Один из крупнейших агрегаторов такси в России ГК «Везёт» проводит масштабный ребрендинг компании и вводит единые федеральные стандарты качества в 123 городах. В Ростове-на-Дону эти масштабные изменения произойдут с сервисом заказа такси «Лидер».
Что ждать от перемен простому потребителю и в чем заключаются федеральные стандарты качества, ответил директор по маркетингу ГК «Везёт» Евгений Николаев:
— Все многочисленные сервисы компании, наиболее известные, — «Лидер», «Сатурн», Rutaxi, Red taxi, Fasten и другие — объединяются в бренд «Везёт», что подразумевает единое название и фирменный стиль, общие ценности и стандарты работы с перевозчиками и пассажирами. Теперь, оказавшись в любом городе нашей страны, не нужно думать, каким сервисом заказа такси воспользоваться.
Также появляется одноименное мобильное приложение, у которого множество преимуществ. Оно мало весит, всего 5 Мб, и работает даже при медленном интернете. Использует три системы картографии и имеет понятный интерфейс.
Весь персонал, который работает непосредственно с перевозчиками прошел обучение по единым стандартам качества обслуживания. Компания обновляет свои филиалы и оснащает их современным оборудованием, теперь у всех перевозчиков появилась возможность пройти инструктаж и сдать тест онлайн без очередей. Более продуманная работа с водителями будет нацелена на улучшение сервиса в целом.
— Мы считаем, что опыт, помноженный на технологии, позволит нам оправдать возложенное на нас доверие людей, — отметил директор по маркетингу ГК «Везёт».