7 декабря вторник
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (10)
Гость
12 авг 2013 в 20:01

Может и неплохо обслуживают, но у меня на очередном то, поменяли топливный фильтр, хотя я просил его не менять. 3 тысячи рублей жаль

ОТВЕТИТЬ
Страховщик
13 авг 2013 в 22:09

Ребята, это у всех официальных дилеров так.
Основные проблемы: много навязанного сервиса, дорого, некачественно,безответственно. Причем, даже по знакомству тебе лучше не сделают. Низкая квалификация персонала на фоне большого клиентопотока и текучки кадров. Выход один: скрупулезно все проверять и контролировать - каждое действие, каждую регламентную работу - положена в рамках данного ТО - не положена. Сколько должно стоить. Поменяли - не поменяли. Причем лучше заранее предупреждайте, что Вы - клиент вредный, по малейшему поводу идете к руководству, пишете жалобу на предприятие, судитесь и пр. и т.п. и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2013 в 09:08

Обслуживался в Орбите в течении 2-х лет:
1) Цены на запасные части в 2 и более раза дороже чем можно купить в интернет магазинах. (брал только оригинальные).
2) Стоимость работ в 1,5 - 2 раза дороже чем в других приличных сервисных центрах. (Например замена лампочки в подсветке номера - 300р! при том, что сама лампочка стоит 20р и поменял я ее сам за 2 минуты, причем 1,5 минуты искал отвертку. Ступицу правую недавно менял: Купил через Интернет за 5000 (оригинал) и установка 1000р, а в Орбите мне только цену ступицы озвучили в 12 500!!! Ко всему прочему еще и на доп. работы разводят, за безумные деньги)

Итог: Людям, которые задумываются, куда и сколько тратить денег в Орбиту обращаться не рекомендую.

Гость
13 авг 2013 в 09:35

Интересно, насколько высокая квалификация должна быть, чтобы открутить пробку внизу картера? Да и специалист, знающий Ниссан лучше, чем кто-либо другой - это конструктор Ниссан (ну и доводчик). Неужели они будут менять мне масло, стойки и т.д.?! :-). Вообще по большей части обслуживание своего автомобиля лучше делать самому - делов там минут на 15 (30 если еще и пиво распить между делом), зато ты будешь точно знать, что в автомобиле все таки заменили масло, что его не перелили выше уровня (слишком много масла это тоже нехорошо), да и вообще будешь иметь представление о состоянии своего автомобиля.

Гость
13 авг 2013 в 10:57

не знаю - на мой взгляд у официалов едва ли работают высоковалифицированные профи. Оклад там маленький, процент гораздо меньше чем у "неофициалов", а условия труда ненамного лучше (если лучше). Да еще и, если не повезет, начальство злое. Ну а сила действия рождает силу противодействия, работник будет тоже "стараться", а пострадает клиент.

Наталия
13 авг 2013 в 12:48

Обслуживают ужасно, квалифицированных работников там вообще нет. они даже ТО не могут правильно выполнять, из-за этого у меня с ними дело чуть до суда не дошло, они на 6 раз решили вернуть мне деньги за деталь, а до этого пытались вымогать из меня деньги за то, что они пытались исправить свои ошибки, зам.директор пытался не отдавать мне машину, наверное думал что девушка законов не знает, правла после того случая там появились таблички "видео съемка запрещена".хотя может они раньше там были, но мне было все равно потому что я пыталась вернуть себе свой автомобиль

Дядюшка Гы
13 авг 2013 в 15:47

Удивительно для ОД, но я Орбитой (Пежо) остался вполне доволен за те 4 года, когда я к ним периодически обращался.
Один раз вообще, что называется, спасли почти безвоздмездно )))
Отдельная приятная тема - Пежо Рапид

Орбитоненавистник
13 авг 2013 в 16:09

Имею печальный опыт общения с этой "богодельней". Из-за отвратительного сервиса в вынужден отказатся от покупки Ниссана. Навязывают очень много не предусмотренных регламентом обслуживания доп.работ. С гарантии футболят, мол то бензин плохой то манера езды у вас не такая. Слава Богу до хамства со стороны персонала не доходило ( я внешне выгляжу устрашающе))) но пререние к клиенту чувствуется за километр. Ну и цены на запчасти грабительские для примера -ШРУС Ниссан-Теана 16.000 рублей +месяц ожидания. Купил сам -6300 оригинальный+3 дня доставка (неоригинал дешевле на пару тысяч)