перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Трое за день: водители автобусов, ездящих на Суворовский, стали увольняться

23 января, 09:26
С чем и поздравляем счастливых обладателей супер элитного жилья в Закладбищенске !

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 января, 10:27
Сразу видно малообразованный пишет. И к чему? Тебя разве туда приглашают? Сам наверное бездомный и судя по всему завистливый! Глупые комментарии не надо писать-бессмысленно!
Гость
23 января, 18:38
Гость
23 января, 10:27
Сразу видно малообразованный пишет. И к чему? Тебя разве туда приглашают? Сам наверное бездомный и судя по всему завистливый! Глупые комментарии не надо писать-бессмысленно!
К то ты по жизни- Почему если ты такой умный- такой бедный-
23 января, 21:11
Гость
23 января, 10:27
Сразу видно малообразованный пишет. И к чему? Тебя разве туда приглашают? Сам наверное бездомный и судя по всему завистливый! Глупые комментарии не надо писать-бессмысленно!
О , ростовчане в нулевом поколении откликнулись ! Да живите там на здоровье , любуйтесь прекрасным видом на самое крупное в Европе кладбище , платите ипотеку до гробовой доски и думайте , что живёте в Ростове и являетесь успешными людьми !
Гость
23 января, 07:52
Местные чиновники не занимаются городскими дорогами в городе...!!! Никак..!! Ни в плане ремонта, ни в плане устранения пробок в "узких" местах маршрутов городского транспорта!!! Завал - с организацией движения..!!! Позор...!!!
Гость
23 января, 09:24
Это все от того что городской общественный транспорт не должен быть коммерческим, а муниципальным. Он должен датироваться государством. И государство должно обеспечивать нормальную работу городского транспорта из бюджета. Потому что жители города не должны зависить от прибыли транспортной компании. Это не такси. Они должны быть обеспечены качественным проездом в городском транспорте, независимо от времени суток и загруженности маршрута. А пока будут коммерческие транспортные компании, так и будет.
Гость
23 января, 11:28
Они и не коммерческие в полной мере. Коммерческие должны сами цену устанавливать, а зависимости от длины маршрута и даже от дальности поездки конкретного пассажира. За те 30 рублей, которые сейчас платят пассажиры, выгодно ездить максимум до 2й Пятилетки по выделенке. На Сувору надо брать втрое дороже, как за межгород.
Гость
23 января, 19:47
Муниципальный, а не коммерческий транспорт в Батайсе. И что это меняет??
Гость
23 января, 19:48
А с Каго брать откат ?
Гость
22 января, 17:48
Жаловаться в Москву на бездействие чиновников, которых Москва и поставила ? Даже в Спортлото написать эффективнее будет 😁
Гость
22 января, 23:40
Говорят, что этот маршрут проклят. Я слышал, что недавно на нем видели Летучего Армянца. Это не к добру, помяните мое слово. Легенда гласит, что однажды, в девяностых, при попытке обогнуть затор, одна маршрутка попала в десятибалльную пробку. Среди пассажиров началось недовольство, и кто-то предложил остановиться и переждать пробку в какой-нибудь кафешке. Но водила, Вано Дердекян, слывший страшным сквернословом и богохульником, навлёк на свою газель проклятие: он поклялся, что никто из пассажиров не сойдёт на остановке до тех пор, пока они не проедут пробку — даже если на это уйдёт вечность. И голос с неба сказал: «Да будет так!». Теперь Вано, бессмертный, но неспособный сойти на берег, обречён бороздить дороги города на своей прогнившей маршрутке до второго пришествия. Но говорят также, что у него есть шанс обрести прощение: раз в десять лет Вано Дердекян может сойти на конечной и попытаться найти того, кто бесплатно угостит его шаурмой. В этом случае проклятие будет снято а Вано и его пассажиры обретут покой.
