Ростовчане любят путешествия и, как показывает статистика, всё чаще отправляются в них на автобусе. Неудивительно, ведь для жителей региона это один из самых быстрых и доступных способов добраться в другие точки страны.
Сегодня сложно представить ситуацию, в которой купить билет на автобус можно, только отстояв очередь в кассе. Однако 12 лет назад так и было — пока не появился онлайн-сервис бронирования «ДонБилет». В честь 275-летия любимого города решили узнать о том, как стартовала и чем живет знаковая для ростовчан компания из первых уст.
Что было 12 лет назад?
Сервис «ДонБилет» — наш земляк не только из-за названия. Компанию основали в далеком 2008 году именно в Ростове-на-Дону. Южную натуру решили отразить еще и в логотипе компании. Именно поэтому одним из главных цветов стал солнечный желтый.
А человечек с чемоданом, движущийся вперед, символизирует динамику и стремление к росту. Так, 12 лет назад компания перевернула представление о покупке билетов и запустила понятный сайт. Впрочем, активное движение демонстрируют и по сей день.
Сейчас, помимо сайта, работает еще и удобное приложение с рейтингом (6+). Там представлены основные направления поездок и есть вся необходимая информация о расписании и стоимости. Приобрести билет можно действительно в пару кликов.
Как изменилась маршрутная сеть?
В компании рассказывают: над развитием карты направлений работают ежедневно. Сейчас число направлений компании превышает отметку 500. География действительно впечатляет — можно доехать как до Юга и центра страны, так и до Петрозаводска, Мурманска, Махачкалы, Новосибирска.
При этом «ДонБилет» охватывает не только Россию, но и зарубежье. Так, недавно маршрутная сеть пополнилась стыковочными рейсами в Казахстан, Армению, Грузию и Белоруссию. А настоящим хитом стала возможность попасть в Турцию прямо на автобусе.
Но на этом прогресс не останавливается. В компании рассказали, что за последние 4 года сервис имеет ежегодный рост более чем на 30%. Даже в самый неблагоприятный для путешествий февраль 2024 года в поисковики отправили более 40 тысяч запросов по рейсам «ДонБилет». Всё это дает основания назвать компанию одним из лидеров рынка.
Как меняют представление об автобусных путешествиях?
Если 15 лет назад автобусы однозначно ассоциировались с чем-то дискомфортным, с каждым годом чаша весов склоняется в сторону удобства. В этом, безусловно, большая заслуга «ДонБилета». По словам компании, сделать путешествия доступными, удобными и безопасными — их главная миссия.
— Наши клиенты могут купить билеты в любое время и в любом месте, просто имея доступ в интернет, — рассказывают в компании «ДонБилет». — Это особенно удобно для тех, кто предпочитает планировать свои путешествия заранее или внезапно менять планы.
Сегодня «ДонБилет» сотрудничает с ведущими автовокзалами России, тщательно отбирает партнеров, учитывая их репутацию, качество услуг и степень соответствия стандартам. Благодаря этому компания действительно может гарантировать высокий уровень сервиса на всех этапах путешествия.
— Мы уверены, что технологии будут продолжать изменять путешествия, а «ДонБилет» будет оставаться в центре этой революции. Мы будем продолжать развивать нашу платформу, расширять сеть маршрутов и стремиться к предоставлению нашим клиентам лучшего опыта путешествий в любое время и в любом месте.
Сайт: donbilet.ru.
Общество с ограниченной ответственностью «ЭК-СЕРВИС»
ОГРН: 1166196081809
Юридический адрес: 344012, г. Ростов-на-Дону, ул. Фрунзе, д. 3, офис 5