перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Логвиненко похоронил проект метро в Ростове

7 сентября 2022, 10:21
Гость
7 сентября 2022, 14:22
Когда его уже посадят а имущество конфискуют!
8 сентября 2022, 18:22
Ктож своих сажает...
Гость
7 сентября 2022, 10:46
Вот так вот легко один утверждает а другой отменяет,как будто дома между собой в картишки перекидываются. А ведь город это не частная лавочка а единица государства и решения должны приниматься не чиновником временщиком,сегодня в кресле а завтра пошел гулять за двери,а специальными комиссиями,включающими в себя специалистов,надзорные органы и горожан.
Гость
7 сентября 2022, 13:05
Правильно!
Гость
7 сентября 2022, 10:52
Отменил царёк …когда его уже не будет ???!!!!!🙏🙏🙏господь услышь наши молитвы
8 сентября 2022, 17:18
Как там🙄: " Избавление вам не даст ни Бог ни Царь и не герой"☝️.
Гость
7 сентября 2022, 13:51
Гаврила ждал метро в Ростове, Гаврила ноги протянул...
Гость
7 сентября 2022, 13:57
в советский период Ростов строился с учетом что в нем будет метро, поэтому транспортная система именно так и создавалась. До момента подписания в 1987 году, проводится работа по изысканиям - проектированию. В 1987 году Ростов уже были вынуждены признать миллиоником, а это автоматически требует наличия метро.
Гость
9 сентября 2022, 00:38
На деле-метро в городах-миллионерах это не первая транспортная необходимость, на деле уже современная практика доказала это, например в Казани выключают свет в метро чтобы деньги не так расходывались или в Самаре им всё так же грезили и наконец построили, и в итоге там уходят все деньги выделенные на развитие транспорта уходят всего на одну линию, так же скорее всего будет и у нас. Если бы в нашем городе проживало бы 2-2,5млн человек и транспорт (учитывая скоростной трамвай, троллейбус, автобус многосекционные разумеется) который ходил бы часто и во все районы, был бы обособленный от машин, низкопольный, оборудованный для людей с ограниченными возможности и он если бы просто был на пределе или был бы почти на пределе то тогда уже и надо строить красивое подземное метро как в московиях и петербургах.
Гость
7 сентября 2022, 12:24
Ну а что,можно ведь вообще без дорог.вместо дорог настроить впритык друг к другу 25 этажные гетто,загнать людишек туда с ипотечной кабалой( хорошо получив с низ денег) и пусть там как то между этими некачественно построенными гробами,что сразу стали на капремрнт собирать даже,потому что сыпятся сразу и все в них ломается,снуют людишки и воюют меж собой куда свои кредитные авто ставит и как на них вообще ездить
Гость
7 сентября 2022, 13:59
так в Краснодаре именно так, у нас еще хоть какие то расстояния между домами, зато поквартирное отопление в многоэтажках
Гость
7 сентября 2022, 13:11
А что делать с проектом и потраченными на него миллионами? Опять деньги на ветер?
Гость
8 сентября 2022, 08:30
Я помню рассказ сведущего человека об аккордном подряде на поектирование первого метро. Афера была шикарной. Проектировщики получали зарплату 800-1200 рублей,народ говорил отстёгивали кому надо, и по завершении работ выдали заключение, что строить метро нельзя, потому что город стоит на плывунах. А то, что Ленинград на болотах стоит и метро имеет, это другое. Это как снос домов, рассыпающийся дом 19- го века не могут расселить, а на Кривошлыковской он настолько аварийный, что нужно срочно расселить.
Гость
7 сентября 2022, 11:24
отменил не он. а некто, кто сегодня завил - с 24.02 он ничего не потерял. а погибшие солдаты, даже по отчетам МО РФ... бабы еще нарожают. потери экономики(денег нет) и невозможность выстроить метро в условиях санкций понимает не только ....градоначальник. но озвучивать что виновато 24.02 - низзя.
Гость
7 сентября 2022, 11:30
иди землю свою защищай, а не занимайся тут пропагандой кастрюлеголовых
Гость
7 сентября 2022, 13:22
Мойша, не парьте людям мозги! Мы за наше "метро" все знаем наперед вас. Крутите пейсы и танцуйте 7/40, шоб вам жить сто лет))
Гость
7 сентября 2022, 13:57
Гость
7 сентября 2022, 11:30
иди землю свою защищай, а не занимайся тут пропагандой кастрюлеголовых
так все-таки защищать от россии? не ясен контекст..