Гость
23 января, 08:19
Гость
22 января, 23:40
Говорят, что этот маршрут проклят. Я слышал, что недавно на нем видели Летучего Армянца. Это не к добру, помяните мое слово. Легенда гласит, что однажды, в девяностых, при попытке обогнуть затор, одна маршрутка попала в десятибалльную пробку. Среди пассажиров началось недовольство, и кто-то предложил остановиться и переждать пробку в какой-нибудь кафешке. Но водила, Вано Дердекян, слывший страшным сквернословом и богохульником, навлёк на свою газель проклятие: он поклялся, что никто из пассажиров не сойдёт на остановке до тех пор, пока они не проедут пробку — даже если на это уйдёт вечность. И голос с неба сказал: «Да будет так!». Теперь Вано, бессмертный, но неспособный сойти на берег, обречён бороздить дороги города на своей прогнившей маршрутке до второго пришествия. Но говорят также, что у него есть шанс обрести прощение: раз в десять лет Вано Дердекян может сойти на конечной и попытаться найти того, кто бесплатно угостит его шаурмой. В этом случае проклятие будет снято а Вано и его пассажиры обретут покой.
Вано - грузинское имя!
Гость
23 января, 08:52
Гость
23 января, 08:19
Вано - грузинское имя!
Вано - рюсское имя, да? Сказка про Вано-сулэли не слышал-не читал?!
Гость
23 января, 00:04
Увольняются, потому что вешают на них план, который не довозят из за пробое
Гость
23 января, 06:38
Да у городской власти нет совершенно совести. И отношение пофигиское к населению. Дороги вдрызг разбитые только там, а по всему городу.
Гость
22 января, 17:53
суворовский это жесть , не удивительно что туда ехать не хотят
Гость
22 января, 19:15
Это достижение бездарных управленцев, подельников пернатого и копытного, последователей курса ер; тех, кто призывал граждан пересаживаться на общественный транспорт.
Гость
23 января, 07:53
зато продолжается строительство жк вдоль дорог по городу ....
Гость
23 января, 12:01
Правильно делают, что строят ближе к центру. В случае чего, можно пешком из центра дойти за 30-60 минут. У платовских-суворовских такой возможности нет, так что спрашивайте с тех, кто там строил и зачем, когда в центре ещё полно заброшенных промзон.
Гость
23 января, 08:41
Мы жители и пассажиры орбитальная 54 и 64 собираем подписи и будем отправлять письмо в Москву. Этот вообще возмутительно мы не можем уехать на работу к нам автобусы 65 и 65а приходят уже битком полные они там стоят по 40 минут на конечной и набивают так людей что мы уже не можем зайти. Точно также вечером с работы на Цгб уже полный воезь не возможно. Примите меры.
Гость
22 января, 18:15
Скоро всё рабочие будут массово увольняться у кого нет кредита
Гость
22 января, 19:22
Это всё, ими же и благославляется.
Гость
23 января, 06:51
Кто там будет работать за три копейки на этих замученных корытах?
Гость
23 января, 07:37
На Луговой тоже ЯМЫ с озеро, спасёт только КОЛ ОСИНОВЫЙ, да не в грудью всем кто отвечает, за город, за дороги и область Ростовскую.
Гость
23 января, 09:50
Да Суворовский это вообще район гопников,приезжих и всяких отморозков и никогда этот район не станет полноценным. Бедные немногие нормальные люди,которые по ошибке приобрели там квартиры. А увольняются водители везде не только на этих маршрутах. Они едут работать вахтой в Мариуполь ,в лнр и ДНР там платят гораздо больше ,а Россиянам как всегда приходится затуживать пояса и потерпите делать. И никогда при таком правительстве это не изменится. Президенту надо полностью распускать своё окружение и менять его на тех,кто не зажрался. А этих всех дармоедов разогнать с конфискацией
23 января, 17:16
то не ИХ метод
Гость
25 января, 10:49
Я бы поднял вопрос компетентности президента, в окружении которого нет достойных людей, хм.
