перейти к публикации
23 комментария к публикации

Рельсы на Театральной площади закатали в асфальт. Власти Ростова объяснили зачем

4 мая 2022, 13:49
Гость
4 мая 2022, 17:05
Не разбираетесь в нанотехнологиях - помолчите, тут струйноасфальтная инъекция в рельльсы производилась!
4 мая 2022, 22:10
Что за хрень написали? Там спец покрытие для бесстыковых рельсовых путей, как на Буденовском, Горького и как раз на Театральном. Признайтесь что дорожники опять лоханулись.
Гость
4 мая 2022, 14:49
Две российские беды, обе себя в очередной раз показали
Гость
6 мая 2022, 08:15
С одной то мы справимся, с помощью братьев-узбеков... Но что нам делать с дорогами?
Гость
4 мая 2022, 19:31
На пересечении Шолохова и 14- й линии сколько лет уже зверские ямы около рельсов. Машины и автобусы просто гробят механизмы. И никому неинтересно там что-то исправлять
Гость
4 мая 2022, 19:49
никто не сушит, тем более за общее время в 30 мин. Вода остается в асфальте, а когда приходят морозы расширяется и поднимает весь асвальт который со снегом вычищается и далее снова новый многотысячный наряд.
Гость
4 мая 2022, 21:43
Фу, так эта тема уже была несколько лет назад, когда на Станиславского рельсы "закатали", тогда один бюрократический гений сообщил, что трамваи сами себе нарежут колею где им необходимо. Нанотехнологии в наностране
Гость
4 мая 2022, 16:45
Ну в принципе ничего нового,на Станиславского уже такое было.
Гость
4 мая 2022, 18:28
Укладка асфальта между рельс это конечно рокетсайнс
Гость
4 мая 2022, 21:16
Эту страну не победить...
Гость
7 мая 2022, 02:39
Это русский миръ - это духовная скрепа легла на рельсы!
Гость
5 мая 2022, 04:35
Ребята это для репетиции парада , как и на сам парад опять закатают , такое уже было не один раз
Гость
5 мая 2022, 15:42
Рукалицо. А окрестности доя парада часом не сносят и заново не отстраивают каждый год?
Гость
5 мая 2022, 09:59
Струйно-инъекционная холодная технология заделки выбоин на дорожном покрытии является прогрессивным методов ремонта дороги. Применяется для устранения видимых, аварийно-опасных дефектов дорожного покрытия – деформации, разрушения, шелушения, неровностей, сколов, ям, колейности. Ремонт дороги этим методом производят в сухую погоду при температуре окружающего воздуха весной и летом не ниже +5°С, осенью - не ниже +10°С. И!!!Нанесение битумной эмульсии на края и основание ремонтного участка производят равномерно и без избытка, стараясь при этом не допускать его попадания на асфальтобетонное покрытие вне участка ремонта. Из-за высокой скорости подачи щебня обеспечивается его хорошее уплотнение, что исключает необходимость дополнительного уплотнения с использованием катков. После этого рассыпают на поверхность белый щебень как защитный слой в одном уровне с существующим покрытием, без ступенек. Так кого пытаются обмишурить, кто и зачем?
Гость
5 мая 2022, 20:12
Если это какие-то НАНОТЕХНОЛОГИИ, то где предупреждающие знаки на дороге? И где рабочие которые обязаны за этим всем следить?
Гость
4 мая 2022, 22:46
Пока в ростове логвиненко порядка не будет.
Гость
5 мая 2022, 18:50
Опять битонщик был по Шафэ
Гость
5 мая 2022, 20:14
Где предупреждающие знаки и рабочие на видео? Люди, хватит верить всему что вам говорят .
Гость
5 мая 2022, 22:19
Да конечно это чёс. Струйный...завтра лазерный... Кого то отмазали..бабки списали
Гость
6 мая 2022, 00:12
Струйная технология я с них ору уже весь город зассали ну и второе
Гость
7 мая 2022, 01:26
Не в первый раз такое. Кто бы посоветовал дорожникам закрывать рельсы чем-нибудь, чтобы их не засыпать. Хотя бы малярным скотчем...
Гость
7 мая 2022, 10:32
😂😂😂😂
5 мая 2022, 09:22
Все бы рельсы так закатали - городу и автомобилистам такая польза была: отсутствие пробок, разбитых дорог, разрушенных зданий. А это, как следствие, уменьшение износа ходовой части автомобиля такого количества горожан и гостей города!!!! УРА!!! Необходимо чаще заниматься ремонтом трамвайных путей!!!