеру за первые шесть месяцев 2024 года в России произошло 1 891 ДТП с электросамокатами и другими средствами индивидуальной мобильности (СИМ). В них погиб 21 человек, включая трех несовершеннолетних в возрасте до 16 лет. Все в отрытом доступе и не надо тупого включать.
Гость
6 августа 2025, 13:23
Самокат не страшен. Максимум что он сделает, это штаны испачкает. А вот автомобили сносят остановки, убивают бабушек и детей. Причём сами посебе автомобили опасны своей конструкцией: рамы нет, бамперов нормальных нет, изготовлены из фольги. И за это ещё и деньги бешеные платить? Где логика? Проще запретить автомобили. От них одно зло.
Гость
6 августа 2025, 13:26
Для таких надо интернет запретить и установить ящики "Слово и дело"
Гость
6 августа 2025, 12:31
Ой скока троллей нагнали.) Думается эту тему администрация продвигает, поскольку проблемы не существует в принципе для рядового горожанина.
Гость
6 августа 2025, 12:19
Запретить вообще, или просто жестко штрафовать
Гость
6 августа 2025, 12:08
По мере тротуаров вы посмотрите как они ведут себя на дорогах. Сколько их попадает под автомобили.
Гость
6 августа 2025, 18:05
Гость, несколько месяцев назад, на углу пр. Ворошиловский и ул. Варфоломеева, карета скорой помощи наглухо сбила самокатчика- доставщика. Как как говорится, парень пораскинул мозгами.
Гость
6 августа 2025, 12:06
Мамину подругу сбил самокат. Она упала и разбила голову. А самокат проехал мимо. И скрылся. О чем вы говорите... Женщина чуть не погибла
Гость
6 августа 2025, 11:19
Вот любую тему если взять всегда будут не довольные. Вместо слова запретить ,нормальный человек должен написать предлагаю эту проблему решать таким способом................и конкретные практические предложения по улучшению данной проблемы,
Гость
7 августа 2025, 22:16
Ждём конкретных и действенных предложений!
Гость
6 августа 2025, 11:09
Против запрета голосуют сами самокатчики, а остальные за прекращение этого безобразия. А ещё доставщики на мотоциклах тоже по тротурам. Их столько развелось. Пора навести порядок в городе
Гость
6 августа 2025, 11:06
Достали уже эти железяки,они везде могут ехать и по тротуарам и по проезжей части,Пушкинская пешеходная улица единственная в Ростове,толпы людей особенно много маленьких детей и эти оголтелые там носятся,уберите хотя бы с центра города,
Гость
6 августа 2025, 11:06
Ох как у нас любят запрещать и штрафовать.90%законов это запреты ограничения,.это же легче всего сделать,много ума не надо ,а вот заняться воспитанием подрастающего поколения этим занимается желающих мало .
Гость
6 августа 2025, 15:39
Тех, кто гоняет на самокатах по тротуарам, мешая безопасности пешеходов, воспитывать уже поздно. У них на лицах ноль интеллекта и культуры, а поэтому надо просто защитить пешеходов от них.
Гость
6 августа 2025, 10:46
Убрать прокат электросамокатов. Битбайки за город ,пусть в полях гоняют там их место.
Гость
6 августа 2025, 10:30
Ростов для автомобилей! Откровенно говоря комфортнее всего по Ростову передвигаться на автомобиле с кондиционером. В остальном улицы стали огромной жаровней, с открытым солнцем, лысые, без деревьев. Да и на самокате тоже тяжеловато - маленькие колёса и убитые дороги напрочь отбивают руки. Да и тротуары узкие слишком, местами там даже пешеходам не разойтись.
Гость
6 августа 2025, 10:05
Эффективная система штрафов легко решает многие проблемы. И с нерадивыми самокатчиками в том числе. Только те, кто может такую систему выстроить, не желают этим заниматься. В основе штрафов должна лежать система доказательств нарушения. И такая система, в первую очередь, должна быть юридически легализована. Есть достаточно простой способ фиксации нарушений - фотография, которую любой человек может прислать на специально отведенный для этого ресурс. Причем, не только по электронной почте, но и через Телеграм, WhatsApp и подобные средства коммуникации, потому что почтой со смартфона пользоваться удобно далеко не всем. Существуют бесплатные программы фотографирования (у меня такая установлена), которые впечатывают в кадр дату, время и сведения о месте съемки. Получив фотографию самоката с нарушителями, например, за езду вдвоем, шеринговая компания может по номеру самоката сличить координаты с фотографии со своими данными (а текущее местоположение постоянно отслеживается) и взыскать с нарушителей штраф. Который, конечно же, должен регулироваться законодательством и адекватной нарушению суммой, а не мифическими ста тысячами. Зафиксировавший нарушение гражданин вознаграждается необлагаемой налогами суммой, например, 1000 рублей. Остальной штраф делится между шеринговой компанией и бюджетом.
