RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

6 м/c,

с-з.

757мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
185 комментариев к публикации

«Запретивших маршрутки — под суд»: как ростовчане реагируют на транспортную реформу

29 октября 2018, 13:19
Гость
29 октября 2018, 14:58
Не надо путать мух с котлетами. Неужели непонятно, что люди не за маршрутки, а за то, чтобы до работы можно было добраться за адекватное время. Прежде, чем отменять старое, надо подготовить новое, а у нас все путем опытов на людях
Гость
29 октября 2018, 14:00
Каждому ростовскому чиновнику - по бесплатному проездному билету!!! Вместо служебного автомобиля.
Гость
29 октября 2018, 15:18
наши чинуши и под пистолетом не сядут в скотовозку. им ведь тоже втихаря пенсионный возраст продлили на 10 лет.
Гость
29 октября 2018, 13:56
Ехал утром с Северного в центр на работу. Минут 20 простоял на остановке (обычно 3-5 мин.), автобус был переполнен, еле втиснулся. Всё очень-очень печально...
Гость
30 октября 2018, 09:37
C Cеверным вообще полный , на Шайбу из центра только "комфортабельные" скотовозы, вчера полтора часа добирался не в час пик. Зато теперь я наверняка пойду в автошколу, спасибо мэру.
Гость
29 октября 2018, 15:28
Ждем неуважаемого господина Кушнарева завтра с утра на остановке Фортуна, вместе,пытаемся уехать на 56 маршрутке на работу,и он лично объясняет руководству причину опозданий!!!!!
Гость
29 октября 2018, 16:38
выезжай пораньше
Гость
29 октября 2018, 17:28
Гость
29 октября 2018, 16:38
выезжай пораньше
И лучше с вечера
Гость
29 октября 2018, 19:49
Гость
29 октября 2018, 17:28
И лучше с вечера
Зачем вообще с работы уходить?
Гость
29 октября 2018, 20:37
Какой "умник" отменил 78 маршрутку??? Самый востребованный маршрут из Темерника на ЖДвокзал!!! И наполняемость пассажирами всегда и интервал 2-4 минуты ВСЕХ устраивал!!! Верните в зад!!! Автобус 78 не альтернатива от слова ВООБЩЕ!!!
Гость
29 октября 2018, 14:19
вместо новых красивых полноценных автобусов с кондиционером пустили эти душегубки-крематории на 22 маршруте. такой огромный район, который еще и продолжает расти к тому же
Гость
29 октября 2018, 22:17
согласна с вами. верните наши автобусы большой вместимости.
Гость
29 октября 2018, 19:17
56-й только привыкли ко времени люди шли на остановку, всё было отлажено и то переполненная в час пик шла. А теперь за 40 мин. битком и к тому же ехала сегодня на работу водитель хамло еще то! Проезжал некоторые остановки , люди кричали чтоб остановил, на что он сказал для *** кнопка есть!!!! Заднюю не открывал, люди постоянно просили открыть, на что водитель ответил : когда научитесь оплачивать тогда и будем открывать.Женщина спросила у него промежуток по времени на что последовал ответ -в интернете смотрите. На переднем сиденье ,рядом с водителем, сидел кореш видать его т.к они всю дорогу беседовали и водила говорит ему типа пусть радуются сегодня четыре машины а завтра только 2 будет и ржет. Короче офигенная реформа!!!! Кстати водитель был нерусский.
Гость
29 октября 2018, 22:56
Точно! Хамов посадили за руль! На полуавтобусе 22-го маршрута стали рулить нерусские водители, сегодня когда люди стали возмущаться тому, почему такой интервал, водитель стал орать "Привыкайте!".. Несправедливо, от чего от хорошего мы должны привыкать к плохому, с какой стати!? А эти понаехавшие ещё и глумятся!
Гость
29 октября 2018, 16:54
возвращайте маршрутки78 и 83. нельзя же по 2 часа добираться на работу
Гость
29 октября 2018, 13:49
Одобряю замену джамшуток на автобусы-троллейбусы БВ. Сама по себе джамшутка это отрыжка из беднейших африканских стран, в Европе и США такого вида транспорта, как "маршрутка", просто нет. Те, кто выступает за продолжение эксплуатации маршруток-джамшуток, имеет слаборазвитый мозг и по сути тянут современный город Ростов в болото отсталых беднейших стран Азии и Африки. Там автобусов, троллейбусов и трамваев нет, там тук-туки, велорикши и прочее подобие городского транспорта.
