перейти к публикации
58 комментариев к публикации

В Ростове оценили расходы на создание «легкого метро»

17 августа 2020, 19:49
18 августа 2020, 08:25
"В Ростове оценили расходы на создание «легкого метро»... на этом, как обычно, всё и закончилось. Обсуждать тут нечего, метро в Ростове не будет. Расходимся.
Гость
17 августа 2020, 20:07
Чего только перед выборами не наобещают!😁
Гость
17 августа 2020, 20:53
Очередной балабольский проект, не имеющий ничего общего с реальностью. Но 18 миллиардов на дороге не валяются, так что с удовольствием попилим. Не правда ли, ВасильЮрич?
Гость
17 августа 2020, 20:42
Часть существующих трамвайных линий, предположительно, будет реконструирована... А что от них останется до 2035 года? Вася вы там что нюхали?
Гость
17 августа 2020, 22:26
Вот интересные цифры 13-18, очень точно - плюс/ минус 5 млрд.и этого может не хватить, наверно) Вопрос а почему ещё не укажут стоимость содержания и какие инфраструктурные изменения повлечёт скоростной трамвай. Кто будет на нем работать , кто обслуживать , кто чинить ? Я как помню была статья, что в Ростове современные трамвай чинить- то никто и не умеет , специалистов нет. А как с такими ветками изменится транспортная схема с автобусами , у нас начальники атп, сплошь депутаты , если трамвай будет угрожать их бизнесу они этому проекту жизни не дадут.
Гость
17 августа 2020, 19:55
Часть существующих трамвайных рельсов будет реконструирована? То есть трамвай решили назвать легким метро? За десятки миллиардов?
Гость
17 августа 2020, 21:05
Логвиненко, уйди уже
Гость
18 августа 2020, 02:05
Вася своими проектами Нью-Васюков за десять лет задолбал всех. Не вздумайте выбрать этого болтуна еще на один срок. И на каком участке в Левенцовку трамвай уйдет под землю?
Гость
17 августа 2020, 22:42
После каждого очередного распила метро становится все легче и легче...
Гость
17 августа 2020, 22:20
копейки сущие по сравнению с метро. Там 180 миллиардов - только разговоры начать.
Гость
17 августа 2020, 22:45
легче как в Стамбуле сделать выделенку для автобусов по середине дороги, которая огорожена блоками, пускай друг за другом гонки устраивают, а не в 3 полосы
Гость
18 августа 2020, 06:53
а вот объясните мне, почему пресловутые 146 процентов нельзя поминать всуе, а МЕТРО можно? сколько еще об него будут языки чесать наши говорящие головы? хотелось бы разнообразия какого-то уже....
Гость
18 августа 2020, 10:21
18 млрд только рельсы, плюс сами трамваи, депо, остановки - в общем порядок цифр ближе к 100 млрд. Таких денег у Ростова никогда не было и не будет. Хотелось бы подробнее узнать, откуда нам вдруг свалятся деньги.
Гость
18 августа 2020, 11:02
Скоро выборы. Пора языком чесать чушь всякую. Которую никто разумеется не будет реализовывать. Ростовчане, сделайте правильный выбор 13 сентября, пожалуйста уберите этого проходимца.
Гость
18 августа 2020, 10:12
Цены, как в космос что то запускать готовятся
Гость
18 августа 2020, 11:15
Останоаите, остановите ,Васе Васе надо выйти . Перед выборами напридумывал всякой всячины. Не дай бог он победит на наших очень честных выборах, нам крышка наступит, он столько всего тут понастроит .
Гость
18 августа 2020, 12:08
Такая-же очередная контора по отмыванию денег, как было с прожектами Ростовского метро.
Гость
18 августа 2020, 18:05
Любят власти ростовчан запутать. Лёгкое метро использует поезд от электрички, которому нужны перрон и станция. Это никакой не трамвай и ничего общего с трамваем не имеет. Совершенно другая скорость движения и т.д. Так что всё таки обсуждают: трамвай или метро?
Гость
18 августа 2020, 12:28
Наконец то отличная новость. Рад, что пошли конкретные сдвиги по этому проекту, а ещё больше рад, что отказались от глупой идеи строительства убыточного метро, и перешли на самый оптимальный вариант. Я думаю, его все же построят. Да, строительство очень дорогое, но зато за эти деньги можно окутать весь город скоростные транспортом, и если сравнить со строительством метро, то за эти деньги только одну станцию и пару км тоннелей построили бы.