Гость
6 августа 2025, 15:28
Сбитый самокатчиком пешеход вряд ли успеет достать телефон и сфотографировать нарушителя, особенно в тёмное время суток. А самокатчики, сбив пешехода, никогда не останавливаются, не пытаются помочь пострадавшему или извиниться, они уносятся вдаль и ещё довольно ржут.
Гость
6 августа 2025, 16:49
Гость, странно как только в Ростове-на-Дону приезжает большая большая шишка из Москвы то прям из под земли появляются тысячи блюстителей порядка а как контролировать самокатчиков не хватает рук
Гость
6 августа 2025, 09:52
Условий для эксплуатации нет, однозначно - запретить!
Гость
6 августа 2025, 09:48
По утрам по дороге пешком на работу надоело на Шолохова разбирать завалы самокатов перегораживающих пешеходный тротуар то в одном месте, то в другом. За такие завалы надо нехило штрафовать организацию, что бы лучше следила за пользователями.
Гость
6 августа 2025, 15:32
Один мужик так завалы разбирал и в соску получил, потому что подумали, что это он самокат бросил!))
Гость
6 августа 2025, 09:41
Самокаты нужно не запрещать, а регулировать, наказывать шеринг за хаотичные парковки, за брошенный где попало, процесс уже идёт и нарушений стало меньше. Но это очень удобный транспорт, чтобы добираться на работу. Не нужно стоять в пробках и ехать в вонючем душном автобусе. Кто пишет, идите кататься на стадион, наверно на стадионе работает. Кастати, на стадион вас никто и не пустит. Самокаты - это не развлечение, а полноценный транспорт, который соответствует времени и ситуации. По поводу Пушкинской, а кто может объяснить почему пешеходы идут по вело дорожке стройными рядами, ведь её специально сделали, чтобы разделить потоки, но нет эта узкая аллея роднее, а потом "пугаются". Ещё и дорожка эта в таком состоянии, что там ехать и не убиться нужно постараться.
Гость
6 августа 2025, 09:29
Любители запрещать. Хуже старых бабок у подъезда. Где в Ростове кого- нибудь насмерть самокатчик переехал? Я о таком никогда не слышал . А мне уже 63. Запретить качели, детские горки и т.д . Не дай бог ребятеночек шишку набьет.
Гость
6 августа 2025, 09:32
Релейная батрачья логика цветет в головах. Запретами на потеху господину решать такие вопросы. Ввести индетификацию, штрафы, ограничить сильно шеринги. И сразу показатель снизится ниже критической отметки. И внезапно все налаживается.
Гость
6 августа 2025, 10:42
В москве уже есть случаи,что,нужно подождать чтобы и у нас началось?А может,лучше всё-таки запретить гонять по тротуарам,как в Париже?
Гость
6 августа 2025, 13:38
А надо чтобы в Ростове были смертельные случаи? В Ставрополе, к примеру, в июле такого же пенсионера насмерть сбили. И это не зависит от локации. Правда же? Если умеешь поиском пользоваться - найдешь. А то ссылки здесь не проходят.
Гость
6 августа 2025, 09:22
В чём проблема? Ограничить скорость самокатов до 10 км/ч, а при загрузке больше 100 кг (два человека или один толстяк) до 5 км/ч. И никаких проблем не будет.
Гость
6 августа 2025, 09:31
Скорость, номера, штрафы, чек веса. Неплохо бы ограничить количество самокатов в аренде на район, чтоб не превышало критическую массу
Гость
6 августа 2025, 09:13
Загляните в ПДД, и узнайте для чего служит тротуар, тогда и все вопросы отрадут
Гость
6 августа 2025, 08:53
Понабились в города и грызёмся, на потеху не определённому, узкому кругу лиц! Так ещё и платим за это, им же.