Гость
29 октября 2018, 14:29
Так никто не возражает против замены маршруток автобусами! Но у нас же просто убрали маршрутки ничем их не заменив!
Гость
29 октября 2018, 14:47
Слаборазвитый мозг имеют те, кто одобряет такую замену. при которой люди вместо 5-7 минут стоят на остановках по 40 мин и более
Гость
29 октября 2018, 15:13
Это просто лол. В цивилизованных странах в городах - миллионерах есть метро. Так что Ростов в этом плане самый что есть город третьего мира. Самое ценное в общественном транспорте - время. Подавляющее большинство предпочтет 5 минут подождать и за 30 минут доехать на маршрутке, чем 15 + 50 соответственно на автобусе. И эти автобусы набивают так, что и ногу поставить негде. Офигенный комфорт.
Гость
29 октября 2018, 14:43
Трамваи и троллейбусы практически убрали, маршрутки убрали. Осталось убрать автобусы. Вот такой вот город-миллионник без общественного транспорта.
Гость
30 октября 2018, 08:34
не нойте, Москва подарила нам прекрасные 17-ти летние троллейбусы, сейчас некроманты из ремзоны их оживят и отправят на маршруты...
Гость
31 октября 2018, 23:11
Да - город-миллионник, в котором нет Метро, всего четыре трамвайных маршрута - номер 1, 4, 7,10 и пять троллейбусных - 1,2,5,6,22. ... где строят и строят небоскребы- муравейники - без школ, больниц и полиции....ГОРОД НЕПРИГОДЕН ДЛЯ житья!РОДНОЙ МОЙ РОСТОВ(
Гость
29 октября 2018, 15:19
Задумка заменить маршрутные такси на автобусы сама по себе хорошая. Но реализация у нас, как всегда, на уровне плинтуса. Можно же было постепенно заменять транспорт, чтобы и люди привыкли к новым маршрутам и автобусам постепенно.
Гость
29 октября 2018, 21:55
Да ну не маршрутки заменили на автобусы!!!! Не путайте!!!убрали и большие автобусы и маршрутки а поставили то что они назвали средней вместимости!!!!!!
Гость
30 октября 2018, 10:04
Ничего хорошего в ней нет, даже при совке были маршрутки по 15 копеек для тех кому надо побыстрее или не хочется толкаться в скотовозе с сотней всяких гоблинов.
Гость
29 октября 2018, 14:39
Кушнарева с Голубевым надо постоять на остановках и самим все это безобразие посмотреть.
Гость
29 октября 2018, 16:55
Не барское это дело вместе с холопами шорхаться ))))
Гость
29 октября 2018, 20:30
При Чернышове и Андриади всё как-то не спеша, но улучшалось. А сейчас, похоже, засланный набрал команду себе подобных! Помню: ещё в 88-м в пол-первого ночи с ул. Волкова (ост. Борко) на 6-м троллейбусе я за восемь минут доезжал до Часового. И за оставшиеся две минуты добегал до последнего 105-го на Авиагородок. Ни разу не промахнулся! Так и поженился. Всем работавшим на Ларина, 45 выжить и уехать из этого дурдома!
Гость
30 октября 2018, 08:50
так пишите Чернышову, он же теперь депутат-одномандатник от Ростова, обязан защищать интересы своих избирателей! Или зачем он таи в ГосДуме?
30 октября 2018, 08:56
да уж. при чернышеву ух как все улучшалось. Трамвайных рельсов сдали в металлолом аж прям сверхнорму! да и ботанический сад украсили домиком дочки чернышева. Все от любви к народу. А сколько ларьков то по городу при чернышеве выросло? А гиперларек бояркина? русня все быстренько забывает да?
Гость
30 октября 2018, 09:40
чивооо? Чернышова в свое время хаяли, а теперь он хороший оказался? Я ту зиму надолго запомню, когда пешком с северного до центра чапали
Гость
29 октября 2018, 15:11
И если даже появляется автобус вместо маршрутки, например №78, 77, 83 и пр. с Северного, едет он как обычно - "отмораживаясь" на каждой остановке по несколько минут...