Гость
7 сентября 2022, 10:44
Все ресурсы брошены на борьбу с жителями центра и постройку человейников на месте их домов
7 сентября 2022, 11:13
Все ресурсы брошены совсем на другое...
8 сентября 2022, 07:40
Погребальная контора гробовых дел мастера Безенчука.
Гость
7 сентября 2022, 12:41
Мэр прав. Население Ростова уменьшается, изучите демографические показатели. ИП и МСП закрываются и ликвидируются. Мобильность населения будет снижаться. ТЦ и офисные центры ощущают это снижение. А для Краснодара тема метро становится актуальной, население растет, экономика так не проседает.
Гость
7 сентября 2022, 16:31
Там мэр не хапуга!
Гость
7 сентября 2022, 16:51
Население заслужило такую власть.
Гость
7 сентября 2022, 10:46
стоит правильно трамвайную сеть создать и норма... и кстати в стране уже давно ездят Электробусы
Гость
7 сентября 2022, 11:12
Гость, точнее говорить - ездили и только в пилотных проектах! Потому как большая их часть очень быстро загнулась, а ремонтировать некому, нечем и не на что!
Гость
7 сентября 2022, 11:28
с какого раза получится правильно трамвайную сеть создать? точнее с учетом попыток во сколько раз будет дороже трамвайная сеть чем метро? те маршруты что заложены сейчас уже провальные на стадии проекта
Гость
7 сентября 2022, 12:01
Что там с ростовским электробусом, сколько дней он проработал?
Гость
7 сентября 2022, 14:59
А при СССР довели бы до конца задуманное,а кто проти-пропали бы)))
Гость
7 сентября 2022, 15:57
А при СССР ресурсы, которые предназначались для строительства ростовского метро вкладывались на задабривание жителей окраины.
Гость
7 сентября 2022, 16:32
Он может хоронить, вредить, а что он сделал хорошего? Результат-мимус на минусе, который никогда не будет плюсом.
Гость
7 сентября 2022, 19:06
А есть то что Логвиненко ещё не похоронил?
Гость
7 сентября 2022, 23:28
Это вам не водопровод и теплосети восстановить, отремонтировать и содержать в порядке! Чтобы отменить решение о потраченных в никуда 100 млн рублей выделенных в 2012 году на проектно изыскательские работы (руководил проектированием Тлепцерищев) ума много ненадо.
Гость
8 сентября 2022, 07:23
Наконец-то... Сколько народ дурить можно было ?!...А СКОЛЬКО БОБЛА БЮДЖЕТНОГО НА ПРОЕКТИРОВКУ УТЯНУЛИ....Не одно поколение рукой водителей
Гость
7 сентября 2022, 11:23
Начинаем обратный отсчёт до момента, когда тема метро всплывёт в следующий раз. Ставлю 100р, что это произойдёт ещё при нынешнем ситименеджере.
Гость
7 сентября 2022, 11:31
только при новом губернаторе
Гость
7 сентября 2022, 11:49
Гость
7 сентября 2022, 11:31
только при новом губернаторе
Под эту версию подписываться не стану.
Гость
7 сентября 2022, 12:11
Согласен. Деньги надо попилить на очередной документации. Хотя уже давно понятно, что метро для Ростова нерентабельно.
Гость
7 сентября 2022, 17:35
Если бы ситимен не запретил метро,то на нём бы катались солдаты нато.А теперь пусть пешком походят,вражины
Гость
7 сентября 2022, 17:57
Ваши бы слова -да Богу в уши-
Гость
7 сентября 2022, 20:21
Гость
7 сентября 2022, 17:57
Ваши бы слова -да Богу в уши-
Будешь у них холуём?
Гость
7 сентября 2022, 10:36
А все равно бы не успели достроить к моменту когда понадобится прятаться в нем.
Гость
7 сентября 2022, 11:39
Похоронили последнюю надежду по решению транспортных проблем. Посмотрим на ваши "подвесные вагончики" или другое чудо 😬
Гость
8 сентября 2022, 11:15
Нет! Сегодня с 6.00 начали ремонт моста на проспекте Стачки!!!
Гость
7 сентября 2022, 12:04
Метро строить не человейники с "уважаемыми людьми" клепать. Такие проекты только настоящим руководителям по плечу.
