RU161
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

7 м/c,

вос.

762мм 36%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
111 комментариев к публикации

За что оклеветали олимпийского чемпиона

Гость
25 января 2013, 07:34
А в чем проблема? Люди скинулись деньгами, отметили день рождения родной школы. Да такие мероприятия каждый день проходят. Какая-то организация что-то отмечает. Чертову обидно, что его не позвали, вот и всё. Коля трудяга, каких мало. И старается он для школы изо всех сил. Но не всё в его руках. Николай, не обращай внимания на укусы лузеров и помни - "если плюют в спину, значит, ты впереди!"
Гость
25 января 2013, 10:47
Полностью поддерживаю "Пловца"! Если собаки гавкают, значит чего то бояться или хотят показать свою значимость! И это один из показателей того что двигаешься в правильном направлении!
Гость
25 января 2013, 10:47
Тот кто получает удовольствие от оплевывания анонимно Олимпийского чемпиона, который не побоялся прийти на эту должность, по моему уважения не достоин! Николай потихоньку наводит там порядок, учится на своих ошибках, и если на сегодняшний день он пока работает со старой командой, поверьте, это временно. А что касается всех без исключения Ростовских федераций, то это клоаки повсеместно! Но это так во всей стране. Хочу пожелать Николаю Николаевичу не обращать внимания на все потоки грязи. Как в поговорке - Алмаз и в грязи- алмаз! Грязь и на алмазе - грязь! P.S. И к Чертову я отношусь ровно, потому что он хоть и со своими недостатками, но старается что то сделать для федерации и вида спорта. Ну а то что у него со многими не сложились отношения, это только его проблемы.
Гость
25 января 2013, 15:50
Главному по спорту, Чертов вице-президент Федерации гребли на байдарках и каноэ уже 4 год, не сделано даже что-то, спортсмены ушли в другие области МСМК Павлов М., МСМК Жестков О. и т.д. Заслуженные тренеры Костины уехали в Москву, не выдержав безграмотность и наглость Чертова , спортсмены которых на сегодняшний день являются лидерами по спортивным результатам этот список можно продолжать бесконечно! Кто выступал на Олимпийских Играх? Качалова Юлия - воспитанница тренера города Краснодара Сергея Григорьевича Шаповалова! Кого воспитал этот человек? Хоть одного назовите? Любой из тренеров по гребле на байдарках и каноэ города Ростова-на-Дону, знает, что О.Чертов - развалит всю ту малость, которую он отобрал у тренеров - спортсменов. Р.S. Очень тяжело вспоминать те времена, когда у спортсменов вообще не было лодок, но при этом были такие результаты! Выигрывали Чемпионаты, Кубки Мира и Европы! А сейчас без слез не взглянешь на тренеров этого вида спорта! Надеюсь, что когда нибудь справедливость восторжествует!И во главе гребли будет как минимум Заслуженный тренер России с багажом опыта.
Гость
25 января 2013, 21:56
Громко Вы прокатились по всес федерациям.
Гость
25 января 2013, 22:15
Гость
25 января 2013, 22:15
Главному по спорту, Чертов вице-президент Федерации гребли на байдарках и каноэ уже 4 год, не сделано даже что-то, спортсмены ушли в другие области МСМК Павлов М., МСМК Жестков О. и т.д. Заслуженные тренеры Костины уехали в Москву, не выдержав безграмотность и наглость Чертова , спортсмены которых на сегодняшний день являются лидерами по спортивным результатам этот список можно продолжать бесконечно! Кто выступал на Олимпийских Играх? Качалова Юлия - воспитанница тренера города Краснодара Сергея Григорьевича Шаповалова! Кого воспитал этот человек? Хоть одного назовите? Любой из тренеров по гребле на байдарках и каноэ города Ростова-на-Дону, знает, что О.Чертов - развалит всю ту малость, которую он отобрал у тренеров - спортсменов. Р.S. Очень тяжело вспоминать те времена, когда у спортсменов вообще не было лодок, но при этом были такие результаты! Выигрывали Чемпионаты, Кубки Мира и Европы! А сейчас без слез не взглянешь на тренеров этого вида спорта! Надеюсь, что когда нибудь справедливость восторжествует!И во главе гребли будет как минимум Заслуженный тренер России с багажом опыта.