Гость
29 октября 2018, 17:06
"Вместо больших автобусов по 22-му маршруту стали ходить недомаршрутки" - вот это печально, был хороший маршрут с большим автобусом. Зачем эти новые "маршрутки"???
Гость
30 октября 2018, 09:39
Гнать такого мэра и губера заодно поганой метлой, достали своими экспериментами, за что эти двое не берутся все из рук вон паршиво получается. Хватит натерпелись!!!
Гость
29 октября 2018, 15:43
В городе миллионнике экперименты бездарностей приводят к социальным взрывам ... видимо что то голову вскружило ... Опомнитесь ! Начните наконец то думать головой ! Потом выборы не придется фальсифицировать ....
Гость
29 октября 2018, 16:59
Как всегда БРАВО !!! Талантливым недоуправленцам Васе и племяшу родимому ! Больше жести !!! Быстрее бы весь город встал в коллапсе, может тогда этих манагеров нагонят отсюда!?
Гость
29 октября 2018, 17:13
не нагонят. они "правильные" отчеты отправляют в кремль.
Гость
29 октября 2018, 22:55
Гость
29 октября 2018, 17:13
не нагонят. они "правильные" отчеты отправляют в кремль.
хоть какие, тренд заменить есть и его НЕ собираются там менять)
Гость
29 октября 2018, 18:33
На сайте Активный ростовчанин от 05 октября создана петиция против уменьшения кол-ва и вместимости маршрута 22. Голосуйте, для кого это важно!!
Гость
30 октября 2018, 12:48
Вы до сих пор думаете, что что-то решаете? да хоть 10 петиций создайте - это только для успокоения людей, что якобы "нам важно ваше мнение".
Гость
30 октября 2018, 19:35
Сегодня на Королёва видели три новеньких больших автобуса 22-го маршрута. Куда-то ехали друг за другом пустые, а за ними точно такой же 78, но с пассажирами.
Гость
29 октября 2018, 13:49
Ну что сказать, с одной стороны обновление автопарка это большой плюс. На некоторых маршрутах грязные и ржавые маршрутки заменили комфортными мини автобусами. Но как всегда без ложки дегтя у нас не обходится. Зачем делать все идеально и гладко для народа ,ни дай бог еще понравится? Наша власть простых путей не ищет! Из Левенцовки в Александровку отменили 67 маршрут. Для чего это сделали, не понятно. Заменили 67 маршрут на 67А и пустили его только до Сельмаша! А в Александровку из Левенцовки и обратно можно уехать только на 55. Но вот незадача, простояв в субботу на остановке в Александровке больше часа (с 17-45 до 19-10), я так и не смогла дождаться 55 маршрута, в итоге было вызвано такси. Вот такая вот реформа, господа!
Гость
29 октября 2018, 14:45
Сочувствую Вашему горю, от власти Вы ничего не дождётесь, попробуйте воспользоваться городской электричкой, она вроде как с западного в Александровку ходит.
29 октября 2018, 15:42
Гость
29 октября 2018, 14:45
Сочувствую Вашему горю, от власти Вы ничего не дождётесь, попробуйте воспользоваться городской электричкой, она вроде как с западного в Александровку ходит.
от ливенцовки до станции 2км через промзону. городская электричка ходит 2 раза в день - утром и вечером
Гость
29 октября 2018, 17:10
Да ладно, а то Вы в субботу 67 в это время видели!!
Гость
29 октября 2018, 13:55
Подскажите где можно посмотреть движение транспорта он-Лайн?на старом сайте its rnd ru,половина не отображается
Гость
29 октября 2018, 14:41
https://кондуктор24.рф/ростов-на-дону/онлайн смотрите
Гость
29 октября 2018, 14:59
Половина не отображается, потому что навигаторы отключены. Их отключают специально, чтобы конкуренты не подглядывали и не перехватывали пассажиров
29 октября 2018, 15:16
видима эта половина в приложении яндекс.карт отображается
Гость
29 октября 2018, 14:28
Отменили маршрутку 29, вместо неё обещали автобус малой вместимости 29 до Сельмаша и автобус малой вместимости 13. В итоге утром на Обсерваторной 13 не было вообще, 29 ждали 40 минут. Сам водитель сказал, что на маршруте их 3 штуки! Оставили огромный район без транспорта! Хорошо ещё, что каникулы неделю. А как со следующей недели детям в школу добираться? Пешком 4 км, как шли сегодня большинство взрослых до Орбитальной? Да и на Орбитальной ситуация не лучше, маршрутки убрали, а автобусы вместо них добавить забыли, точнее администрация Ростова просто забыла о людях, которые живут в этом городе.