Гость
23 января, 12:36
Какой год, не могут решить вопрос дорог в районе. Проезд просто ад. Чиновники врут постоянно населению. 110 тыс. зарплата это всё фейк чиновников. А главное заметьте, кто это вещает. Не Логвиненко, или заместитель. А простой директор департапента транспорта. Который не волокёт в этой структуре от слова совсем. Если что, дежурным будет. Вот собралась шайка . Дороги разбиты, просто как после бомбёжки. Всем всё равно. Губернатору, Прокуратуре, ГИБДД. Махновщина полная. Россия. ЕР рулит.
Гость
23 января, 14:29
Решить за счёт кого дороги? За счёт участков частного сектора? Ты не ошибёшься, ? Купил и сиди теперь, читай договор прежде чем ,что тебе обещали построить. А тебе ни кто и ни что не обещал. Умники....отдыхай.
Гость
23 января, 15:13
Гость
23 января, 14:29
Решить за счёт кого дороги? За счёт участков частного сектора? Ты не ошибёшься, ? Купил и сиди теперь, читай договор прежде чем ,что тебе обещали построить. А тебе ни кто и ни что не обещал. Умники....отдыхай.
Ты что, после бояры не отошёл? Или незамерзайка некачественная? Береги себя, не употребляй подобное пойло. А то совсем с катушек съедешь.
Гость
23 января, 06:51
Перекройте выезд легковушкам на Вавилова. Хотя бы в рабочие дни, с 7ми утра. Кто проскочил раньше - молодец. Остальные в объезд.
Гость
28 января, 20:25
вы точно в здравом уме такое предлагаете?
Гость
23 января, 07:30
Водители в дефиците , увольняйтесь все и сразу , работы за глаза , а водителем транспорта ад , посчитайте часовой тариф .
Гость
23 января, 08:40
Дороги ужасные не на работу не доедешь ни домой приедешь, зачем нам тогда руководители Голуб, Логвиненко или кто мне по барабану . Просто не не нужны все равно порядка нет, лишь свои деньги захапать и все . Где проделанные работы просто 0их нет ничего не сделано, они не сидят в пробке им при сигнале дорогу уступайте .
Гость
23 января, 08:58
Я работаю в такси на суворовский заказы туда не беру, это дно.
Гость
23 января, 09:32
Щас Лёха наберет корешей ментов к себе в штат и тогда городу точно наступит полная попа.
Гость
23 января, 09:35
Суворовцы, держись, ещё оооочень долго будете радоваться ЖК своему. Когда покупали квартиру, думать не алле? Вам ни кто ни чего не должен. Думали купите и будете в шоколаде? Да не в том.
Гость
23 января, 10:02
Это очередное достижение бездарных и воровливых управленцев, подельников мошенников васи и лёхи, последователей курса ер.
Гость
23 января, 08:37
Если убрать все офисы и мелкие предприятия, фирмы с центра города, то движение станет меньшим. А если ещё убрать все ВУЗы, то путь в центр станет свободным. Утром много офисных "трудяг" и студентов с глубинок едут на работу и учёбу. За пенсионеров вообще молчу. Их разбирает кататься в часы пик.
Гость
23 января, 09:48
А кто тогда сможет ездить?
Гость
23 января, 21:31
Думаете пенсионерам в кайф мотаться по утрам, едут в больницу, сами знаете туда только с утра.
Гость
28 января, 20:33
Вот даже не знаю, какие препараты нужно принимать, чтобы в голову приходили такие безумные идеи. Одно радует – эти мечтания настолько же несбыточны, насколько безумны.
Гость
22 января, 18:31
Поработайте в такси...
Гость
22 января, 19:10
А ты мне бабу принеси-
Гость
22 января, 23:09
Гость
22 января, 19:10
А ты мне бабу принеси-
Утром приходи, заберёшь. Сейчас попользуюсь и тебе отдам.
