перейти к публикации
5 комментариев к публикации

Microsoft представил Office 2016

22 сентября 2015, 13:10
Гость
22 сентября 2015, 16:26
По своему опыту знаю, что в подавляющем числе случаев пользователям достаточно возможностей Office 97. К тому же очень многие предприниматели предпочитают не покупать этот дорогущий офис, а пользоваться абсолютно бесплатным OpenOffice. Возможно, новые возможности и пригодятся кому-то, но скорее всего, это будет очень узкий круг "продвинутых" пользователей и сотрудники самой Microsoft.
Гость
28 сентября 2015, 11:39
Согласен, только не OpenOffice, a LibreOffice. Многие компании еще на MS Office 2007-й версии работают и ничего, на новые версии денег особо нет.
Гость
26 сентября 2015, 22:36
ну почему же. Помнится в свое время к OpenOffice был длинный список того, чего в нем не хватает (из возможностей офиса) - там комментирование, макросы, прочая лабуда. Для рядовых пользователей оно нафиг не сдалось (хотя для студентов лучше взять от майкрософт, мало ли что там нормоконтролю в голову придет). Для небольшого семейного бизнеса или не бизнеса тоже вполне подойдет открытое ПО. Но с его ростом все равно придется его покупать, увы, но Office - стандарт в госучреждениях, и если вдруг ваш документ не откроется у них - это будут ваши проблемы, которые могут перерасти в финансовые. Тут другой момент - с трудом верится, что компании побегут закупаться новым офисом, когда и старый работает. В последнее время еще и наблюдаются проблемы с совместимостью у новых версий со старыми (и это у продуктов одной компании!). И вполне может быть, что обновление ПО будет весьма веселым когда перестанут работать макросы, а старое ПО не сможет получить доступ к старым функциям в новом пакете.
Гость
28 сентября 2015, 11:40
MS Office достаточно поставить только директору и бухгалтеру - тем, кто ведут внешнюю деловую переписку, в том числе и с госорганами, как Вы правильно заметили. Остальной документооборот внутри компании вполне закроет OpenOffice. И если в компании работает хотя бы даже 10-20 сотрудников - то экономия, согласитесь, существенная. Большинство домашних и офисных пользователей, как вы правильно выразились - "прочую лабуду", вообще никогда не используют. Мало того, они о ней порой и понятия не имеют. А что там в голову придёт нормоконтролю, можно узнать заранее и на время выполнения работ найти подходящее решение. Хотя у MS последнее время появилась услуга аренды MS Office. Что же касается совместимости - то это уже скорее политика корпорации на выдавливание старых версий из пользовательского оборота. Так будет дальше, и к этому нужно быть готовым.
Гость
28 сентября 2015, 11:45
Для частников есть Офис365, онлайн-версия 2016. А в корпоративной среде пора от продукции мелкософта отказываться, если уж политика такая пошла импорт замещать. В 90% случаев больше 2-3 страниц текста в редакторе никто не набирает, разве что диплом или отчет бухгалтерский. Формулы вставлять в документ - вааще пытка! Latex/Miktex рулит!