Гость
29 октября 2018, 15:32
да 29 только три "транспорт онлайн"
Гость
29 октября 2018, 16:27
Гость
29 октября 2018, 15:32
да 29 только три "транспорт онлайн"
Да. Этот маршрут раньше был очень хороший. Интервал был 10-15 минут и никогда пустыми эти маршрутки не ходили пустыми. А сегодня люди утром шли пешком на работу. С работы, видимо, тоже будут идти пешком.
Гость
29 октября 2018, 16:28
А 13 вообще нет. Ни одного обещанного автобуса
Гость
29 октября 2018, 17:44
Автомобилисты ликуют, тк им абсолютно всё равно, каким образом перемещаются по городу "пешеходы". И лишь бы для них, на колесах, всё было комфортно: маршруток поменьше, да и вообще убрать общественный транспорт, а то мешает им в пробках стоять. А вот пешеходы в полной мере вкусили транспортную реформу, созданную человеком, который уже забыл, когда пользовался общественным транспортом (да и пользовался ли вообще?). Зато как красиво звучало. Уберут такой-то маршрут, а вместо него пустят другой, чтобы облегчить перемещение жителей разных районов Ростова. А по факту: кому было легко добираться, теперь не могут дождаться своего транспорта, а потом еле втискиваются по принципу, кто успел того и тапки. Жители же отдаленных районов города поняли, что теперь только такси, но только за такси берут не 20 и даже 24 рубля. Я же предпочитаю маршрутки. Пусть и не самые чистые они у нас,но зато есть (т.е. была) альтернатива. Хочешь по часу ждать автобус - вперед! А нужно быстро добраться - маршрутка
Гость
29 октября 2018, 20:09
Под шумок убрали не только маршрутки,но и большие 22 автобусы.В чем суть?Мы что,в гетто живём,нам на работу и учебу не надо?
Гость
30 октября 2018, 08:51
Да кто там о людях думал? Появилась возможность откатами заработать денег на новых автобусах, а люди это быдло, которые все стерпят.
Гость
30 октября 2018, 09:47
Верните 34 маршрутку
Гость
29 октября 2018, 13:44
транспорт типа маршрутка есть транспорт стран 3-го мира. в современном европейском городе им не место. изменения поддерживаю
Гость
29 октября 2018, 14:22
В Гонконге есть минибусики, те же Хундай Каунти зачастую. Правда, "стоять" там нельзя.
Гость
29 октября 2018, 14:25
в европейском таки да, но разве у России не свой путь?))?
29 октября 2018, 14:29
была бы еще у нас не страна 3-го мира..
Гость
29 октября 2018, 13:49
и что хорошего? в пятницу вечером были пробки 9-10 баллов. толпы народа на остановках. трэш. ругали маршрутки, ну, вот начали отменять их, а лучше не становится. пока только хуже.
Гость
29 октября 2018, 17:58
В огороде бузина... из-за дождика тормоза-водятлы образовали пробки, а виноваты - автобусы? )))
Гость
29 октября 2018, 15:50
Убрали маршрутки и правильно сделали. Но у нас как всегда через ж..., сначала надо было автобусов нормальное количество закупить, а так конечно люди возмущены, ездить не на чем, город огромный, метро нет, городская электричка это одно название, как людям ездить не понятно.
Гость
29 октября 2018, 14:41
Отмените все скотовозки ак 1559 и янтаря. Неужели совести Нет!!! На 33 маршруте появились скотовозки, вместо автобусов.
29 октября 2018, 19:45
А что 33 маршрут еще существует?