Гость
6 августа 2025, 09:26
Вот то классика. Так ещё люди отупели и не в состоянии понять, чтоб проблемы люди решают, а не повально запрещают. Это тупиковая логика дикарей.
Гость
6 августа 2025, 14:37
Пока село не перебралось в город, то никто ни с кем и не грызся. Культурный код городских и сельских жителей разный - отсюда и конфликты.
Гость
6 августа 2025, 08:52
Почему на тротуаре люди должны шарахаться от несущихся самокатов? Пусть катаются, если соблюдают правила. Но ведь они не соблюдают и никто их за это не наказывает, потому что не реально на каждом тротуаре по полицейскому поставить. Пусть фирмы, которые предлагают в аренду самокаты, за свой счет сделают велодорожки по всему городу, тогда ни у кого претензий не будет.
Гость
6 августа 2025, 09:27
Ответственность, индетификация(чтоб найти), регуляция(прижать шеринги). Как упомянул не проверивший свою инфу оратор из первого комментария, где запретили самокаты в Париже. Так там запретили именно шеринг. Частные живы себе и их не очень много.
Гость
6 августа 2025, 10:39
Велодорожки пусть делают за счёт проезжей части.
Гость
6 августа 2025, 08:45
Обычный ход конём , создать видимость телодвижений , обсуждать , на самом деле проблемма не решится - не кому контролировать ни физически не технически .
Гость
6 августа 2025, 09:22
Выделять бабки под сомнительный выхлоп в карман никто не хочет.
Гость
6 августа 2025, 08:29
Запретить раз и навсегда. Но у наших властей кишка тонка. Деньги решают всё, в том числе и данный вопрос. Это всё до поры до времени, пока не дай бог не пострадает кто нибудь из их родственников. Вот тогда они начнут бить в колокола. Ну так лучше до этого не доводить. Всем здоровья и добра! А нашим чиновникам стоит все-таки прислушаться к мнению большенства, может тогда и доверия к ним будет больше. Всем удачи!
Гость
6 августа 2025, 09:24
Нет, проблемы надо решать, а не затыкать. А манипуляцию про "родственников собьют" держите при себе. Если запрещать, то максимум шеринги. Тк купить самокат хочет или может не каждый. И после схода с дистанции критической массы станет проще.
Гость
6 августа 2025, 08:22
Если бы только самокаты. Теперь ещё электровелосипеды, которые по сути скорее электромотоциклы, по тротуарам летают. Пусть себе летают, но по автомобильным дорогам. И не просто так, а с номерами, правами и со всей ответственностью, как у автомобилистов
Гость
6 августа 2025, 09:30
+100. Приравнять к мех транспортным средствам со всеми вытекающими. Когда есть последствия, есть и обдумывание своих действий
Гость
6 августа 2025, 08:17
Какие-то обиженные пишут. У меня знакомую сбила машина насмерть на пешеходном переходе. Когда запретят личные автомобили? Пора бы уже! А вообще самокаты отличный вид транспорта, сам первый раз недавно использовал, ехал с ЖД вокзала, такси стоило тысячу, а вызывать кого-то из знакомых не хотелось, и представьте себе никого не сбил!
Гость
6 августа 2025, 08:25
Не надо натягивать частный случай на массу и массу на частный случай. Очень видная и глупая манипуляция. Меры и правда нужны. Автомобили от самокатов отличает наличие ответственности и регуляции. Кикшеринги надо обязательно немного прижать. Хотя бы снизив максимальные скорости в некоторых зонах города. Внедрить звуки при езде. Заставить платить аренду за землю под парковку самокатов. А так же ввести небольшую, но систему штрафов за конченную парковку. Так или иначе, надо приводить анархию в некий баланс. Через это проходил любой массовый транспорт.
Гость
6 августа 2025, 08:26
И как ты с чемоданами на самокат залез,сказочник ))) А вообще это детсадовская отмазка,типа а вот Петя хуже себя ведёт,чем я
Гость
6 августа 2025, 08:35
Гость
6 августа 2025, 08:26
И как ты с чемоданами на самокат залез,сказочник ))) А вообще это детсадовская отмазка,типа а вот Петя хуже себя ведёт,чем я
Не чемодан а сумка была, так как ехал из командировки без вещей. Ума ноль, если начинаешь хамить, не спросив сначала
Гость
6 августа 2025, 07:35
Хорошо гуляли по набережной пока не появились бугаи на электросамокатах , сразу напряглись, детей в охапку и тикать!!!