Тяжело вспоминать....Да это лозунг работы министерства - ничего не вкладывая - получать результат, это не только гребля, это и легкая а тлетика и плавание и т.д.
Гость
25 января 2013, 12:15
Ресторатору Оставьте все реплики Чертова на его совести. А в причале хоть и дорого, но уютно и вкусно кормят!
Гость
25 января 2013, 14:11
Вы совершенно правы. Вкусно. Но, к сожалению, у нас осталось не очень много оригинальных мест. Все больше сетевых и чуждых псевдо-японских кафешек. А по поводу реплик Чертова - если бы он всё это говорил у себя на кухне, тогда на его совести. А он высказывается публично, бросаясь непроверенными данными.
Гость
25 января 2013, 11:12
А что, г. Чертов эксперт в ресторанном бизнесе? Или завсегдатай дорогих ресторанов? С чего он взял, что "Петровский причал" самый дорогой ресторан Ростова? На эти слова надо обратить внимание руководству "Причала", ведь это прямое отпугивание клиентов! Кстати, есть места гораздо дороже...
Гость
25 января 2013, 13:12
Странная "научная статья" о спорте. Кто, где и на какие деньги пил.
Гость
24 января 2013, 23:54
Уже до Спинева добрались. Кто следующий?
Гость
25 января 2013, 00:10
Да Спинев нормальный, предшественники не очень, надо отречься
Гость
25 января 2013, 22:02
Гость
25 января 2013, 22:02
Да Спинев нормальный, предшественники не очень, надо отречься
Спинев рос и развивался как спортсмен под руководством "предшественников", и стал Олимпийским чемпионом. "Отрекись, Коля"!!!
Гость
24 января 2013, 19:42
Дыма без огня не бывает..
Гость
25 января 2013, 00:26
А спонсоры школы это кто? Министерство спорта в лице Вакулы?
Гость
25 января 2013, 07:52
Нет, министрество спорта в лице Софронова!
Гость
25 января 2013, 14:50
Гость
25 января 2013, 14:50
Нет, министрество спорта в лице Софронова!
А может просто как всегда сбор "провели". И на эти деньги погуляли.
Гость
25 января 2013, 22:31
Гость
25 января 2013, 22:31
Нет, министрество спорта в лице Софронова!
А не много ли полномочий приписывается бедному трудяге Сафронову? Он и не подозревает даже. Да и некогда читать ему этот бред.
Гость
25 января 2013, 23:17
Самый извращенный вариант - в списки по сборам входил спортсмен, которого уже не было вживых, это такявно бросалось в глаза. Спиневу - не позволяй даже намекнуть на подобные дела, работай честно, отстаивай интересы своих видов и спорта в целом, не бойся противоречий и начальства
Гость
26 января 2013, 01:07
Извините, за длинный коммент, не укладывался в один. Правда у каждого своя! Но есть очевидные вещи и факты. Желаю всем процветания и спокойствия, разрешать вопросы мирно и по существу.
Гость
26 января 2013, 01:05
Кстати, его напарники по команде во время ушедшие из Ростова в другой регион такой поддержкой пользовались и по полной программе. У нас все спортсмены, уровня сборной России,те единицы , которые патриотично остались, включая Чертова, я думаю очень жалеют теперь,даже тот же Костоглод (но лучше у него самого спросить). Фактов много, это единичные исторические вехи, но их помнят многие. Следующий олимпийский цикл также не отличался от предыдущих. НО в его конце он совершил ПОСТУПОК. Наше министерство как всегда при назначении по итогом года ставок и стипендий делает свои выводы и извращенные решения, которые не ведомы никому. Например, гребцам из одной лодки могли назначить стипендию тому кто бросил грести, а кто продолжает - нет. И ничего не докажешь. В одном из спорных таких вопросов Чертов разрешил вопрос не только лично с собой, но и сдругим спортсменом, за которого личный тренер не вступился, вот так то. Наверно, это был первый конфликт на уровне министра-замминистра, причем в борьбе не за себя, а за другого.
Гость
26 января 2013, 14:22
Зато теперь сам Чертов с барского плеча решает кому платить стипендию из своих спортсменов,а кто перебъется зарплатой в 5300 из ЦСП - 3,кому сделать параллельный зачет,а кто и так проживет.И дело тут не в заслугах поверьте,а в личных симпатиях и антипатиях и в отношениях с тренерами.Работает же с молодыми пацанами,тем более педагог,должен иметь к ним подход.Нельзя ребят в этом возрасте ломать,действовать несправедливо.Ну а в том,что за федерацию рвет полностью поддерживаю!Хоть кто-то расшевелил это "осиное гнездо".
