перейти к публикации
149 комментариев к публикации

Почему Ростову не нужно метро — и чем его можно заменить

9 апреля 2019, 10:17
Гость
9 апреля 2019, 12:06
Конечно весело у нас в Ростове)) Раньше была хорошо развитая сеть трамваев, ее убрали, деньги попилили. Потом давайте строить метро, ничего не построили, деньги попилили и закрыли проект. Повторили это ещё раз(причем Метрострой работал года 4), и два раза то проворачивать схему мало, деньги попилинные закончились, надо ещё раз повторить) А транспорта как не было, нет и не будет. Посмотрим как летом будут автобусы с кондиционером ездить, что то подсказывает, что кондиционеры резко сломаются)
Гость
9 апреля 2019, 12:19
О чем тут речь? О каком метро? О каких тоннелях? Тут проблема передвинуть светофор, чтобы пробка меньше была. Или построить развязку на Сельмаше, стоимостью 100 млн., чтобы не было пробки на проходной РСМ, а вы о метро и тоннелях мечтаете, которые стоят десятки млрд. руб., но на них можно нажиться.
Гость
9 апреля 2019, 15:58
По-моему обсуждать здесь нечего. Денег все равно нет ни на метро, ни на скоростной трамвай, ни на скоростной автобус. Деньги найдутся только на проектирование и метро, и трамвая, и автобуса. Кто-то на этом деле хорошо заработает, а вы, дорогие ростовчане, так и будете давиться в переполненных скотовозках и задыхаться в пробках. Так что держитесь, но денег все равно нет и не будет!
Гость
9 апреля 2019, 11:58
С метро у нас хорошо только в Москве, новые станции, новые ветки и т.д. Даже в Петербурге с метро все очень плохо. Новых станций раз-два и обчелся, хотя город не маленький и постоянно прирастает. В час пик в центре можно стоять в длинной очереди, чтобы войти в наземный вестибюль. Может, конечно, доля истины в статье и есть, но "где деньги, Зин?" даже на скоростной трамвай???
Гость
9 апреля 2019, 12:20
Ну врать-то зачем так нахально? В Новосибирске две ветки метро, тринадцать станций. А не 1-3.
Гость
9 апреля 2019, 13:18
Вопрос не в том, нужно ли метро Ростову, а в том , что предлагаемый наземный транспорт столкнется с такими же проблемами пробок и ростовских водителей. Выделенная полоса, это прекрасно, но любая авария на этой полосе и все. Пробки уже на маршруте скоростных трамваев и автобусов. В Самаре очень хорошо работает трамвайный транспорт, трамваи обычно 2х вагонные. Удобные и быстрые маршруты, постоянно ходят полные. НО 2 раза попадал в ситуацию когда из-за аварии на рельсах останавливалось движение на 1 час. А потом столько же нормальзовывалось. Вывод, на мой взгляд один. Транспорт должен быть разделен, под-над землей не настолько важно, но он не должен пересекаться с существующими дорогами.
Гость
9 апреля 2019, 13:55
Не буду говорить за метро, но что-то менять надо. Если будет скоростной трамвай, то он должен быть огорожен как в Волгограде иначе никаких проблем с пробками он не решит. Ну и водителям надо научиться элементарному - просто ездить по правилам и уважать друг друга. Ведь если посмотреть, большинство пробое из-за дебилов, которые едут как и куда хотят.
Гость
9 апреля 2019, 11:17
Ну да, давайте, убедите нас, что добираться из Александровки в Центр час это неплохая идея. Дорого? Да, дорого. Но можно перестать засылать деньги в Сирию, Венесуэлу, Ливию, Крыгызстан, да куда угодно, а просто сделать жизнь ростовчан комфортнее.
Гость
9 апреля 2019, 12:03
В статье на пальцах, для детей с отклонениями в развитии, изложены элементарнейшие факты, полученные из опыта развития городов, давно прошедших фазу стихийной автомобилизации и некомпетентного управления транспортными потоками, в которой наш город уже долгое время находится. К сожалению, наша администрация не ставит перед собой задачи профессионально сделать оптимальную транспортную систему, а планирует изменения существующей исходя из каких-то своих собственных неявных интересов и не имеющего под собой ничего популизма, типа - метро построим, все проблемы города решатся сами собой.
9 апреля 2019, 12:56
Бред, в Москве за ГОД запускают 15-18 новых станций метро. Да половина автомобилистов откажется от машин - 10-15 минут и ты в центре например с Северного или Западного. Вместо стояния в пробках, амортизации, нервов и расходах на бензин! Грунт плохой?! В Питере об этом не скажите)))
Гость
9 апреля 2019, 12:32
Вся статья - безграмотная чушь. Скорее всего она заказана владельцами автобусных компаний. Если построить 4 ветки метрополитена, как обозначено на карте, большинство маршрутов опустеют. Но это позволит изменить схему движения автобусов, оптимизировать её под метрополитен как везде в городах, где он есть. Это даст более равномерное покрытие города автобусными маршрутами, позволить реализовать принцип "5 минут пешком до любой остановки, с которой можно уехать в любую точку города". Для реализации этого принципа необходим метрополитен. А глупости, написанные в статье, даже не обсуждаются.