Гость
24 января, 08:20
Суворовский, хороший район и развивается. А дороги, это извечная проблема России. Когда такое было, что даже в центре города (возле цирка) ямы появились. Неужели нельзя придумать технологии для дорог с нашим климатом. Дождь, мороз, солнце. 🤔
Гость
28 января, 20:34
"хороший район" 🤣🤣😢
Гость
22 января, 21:44
Из-за этого вместо положенных шести-семи оборотов успеваем за рабочее время сделать только четыре и сильно устаем. вот ответ а оплата по выручке, а не по работе
Гость
23 января, 09:35
Так замените компанию-перевозчика, в чем проблема? Нормальную назначьте, с хорошим гаражом, автобусами, водителями. А то армянскую какую-то выбрали- ни диспетчеру не дозвонишься, ни гаража нет, в подворотне ставят автобусы и терминалы отключают, чтобы за наличные давали пассажиры. В департамент транспорта жаловаться бесполезно, толку нет. Бездействие полное не смотря на регулярные жалобы!
Гость
23 января, 10:02
Решение проблемы в одном: никакого плана для водителя, вернуть кондуктора в салон автобуса и заставить через суд администрацию Логвиненко отремонтировать дороги, он же мент и по другому ничего не выполнит.
Гость
23 января, 12:05
Ну что нужное ещё? Ямы, отсутствие дорог, вид на самое большое кладбище в Европе. Ну что ещё добавить? Вот и водители не хотят вас возить, чтоб до вас наконец то дошло, что вам не рады в Ростове. Зря потратили деньги с паев).
Гость
23 января, 15:36
Сейчас на всех дорогах в городе почти такая ситуация и в центре,не только на Суворовском!Яма на яме !
Гость
23 января, 18:05
Все не нравится суровым суворовцам! Люди продали хорошие дома, паи, купили элитное жилье в центре Ростова, а тут раз.... и такая ж..па! Все не так, да не этак! Сейчас дорогу сделают, будет кладбище мешать. Вы , что не знали куда ехали? Или в других районах нет ни амброзии, ни мусора, ни собак? Радуйтесь жизни, вы теперь ростовчане!!!
Гость
23 января, 21:39
Судя по комментариям скоро Ростовчане митинговать будут об отставке наших управленцев
Гость
24 января, 09:09
Местные начальники решают только вопросы точечной застройки. Чтобы дома повыше, а в карманах побольше. Равнодушное отношение к водителям, хотя бы один биотуалет на конечной остановке транспортная компания поставила. Автобусы не моются, не то, чтобы с наружной стороны, но и внутри, а стёкла такой "чистоты", что не рассмотреть пассажиру своей остановки. К тому же адресных названий остановок, почти нигде не осталось. Ни на одном городском маршруте, нет номера на тыльной стороне транспорта, по которому он следует. Всё дорожное покрытие тает вместе с снегом по весне, оставляя выбоины. А есть такие, кто думает о гражданах? Влез в ипотеку и остался должен... А что тебе обещали школу рядом или поликлинику, так там дети в "резиновых" классах, обучаются в 2 смены, и переполнены не только школы, но и поликлиники, за детские сады и говорить нечего. Никого не волнует, что высотку втиснули на ещё советские коммуникации, не думая, что нет места для парковки, а если повезёт выехать за территорию, то будешь в пробке стоять, потому, что транспортную проблему, власти по большому счету не решают!
Гость
26 января, 10:24
Напишите коллективную жалобу в приемную и предвыборный штаб Путина, перед выборами есть очень большой шанс на чудо!!! Проверено в 2018г.
Гость
26 января, 14:37
Зарплаты хорошие платить надо. Уберите всё частное, транспорт должен быть государственным. Частник---хапуга.
Гость
26 января, 22:05
почему бы не начать ростовский трамвай с ветки Суворовский-Темерник? по проекту ветка отделена от проезжей части, построить можно быстро. откатали бы технологию и, возможно,. поняли бы бесполезность трамвая на стачки, ворошиловском и других магистралях (без запрета автомобильного движения)
Гость
23 января, 09:00
Сочувствую людям живущим там
23 января, 09:32
Бачили очи , шо куповалы !
