перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Дептранс Ростова не нашел слов, чтобы назвать обоснованный тариф для автобусов

8 ноября 2023, 18:03
9 ноября 2023, 11:55
В нашем дептрансе ещё те трансы !
Гость
8 ноября 2023, 18:38
За такую поездку адовую, за взятие штурмом автобус, за пыль и грязь, за водил-грубиянов, они ещё пассажирам приплачивать должны!!! Позор минтранс, позор всем, кто отвечает за пассажирские перевозки в городе.
Гость
8 ноября 2023, 18:43
То-есть позор никому, потому что как раз никто не отвечает за перевозки, хахаха.
Гость
8 ноября 2023, 23:38
Кстати, меня надо приставить к госнаграде "За храбрость, проявленную при штурме сорокового".
Гость
9 ноября 2023, 11:40
Гость
8 ноября 2023, 23:38
Кстати, меня надо приставить к госнаграде "За храбрость, проявленную при штурме сорокового".
Чтобы мог рассказывать внукам: "вот помню, однажды, в сороковом!..."
Гость
8 ноября 2023, 20:32
В Москве и Московской области пенсионеры имеют право на бесплатный проезд, а наши крохоборы пенсионерам компенсируют только 50 ℅. И пенсии там выше.И при этой наглости хотят повысить стоимость проезда до 52 рублей в Ростове. Стоимость как в Москве, а качество как в Индии, на крыше. Позор администрации. Надо уменьшить им зарплату, а разницу передать водителям. Справедливо.
Гость
8 ноября 2023, 22:15
И очень плохо,что бесплатно! Это балует и дезорганизует!
Гость
8 ноября 2023, 23:24
А ещё все школьники по карте ,,москвёнок" и студенческие соцкарты на все виды транспорта
Гость
10 ноября 2023, 07:29
Просто надо, чтобы в этих автобусах постоянно ездили Логвиненко, Голубев и компания крохоборов из Дептранса. Тогда, возможно, что-то наладится. А еще лучше будет, если всей этой банды не будет у власти, так как они совсем оборзели от безнаказанности!
8 ноября 2023, 18:11
слова простые, мы власовцы привыкли к сверх доходам, все
Гость
8 ноября 2023, 23:26
Чтобы тариф был практически как в Москве, транспорт должен работать как в Москве, не стоять по 20 минут на некоторых остановках, и водилы не должны работать кассирами
Гость
9 ноября 2023, 12:33
в москве очень много льгот при проезде, был в командировке в Москве 3 недели - потратил меньше чем в Ростове на транспорт.
Гость
8 ноября 2023, 18:16
Сколько можно повышать, не пора ли уже понижать ?
Гость
9 ноября 2023, 00:03
А зарплату Вам тоже пора понижать или "это другое"?
Гость
9 ноября 2023, 00:56
Гость
9 ноября 2023, 00:03
А зарплату Вам тоже пора понижать или "это другое"?
Зарплата должна расти прямо пропорционально росту цен и инфляции! Все вокруг повышают кроме зарплаты
Гость
10 ноября 2023, 10:55
Гость
9 ноября 2023, 00:03
А зарплату Вам тоже пора понижать или "это другое"?
Если нам зарплату повышать то цену на хлебушек тоже надо повышать а тебе его придётся покупать так что до пункта Б можно дойти и пешком а вот не поевши можно прямо в начале пути упасть. Так что думай.
Гость
9 ноября 2023, 07:28
Нам с нагло врут с экрана о ценах на проезд в Москве! Для приезжих, он, конечно дороже, а москвичи, по "единой" карте, платят 45р, а если в течение 30 дней , 2 раза в день пользоваться картой, средняя стоимость будет 26р! Просьба: обубликуйте пож., среднемесячные доходы и расходы, обязательно укажите зарплаты всех сотрудников, особенно, руководства. И, сколько доплачивается из бюджета. Пора подключить к этому вопросу Народный фронт и прокуратуру, можно и повыше местного уровня.
Гость
9 ноября 2023, 08:19
Гость, пора открывать народный фронт.
Гость
11 ноября 2023, 19:34
Да, надо обязательно привлечь депутатов от ЕДРосов, народный фронт, сделать видеоролик от благодарных пенсионеров и бюджетников со словами благодарности логвиненко и все это показать в "вести дон".
Гость
8 ноября 2023, 19:20
В РФ море нефти добывают,а цены на горючее растут.В Иране за такие дела в условиях санкций ответственных лиц поставили бы к стенке.
Гость
8 ноября 2023, 19:24
Хотя РФ давно страна третьего мира, нищета и разруха
Гость
8 ноября 2023, 20:06
Гость
8 ноября 2023, 19:24
Хотя РФ давно страна третьего мира, нищета и разруха
Гость, Путинская нищета и разруха.
Гость
8 ноября 2023, 20:14
А горючее что, бесплатно в тумбочке образуется? Про Иран смешно, ставить в пример страну, которая, имея богатейшие запасы нефти, импортирует бензин и дизтопливо. Своя переработка - тоже роскошь и производная от специфического импорта.
Гость
9 ноября 2023, 09:00
руководству меньше воровать надо, тогда и плата будет стабильной, а то видишь ли дачу на Мальдивах строить захотелось некоторым.
Гость
9 ноября 2023, 09:28
Слова есть. Это обогащение. Ну не привыкли наши псевдобизнесмены работать с прибылью 15%, надо 100. Забывая, что в гробу деньги не нужны. Вот не верю, что водителей не найти, не найти водителя-раба - верю.
Гость
9 ноября 2023, 14:33
это специфика россии. тут нет времени на обычную долгую прибыль - надо деньги получить быстро, прежде чем твой бизнес заметят и отожмут.
Гость
10 ноября 2023, 07:31
Гость
9 ноября 2023, 14:33
это специфика россии. тут нет времени на обычную долгую прибыль - надо деньги получить быстро, прежде чем твой бизнес заметят и отожмут.
Истина непрерикамая!!!!!
Гость
9 ноября 2023, 06:51
Ну и что?Опять в этом Путин виноват?Мы сидим тут переписку ведём.. Кто её читает?А в Москве на митинг бы вышли.Телевидение позвали б.А наши тут на местах творят ,что хотят,а мы глотает.В Москве метро стоит 54р.Можно доехать куда хочешь.А мы душимся в грязном транспорте.И после повышения тарифа,ничего не изменится.Контроля нет.Одно кумовство и сватовство.Мы сами в этом виноваты
Гость
9 ноября 2023, 09:32
Я в этом точно не виноват. Плачу налоги, губера выбрать не могу, не распоряжаюсь бюджетом страны\региона в отличие от путина. И своих деток/зятей/сватьев на госдолжности не ставлю. За косяки губера отвечает тот, кто его назначил. Назвать вам этого господина? За бюджет тоже в ответе он, а не мы. Так что говорите за себя. А еще лучше молчите. А до Москвы мне доехать не на что. Да и сесть там за несанкционированный митинг такое себе.
Гость
9 ноября 2023, 11:28
Гость
9 ноября 2023, 09:32
Я в этом точно не виноват. Плачу налоги, губера выбрать не могу, не распоряжаюсь бюджетом страны\региона в отличие от путина. И своих деток/зятей/сватьев на госдолжности не ставлю. За косяки губера отвечает тот, кто его назначил. Назвать вам этого господина? За бюджет тоже в ответе он, а не мы. Так что говорите за себя. А еще лучше молчите. А до Москвы мне доехать не на что. Да и сесть там за несанкционированный митинг такое себе.
Полностью с вами согласна! Только понимаю, что если и дальше наше население будет бояться, то нам капец придет уж точно!
Гость
9 ноября 2023, 12:35
54 р это базовый тариф, не забывайте о 50% скидке и 100% при пересадках,
Гость
9 ноября 2023, 10:20
дептранс впал в очередной транс, ничего не делая. Может его трансформировать и распустить за ненадобностью и недееспособнось.
Гость
9 ноября 2023, 13:14
Всё нужно распустить, псевдо выборы подутомили. Царь, сенат, губернаторы, градоначальники, в станицах атаман. В селе староста. Красть из казны меньше не станут, но и доступ будет не всём. Всё эти департаменты как зайцу стоп-сигнал. Топливо взлетело в космос, что местная "власть" сделала? Ни@@@@. В Москве и стране вечнозелёных помидоров цена осталась прежней, а у нас дорожает всё, кроме зарплат и жизни
Гость
8 ноября 2023, 19:20
Когда он был обоснованный ? Нарезают резьбу от фонаря.