Гость
26 января 2013, 16:25
Гость
26 января 2013, 16:25
Зато теперь сам Чертов с барского плеча решает кому платить стипендию из своих спортсменов,а кто перебъется зарплатой в 5300 из ЦСП - 3,кому сделать параллельный зачет,а кто и так проживет.И дело тут не в заслугах поверьте,а в личных симпатиях и антипатиях и в отношениях с тренерами.Работает же с молодыми пацанами,тем более педагог,должен иметь к ним подход.Нельзя ребят в этом возрасте ломать,действовать несправедливо.Ну а в том,что за федерацию рвет полностью поддерживаю!Хоть кто-то расшевелил это "осиное гнездо".
по моим последним данным старается накрыть стипендией по максимуму всех по всем направлениям, за счет других регионов и внутри, если бы все было просто - все бы были состьипендией, но тогда сразу стали возмушаться - почему всем одинаково или еще как то - всегда есть недовольные и издержки, но то, что он не сидит сложа руки - это факт. Еще знаю, что его самого режут по зарплате, по делу и без дела. Много отстаиваешь - за это же и наказывают - это аксиома.
Гость
26 января 2013, 16:28
Гость
26 января 2013, 16:28
Зато теперь сам Чертов с барского плеча решает кому платить стипендию из своих спортсменов,а кто перебъется зарплатой в 5300 из ЦСП - 3,кому сделать параллельный зачет,а кто и так проживет.И дело тут не в заслугах поверьте,а в личных симпатиях и антипатиях и в отношениях с тренерами.Работает же с молодыми пацанами,тем более педагог,должен иметь к ним подход.Нельзя ребят в этом возрасте ломать,действовать несправедливо.Ну а в том,что за федерацию рвет полностью поддерживаю!Хоть кто-то расшевелил это "осиное гнездо".
Если есть конкретные проблемы, спорные вопросы (по той же стипендии иличной симпатии -антипатии) и предложения - мы все обращаемся к тому же Чертову, Иванкову, или если хотите, официально в федерацию, которая, в отличие от других представлено широко (по регионам и количеству людей) - и любой вопрос можно поднять и разрешить публично на собрани
Гость
24 января 2013, 22:10
Спинев состоит сразу в двух федерациях, только работает в пользу одной-академической, а что сделано для байдарки и каноэ? А с Донского сколько денег перепадает байдарки? 00000, а академии 1 000 000? Неплохо устроился господин Спинев? Кроме: я-олимпийский чемпион!" других дел благородных не видно, в отличии от Чертова
Гость
24 января 2013, 23:05
а вот и г-н Чертов объявился
Гость
24 января 2013, 23:39
Гость
24 января 2013, 23:39
а вот и г-н Чертов объявился
Разочарую, не Чертов
Гость
25 января 2013, 08:37
Гость
25 января 2013, 08:37
Разочарую, не Чертов
Чертов, Чертов. И в предыдущем посте тоже...
Гость
26 января 2013, 01:04
На подготовку со сборной России за счет области решили вместо Олега возить М.Старченко(воспитанницу Костиных - аргумент - девочек надо поднимать). Опять проглатывает молча и молча готовится. Кстати, в дальнейшем и не раз Чертов отбирается в сборную, добивается пусть и не самых выдающихся, но очень высоких результатов без поддержки "своих" министерских" и "школьных" воротил, которые обязаны это делать - для этого и штаны протирают. А Старченко (ничего личного) так и прокаталась по заграницам год (выполнила МСМК, правда за 3 место в четверке из 3 четверок на кубке мира, но тогда времена были такие, сейчас уже за такой результат и МС не присвоят) и больше ничего сколько-нибудь стоящего. Олимпийский цикл и отбор на олимпиаду 2004г. - мое мнение - это позор Ростовскому министерству, Федерации гребного спорта (не путать с отделившейся в 2008-09 федерацией гребли на байдарках и каноэ), ДЮСШОР№5 и др. К сожалению, личный тренер- Осипов - работал в Китае - и Чертов бился сам. Попал на последнем отборе на кубке России в команду и по Положению об отборе должен был представлять на Европе сборную в байдарке четверке для завоевания лицензии. Это отдельная тема, но никто, повторяю никто!!!! не позаботился о престиже донского спорта, об еще одном олимпийце. Унас же их и так "валом". Фразу Павленко выучили и помнят все: "Мне с головой хватит Костоглода и Ковалева". Все знают, что даже попадая в команду необходимо определенная поддержка и лобирование. Вот такое лобирование было с другой стороны, только оно привело к плачевному результату - сборная России просто лишилась лицензии и вообще не представляла четверку на олимпиаде. А кто от этого выиграл? Нет, Чертов на ту Европу поехал, привез 2 бронзовые медали (200м и 500м), при этом загребал. А вот 1000м путем махинаций и комбинаций уже на уровне сборной представляли другие гребцы - они были 7(для справки - надо было занять хотя бы 5место). Поддержки ноль. Чертов получил очередной урок "поддержки" и невежества.
