RU161
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

3 м/c,

с-з.

761мм 29%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Стиль и красота За 25 лет — ни одной одинаковой модели: как в России появился первый премиальный бренд детской верхней одежды

За 25 лет — ни одной одинаковой модели: как в России появился первый премиальный бренд детской верхней одежды

О зарождении компании в непростые 90-е рассказала директор по развитию бренда

Бренд существует уже практически 30 лет

Найти стильный пуховик, который будет хорошо сидеть и не подведет в качестве, — непросто. А если речь идет об одежде для ребенка, это превращается в настоящий челлендж. Почти 30 лет назад решить эту проблему вызвалась заведующая ателье высшего разряда в городе Шахты Татьяна Кабаргина. Именно с ее подачи стартовал российский бренд верхней одежды для детей и подростков премиум-сегмента.

G’n’K стала первой отечественной компанией, которая совершила настоящий прорыв в детской моде. Они разработали инновационную систему метрических параметров, с которыми пуховик подходит под любой тип фигуры ребенка.

Система, основанная на антропологических исследованиях современного ребенка, позволила создавать конструкции моделей, которые отлично садятся на любую фигуру

От скромного цеха до революции в мире детской моды

Датой рождения бренда считают 1996 год. Татьяна Кабаргина вспоминает, что тогда дефицит одежды ощущался очень ярко, родителям приходилось тратить много времени, чтобы найти качественную верхнюю одежду для своего ребенка.

— Мама всегда хотела одевать нас с сестрой стильно и со вкусом. Так и появились первые мысли о собственном бренде, — делится дочь Татьяны и нынешний директор по развитию бренда G’n’K Ольга Кабаргина. — Мы всегда считали ее женщиной с большой буквы, которая высоко ценит качество исполнения одежды, ее внешний вид, очень тонко предсказывает тренды и умеет визуализировать образы. Это врожденный талант.

Ольга Кабаргина, дочь основательницы бренда, сейчас директор по развитию G’n’K

Путь от небольшого предприятия до огромного производства, славящегося далеко за пределами страны, был непростым. Во многом Татьяне Кабаргиной помогало профильное образование инженера-технолога в швейной отрасли и опыт заведующей ателье. Но пришлось столкнуться и с десятком абсолютно новых задач: найти помещение, зарегистрировать предприятие и вести учеты, делать закупки сырья и материалов, найти рынок сбыта — всё это делалось методом проб и ошибок.

Дебютную коллекцию G’n’K представили в 1996 году — она состояла из четырех моделей. Уже тогда команда решила работать на совесть и, помимо качественных тканей и фурнитуры, сразу заложила идею уникальной, красивой одежды для детей.

— Первая коллекция стала настоящим открытием, — делится воспоминаниями Татьяна Кабаргина. — Вы не поверите, покупатели буквально не хотели выпускать пуховики из рук — настолько они были приятные. Люди отмечали, что вещи были такими, что хотелось скорее примерить их на ребенка, купить и не искать больше замену.

Уже после первых отзывов было понятно — дизайнерский инстинкт сработал и нужно продолжать развивать бренд. Директор по развитию бренда G’n’K Ольга Кабаргина отмечает, что все те ценности и философия, которые заложили в начале пути, действуют до сих пор. Бренд создает качественную и уникальную одежду для детей, которая будет способствовать развитию чувства стиля и красоты у подрастающего поколения.

Главные постулаты производства — качество, точность, экологичность

Секрет — в стремлении к безупречности

За долгие года существования G’n’K вывел свой рецепт уникальности, за который его так любят покупатели.

— Какое-то время я работала на производстве детской верхней одежды во Франции, много путешествовала и посетила главные модные столицы мира, — делится директор по развитию бренда G’n’K Ольга Кабаргина. — Но неизгладимое впечатление на меня произвели итальянцы. В производстве и в ведении бизнеса они придерживаются четырех столпов Incanto, один из которых — безупречность. Я размышляла над значением этого понятия и пришла к выводу: достигнуть безупречности можно, только предложив клиентам нечто столь совершенное и неожиданное, что они предпочтут наш продукт другим. Это и легло в нашу философию.