Гость
8 ноября 2023, 21:30
Да, автобусы вид у них аховый, грязные, в полах дырки, людей набивается полно, а говорят что закупают новые автобусы, а где они?
Гость
9 ноября 2023, 09:22
Сегодня адовая поездка в 54 !!! На Днепровском автобус переполнен, на улице дождь, окна закрыты, а в салоне работает печка!!! На просьбы выключить печь и включить кондиционер водитель не реагировал. Ему же хорошо. И почему утром, вечером , в час пик ходят только коммерческие автобусы 54 маршрут??? Льготники (школьники, пенсионеры) не могут воспользоваться своим правом
Гость
9 ноября 2023, 08:07
Да это ваши трудности поднимать зарплаты и запчасти , обалдели вообще в конец. Литр бензина 50 рублей и проезд 50 рублей . Где здесь обоснованность ?
Гость
8 ноября 2023, 20:39
пора среди чиновников децимацию провести.....
Гость
13 ноября 2023, 18:04
Да полностью согласен 9 обезглавили, 10 пожизненно!
Гость
9 ноября 2023, 09:09
Позорище! Зарплаты ростовские, цены московские!
Гость
9 ноября 2023, 08:13
То есть пока стоимость проезда в автобусах не поднимут они будут БАСТОВАТЬ! Ведь только летом этого года поменяли перевозчиков, конкурсы разыграли. Автобусов в отчетах по 20 штук на линию написали, а по факту 10 , если наберется, каждый день мониторю ТУ ГИС, 40 маршрут, 85а сократили. Зато показательно для центра 26, 71, 6, 6а этих полно, пустые ходят.
11 ноября 2023, 11:23
71 пустой?! Что утром на работу битком набит, что вечером с работы!
Гость
9 ноября 2023, 10:26
Кто защищал экономически обоснованный тариф из автобусных перевозчиков? МТК или АТП 5 , ООО Карат ? Тоже есть разница. Затраты у всех разные и зарплаты тоже. Не к чему в городе столько перевозчиков. Вот и голодные все. Оставьте 3 и достаточно. У всех будет прибыль и зарплаты. Наплодили, а толку нет в работе.
Гость
9 ноября 2023, 12:36
а может вернутся к единому перевозчику как в москве?
Гость
8 ноября 2023, 20:47
Может транспорт нужно было закупать новый а не тот который уже требует ремонт, а ценовая категория соответствует нашим зарплатой с лихвой
Гость
9 ноября 2023, 08:55
Чтоб вы подавились этой платой за ваши вонючие автобусы.
Гость
9 ноября 2023, 09:30
Ну, то есть, администрация как обычно плюнула в сторону электората? Как бы намекая, что не собираются они отвечать на неудобные вопросы, а электорат будет грызть то, что они дают
Гость
9 ноября 2023, 09:33
А сколько из этих 52 рублей пойдет в карман владельца компании? Повысить зарплату за счет прибыли это хорошо,но здесь явно замешан и личный интерес.
Гость
9 ноября 2023, 12:00
Если так рассуждать... ТАК, ПРОДУКТЫ ПОДОРОЖАЛИ, НАДО ПРОДАВЦАМ МАГАЗИНОВ ПОДНЯТЬ ЗП! СЕЙЧАС ВСЁ ДОРОЖАЕТ. ПОДНИМАЙТЕ ВСЕМ ЗП! @ГОЛУБЕВ ПРОЧТИТЕ ЭТО!
Гость
8 ноября 2023, 20:46
Хочу уволить весь Дептранс
Гость
9 ноября 2023, 15:49
Давно пора, Три года назад 13 автобус как часы ходил строго по расписанию 20 мин, теперь один автобус на маршрут, ждать по 2 часа надо, межгород и то чаще рейсы. Маршрут 13 очень востребованный был. Теперь из него шута горохового сделали да ещё и разделили на 2 маршрута 13 и 13А, ни тот ни другой не ходит, три раза в день, а иногда и вообще на линиях нет их. С какой целью разделили непонятно, глупость, нелепица. Лучше бы наборот усилили маршрут, побольше бы автобусов выпускали на линию. Такого разгильдяйства в министерстве транспорта, администрации города нельзя допускать. Нет водителей, не хотят за 60-70 косарей работать, берите киргизов, как обещали, ПДД везде одинаковые. Главное чтобы наладить пассажирские перевозки в городе, делать хоть что-нибудь, а не идти на поводу у автопарков. Им лишь бы больше в карман засунуть, а перевозки так и останутся, - один автобус на линии.
