27 октября среда
СЕЙЧАС +0°С

Ростовские абоненты Tele2 стали покупать SIM-карты онлайн в 2 раза чаще

Новые пользователи выбирают тарифы с большим объемом гигабайтов

1 057

Поделиться

Tele2 проанализировала итоги работы своего интернет-магазина в <nobr class="_">1-м квартале</nobr> <nobr class="_">2021 года</nobr>

Tele2 проанализировала итоги работы своего интернет-магазина в 1-м квартале 2021 года

Поделиться

В 1-м квартале 2021 года число продаж комплектов подключения в интернет-магазине tele2.ru на юге увеличилось почти в 2,5 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом новые клиенты оператора, как и в первые три месяца 2020 года, предпочитают забирать заказ самостоятельно.

Для удобства клиентов оператор максимально упростил процедуру саморегистрации приобретенной SIM-карты в приложении «Мой Tele2». В интерфейсе сервиса предусмотрены подсказки, которые помогут пройти все этапы регистрации менее чем за 10 минут. Для этого нужно отсканировать штрихкод SIM-карты, сделать селфи, правильно сфотографировать паспорт.

Доставка комплектов подключений осуществляется в 65 крупных и малых населенных пунктах области. В больших городах региона, таких как Ростов-на-Дону, Таганрог, Новочеркасск, Азов, заказы привозят локальные партнеры. В небольших поселках и станицах услуга предоставляется силами федеральных партнеров оператора. Также транспортировка заказа доступна с помощью сервиса «Яндекс.GO». Уточнить адрес доставки можно при оформлении покупки на сайте Tele2.

Кроме того, оператор продолжает развивать ассортимент товаров, доступных для онлайн-заказа. В текущем году помимо комплектов подключений клиент Tele2 может заказать доставку необходимого оборудования.

Максим Митькин, коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2:

— Начало года показало, что онлайн-шопинг перестал быть вынужденной мерой в период самоограничений и превратился в удобный способ приобретения различных услуг и продукции. Понимая, что всё больше людей предпочитают делать покупки на сайтах и в приложениях, а не в точках продаж, Tele2 уделяет развитию интернет-магазина особое внимание. Оператор расширяет не только ассортимент товаров и услуг, которые можно приобрести онлайн, но и развивает дистанционную доставку заказов, стараясь максимально упростить клиенту процесс приобретения необходимого товара.

Новости телекома

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...