Гость
22 января, 21:33
Эти водители на конечной остановке, в районе улицы Дмитрия Петрова сделали помойку и мочатся под деревья.
Гость
22 января, 23:09
А кто такой Дмитрий Петров? Почему в честь него назвали остановку?
Гость
22 января, 23:17
Бросьте туда провод под напряжением
Гость
23 января, 08:04
Гость
22 января, 23:09
А кто такой Дмитрий Петров? Почему в честь него назвали остановку?
в прошлом руководитель департамента транспорта Дмитрий Петр
Гость
23 января, 08:30
Давайте ещё повысим стоимость проезда, что бы наглость водил зашкалила. После очередного поднятия цен на проезд , они как стояли на остановках по много минут, так и стоят. Как с Московской было трудно уехать вечером, так и осталось. С утра автобусы набитые людьми, а им всё мало и всё не так.
23 января, 10:19
претензия не к тем😂 аппетиты у "бызнысмэнов" и "cлуг" маршруты продающие
Гость
23 января, 11:29
Это не повышение цен, а индексация, успокойтесь. Никто и не ожидал, что станет лучше.
Гость
22 января, 18:14
Так и я вот думаю гда зацепится остаться или убраться вот так Ростов перейдёт под дикцию Украины- и сколько мне тогда гривен выдадут за месяц изнурительной работы-
Гость
22 января, 18:16
Гость, Ничего не выдадут поедешь в свой аул.
Гость
22 января, 18:18
Гость
22 января, 18:16
Гость, Ничего не выдадут поедешь в свой аул.
Он в Сильпо украинское придет.
Гость
22 января, 20:50
Гость
22 января, 18:16
Гость, Ничего не выдадут поедешь в свой аул.
к тебе чтоль в аул- я в центре Ростовы жил живу и буду жить до ста лет-
Гость
23 января, 10:10
Есть электронная приемная и у Бастрыкина , и у Мишустина и у Путина, ответ через две недели, давайте все наши пожелания туда забросим, чего то между собой трем.
Гость
23 января, 15:15
А оно им надо??? Они ж с этого кормятся тоже.
Гость
23 января, 22:18
А в 50 годах, там было кладбище рад. Отходов
Гость
25 января, 10:06
"рад. Отходов" - это: " радостных отходов"? )))
Гость
25 января, 10:03
Нет, ну в самом деле: когда вас хрен нёс селиться на том Суворовском, вы чем думали?! Живите теперь там и нечего вам ездить в центр! Сами там себе всё обустраивайте. Са-ми!
Гость
28 января, 20:37
огласите, пожалуйста, весь список районов Ростова, где не нужно селиться, заранее спасибо
Гость
25 января, 11:45
От Портовой до Стачек утром час стоим в пробке. А потом плетемся до моста Стачки. В итоге полтора часа ехать от Портовой до Центра. В час пик можно было бы половино 4 маршрута пустить по 8 маршруту
Гость
25 января, 18:09
А скоро кучу домов достроят в начале Портовой - будет хуже, чем Суворовский
Гость
23 января, 09:36
Скоро будут увольняться те кто живёт на Суворовском, бедные люди😂
Гость
23 января, 19:45
Только метро поможет нам ни какие перевозчики не справляться ,Суворовский это целый город иЛевинсовка и Александровка
Гость
23 января, 20:28
А где у нас дороги
Гость
23 января, 22:16
Да , таких дорог, их состояние, наверное, не было ещё никогда в истории Ростова, не при одном руководстве! Это же надо было разворовать столько, что на городские дорого ничего не осталось! Просто нет слов, одни эмоции? И главное, жаловаться некуда, всё прогнило, сверху донизу.
Гость
24 января, 06:41
Ну дороги рухнули везде и в советском и ждр...