Гость
26 января 2013, 23:56
Вспомнила бабка как девкой была. Пусть лучше расскажет о своих тренерских достижениях. Подобрал спортсменов у декретницы. Пусть по школам походит, поуговаривает, научит держать весло и любить греблю.
Гость
27 января 2013, 13:03
Гость
27 января 2013, 13:03
Вспомнила бабка как девкой была. Пусть лучше расскажет о своих тренерских достижениях. Подобрал спортсменов у декретницы. Пусть по школам походит, поуговаривает, научит держать весло и любить греблю.
Кто не знает! Чертов как раз и сохранил декретнице Анненко всех спортсменов, и вернул ее в цсп работать, вернее получать зарплату, а то что два года он тренировал ее спортсменов, которые остались в спорте благодаря ему, и стали под руководством Чертова чемпионами, призерами России, вошли в списочный состав сборной России, то это кого-то сильно коробит от зависти. Наверное Поповых, у которых было 6 победителей спартакиады, а остался один, который убежал летом тренироваться к Чертову и стал, опять же, призером России. Разницу чувствуете? Кто делает результат, а кто только деньги стрижет в трех местах нифига не делая..
Гость
28 января 2013, 20:09
Гость
28 января 2013, 20:09
Кто не знает! Чертов как раз и сохранил декретнице Анненко всех спортсменов, и вернул ее в цсп работать, вернее получать зарплату, а то что два года он тренировал ее спортсменов, которые остались в спорте благодаря ему, и стали под руководством Чертова чемпионами, призерами России, вошли в списочный состав сборной России, то это кого-то сильно коробит от зависти. Наверное Поповых, у которых было 6 победителей спартакиады, а остался один, который убежал летом тренироваться к Чертову и стал, опять же, призером России. Разницу чувствуете? Кто делает результат, а кто только деньги стрижет в трех местах нифига не делая..
Да простят меня Поповы. Легко переманить спортсмена, если пообещать в случае перехода беспроблемное поступление в институт.
Гость
26 января 2013, 14:12
Спинев никогда не будет министром-не тот калибр, мелковато себя выгораживает. А Чертова, если не сломают-обязательно будет министром спорта!Увидите, мои пророческие слова сбудутся! Есть люди которые работают и болеют за свое дело, а есть "Я олимпийский чемпион! Поэтому рыбакам вход на канал запрещен"))
Гость
26 января 2013, 22:01
Молодец!!!!! Верунчик!!!! Своих на войне не бросает!!!!!!!
Гость
26 января 2013, 23:43
Да, он Олимпийский Чемпион! Какие вопросы?Сегодня не каждый регион России имеет даже призеров Олимпиады, а мы Чемпиона топчем! И кто? Обиженные рыбаки!
Гость
27 января 2013, 12:00
Гость
27 января 2013, 12:00
Да, он Олимпийский Чемпион! Какие вопросы?Сегодня не каждый регион России имеет даже призеров Олимпиады, а мы Чемпиона топчем! И кто? Обиженные рыбаки!
Не красиво подписываться чужим именем………
Гость
24 января 2013, 22:57
Павленко тоже всеми силами рвался в федерацию "не своего вида", но был низвергнут за свои поступки. Ситуация повторяется?
Гость
25 января 2013, 08:39
Не сравнивайте Павленко и Спинёва. Между ними пропасть. Знаю обоих не по наслышке.
Гость
26 января 2013, 01:11
Гость
26 января 2013, 01:11
Не сравнивайте Павленко и Спинёва. Между ними пропасть. Знаю обоих не по наслышке.