Гость
7 сентября 2022, 13:32
Был бы жив Брежнев или Андропов - давно уже мы ездили минимум по двум линиям вокзал -Александровка и вокзал- ГПЗ-10- Ведь идея сделать Ростов настоящим городом мелионником именно при нём родилась и там в Москве проектировка готовилась- Но умерли они у мерла и умная идея - а Путину плевать на проблемы Ростова ему освоём завтрешнем дне проблем не в проворот-
Гость
8 сентября 2022, 10:15
Да какое метро в Ростове??? С нашими то грунтами...полцентра в метро и провалится.Тут многоэтажек настроили,соседние дома трещать стали,потому что подвижки грунта пошли,ещё тоннели под городом нарыть...да и не только центр.Когда начали строить Извилистую,панельки между 2-й Краснодарской и Коммунистическим стали осадку давать,конкретно дом Коммунистический 29/2,-у знакомой в квартире вздуло кафель в ванной и туалете,горбом стал,стену повело.Пришлось снимать три верхние кафелины по периметру,зачищать и клеить на плиточный клей обратно,срезая верх у плитки на сантиметр,не входила! Слава богу дом не стал трескаться. Когда построили БЦ "Купеческий" на Социалке,начал трещать крепкий до этого угловой дом на Буденновский/Социалистическая 49,-в полутора кварталах,и соседние с ним дома...это при том что БЦ строили нормально...дома начало "вести" уже после 2 лет как построили...и таких примеров масса. А тут ещё тоннели под городом...единственный вариант для нашего города это монорельс.Метро нам противопоказано.Кто то начнёт орать мол в Питере...в Питере другие проблемы.Там подземные воды вымывают грунт,а у нас он сам по себе,-просаживается.Без всяких подземных вод.По центру к примеру вообще высотки строить бы нежелательно,а метро у нас будет источником аварий и катастроф.
Гость
8 сентября 2022, 20:09
глупость страшная сила
Гость
8 сентября 2022, 10:31
Строительство метро в Ростове это глупость. Чтобы понимать базовые моменты в построении транспорта сетей в городе нужно обладать определенными знаниями. Люди как бы учатся на эту профессию, тратят на это году. Но у нас каждый думает что вот я лучше разбираюсь, я сейчас вам расскажу как надо. Это очень забавно. Если человек яро топит за метро это яркий маркер который говорит что он вообще в этом вопросе не компетентен. Тут в статье не дописали что в связи с санкциями вроде как и отменили строительство трамвая
Гость
8 сентября 2022, 20:10
вам стоит посмотреть послевоенный проект города, город строился с учетом строительства метро в будущем.
Гость
8 сентября 2022, 12:37
Да по-любому хоть две ветки нужны ! От Левенцовки до Александровки ,и от Суворовского до Батайска.
Гость
9 сентября 2022, 01:06
А октябрьскому и первомайскому району что делать? Лететь со скоростью черерахи на маршрутке по пробкам до ближайшей станции где из за нехватки денег вырубили свет, лифт и эскалаторы??
Гость
8 сентября 2022, 15:12
Любой специалис по градостроению подтвердит, что дальнейшее развитие города миллионера без метро невозможно. Ни один наземный вид транспорта не обеспечивает такую мобильность жителям, а население это кровь города. Попробуйте представить себе любой крупный город (Москву, Питер) без метро: это мгновенный коллапс. И чиновник решивший поставить крест на строительстве метро в городе миллионнике ставит тем самым крест на развитие самого города. Делайте выводы в развивающийся и растущем Ростове-на-Дону правительство нашей страны не заинтересовано.
Гость
9 сентября 2022, 01:16
И что, города-миллионики европы без метро просто утопают в градостроительных ошибках и грезят по метро ещё больше чем у нас и население у них уменьшается из за того что у них нет того самого метро? Что то этого я в мировой практике не наблюдаю
Гость
7 сентября 2022, 11:21
А его самого когда ?
Гость
7 сентября 2022, 13:04
Решение не дальновидное и для жителей города вредное!!!
Гость
7 сентября 2022, 13:19
Никакого отношения к решению о судьбе метро сити-менеджер не имеет. Не надо ля-ля. Гражданин просто озвучивает, что ему сказали. И решили это даже не у нас, а там что по севернее. Ну не дадут губернатору такой картбланш. А вот то, что под шумок отменили постановление о межевании - уже интересно. Им были закреплены охранные полосы по городу, там ничего строить нельзя было. Теперь можно! Алилуйя! 👏👏👏 Жду новых ЖК вдоль пр. Стачки!