Гость
9 апреля 2019, 11:21
Браво! Все по делу написано в статье.
Гость
9 апреля 2019, 12:35
Метро не нужно? Но дороги в городе, расширять больше некуда, разве что за счет тротуаров или сноса прилегающих домов. Пред скоростным трамваем, станет та же проблема если будет наземный, будет стоять в пробках, подземный, тогда в чем отличие от метро.......... Скорей всего, вообще ничего не будет, ни метро ни скоростных трамваев.
Гость
9 апреля 2019, 12:31
Статью писал дилетант, который в проектировании ничего не смыслит. Аналитика на коленке. Метро Ростову нужно и это факт. Сам Ростов метро однозначно не построит. Но когда оно будет, это позволит жителям пересесть на метро, т.к. это быстро, график метро четкий без задержек в отличии от наземного, плюс это разгрузит центр и город от машин, а это в свою очередь снизит нагрузку на дороги и тем самым меньше денег нужно будет на ремонт дорог. Метро самый дорогой вид транспорта но это престиж для города и привлечение инвестиций в город.
Гость
9 апреля 2019, 11:22
Опять бла бла бла метро не надо... а где вы транспорт пускать собрались, стесняюсь спросить по 6м тропинкам с кучами мусора и ям по краям, где двум жигулям не проехать, вы по ним собираетесь троллейбусы с трамваями пускать?
Гость
9 апреля 2019, 12:33
Построить далеко за городом Пивзавод и Ликёро-водочный и люди сами с города этого уедут. А там и метро не надо. Можно и на четвереньках доползти.
Гость
9 апреля 2019, 14:34
Лучше водки пива нет! А если без шуток как во всей ЮВА скай-трэй или монорельс над дорогами. Во первых тяжело скрыть хищения/потому что все на виду а не под землей/, дешевле в два раза чем метро, по боковым опорам рекламные баннеры будут покрывать обслуживание веток. И если с умом сделать остановочные комплексы то и зима проблема! Но тогда хапугам делать нечего будет!
9 апреля 2019, 14:11
Ростов - чертовски богатый город. Только на реставрацию храма (который так необходим ростовчанам) потрачено 167 млн. рублей бюджетных денег. Ну подумаешь: 2-3 км. линии современного скоростного трамвая. Нет! Дешёвый транспорт - это не для нас. Слишком мало крошек осыпется при разрезании этого пирога. Хотя... В умелых руках и при грамотном подходе... Используя вместо острого ножа высокооборотистую бензопилу...
9 апреля 2019, 14:21
Удивительно адекватный для данного портала материал.
Гость
21 октября 2019, 03:46
« Вся статья - безграмотная чушь. Скорее всего она заказана владельцами автобусных компаний. Если построить 4 ветки метрополитена, как обозначено на карте, большинство маршрутов опустеют. Но это позволит изменить схему движения автобусов, оптимизировать её под метрополитен как везде в городах, где он есть. Это даст более равномерное покрытие города автобусными маршрутами, позволить реализовать принцип "5 минут пешком до любой остановки, с которой можно уехать в любую точку города". Для реализации этого принципа необходим метрополитен. А глупости, написанные в статье, даже не обсуждаются» 4? Берите сразу десять, че мелочиться? Ни в одном городе России не построили ни одной системы метрополитена из 4 линий. В Питере - пять, но то по сути вторая столица. Изучите внимательно каково оно в Самаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Казане. Новосибирск - из этого списка скорее исключение и то с оговорками. Ни в одном из перечисленных городов метро ситуацию не спасло!!!!
Гость
9 апреля 2019, 12:02
Надо построить несколько подземных тоннелей для транспорта для объезда наиболее загруженных мест, а также крупные подземные парковки для транспорта. И перестать воровать из бюджета на ремонт и строительство автодорог.