Если так, двумя руками за. Просто наследство то нелегкое досталось
Гость
24 января 2013, 23:46
Чертов, насколько мне известно, не олимпийский чемпион, но мастер спорта международного класса, победитель кубка мира и т.д. Разве здесь про спортивные заслуги идет речь? Присутсвовал на многих собраниях, где выступал Спинев. Все его речи начинаются одной фразой- напоминанием: "Я олимпийский чемпион!" Других заслуг похоже не предвидется? У нас олимпийские чемпионы последняя инстанция?
Гость
25 января 2013, 09:34
А вы разве не в курсе, КАК Чертов уходил из спорта? Употребление допинга, скандалы с кем только можно и т.п. А Спинев, действительно, НАШ олимпийский чемпион! Такими гордиться надо, а не опускать.
Гость
25 января 2013, 22:04
Гость
25 января 2013, 22:04
А вы разве не в курсе, КАК Чертов уходил из спорта? Употребление допинга, скандалы с кем только можно и т.п. А Спинев, действительно, НАШ олимпийский чемпион! Такими гордиться надо, а не опускать.
Скандалы это его "визитка"
Гость
26 января 2013, 23:27
Браво, Чертов!!!Сам за себя в нескольких лицах! Кто в теме, сразу тебя раскусил. К тому же этот неподражаемый слог... Но деликатнее стал, аккуратнее...
Гость
27 января 2013, 10:56
Это очевидно)))
Гость
27 января 2013, 11:00
"Для Шерлоков Хомсов - я не Чертов, пишущий от себя, как думают иногда некоторые дегенераты." Как говорится - Кроссавчегг...)))
Гость
24 января 2013, 23:08
А все так называемые "государственные организации" таковыми не являются, так как очень далеки от основ государственности и своего народа, а являются прибежищем неизвестно кого. Сам Спинев, конечно, к ним не относится, он выдающийся спортсмен, но в системе ростовского минспорта - он лишь как временное прикрытие и щит для своих предшественников, жаль что сам он этого не понимает, а если понимает, то терпит и молчит, молчание - золото. "У нас все хорошо, у нас все отлично, езжайте все в Ростов, секции, инвентарь, условия!" Можно добавить "традиции", вот если Николай сменит эти "традиции", пусть и молча, без критики своих ставленников, тогда - слава и почет.
Гость
25 января 2013, 08:40
Сменит, дайте время
Гость
25 января 2013, 00:17
Марку- да пусть работает, это одна из немногих внятных и перспективных кандидатур за последнее время, главное пусть дистанцируется от личностей, указанных и у Чертова и у него в статье, о них кстати и упоминать не надо - их все знают, за исключением неандертальцев и близкого преданного окружения, которое было в доле.
Гость
27 января 2013, 18:20
Сам разберется от кого дистанцироваться. Лучше от кляузников и писарчуков подальше.
Гость
25 января 2013, 22:52
А Леня Павленко обещал вернуть двойки и четверки, даже за свой счет и не вернул и школа проглотила все это.Нормально?
Гость
26 января 2013, 00:20
Не школа, а Спинев прикрывал, упрашивая Чертова подписать все белыми нитками, но видно не дождался, раз такой злой на него. Может от Павленко получил откатик
Гость
25 января 2013, 23:11
А почему ранее, а возможно и сейчас, (наибольший расцвет - во времена Павленко, надеюсь Спинев здесь наведет порядок!!!) именно работники 5 школы одновременно с одними и теми же спортсменами проходили и по УОР, и по ЦСП, и по самой СДЮСШОР 5? За такой куш можно было глотку рвать за начальство.
Гость
27 января 2013, 00:09
А когда такое было? Есть факты? Предъявите. Сомневаюсь, что Мешковская такое допустила бы. За что и в немилости у многих "горе-тренеров".
Гость
25 января 2013, 23:16
Ясно одно-теперь оболгали Чертова
Гость
25 января 2013, 23:46
Наконец-то!
Гость
27 января 2013, 14:00
Не красиво подписываться чужим именем………
Гость
29 января 2013, 22:55
У кого чужое, а у кого свое..
Гость
28 января 2013, 08:50
Такое ощущение из всего этого, что Спинев маленький мальчик, который обиженно дует губки в прессе. Оболгали, осквернили, очернили, как-то мелочно и несерьезно,для олимпийского чемпиона и вообще взрослого человека. Была мудрость, то оставил бы все на совести писавших, но видно маловата и опыта, и чего еще.