Гость
6 августа 2025, 06:54
Да самокатчиков надо однозначно убирать, идёшь по тротуару и не знаешь дойдёшь или нет, выскакивают, не знаешь куда и в какую сторону от прыгнуть, да и развозчики доставляют шум своими приветствиями ночью
Гость
6 августа 2025, 09:02
Не убирать, а регулировать. Штрафы, индетификация, ограничения.
Гость
6 августа 2025, 06:17
15 км идеальное ограничение
Гость
6 августа 2025, 08:20
Пластиковые ,,лежачие полицейские" на тротуарах через каждые 50 метров идеальное ограничение,одного похода в травмпункт шумахерам будет достаточно чтобы поумнеть.Стоят недорого,монтируются за 10 минут.
Гость
6 августа 2025, 08:37
Гость
6 августа 2025, 08:20
Пластиковые ,,лежачие полицейские" на тротуарах через каждые 50 метров идеальное ограничение,одного похода в травмпункт шумахерам будет достаточно чтобы поумнеть.Стоят недорого,монтируются за 10 минут.
Да, и вагона походов пенсионеров зимой в тот же травмпункт. Типичное предложение от того, кто по этим тротуарам ходит от машины к дому 5 метров. И то, если бы могли, то прям в подъезд на тачке залезли.
Гость
6 августа 2025, 08:39
Вполне. Половина отпадёт ещё на "фу, да он не разгоняется". Не все, но часть идивотенов отвалится.
Гость
6 августа 2025, 06:16
Не только самокаты, но и велосипеды прижать, особенно вечером. Слезай с коня и веди его в поводу. Про Париж давно слышал, дак там через опрос населения эту гадость запретили Тротуары -для пешеходов! Вот лозунг для нового губера
Гость
6 августа 2025, 08:12
Давайте и пешеходов прижмем. Которые под автомобили выбегают на дорогу. Без разницы им на светофор. Особенно вечером. Или это другое?
Гость
6 августа 2025, 14:57
Нет, велосипедисты, во-первых, никогда на такой скорости не гоняют по тротуарам; во-вторых, они всегда звоночком сигнализируют, если сзади подъезжают; и в-третьих, велосипед - это для здоровья, а не для тупого развлечения с демонстрацией своего презрения к пешеходам. Я к велосипедистам никаких претензий не имею, на велосипедах ездят адекватные люди, ведущие здоровый образ жизни.
Гость
7 августа 2025, 21:57
Гость
6 августа 2025, 14:57
Нет, велосипедисты, во-первых, никогда на такой скорости не гоняют по тротуарам; во-вторых, они всегда звоночком сигнализируют, если сзади подъезжают; и в-третьих, велосипед - это для здоровья, а не для тупого развлечения с демонстрацией своего презрения к пешеходам. Я к велосипедистам никаких претензий не имею, на велосипедах ездят адекватные люди, ведущие здоровый образ жизни.
На тротуаре им не место, также как и самокатчикам! За городом или на стадионе пусть ведут здоровый образ жизни!
Гость
6 августа 2025, 06:09
Запретить электросамокаты! Это угроза спокойной жизни всех жителей города! Тротуары должны быть безопасными!!!
Гость
6 августа 2025, 08:58
Запретить пешеходов!!! Это угроза целости всех автомобилей!! Проезжая часть должна быть безопасной!!!! *Прекратите эту клоунаду уровня пенсионерок у подъезда.
Гость
6 августа 2025, 05:41
На остановке несколько раз меня чудом не сбили. На Темернике,на Северном. Просто идёшь с ребенком по тротуару около домов ,а они мчат ,как ненормальные,выливают из за углов,только успевай отскакивать. Их нужно запрещать.
