перейти к публикации
184 комментария к публикации

«Я смотрю, как живут в России, и понимаю, что не зря уехала»: дончанка рассказала о жизни в США

23 июля 2018, 08:02
Гость
23 июля 2018, 10:24
Насколько бы «неправдоподобно-сказочно» не выглядела эта история..., предлагаю порадоваться за девушку, которая верит, что обрела лучшее место для жизни...))
Гость
23 июля 2018, 10:46
Порадоваться за "девушку", к 40-ка годам не имеющую ни мужа ни детей?! Что ж тут хорошего? Её только пожалеть можно.
Гость
23 июля 2018, 12:04
Гость
23 июля 2018, 10:46
Порадоваться за "девушку", к 40-ка годам не имеющую ни мужа ни детей?! Что ж тут хорошего? Её только пожалеть можно.
А чего жалеть? Вы свято уверены, что счастье для всех женщин - это муж и дети?
Гость
23 июля 2018, 14:47
А что собственно сказачного? Должность управляющей в ресторане через 15 лет и квартира-машина в кредите? Так это и нас легко достичь, было бы желание.
Гость
23 июля 2018, 09:28
Все у кого есть хоть малейшая возможность давно уже свалили из этой помойки, в которую погрузили Россию последние 18 лет "стабильности". Недаром сами коррупционеры и воры давно уже переехали в Америку, именно там их детки и именно туда отправляют честно заработанные миллиарды. Нынешняя Россия это сырьевая колония, а народ платит дань рэкетирам в виде бесконечных поборов, налогов и выживает кто как может
Гость
23 июля 2018, 10:58
Вообще то 28 лет "свободного рынка".
Гость
24 июля 2018, 07:48
Единственно трезвый и разумный комментарий! Поддерживаю на все 100%! Остальное все то чему наших людей обучает центральное телевидение и то, что в принципе у наших людей уже отлично получается - ненависть к Западу!
Гость
25 июля 2018, 08:33
Гость
24 июля 2018, 07:48
Единственно трезвый и разумный комментарий! Поддерживаю на все 100%! Остальное все то чему наших людей обучает центральное телевидение и то, что в принципе у наших людей уже отлично получается - ненависть к Западу!
Не ненависть, а непредвзятое видение действительности.Была за границей в качестве туриста и поняла, что мы там без денег не нужны никому.Даже чемодан не помогут за так поднести.Дружат и общаются только по расчету,а не по душе.
Гость
23 июля 2018, 11:48
Вы даже не представляете, как ТАМ живут ЛЮДИ. Возможности реально огромные. А здесь она судит по жизни своих односельчан, по тем с кем училась. И как они сейчас выживают. Кто то спился, кто на Красноармейской стоит, да сауны обслуживают. . Здесь она бы вряд ли чего трудом добилась, даже имея красивую внешность. А семьи заграницей все поздно заводят. Молодцы редакция . Правдиво все описываете.
Гость
23 июля 2018, 15:11
А вы представляете? Из баек и фильмов типа иниердевочка? Для умного и активного человека в России швнсов куда больше, чем за границей. Именно потому, что там все устоялось и ты будешь максимум менеджером среднего звена с ипотекой и кредитами. А у нас можно стать миллионером, было бы желание и мозги.
23 июля 2018, 16:16
Гость
23 июля 2018, 15:11
А вы представляете? Из баек и фильмов типа иниердевочка? Для умного и активного человека в России швнсов куда больше, чем за границей. Именно потому, что там все устоялось и ты будешь максимум менеджером среднего звена с ипотекой и кредитами. А у нас можно стать миллионером, было бы желание и мозги.
Почему вы тогда не миллионер??????
Гость
23 июля 2018, 18:42
23 июля 2018, 16:16
Почему вы тогда не миллионер??????
Отвечу вопросом на вопрос: почему вы так решили? PS. желание и мозги есть.
Гость
23 июля 2018, 08:46
Нырнув с головой, девочка научилась плавать. Некоторые идут ко дну. Надо верить в себя и хороших людей. Пусть найдет там русского парня с подобной судьбой, и будет ей счастье!
Гость
23 июля 2018, 09:39
какая девочка? Уехала туда 16 лет назад, в возрасте 22 лет. За это время дома тоже могла и квартиру и машину купить. Но видать по американским помойкам слаще мыкаться.