Гость
8 ноября 2023, 20:53
А почему бы ни равняться на соседей, а ни Москву! Проезд с п.Мирный до Адлера уже 3 год одна и таже цена и ничего!!! Я аж удивилась в этом году, приготовилась к большему ценнику...ни то что ростовские ворюги
Гость
8 ноября 2023, 21:09
Да уж, вот это прорыв.....
Гость
9 ноября 2023, 02:41
все очень просто. субсидии не заложили в бюджет, которые содержат частично муниципалку, так как заняты были разрешениями под застройку. Теперь свои касаки хотят сбагрить на народ.
Гость
9 ноября 2023, 05:14
Слов они не нашли. Подсказать? :D
Гость
9 ноября 2023, 10:10
да с поднятием тарифа на проезд поднимут и невыполнимый план который будет в убыток водителям, вот поэтому водители и не держатся на автобусах, уходят.
Гость
9 ноября 2023, 10:41
Департамент транспорта города. Это карательной подразделение Администрации города. Толку от них нет, от слова совсем. Одни штрафы и притензии. А чем они помогают перевозчикам? Графики составляют расписание схемы движения. Конкуры с непонятными лотами и т.д. Толку от них, как и от департамента здравоохранения города. Которого уже нет. Так же надо и с департаментом транспора поступить. Всё передать в мин.транс. Есть там кому заниматься проблемами транспорта города.
Гость
9 ноября 2023, 04:05
Сталина на них нет! Всех бы в лагеря отправил!
Гость
9 ноября 2023, 15:36
а вдруг и вам место бы нашлось)
Гость
8 ноября 2023, 20:00
Поставщики общественного транспорта сами разбираются с тарифом, а гражданским сделать проезды бесплатными, типа госзакупки общим перечнем расчета за услуги по ремонту, чтобы закрыть эту тему до периода ремонта, макнтажа, демонтажа.
Гость
9 ноября 2023, 08:19
Всё хорошо. Смотрите телевизор.
Гость
9 ноября 2023, 12:23
работы с пересадками и платят 4 раза в день, что только на проезд и ЖКХ работать? Безобразие!
Гость
8 ноября 2023, 18:50
Модератор. Почему вы не выставили кнопку редактирования или удаления текста в комменте?
Гость
9 ноября 2023, 11:48
для этого нужно зарегистрироваться на сайте
Гость
11 ноября 2023, 19:24
Гость
9 ноября 2023, 11:48
для этого нужно зарегистрироваться на сайте
Потомушто
Гость
9 ноября 2023, 11:55
Почему это такая проблема? Почему водители курят на рабочем месте, почему не закрывают двери при начале движения, почему в салоне всё время грязно, почему все время "дёргают" транспортное средство...
Гость
9 ноября 2023, 11:59
Да кто сидит за баранкой вы обращали внимание? В основном кавказцы! Ну откуда им знать правила перевозки граждан? Кто мы для них такие?- всего лишь средство добычи наличных! Кто-нибудь контролирует их? В основном дпсники и то для того чтобы выполнить план по штрафам. Я одному сделал замечание водиле чтобы не курил в салоне так он меня хотел просто высадить не довезя до остановки! Пришлось терпеть но самое главное мы сами их достойны потому что никто и слова не скажет хвост поджали!
Гость
9 ноября 2023, 12:01
Наивный вы человек если задаёте такие вопросы! Ну кому нужны мучения пассажиров мы для них всего лишь скот для этих водил а какое отношение к скоту самое обычное!
Гость
8 ноября 2023, 18:53
А губернатор знает?
Гость
8 ноября 2023, 19:14
Гость, да ему плевать
Гость
8 ноября 2023, 19:18
Гость, этот в первую очередь, со своим процентом.
Гость
9 ноября 2023, 08:19
Гость, вася уже обозначил свой процент.