Гость
28 января 2013, 14:08
Мне кажется, никто губки не дует. А впечатление обиженного, скорее, производит тот, кто оболгал Спинева, не имея ни одного доказательства. По-моему, нормальная реакция человека, имя которого публично, в прессе, полощут.
Гость
28 января 2013, 20:12
Правильно, что не смолчал.
Гость
29 января 2013, 21:59
Кто Чертов, или Спинев???
Гость
24 января 2013, 19:45
Спинев защищает репутацию школы, или свою? Или хозяев, которые его сделали директором?
Гость
24 января 2013, 20:27
Спинев - как спортсмен - авторитет, как директор - ждемс конкретных результатов.
Гость
24 января 2013, 20:46
Да, подозрительно, Спинев об уже свершившихся злодеяниях "руководителей" не говорит ничего. Значит у нас все чудно и гладко, так держать. Если бы Чертов рот не открывал, а молчал в тряпочку, да подмахивал левые документы по сборам и несуществующим закупкам - уже бы тоже должность дали, да и в Петровский - пожалуйста, а так нет. "Грязью да на заслуженных" - только почему заслуженных снимают или "по собственному", прокуратура работает, следствие , неужели только по поводу кляузы одного человека?
Гость
24 января 2013, 20:45
Молодец, Николай!!! Кто-то должен , наконец, попытаться официально остановить этот поток грязи, льющийся на всех. А репутация у него не требует защиты. Ну дайте уже, наконец, хоть какую-нибудь должность Чертову, ну пожалуйста!))) Это все напоминает времена раскулачивания, когда любая шавка могла сослать в Сибирь, разорить любого крепкого хозяина. Потом всех сослали, все нажитое прожрали пропили , спохватились- а кто работать будет? И скорее "недобитых" специалистов по одному вылавливать возвращать. Коля -РЕСПЕКТ!!! Надо было жестче опровергать.
Гость
24 января 2013, 20:50
Спинев забыл указать, что он тоже состоит в федерации гребли на байдарках и каноэ, при чем в президиуме, а отзывается, как о чем то постороннем. По идее вопрос задает сам себе. Сам и в федерации и директор - вот и флаг в руки....А что сделано? Или, если времени еще недостаточно, что планируется сделать?
Гость
24 января 2013, 21:06
Оправдывается тот кто виноват!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 января 2013, 21:37
А кого здесь обливают грязью? На вопросы вполне цивилизованные - Где деньги? Где лодки? Где сборы? на которые выделены реальные бюджетные средства - ответов до сих пор нет, А "нарушители2 скрываются по кабакам
Гость
24 января 2013, 22:38
Фамилия Чертов о многом говорит.
Гость
24 января 2013, 22:46
Вакула крепкий сельмашевский хозяйственник....долго вникал в суть хозяйствования...не успел вникнуть
Гость
24 января 2013, 22:45
Зозуля тоже крепкий хозяйственник, только долго нигде не задерживается и оставляет после себя пепелище. Кабаргин проводил Казачьи игры, в которых участвовали спортсмены, на которых не хватало финансирования по прямому назначению, поэтому заменяли казаков, бюджет переплескивался через край....тоже хозяин
Гость
24 января 2013, 22:51
Олимпийский вне критики, как директор - не факт, вспомни про обещения Леонида Павленко купить лодки за свой счет, если все замять по доброму
Гость
24 января 2013, 22:55
15 человек и только несколько в федерации своего вида спорта, странно, по ходу самый низкий показатель по области, не хотят участвовать в общественном движении, а сам Николай в президиуме этой же федерации, но стесняется об этом сказать?
Гость
24 января 2013, 23:21
Статьи то бюджетной нет, но ведь провести банкет можно и на бюджетные средства, ловко изъятые из оборота, как это получалось у предшественников и некоторых приглашенных лиц, подверженных критике, или на внебюджетные, которые также можно грамотно израсходовать. Речь то не о банкете скорее, а о том бомонде, который на протяжении 20 и более лет пилил спортивный бюджет Ростова и Ростовской области, а теперь приглашается и чевствуется на приемах (конечно речь не о всех, а о тех "руководителях", которых знают буквально каждый рядовой тренер и спортсмен с точки зрения как не следует руководить)
Гость
24 января 2013, 23:31
Одно напрягает, почему Спинев так усердно защищал и до сих пор прикрывает своего предшественника Л.Павленко, который уже успел "наследить" на новых местах работы, интересно "последний эпизод" как то связан с греблей, прошлой критикой, или это стиль работы такой?