Гость
23 июля 2018, 11:27
Гость
23 июля 2018, 09:39
какая девочка? Уехала туда 16 лет назад, в возрасте 22 лет. За это время дома тоже могла и квартиру и машину купить. Но видать по американским помойкам слаще мыкаться.
Да уж здесь точно. Устроилась бы на работу и пахала на 25-30 тысяч от звонка до звонка. Может и накопила бы на айфон в лучшем случае. Ну девочка красивая может и повезло бы выйти замуж за какого-то толстосума и сидеть в декрете тогда. Вот счастье российских девушек. А так сама добилась всего. Не Лопыревы жё с Котовыми. Можно и грязью облить человека
Гость
25 июля 2018, 14:55
Гость
23 июля 2018, 11:27
Да уж здесь точно. Устроилась бы на работу и пахала на 25-30 тысяч от звонка до звонка. Может и накопила бы на айфон в лучшем случае. Ну девочка красивая может и повезло бы выйти замуж за какого-то толстосума и сидеть в декрете тогда. Вот счастье российских девушек. А так сама добилась всего. Не Лопыревы жё с Котовыми. Можно и грязью облить человека
да ну бред какой то! работать на двух работать и заработать на кредитную машину и ипотечную квартиру можно и в России!!! с той лишь разницей, что хоть родные и близкие рядом...
Гость
23 июля 2018, 13:59
мне понравилась история. Девушка честно много работает, сама всего добилась. Да, она не кинозвезда и не владелец заводов-пароходов. Но она многого добилась, она проделала большой путь, она заслужила уважение. Хочу пожелать ей успеха на трудном жизненном пути.
Гость
23 июля 2018, 15:19
Девочка захотела пробить себе путь в светлое будущее. С американцем поначалу ошибочка вышла. Но ничего нашла себе другого спонсора, который помог устроиться и купить старую тойоту. Теперь вот на инфинити ездит. У нас таких своих историй успеха хоть пруд пруди, когда ....., простите заработали на лексус, а теперь управляют салоном/рестораном или еще чем нибудь
Гость
23 июля 2018, 17:01
Гость
23 июля 2018, 15:19
Девочка захотела пробить себе путь в светлое будущее. С американцем поначалу ошибочка вышла. Но ничего нашла себе другого спонсора, который помог устроиться и купить старую тойоту. Теперь вот на инфинити ездит. У нас таких своих историй успеха хоть пруд пруди, когда ....., простите заработали на лексус, а теперь управляют салоном/рестораном или еще чем нибудь
С чего вы взяли, что она кого-то нашла? Если человек помог в трудную минуту, так сразу хахаль? А в человеческую помощь уже совсем не верится? Поражают такие люди.
Гость
25 июля 2018, 08:53
Гость
23 июля 2018, 17:01
С чего вы взяли, что она кого-то нашла? Если человек помог в трудную минуту, так сразу хахаль? А в человеческую помощь уже совсем не верится? Поражают такие люди.
Именно "в человеческую помощь уже совсем не верится" ,тем более в штатах. Там без приглашения в гости не ходят. Даже если пригласят,а чел не может чем либо помочь в перспективе, то могут и не прийти .
Гость
23 июля 2018, 12:14
Вот молодчина! Я всегда рад за людей которые нашли своё место! Родина не там где родился, а там где тебе хорошо!
Гость
23 июля 2018, 08:46
Т.е., женщина в 37 (в 22 приехала к мужу+15 лет скитаний) лет имеет ипотечную квартиру и машину в кредит, работает на двух работах, НО не имеет не семьи не детей?! Отличная американская жизнь, просто мечта (с). Если так пахать в России, можно иметь столько же, если не больше. Но при этом живя в окружении родных, близких, друзей, семьи. Вообщем несчастная женщина средних лет.
Гость
23 июля 2018, 09:43
точно. Особенно её "успехи" порадовали - работать на 2х работах, что бы иметь возможность сходить в ресторан и купить новую одежду. И вот ради этого она 16 лет там с хлеба на воду перебивалась? Типа мы тут обзавидоваться должны?
Гость
23 июля 2018, 17:06
Такого же мнения.