Гость
29 сентября 2021, 20:47
Не хотите Вы чиновники строить нормальные широкие автодороги в городе! В городе напрочь нет понятия ПЛАНА РАЗВИТИЯ ГОРОДА на перспективу! Вот ларьками все заставить, или вонючие маршрутки пустить с тупыми водителями - это пожалуйста! Да еще строительные пятна продать застройщикам побыстрее - а как народ будет там жить - никому не интересно! Вот поэтому и пробки километровые в городе - проблему создали в результате преступного бездействия лиц за это ответственных! Что теперь делать? - Хороший вопрос- прежде всего думать, спросить "умных" людей, кто решил уже подобные проблемы...! А метро - это ключ ко всему - на перспективу! Его понастроили в "братских" республиках кому надо и не надо! Вместо того чтобы строить себе в России - а теперь Вам дорого! А когда что-то хорошее было "дешево"!? Так для города же строим, для ростовчан, которые в нем живут- не на день-два - а на 100-200 лет! Не "осваивать" миллионы - а решать транспортную проблему кардинально! Но это не один метрополитен, еще нужен ряд магистральных автомаршрутов через районы с выходом на объездную! А как Вы хотели решать задачу - да и ж.д.линии нужно переносить в обход. Мосты через Дон ставить новые! Иначе уже через 10 лет - полный аут будет с транспортом! Сейчас уже нужно действовать по четко сформулированному плану!!!
Гость
13 сентября 2022, 08:10
Скоростной трамвай подземный возможная замена метро,но только подземный на узких улицах города!
Гость
5 октября 2023, 14:29
Не статья, а бред, явно заказная чушь...
Гость
12 ноября, 18:31
Статья написана на заказ, для друзей теории "Скоростной трамвай лучше всего". Вспомните кто его продвигал последние лет 5 и где сейчас товарищ...
9 апреля 2019, 12:27
"На развитие остального транспорта денег останется существенно меньше, чем могло быть" - это на какого именно транспорта? на очередные закупки люксовых автомобилей для перевозки чинушей?
Гость
9 апреля 2019, 23:02
господа, зачем вам метро? проживая в Москве более 10 лет, ездил на метро раз 20-ть. Зачем оно вам?
Гость
11 апреля 2019, 11:19
Да хотя бы сделали вело дорожки как обещали несколько лет назад! На вело дорожки денег нет,о каком метро речь?у нас дороги ужасные а тратуары еще хуже.
Гость
9 апреля 2019, 15:32
Как только определятся в размере бюджета, распределят долю среди задействованных лиц, так и начнется строительство... От такого лакомого куска для распила никто не откажется!
Гость
9 апреля 2019, 13:28
В Ростове в последнее время и без метро появилось много затратных объектов:стадион Ростов-арена 300 млн в год на содержание,музей России 80 млн в год.Еще на подходе большой мемориал "Самбекские высоты",только на копии немецких танков требуется 14 млн рублей.Достроят и снова будут нужны большие деньги из ростовского бюджета на его содержание.Лучше бы власти заводы и фабрики построили,вместо вышеназванных объектов,молодежи работать негде
Гость
9 апреля 2019, 19:36
Вот Галицкий, был бы он в Ростове, наверное что нибудь придумал для решения транспортных проблем
Конечно, Метро это красиво, это престижно, но очень дорого. Поэтому те, кто хочет, пускай строят, но за свой счёт! Шутка! А если серьёзно, то сначала научимся строить подземные переходы, без ступенек, с закрываемыми от осадков и прочих неблагоприятных воздействий входами и выходами...
12 апреля 2019, 16:28
Метро это пустое закапывание денег от которого хорошо будет только чиновникам! Полностью согласен с автором!
Гость
20 апреля 2019, 07:23
Да, полноценное метро нам за свой счет не построить, скорее метротрам, по окраинам его можно вывести на поверхность (в Москве тоже есть наземные участки и целые линии). Но в статье многовато передергиваний: убрав часть автобусных маршрутов, чтобы не дублировали метро, можно и бюджет перераспределить, и пробки снизить. Маршруты, конечно, важно тщательно планировать. В Нижнем, скажем, метро востребовано и удобно, а, например, в Самаре надо специально искать повод на нем покататься. P.S. "В Днепре" наводит на мысль, что автор либо беженец с Украины (но с фигой в кармане), либо чрезмерно рукопожатен.
Гость
11 июня 2019, 18:08
Хорошая статья - правильная. У нас билеты в метро будут экономически стоить больше 100 рублей. А это уже дороже такси. Нужно вложить деньги в развитие дорожной сети, а именно построить на перекрестках эстакады и тоннели. И пустить автобусы по выделенной забором полосе. Как в Стамбуле. В Стамбуле большой автобус большой подходит каждые 30 секунд.
Гость
11 апреля 2019, 06:36
В Роттердаме на 600 тысяч жителей 62 станции и 5 линий. А в миллионном Ростове метро не выгодно. Не смешите, статья безграмотная и явная заказная антиреклама метро. Одна ростовская ветка К.Маркса-Западный оценивалась в 70 млд.рублей а на ростовский мундияль вбухали около 90 млд.
Гость
9 апреля 2019, 13:11
Если построят метро,я бы не рискнул туда спуститься.Жизнь дороже!Еще в советское время запретили строить метро,и в нынешние технологии как бы не особо верится.
Гость
9 апреля 2019, 12:00
Мечтают 40 лет? О коммунизме мечтали с 19 - го века, а Путин повелел его не ждать.