перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Эксперт рассказал, что происходит с трамваями в Ростове и что с ними можно сделать

19 мая 2019, 17:33
Гость
19 мая 2019, 20:11
Все автобусные маршруты и маршрутные такси необходимо полностью ликвидировать. По городу должны ходить только электрички, трамваи и троллейбусы т.к. это экологически чистый транспорт.
Гость
20 мая 2019, 09:44
Думаю,что сделанного уже не воротишь.Загубили трамвай,дороги заточили под авто.Было 17 трамвайных маршрутов,сколько осталось?Как вернуть рельсы на Будённовский,Нагибина,Стачки,Космонавтов и др.?Нечего и затеваться,ибо наступит великий бардак и очередной распил
Гость
19 мая 2019, 19:50
Если трамвай будей ходить по расписанию и в достаточном количестве. то ими будут больше ползоваться и дотации не нужны
Гость
19 мая 2019, 21:35
Ростов Зенит!Один ноль...Молодцы!И Россия с Овечкиным и Малкиным ведет пока в матче чм по хоккею против Швейцарии.
Гость
19 мая 2019, 18:32
Была замечательная идея - сделать улицы Горького и Красноармейскую односторонними в разных направлениях, а по одной из полос каждой улицы выделить под огороженные трамвайные линии. Причём находящиеся с краю улицы, чтобы пассажиры садились и выходили свободно, не переходя проезжую часть. В результате получили бы вместо двух перегруженных улиц с двумя полосами на каждой, и одна из них с трамваем - две трёх-полосные магистрали с отдельной быстрой трамвайной линией.
Гость
19 мая 2019, 19:24
Очередной горе- эксперт из секты свидетелей трамвая. Куда под него новые линии с выделенными полосами? И так пробки постоянно, а если на Нагибина, например, проложить такую линию, то город вообще встанет.
Гость
20 мая 2019, 10:12
В том виде, в котором трамвай существует в Ростове его проще убрать совсем. Посмотрите на проезжую часть улиц, где проходят рельсы, как после бомбежки все. Улица Ченцова, на подъезде к водоканалу, это что, танковый полигон, как такое вообще может существовать в городе-миллионнике? Театральный--дорога на рельсах как гребенка, едешь как по стиральной доске. Примеров--миллион. На куче перекрестков трамвайные рельсы создают помехи движению автомобилей, т.к. все вынуждены тормозить практически до нуля, чтобы не убить подвеску об торчащие из асфальта железяки. А отремонтирована только одна улица Станиславского, что как бы намекает, с какой скоростью будет идти ремонт подобных улиц. При этом перевозимый объем пассажиров этим транспортом явно ничтожен, т.к. увидеть едущий трамвай--большая редкость.
Гость
19 мая 2019, 22:04
Анатолий Котляров - прав, но есть нюанс:Ростовские водители трамваев, троллейбусов, уже лет двадцать пять, работают вахтовым методом в Москве и Питере. Там зарплаты - намного достойнее. В Ростове , к тому мизеру, что платят водители добавляют суммы из " неучтеного нала" - что наличными платят пассажиры. В случае бесплатного трамвая - 99% вагоновожатых - попросту вводятся...
20 мая 2019, 02:01
Вся проблема заключена в обхвате районов. Сейчас трамвай это лишняя пересадка.