Гость
23 июля 2018, 19:08
Гость
23 июля 2018, 09:43
точно. Особенно её "успехи" порадовали - работать на 2х работах, что бы иметь возможность сходить в ресторан и купить новую одежду. И вот ради этого она 16 лет там с хлеба на воду перебивалась? Типа мы тут обзавидоваться должны?
Откуда информация что с хлеба на воду? читай внимательно: - девочка не зная языка, -не имея знакомых и близких -не имея образования тем не менее, нашла себе работу, ела что хотела, а не наше отечественное (например пластилин вместо сыра), покупала какую хотела одежду, помогала родителям в России, и со временем купила и машину и квартиру - САМА! А теперь перенеси все это на свою Родину, много ты знаешь продавцов в магазине которые могут позволить купить себе машину, квартиру, пусть и в кредит, сами без помощи своих родителей, бабушек и дедушек?
Гость
23 июля 2018, 09:25
Если умерить жадность чиновников-казнокрадов и заставить их работать на благо своей страны, то и мы не хуже будем жить.
Гость
23 июля 2018, 09:56
Нет такой силы,чтобы "заставить их работать на благо своей страны"
Гость
24 июля 2018, 00:32
Каждый кулик хвалит свое болото,а что мешало работать на родине?а мешала лень родители всегда помогут,а в США надо все самой добиваться нет там таких друзей-родителей так-что хвалится что живешь на кредиты не стоит здесь можно жить не хуже было бы желание работать
Гость
24 июля 2018, 09:29
На родине работать мешала лень, т.к. родители помогут, поэтому человек уехал туда где посложнее, так по вашей логике? Что за набор слов? Видим мы, как вы тут живете не хуже, 2014 видимо уже забыли все, когда ценники переписывали каждый день и народ со страху не знал, что купить на сбережения, то ли телевизоров про запас, то ли уже сразу гречку. Лишь бы хоть как-то спасти деньги. А ведь не за горами повторение истории.
Гость
25 июля 2018, 00:33
Гость
24 июля 2018, 09:29
На родине работать мешала лень, т.к. родители помогут, поэтому человек уехал туда где посложнее, так по вашей логике? Что за набор слов? Видим мы, как вы тут живете не хуже, 2014 видимо уже забыли все, когда ценники переписывали каждый день и народ со страху не знал, что купить на сбережения, то ли телевизоров про запас, то ли уже сразу гречку. Лишь бы хоть как-то спасти деньги. А ведь не за горами повторение истории.
Так вот именно: телевизоры скупали и машины, а не гречку и соль, как в 90-е. Не надо пытаться впаривать про кисельные берега в США. Во-первых, вы не имеете к ним отношения, а во-вторых - кто крутится, работает на 2 работах, тот и в России может себе заработать на машину и квартиру. Особенно если лет 15 жить впроголодь на съемных квартирах, как героиня.
Гость
25 июля 2018, 07:18
Гость
24 июля 2018, 09:29
На родине работать мешала лень, т.к. родители помогут, поэтому человек уехал туда где посложнее, так по вашей логике? Что за набор слов? Видим мы, как вы тут живете не хуже, 2014 видимо уже забыли все, когда ценники переписывали каждый день и народ со страху не знал, что купить на сбережения, то ли телевизоров про запас, то ли уже сразу гречку. Лишь бы хоть как-то спасти деньги. А ведь не за горами повторение истории.
А что 2014? Санкции грянули. И с лёгкой руки США. Но никто не умер. Грамотней стали жизнь планировать - не брать одновременно в кредит инфинити и квартиру.
Гость
23 июля 2018, 13:33
Кто бы что не писал... Молодец! Про жизнь в России - правильно написала
Гость
24 июля 2018, 01:04
Вспоминается анекдот "Кто ж тебе, дураку, при царе-батюшке не давал пирожками торговать?" Стоило ехать за тридевять земель, чтоб жить одной и работать на двух работах, выплачивая два кредита. Но она никогда себе в этом не признается, иначе выяснится, что жизнь прошла зря.
Гость
24 июля 2018, 09:34
Два кредита в США под 1,5-4 процента, это не россиянский грабеж, а по сути рассрочка, о которой здесь могут только мечтать с ипотеками, за который отдаешь банкам 2-3 стоимости квартиры и потребкредитами по ставкам 15-35%, в которых население в силу финансовой неграмотности сидит по самые уши. А жить там стоит уже хотя бы ради того, чтобы каждые 5-6 лет вас не нагревали с "девальвациями", инфляцией по 10-20% в год и прочими "приятными" неожиданностями. Не говорю уже про общий уровень инфраструктуры, когда вокруг чисто, на дорогах нет ям, и все сделано для людей.