Гость
7 сентября 2022, 14:01
хорошо, отменил а кто вернет потраченные средства - хищение в особо крупном размере, а логвиненко как минимум покрывает, т.е. соучастник, для того чтобы оценить стоимость метро (оценочная стоимость) для того чтобы принять решение о начале проектирования необходимо для специалиста не более часа
Гость
7 сентября 2022, 14:38
Все продали, и похоронили, теперь только многоэтажные ульи строят везде на свободных местах, как у пчел, и всех загоняют в долги долги и налоги, подняли ЖКХ , муниципалку, и пробки создали своими односторонними улицами по всему городу, даже автобусов нет в сдали в аренду на украину в мариуполь, и бабки высасывают., вск плачутся нет денег, нет воды , свет веерные Отключения по всему городу!!!
Гость
7 сентября 2022, 16:35
Как в одно лицо можно отвечать за проблемы миллионного города? Видимо откат оттуда не корячится! Сгинь с лица нашего города нечистая сила по имени Алексий! Приди настоящий управленец, да и возьми власть в свои руки! Что ли Рамзана Ахматовича дайте нам на годик!
Гость
8 сентября 2022, 00:01
На коней пересаживаться надо. Бензин не нужен, навоз на удобрения. Красота
Гость
8 сентября 2022, 09:04
Ощущение складывается, что специально уменьшают население Ростова. Ведь в Ростове самая большая смертность. Незря признали, что в Ростове самое большое кладбище в европе.
Гость
8 сентября 2022, 09:50
Нет никакого технико-экономического обоснования отмены строительства метро!В Питере и Москве некоторые ветки метро гораздо в более трудных условиях построены.Видимо просто в Ростове воруют больше чем в Москве и Питере.
Гость
8 сентября 2022, 09:56
Отказ строительства метро в Ростове выбрасывает Ростов из экономически развитых городов и приведет к упадку и разрушению.
Гость
8 сентября 2022, 10:16
К Логвиненко отношусь крайне негативно,но отказ от метро правильное решение.
Гость
8 сентября 2022, 12:40
Ну если и не метро, то хоть трамвай по выделенке.
Гость
8 сентября 2022, 13:09
Кто бы его отменил уже бы
Гость
8 сентября 2022, 16:23
К сожалению,он похоронил не только метро
Гость
8 сентября 2022, 17:14
Население Ростова не уменьшается, уде домой нельзя попасть из-за пробок и на рынок достаточно сходить, чтобы проверить
Гость
8 сентября 2022, 18:26
В Ростове дурдом еще тот как чиновникам хочется так и решается жителей не читаются.
Гость
8 сентября 2022, 20:44
Ничего прийдет новый. опять выделят денег на проект благополучно их освоят утвердят проект а потом что нибудь придумают чтобы не делать .
Гость
9 сентября 2022, 00:21
Ну в принципе проект метро похоронили ещё 2021, когда кто то из правительства сказал что в милликониках оно не нужно, ну а юридическая отмена метро это уже формальность.
Гость
9 сентября 2022, 02:28
Решение верное. Единственно, зря потраченные миллионы на проектную документацию средств. Интересно. Сколько потрачено этих средств за эти годы. Городу нужен скоростной трамвай, и обязательно на обособленном пути. Именно это строгое условие.
Гость
9 сентября 2022, 07:51
Мало ли было в истории города хоронителей? Товарищ верь взойдет здравый смысл и на обломках дебилизма метро в Ростове-на-Дону построят!!!!!!!!!!!
Гость
13 сентября 2022, 10:12
Ощущение такое, что властям города наплевать на развитие города. Тогда для чего они пришли во власть, набить карманы?
Гость
7 сентября 2022, 13:08
Всегда знал что Ростов отстой
Гость
9 сентября 2022, 01:00
Ростов не отстой. Если бы нам как минимум объединить должность главы города и сити менеджера в мэра и вернуть мэрские выборы то тогда уже я верю что будет намного лучше чем сейчас. "Тот кого избирали люди подотчётен тем людям которые его избирали, тот кого назначили будет служить тому кто его назначил" (c) Евгений Ройзман о отмене мэрских выборов в Екатеринбурге.
Гость
7 сентября 2022, 13:46
Как был Ростов - грязный беспардонный большой южный муравейник так ему и быть таким- и даже хуже как жить в таком городе где воды из крана выпить нельзя - проехать из точки А в точку Б - проблема-Загазовка от старых авто железяк зашкаливает- - Дон наполнен ядовитой жидкостью с виду вода-Просто надо смириться и приткнувшись в тёмный угол ждать конца всей системе жизненного уклада этого государства- латая дыры успеха не достичь -Надо рушить всю систему и строитьпо мировым стандартам беря пример с других стран мира-- НА это уйдут года и десятилетия-- если не грохнет атомка в Запорожье-
Гость
7 сентября 2022, 14:27
Ещё в советские времена было доказано, что метро в Ростове-на-Дону это популизм.