Гость
9 ноября 2023, 12:14
Такого даже не было в Советском Союзе
Гость
11 ноября 2023, 19:22
Если не жили в СССР, не говорите глупости и не повторяйте бредни " знатоков" (водилы привыкли с времён СССР, что есть каждый день бабки наличные). Читайте и запоминайте! Водитель рулил и деньгами не занимался ВООБЩЕ. Билеты на проезд продавал кондуктор, контролёр или талоны на проезд продавали по пять штук на остановочных комплексах. Талоны компостировали компостером в салоне. Деньги на транспорте брали лишь таксисты по счётчику. В СССР был проезд 3, 4 и 5 копеек, а " совесть-лучший контролёр"- девиз на стенах транспортного средства внутри салона.
Гость
10 ноября 2023, 13:08
Ростов-на-дону всегда впереди всех регионов. У нас можно вообще никому ничего не объяснять и не обосновывать - просто стричь бабло и всё...90е и банда управленцев из нашего города и не уезжала никуда. Хуже даже не то что не хотят ничего делать - а то что не умеют.
Гость
11 ноября 2023, 19:04
Есть такое слово рукожо...е
Гость
8 ноября 2023, 18:31
Ну наконец-то! Давно пора! Иначе мы столицу никогда не догоним! У них-то уже 60 давно! А мы в отстающих топчемся.
Гость
8 ноября 2023, 18:47
Сравнили... Там Собянин пенсионерам минималку в 23000 руб. установил, а наш чего не скопировал,так по старинке 111000и платит, и глумится еще.
Гость
8 ноября 2023, 18:48
Гость
8 ноября 2023, 18:47
Сравнили... Там Собянин пенсионерам минималку в 23000 руб. установил, а наш чего не скопировал,так по старинке 111000и платит, и глумится еще.
описка: 11100 руб
Гость
8 ноября 2023, 19:50
В Москве тариф по карте ,,тройка" выходит 3 поездки в течение часа с пересадками 65 р,вход во все 3 двери и автобус стоит на остановке ровно 15 секунд, и на светофоре никому дверь не откроет.
Гость
8 ноября 2023, 23:12
Полностью Вас поддерживаю
Гость
9 ноября 2023, 08:43
Апитит собственников и крышующих их чиновников приходит во-время еды...!!!
Гость
9 ноября 2023, 10:31
Сразу поднимайте до 100 руб и тогда решите все свои проблемы.
Гость
9 ноября 2023, 10:57
Когда и в какие времена в общественном транспорте был порядок? Руководят не компетентные люди. А подчинённые выполняют этот весь бред. Водителей нет и не будет. Помимо зарплат очень много проблем. Режим труда и отдыха не соблюдается, бытовые вопросы и главное отношение к водителям скотское. Ещё один фактор. Нет налички. Капитализм товарищи. Или её стало минимум. А водилы привыкли с времён СССР, что есть каждый день бабки наличные. Всё закончилось господа.
Гость
9 ноября 2023, 14:33
Так скажите те на конец то. Какой экономически обоснованный тариф для автобусов? Кто его защищал? По логике должен быть немного выше чем у трамваев и троллейбусов. Какие 52 руб. проезд? 38 максимум 40. И то в натяжку. Будет социальный взрыв. Так бы считали инфляцию в стране и МРОТ. Сами себя слышите что пишете.
Гость
9 ноября 2023, 14:55
Лучше бы чаще так ходили сначала автобусов добавьте то водителей не хватает пробки на работу пробки с работы пробки в сторону Суворовского если поднимут а обращаться в Москву чтобы провели проверку в Ростове по поводу всего происходящего
Гость
9 ноября 2023, 15:15
Комментарии прям пестрят сравнением с Москвой, зачем сравнивать непонятно. Зарплаты и уровень жизни у нас намного ниже чем в Москве, а цены почти везде такие же. Давайте может Собянина пригласи для решения наших проблем
Гость
9 ноября 2023, 16:06
В Краснодаре проезд дешевле,транспорт ходит по расписанию а водители не работают кондуктором и не убегают на новые территории за длинным рублём.Что у нас то не так?Или таким образом пытаются спровоцировать народный бунт?Сколько можно сопли жевать?По моему тут всё просто.Если не можешь или не хочешь разруливать ситуацию-уступи место тому,кто может и хочет.