Стиль и красота «Красивому» бизнесу кризис не помеха

«Красивому» бизнесу кризис не помеха

В Ростове прошла крупнейшая на юге России отраслевая выставка «Шарм». Ее результаты доказывают – индустрии красоты финансовые кризисы не страшны. Сейчас практически все отрасли экономики продолжают переживать последствия финансового кризиса. Исключением я

В Ростове прошла крупнейшая на юге России отраслевая выставка «Шарм». Ее результаты доказывают – индустрии красоты финансовые кризисы не страшны.

Сейчас практически все отрасли экономики продолжают переживать последствия финансового кризиса. Исключением является индустрия красоты, в развитии которой не произошло спада даже в эпоху экономических перемен. Стремление к красоте и здоровью для многих становится стилем жизни, что не оставляет сомнений в перспективности этого бизнеса. Конкуренция на рынке парикмахерских и косметологических услуг, велнес, фитнес и спа только обостряется, но ключевые игроки не утратили лидирующих позиций. Этот факт доказала крупнейшая на юге России отраслевая выставка «Шарм», прошедшая в КВЦ «ВертолЭкспо».

Подтвердив статус одного из ведущих региональных проектов, выставка охватила практически все сегменты индустрии красоты – производителей косметики и парфюмерии, сетевых операторов, дистрибьюторов, оптовые компании, лаборатории, салоны и институты красоты, ногтевые и парикмахерские студии.

«По некоторым нашим препаратам мы являемся дистрибьюторами по ЮФО, поэтому регулярно ездим на выставки г. Краснодара, Сочи и Ставрополя, а в «Шарме» принимаем участие уже десять лет подряд. Исходя из моего личного опыта и опыта моих коллег, побывавших также на выставках в городах Екатеринбурге и Самаре, «Шарм» по уровню организации, составу и качеству экспонентов на порядок выше аналогичных региональных проектов», – поделилась мнением основатель компании «Эскулап» Валентина Соколовская.

«Многие посетители-специалисты отметили, что в этом году на выставке не присутствуют некоторые участники рынка – ее постоянные экспоненты. Мы довольны тем, что финансовое положение нашей компании позволяет нам участвовать в «Шарме» уже пять лет и планируем представить нашим клиентам новые виды продукции и направления деятельности и в 2012 году», – отмечает коммерческий директор ТД «Косметик Юг» Наталья Богомолова.

«В непростых экономических условиях отраслевая выставка становится наиболее эффективным инструментом маркетинга и коммуникации, основное преимущество которого – в решении ключевых бизнес-задач в кратчайшие сроки, получении наглядного представления обо всех сегментах рынка и возможности установления непосредственного контакта с потенциальными клиентами и партнерами. – Конечно, есть и другие варианты стимулирования продаж, но прямые контакты на выставке, на мой взгляд, являются наиболее продуктивным способом продвижения в сфере ногтевого сервиса, – говорит директор компании «Ника Нагель». – Мы с «Шармом» более пяти лет и всегда довольны результатами. Итогом работы на выставке этого года стали больше 100 анкет специалистов, пожелавших сотрудничать с нами в будущем».

Эксперты beauty-индустрии, подчеркивают выставка – это многофункциональная площадка, которая дает максимум возможностей для продвижения компаний и брендов, запуска новых продуктов и услуг, расширения клиентских и партнерских отношений, выхода на новые рынки сбыта и установления открытого диалога с потребительской аудиторией. Большинство экспонентов выставки «Шарм» также признают, что при эффективной работе за четыре дня выставки можно получить больше ценной маркетинговой информации, чем за несколько месяцев исследований.

На выставке «Шарм» были представлены практически все косметические бренды, известные в южном регионе, такие как «Джи Эм Система», г. Москва; «ПАК Бьюти альянс», г. Москва; Академия Научной красоты, г. Москва, «Антис» г. Санкт-Петербург; GOOD HAIR, г. Москва; «Лайма Люкс», г. Москва, Belli Capelli, г. Ростов-на-Дону, «Ника Трейд», г. Санкт-Петербург; «Веселый Цирюльник», г. Волгоград; «Константа – Ростов-на-Дону»; «Хитэк-Ростов», «Эскулап», г. Ростов-на-Дону; «ПИК-Юг», г. Новороссийск; «ЛАНИКС», г. Москва, «КААРАЛ-ЮГ», Ростов-на-Дону; ЦПК «Космедекс», г. Ростов-на-Дону; ЦПК «Ирис», г. Ростов-на-Дону; Центр «Вега», г. Ростов-на-Дону; «Лаки Хаус», г. Краснодар; «НАВЕУС», г. Краснодар; «Компания Мастер», «СмартБай Дон»; КЦ Шевченко, «Индустрия Красоты», «К-Прим», «Эклектика», «Климеда», «Эстиком», НОУ Учебный центр «FNC», г. Ростов-на-Дону и многие другие.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
На месте аксайских рынков построят новый жилой комплекс? Разбираемся
Марина Гаричян
Медиапродюсер и журналист 161.RU
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Игра с отрицательным результатом. Почему футболистов сборной России и Карпина жалко из-за матча против Брунея
Ренат Дайнутдинов
Корреспондент 161.RU
Рекомендуем
Объявления