Гость
11 ноября 2018, 17:00
И на 18 маршруте вместо 79 они же
Гость
29 октября 2018, 14:43
94 и 96 маршруты не поменялся, поменялся перевозчик. Пока АТП выясняли отношения, ездили друг за другом наперегонки. А теперь новый перевозчик успокоился. И успокоился настолько, что люди ждут автобусов на остановке по часу! Сегодня утром масса людей опоздала на работу, т.к. не было ни 94, ни 96, ни 10 маршрутки, с Западного на Военвед к 9 часам добраться было нечем.. Почти в 9 только пришел автобус, люди как кильки в банке, вход-выход занимает массу времени. Вход узкий, еще и дверь внутрь открывается. Поручни высоко, мужчинам, и тем не всем удобно. Кто такое придумал? Сиденья на возвышении, в толкучке слазить-залазить неудобно. Это к вопросу о комфортабельности автобусов. Только что низкопольный, но куда в такую толкучку с ребенком или инвалиду? Люди жалуются, что такое творится уже несколько дней, все звонят на работу сказать, что опаздывают. А рассказывали, как будет хорошо, автобусов на маршруте будет много, ходить будут до 23 часов. И что, кто за базар ответит?
Гость
29 октября 2018, 18:12
"Умная" мэрия турнула с маршрутов 94\96 АТП-3 25 октября, а новый перевозчик Ипопат официально имеет право работать лишь с 1 НОЯБРЯ !!! Вопросы? Кто ещё не понял, что дело не в автобусах, а в тупых городских руководителях-саботажниках?
Гость
30 октября 2018, 11:03
Гость
29 октября 2018, 18:12
"Умная" мэрия турнула с маршрутов 94\96 АТП-3 25 октября, а новый перевозчик Ипопат официально имеет право работать лишь с 1 НОЯБРЯ !!! Вопросы? Кто ещё не понял, что дело не в автобусах, а в тупых городских руководителях-саботажниках?
Ну что ж, 1 ноября послезавтра, посмотрим на 94 и 96.
Гость
29 октября 2018, 15:25
По поводу 94 и 96 маршрута - голосуйте на сайте администрации на Активном ростовчанине, там есть петиция. Вряд ли возможно поменять перевозчика, но привлечь ке этой проблеме внимание надо. Для рассмотрения петиции осталось набрать 16 голосов
Гость
29 октября 2018, 16:32
Да, кому он тарахтел, этот Ваш "Активный ростовчанин, он же гражданин"? Вон за 22 ой маршрут петицию создавали, кто-нибудь отреагировал? Нет. Потому что все равно сделают как им надо. И кстати кол-во голосов "за" набрать там не реально
Гость
29 октября 2018, 17:13
Гость
29 октября 2018, 16:32
Да, кому он тарахтел, этот Ваш "Активный ростовчанин, он же гражданин"? Вон за 22 ой маршрут петицию создавали, кто-нибудь отреагировал? Нет. Потому что все равно сделают как им надо. И кстати кол-во голосов "за" набрать там не реально
Посмотрим, буду следить за этой петицией. А по поводу 22 маршрута - до конца голосования еще 32 дня. Но голосуют слабовато. По поводу 94-96 до конца голосования 86 дней и осталось теперь уже набрать 3 голоса
Гость
29 октября 2018, 21:57
Гость
29 октября 2018, 17:13
Посмотрим, буду следить за этой петицией. А по поводу 22 маршрута - до конца голосования еще 32 дня. Но голосуют слабовато. По поводу 94-96 до конца голосования 86 дней и осталось теперь уже набрать 3 голоса
Да по 22 уже завершилось дня три назад!!; Это вы про вторую наверно говорите
Гость
29 октября 2018, 14:32
ВЕРНУТЬ МАРШРУТКИ! НЕТ КОЛЛАПСУ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК!
Гость
29 октября 2018, 16:34
не возвращайте. добавляйте автобусов!
Гость
29 октября 2018, 18:33
Верните маршрут 56- был идеальный по логистике маршрут ЗЖМ/Темерник. Ходили исправно, пассажиропоток отличный! Этот маршрут ЖИЗНЕННО важен для людей!!!!!!!!!!!! Исправьте ошибку тех,кто запретил этот маршрут!!!!!
30 октября 2018, 10:26
Так его не отменяли
Гость
29 октября 2018, 14:00
Как автомобилист, говорю, что без маршруток стало ездить легче, да и экология как-то улучшилась, не дымят эти старые корыта, как душегубки. поэтому, я ЗА полную отмену этого недотранспорта. НЕТ СКОТОВОЗКАМ!!
Гость
29 октября 2018, 15:22
То есть, вы людей, которые вынуждены пользоваться маршрутками, называете скотом? Вы, может, не хотели кого-либо оскорблять, но я заметила, что некоторые даже не вдумываются что пишут. Вдумайтесь: СКОТОВОЗКИ - возят скот.
Гость
29 октября 2018, 17:11
Гость
29 октября 2018, 15:22
То есть, вы людей, которые вынуждены пользоваться маршрутками, называете скотом? Вы, может, не хотели кого-либо оскорблять, но я заметила, что некоторые даже не вдумываются что пишут. Вдумайтесь: СКОТОВОЗКИ - возят скот.
Пока люди позволяют перевозчикам относится как к скоту, это не маршрутки, это скотовозки.
Гость
29 октября 2018, 18:08
Гость
29 октября 2018, 15:22
То есть, вы людей, которые вынуждены пользоваться маршрутками, называете скотом? Вы, может, не хотели кого-либо оскорблять, но я заметила, что некоторые даже не вдумываются что пишут. Вдумайтесь: СКОТОВОЗКИ - возят скот.
Скотом делают себя те, кто лезет в эти корыта, на радость водителям без прав и маршрутных листов, да владельцам АТП-гаражей, воров черного нала.
Гость
29 октября 2018, 14:10
понятно некоторые предлагают выйти из категории стран 3-го мира, в категорию стран 4-го мира без общественного транспорта, кто как может так и добирается
Гость
29 октября 2018, 15:29
Без мата просто неполучится описать эту реформу, я сегодня утром еле влезла в автобус 65, хотя у меня вторая остановка после конечной . Про маршрутку которая проехала 163 вообще молчу она просто проехала мимо забитая, и это народ чтоб вы понимали следующая после конечной
Гость
29 октября 2018, 16:58
У 29 маршрутки конечный пункт "ближние сады", автобус на замену, конечная "институт сервиса". ЖК Поляна, часный сектор по ул. Обсерваторной остались без общественного транспорта
Гость
29 октября 2018, 18:20
Я читаю, что маршрутки нужно срочно возвращать, ведь впереди зима.
Гость
29 октября 2018, 21:50
Врут! Не только маршрутки отменили но и нормальные большие автобусы! А Кушнарёв хочет чтобы транспорт ходил до поздней ночи потомучто за день эти недомаршрутки всех нас не перевезут! И только глубокой ночью мы сможем таки попасть домой!
Гость
29 октября 2018, 22:08
Это 78 маршрутка единственный маршрут на промежуток Иловайская королева до ЖД плюс пересадка с севера области маршруток до ЖД вокзала.
Гость
30 октября 2018, 09:13
Вчера на остановке крупная такая бабища буквально отшвырнула хрупкую девушку и влезла в битком забитый автобус. Бедная девушка еле удержалась на ногах. Теперь так решать вопросы будем? Естественный отбор в действии? Власти превращают людей в скотов
Гость
30 октября 2018, 10:56
Кажется, на эту логистику собирались потратить 50 млн руб, или оставили разработки ДГТУ?
Гость
30 октября 2018, 11:21
Я только ЗА за реформу! Но где же АВТОБУСЫ ВМЕСТО МАРШРУТОК!! АУ!!!! Один автобус на рейсе в одну сторону и один в другую! "ПРЕКРАСНАЯ" реформа! Всю администрацию на общественный транспорт!!!!!Я против! Маршруты 45, 47, 77 и 78 вернуть!
Гость
30 октября 2018, 13:33
Вам туземцам все не так, ибо среднеазиат он и в Африке среднеазиат.
Гость
29 октября 2018, 14:01
Купила не так давно дэу-матиз. Проблема маршруток не волнует!!
Гость
29 октября 2018, 15:08
забыли добавить: "И не надо завидовать!")))))
Гость
29 октября 2018, 15:33
поздравляю, то не было проблем, так теперь еще больше проблем будет
Гость
29 октября 2018, 16:20
Будешь с комфортом стоять в пробке.
Гость
30 октября 2018, 10:05
Блин, да вам всем не надоело возмущаться? С каждым днем же лучше становится, дайте новым перевозчикам и водителям адаптироваться! Сегодня в 6:30 уехал спокойно на работу на 29-той маршрутке! А вчера около одиннадцати вечера на 94-том домой возвращался! Раньше в такое время уже такси нужно было вызывать!
Гость
30 октября 2018, 10:58
а зачем в 7.30 утра быть на раб. месте, если он начинается в 10.00? за лишние часы никто не платит. А вот за опоздание штраф!!! Ребенка ко скольки в сад приводить и в школу? в 6 утра его на крыльце оставлять, сторожу, чтобы самому успеть в автобус? и вообще почему люди должны приспосабливаться? сразу нормально и продуманно сделать нельзя? Маршрутки нужно было убрать, но заменить их полноценным, комфортабельным транспортом, в достаточном количестве, а не этим вот выс***м. Город нуждается в метро или в новых дорожных полотнах, но это ж дорогоооо!!! сунуть людей в эти "малой вместимости" гораздо дешевле
Гость
30 октября 2018, 13:38
после 21:00 можно было смело вызывать такси.
Гость
30 октября 2018, 16:50
Гость
30 октября 2018, 10:58
а зачем в 7.30 утра быть на раб. месте, если он начинается в 10.00? за лишние часы никто не платит. А вот за опоздание штраф!!! Ребенка ко скольки в сад приводить и в школу? в 6 утра его на крыльце оставлять, сторожу, чтобы самому успеть в автобус? и вообще почему люди должны приспосабливаться? сразу нормально и продуманно сделать нельзя? Маршрутки нужно было убрать, но заменить их полноценным, комфортабельным транспортом, в достаточном количестве, а не этим вот выс***м. Город нуждается в метро или в новых дорожных полотнах, но это ж дорогоооо!!! сунуть людей в эти "малой вместимости" гораздо дешевле
Нам зачем ТВОИ проблемы? Метро и новые дорожные полотна не решат проблему с транспортом в Ростове. Проблему с транспортом надо решать на поверхности за счет организации работы СИСТЕМЫ общественного транспорта, а не играться в маршрутки-немаршрутки и бредить метро.
Гость
29 октября 2018, 16:01
Съездил на новых автобусах 78/83, проблемно все это пока... Сами автобусы какие-то неудобные и меньше старых. 83-й ходит неравномерно, народ жаловался в пятницу 26-го, что за час на Каменке только один автобус проехал. Да, на вокзал и с вокзала на Северный теперь так просто не уехать, не забывайте. Опять-таки, из-за чехарды с 96-м(старые тормозят ДПС, новые еще не едут толком), народ на Королева 4 пытается втиснуться в другие автобусы. В общем, все как всегда, дептранс ничего не учел.
Гость
29 октября 2018, 19:57
Забирайте своё старьё обратно на 78/83. А на 65-й верните "маленькие и неудобные" с кондиционером.
Гость
30 октября 2018, 13:37
Ехал сегодня утром на новом 19 автобусе вместо маршрутки, вполне себе нормально, вроде все желающие уехали.
Гость
30 октября 2018, 15:50
проплаченного тролля. не все уехали.
Гость
31 октября 2018, 00:34
Половина написанных комментариев похоже сам товарищ Кушнарев писал. Мол маршрутки - недотранспорт, вон в сша, в европе и тд и тп. Проблема общественного транспорта в Ростове-на-Дону в целом и маршруток (автобусов малой вместимости), в том что нет должного контроля за из состоянием. Транспорт не моют как снаружи так и изнутри. Ободранные, засаленые до блеска кресла, обклеенные рекламой, без единой лампочки салоны, дыры в полу с кулак. Вот в чем проблема. В контроле. Кто мешал сделать контролирующий орган, пару-тройку инспектирующих мобильных бригад, которые следили бы за состоянием общественного транспорта?! Контроль в атп, контроль мобильной бригады на конечных остановках. Не прошел проверку - сняли с маршрута. Езжай мойся, штопайся, ремонтируйся. Поймали второй раз - штраф, третий - изъяли лицензию. ВСЕ! Тут даже бегать и искать не надо. Создайте ресурс, куда можно прислать фото из салона автобуса. Но товарищ Кушнарев решил вопрос иначе. "Проблема в маршрутках?! Так вырежем их!!!".
31 октября 2018, 09:31
ну так по вашей же просьбе контролирующий орган завернет считай все маршрутки. Такое у них сейчас состояние. И будет как сейчас и даже хуже. Вообще транспорта не будет