Над каждым изделием работает большая команда

Директор по развитию бренда отмечает, что для команды важно показать конечным покупателям, что безупречность — это то, к чему нужно стремиться постоянно, чтобы обрести более разборчивый вкус, утонченный взгляд и отказаться от всего поверхностного и некачественного.

Качество вещей на высшем уровне — раз за разом это отмечают тысячи покупателей

В G’n’K стремятся делать коллекции не только удобной, но и отвечающие современным трендам. Бренд сотрудничает с WGSN — авторитетным международным агентством с головным офисом в Лондоне. Оно прогнозирует потребительские тренды в моде, интерьере, красоте, медиа и других отраслях. Их сложная пятиэтапная методология и большой массив проанализированных данных помогает нам проверить гипотезы и идеи.

Одежда и аксессуары, создаваемые брендом, соответствуют актуальным тенденциям

Начали движением вверх и масштабировались в 30 раз

Почти за 30 лет существования на рынке компания успела мощно преуспеть. С момента открытия предприятия производственная площадь увеличилась почти в 30 раз: со 153 до 4500 кв. метров. Расширилась и сама коллекция — сейчас вместо четырех моделей в год бренд выпускает более 70.

— Конечно, сейчас может показаться, что всё просто, но это не так от слова совсем, — отмечает директор по развитию G’n’K Ольга Кабаргина. — Могу сказать, что со сложностями мы до сих пор сталкиваемся и достойно их переживаем. В этом огромная заслуга всей нашей команды. На общих собраниях наши сотрудники часто говорят, что G’n’K — это не просто работа, а особое место в жизни, и это действительно так.

По сравнению с первыми коллекциями, нынешние выросли в 20 раз

Ежедневно над созданием коллекций G’n’K трудится целая команда: маркетологи, дизайнеры, аналитики, производственники. Ольга отмечает, что основной костяк работников составляют люди, которые пришли в компанию с самых первых дней ее основания. По ее словам, идейным вдохновителем коллекции может стать каждый член команды. Все идеи обсуждаются на художественном совете и преобразуются в новые изделия.

— Мы уважительно относимся к талантам сотрудников и стараемся всегда слышать их идеи и предложения, — отмечает Ольга Кабаргина.

Все члены команды бренда работают здесь годами, большинство из них — с самого основания

Сегодня G’n’K получает признание на всех уровнях. Так компания получила награду «Лидер отрасли» и вошла в топ-10 брендов для детей и подростков в России. Кроме того, коллекции G’n’K популярны далеко за пределами страны — одежду покупают люди из разных уголков мира.

Но, по словам Ольги Кабаргиной, останавливаться на достигнутом команда не собирается и в планах — только движение вверх. А одно из главных направлений развития G’n’K сегодня — коллаборации.

С начала 2023 года компания успела успешно посотрудничать с пятью известными брендами. Важно, что среди них — ни одного случайного. Перед тем как начать сотрудничать с брендом, команда G’n’K просчитывает стратегию, проверяет его на конкурентоспособность, взаимодействие с аудиторией, прогнозирует результаты будущего совместного проекта.

— Сейчас наша команда работает над большими проектами, — приоткрыла завесу тайны директор по развитию G’n’K Ольга Кабаргина. — Мы ведем переговоры с несколькими нашими партнерами и обсуждаем идеи для совершенно нового изделия. Впервые команда G’n’K собирается делать масштабную коллаборацию формата бренд + личность. Хотим создать абсолютно непривычный для нас продукт совместно с художником, граффитистом или другой творческой личностью и удивить наших клиентов — сейчас это модно, смело, круто и востребовано. Думаю, что у нас получится произвести вау-эффект.

G’n’K — это первый российский бренд пуховой верхней одежды для детей и подростков в сегменте premium. Первый российский бренд, который разработал инновационную систему метрических параметров, основанную на антропологических исследованиях современного ребенка. Это позволило создавать конструкции моделей таким образом, что пуховик подходит под любой тип фигуры ребенка. G’n’K — первый российский бренд верхней одежды, который не повторяет модели на протяжении более 25 лет. Каждое изделие дизайнерское и уникальное.

ИП Кабаргина Ольга Николаевна
gnk-shop.ru

Реклама. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем