В декабре редакция 161.RU спросила у подписчиков нашего телеграм-канала, какие проблемы города беспокоят их сильнее всего. В комментариях несколько человек пожаловались на проблемы с общественным транспортом, который обслуживает Суворовский микрорайон.
Жительница района Дарья рассказала, как обстоят дела с общественным транспортом на Суворовском: первым делом она пожаловалась на работу маршрута № 10.
— Ездит крайне редко — между жителями называем его «мифическим». Днем и в будни в вечернее время его ждать просто бесполезно. Дочка два года ездит в техникум на Западный и вынуждена ехать с пересадками через центр или Оганова, поскольку с утра не впихнуться [в автобус] и большие перерывы между [ними]. Я писала по этому поводу жалобу, была встреча с представителями АТП и представителями транспортного департамента. Обещали добавить автобусов на рейс, прислали письмо с якобы временным вопросом и якобы продлили время маршрута до 21. На деле жители Суворовского этого не почувствовали, — рассказала Дарья.
В итоге ее дочь тратит больше времени на дорогу — до 2,5 часа доходит по заторам и с пересадками, и, как следствие, почти ежедневно тратит больше денег на проезд.
В администрации на запрос 161.RU ответили, что по контракту на маршруте № 10 зимой должно быть 12 автобусов в будние дни, а в выходные — десять.
Также, по словам Дарьи, мало автобусов и на 81-м маршруте — на его работу женщина тоже писала жалобу. Зато чаще остальных ходит автобус № 18. Из минусов — в него сложно попасть в час пик, люди там находятся «как сельди в банке».
Между автобусами № 1, говорит жительница, бывают перерывы до часа, а вечером он ходит крайне редко. В администрации ответили, что зимой на маршрут должно выходить 10 машин по будням и 8 — в выходные.
К маршрутам № 43 и 27 у Дарьи меньше всего претензий. Есть только один минус — в час пик они битком.
— В вечернее время может [приехать] 43-й с вокзала, а может — нет. 27-й ходит до 21–30, и весь поток жителей пытается уехать на нём, — добавила Дарья.
В начале января мы писали, что, по данным ростовских властей, в 2022 году больше всего нарушений было на маршрутах, которые соединяют центр и Северный.