Гость
6 августа 2025, 08:43
Понимаю что горит с них. Но история цикличная штука, и с авто было так же. Сначала люди не понимали что делать с обеих сторон, потом притерлись и ввели правила с ответственностью. Кстати для пешеходов тоже. Поэтому ограничения, штрафы, идентификация, зажим шерингов (в первую очередь скоростей и добавить звуки при езде). На зажиме шерингов добрая половина людей с низкой умственной активностью отвалится. Ведь "фу! Оно не едет!". Перескочат на частные, а там номера получать, не ездить бухим и вообще штрафы. Фу!
Гость
6 августа 2025, 09:15
Гость
6 августа 2025, 08:43
Понимаю что горит с них. Но история цикличная штука, и с авто было так же. Сначала люди не понимали что делать с обеих сторон, потом притерлись и ввели правила с ответственностью. Кстати для пешеходов тоже. Поэтому ограничения, штрафы, идентификация, зажим шерингов (в первую очередь скоростей и добавить звуки при езде). На зажиме шерингов добрая половина людей с низкой умственной активностью отвалится. Ведь "фу! Оно не едет!". Перескочат на частные, а там номера получать, не ездить бухим и вообще штрафы. Фу!
У нас есть ПДД, согласно которым электротранспорт мощностью до 4кВт и скоростью до 50км/ч попадает в категорию М. Вот пусть эти требования и соблюдают, вопросов к ним не будет. А по тротуарам даже на обычном велосипеде разрешается ездить только в исключительных случаях.
Гость
6 августа 2025, 13:30
Гость
6 августа 2025, 08:43
Понимаю что горит с них. Но история цикличная штука, и с авто было так же. Сначала люди не понимали что делать с обеих сторон, потом притерлись и ввели правила с ответственностью. Кстати для пешеходов тоже. Поэтому ограничения, штрафы, идентификация, зажим шерингов (в первую очередь скоростей и добавить звуки при езде). На зажиме шерингов добрая половина людей с низкой умственной активностью отвалится. Ведь "фу! Оно не едет!". Перескочат на частные, а там номера получать, не ездить бухим и вообще штрафы. Фу!
Ух ты. Исторические параллели. Но ведь были в истории виды транспорта, которые не прижились. Дирижабли, например. Вот самокаты на тротуарах - это примерно тоже. А инфраструктуру для них делать похоже никто не собирается. Если не сказать, что это просто невозможно.
Гость
6 августа 2025, 04:25
Здесь есть автолюбители? Беспредел не только на тротуарах, но и на проезжей части. Часто замечаю как едут к примеру в левой полосе или по центру проезжей части или по диагонали, как захотят. И спросу с них нет.
Гость
6 августа 2025, 08:07
Из - за этих чумазоидов - самокатчиков часто случаются аварии на дорогах с участием многих транспортных средств! А с них как с гуся вода - ответственности никакой! Но зато водитель вполне себе может попасть. и по крупному!
Гость
6 августа 2025, 08:29
Гость
6 августа 2025, 08:07
Из - за этих чумазоидов - самокатчиков часто случаются аварии на дорогах с участием многих транспортных средств! А с них как с гуся вода - ответственности никакой! Но зато водитель вполне себе может попасть. и по крупному!
И это печально. Регуляция, квоты на город, парковки, штрафы за фиговую парковку, звуки при езде. Не спасут на сотню, но может как-то.. Да вот только без номеров как их индетифицировать? Недавно видел шизанутого, что со всеми налево поворачивал на дороге, прям на левом ряду. Постоянно вижу как они едут против движения, типа "мне так безопаснее", угу. При этом чуть ли не восьмёркой передвигаясь.
Гость
6 августа 2025, 08:36
Есть, и вижу это постоянно. Как от самокатчиков, так и от мопедистов. Велики тоже порой отжигают, но редко. Видимо нужна привязка и номера или другой способ идентификации частных самокатов. Шеринги надо дать сильнее. Это проблема над которой неплохо бы собрать парочку хороших умов.
Гость
6 августа 2025, 03:57
Почему бы вместо запрета самокаты не создать велодорожки?
Гость
6 августа 2025, 08:20
Тут напрашивается сам вопрос "где?". На некоторых улицах это физически невозможно. А это "некоторых" не сказать бы что малая часть.
Гость
6 августа 2025, 08:22
Почему бы вместо тротуаров не кататься на велодроме или просто на стадионе?
Гость
6 августа 2025, 08:49
Выше вам ответили , потому что самокатчики не соблюдают правила.
Гость