Гость
24 января 2013, 23:30
Не знаю никого из них, но все это не просто так, как говорят, дыма без огня не бывает!
Гость
24 января 2013, 23:38
надоели, особенно защитники проштрафившихся. Необходима ротация,но без зависимости серых кардиналов. Николай, освободись от них, забудь, тем более то, что они для тебя немного и делали- это прямая обязанность. А твоя задача - сделать для спортсменов и тренеров - много больше.
Гость
24 января 2013, 23:48
Ростовчанке: желаю Вам с ними никогда не знакомиться. А их деяния повсюду в Ростове - оглянитесь, присмотритесь. Как много крупных и мелких спортивных объектов, инфраструктура, сопоставьте с громкими заявлениями, программами и бюджетными вливаниями за последние 15-20 лет - все это есть в открытом доступе и на официальных сайтах. Сравните с соседними регионами. И, как заметили по теме дргой публикации, за это время целые города отстраивали, а здесь...... Обидно, что Спинев пытается защитить людей, которые "отличились по полной", ему бы дистанцироваться от них и попытаться сделать то, чего не хватало спортсменам его поколения.
Гость
24 января 2013, 23:51
На канале рыбаков гонять много ума не надо..Вот Спинев-гроза рыбаков, говорит лучшая спортивная школа, а в чем она лучше интересно узнать? Запросите минспорт все виды спиневской школы в хвосте по России, неплохо нахватался у старших товарищей пыль в глаза пускать))
Гость
25 января 2013, 00:04
Спинев себя проявит еще. Дайте поработать парню, не дергайте.
Гость
25 января 2013, 00:23
На счет критики....помнится выступление Солянкина, Могилинца.....других товарищей с критикой по существу.....только власть спортивная и выше плевать хотела на эту самую критику, поэтому все правильно, понастойчивей и по существу: что то никто в суд не побежал, что его оболгали.....боятся....при разбирательстве вскрываются очень интересные вещи, которые пока завуалированы и спрятаны подальше от общественности....вот и оправдываются. А Спиневу - работай, трудись, не воруй, будь справедлив, не водись с жуликами,
Гость
25 января 2013, 19:42
О чем вы говорите? Был фуршетный стол с бутербродами всего-лишь. Раздули тут. Гость! не загостился ли? Не пора ли восвояси?
Гость
25 января 2013, 22:51
Для справки: практически вся СДЮСШОР№5 была против создания федерации гребли на байдарках и каноэ. На общем собрании все за, а СДЮСШОР №5 против, поднимите протоколы и видеозаписи общего собрания. И это после принятия нового закона о ФКиС России!!!!!! Это уровень компетенции и профессионализма или нежелание упускать власть и влияние. Между прочим именно в СДЮСШОР №5 были выявлены нарушения в закупках байдарок. И еще больше удивительно - Чертов там не работает, и ему "не по барабану" , он продолжает требовать эти двойки и четверки для дела, для области. А сама СДЮСШОР №5 вроде как и не замечает недостачу и смирились с заменой качественного инвентаря на "тухляк". Тое сть профессионалы гребли NELO от PlasteX и волгодонских копий отличить не могут.
Гость
25 января 2013, 22:55
Господа! Посмотрите на комменты - здесь 5 школа по заданию в рабочее время строчит.
Гость
25 января 2013, 22:54
А многих людей ломает система. За эти годы примеров достаточно. Тренер кричит: "Я не буду ничего подписывать, я не буду это принимать. Я не буду за воздух расписываться." И потихоничку все принимает, входит во вкус или молчит в тряпочку.
Гость
25 января 2013, 23:02
Чертову: не прав по такту, по дипломатичности. Но, по существу, на фоне всех фокусов, один из немногих, кто пытается отстоять права федерации и рядового спортсмена и тренера и задает вопросы не на кухне. Результат на лицо: при всей повязанности системы тот же Зозуля или аналог уже не сядет в кресло министра. А так бы в одни ворота (а были сомнения?). Тогда бы точно на понтоне к играм 2016 гребли