Гость
25 июля 2018, 00:41
Гость
24 июля 2018, 09:34
Два кредита в США под 1,5-4 процента, это не россиянский грабеж, а по сути рассрочка, о которой здесь могут только мечтать с ипотеками, за который отдаешь банкам 2-3 стоимости квартиры и потребкредитами по ставкам 15-35%, в которых население в силу финансовой неграмотности сидит по самые уши. А жить там стоит уже хотя бы ради того, чтобы каждые 5-6 лет вас не нагревали с "девальвациями", инфляцией по 10-20% в год и прочими "приятными" неожиданностями. Не говорю уже про общий уровень инфраструктуры, когда вокруг чисто, на дорогах нет ям, и все сделано для людей.
Допустим машину в США брать дешевле, а вот стоимость жилья, даже с низкой ставкой кредита, зашкаливает. Это где вы общий уровень инфраструктуры увидели? в Сити? Не надо нам петь американских пропагандистских песен. Дело в том, что многие из нас уже бывали там и жили и просто так рассказывать лубочные сказки о США у вас не получится.
Гость
25 июля 2018, 08:58
Гость
25 июля 2018, 00:41
Допустим машину в США брать дешевле, а вот стоимость жилья, даже с низкой ставкой кредита, зашкаливает. Это где вы общий уровень инфраструктуры увидели? в Сити? Не надо нам петь американских пропагандистских песен. Дело в том, что многие из нас уже бывали там и жили и просто так рассказывать лубочные сказки о США у вас не получится.
Если есть работа в штатах ,то платят не менее 10$ в час,при 5 часовом рабочем дне=500$ , а за 2 дна работы=1000-эти деньги можно отдать за месячную аренду жилья.
Гость
25 июля 2018, 10:17
Вата, максимум бывавшая в Турции на "все включено", рассказывает нам про ужасы жизни за границей и как у них тут все шоколадно. Как бежали в панике по магазинам в 2104 и что цены выросли с того времени минимум в полтора раза уже подзабылось. Ничего, скоро напомнят вам эти незабываемые чувства.
Гость
25 июля 2018, 16:34
Сколько негатива! Тебе, небось, с 2014 года " напоминалка" работает. В России тоже, кто трудится, тот не голодает. У нас, н-р, 2 сына женаты, с квартирами-машинами, у нас с мужем 2 машины, свой дом на 120 кв.м.,удобства, сад-огород, пенсия на двоих более 35 тыс., з/п мужа более 30 тыс., все с в/образованием, отдыхаем на морях ежегодно.
Гость
26 июля 2018, 08:35
Гость
25 июля 2018, 16:34
Сколько негатива! Тебе, небось, с 2014 года " напоминалка" работает. В России тоже, кто трудится, тот не голодает. У нас, н-р, 2 сына женаты, с квартирами-машинами, у нас с мужем 2 машины, свой дом на 120 кв.м.,удобства, сад-огород, пенсия на двоих более 35 тыс., з/п мужа более 30 тыс., все с в/образованием, отдыхаем на морях ежегодно.
Не смешите тапочки, в интернете все успешные да богатые. Прям не пенсионеры, а загляденье, и две машины и дом и на моря... Только в реальной жизни я другую картину наблюдаю. Ну ничего, скоро долллар за 100р. уйдет, вспомните мои слова.
Гость
26 июля 2018, 11:56
А я вот не был в Турции на"все включено"....(((( Я, походу, даже не ватник(обидно!). С женой все по дырам летаем: Филиппины, Тайланд, Шри-Ланка, Дубай, Куба. Может я агент Кремля??? Да нет, просто работаем и зарабатываем!;)))
Гость
23 июля 2018, 12:27
В этом она права. Все стремятся в Америку, даже наши чиновники. В плохую страну стремиться люди не будут.
Гость
23 июля 2018, 12:41
Вы там без денег никому не нужны, а если есть что тратить, то вам и на родине будет радостно жить.
Гость
23 июля 2018, 21:58
В России, как и в Америке, по законам капиталистического тоталитаризма, тоже есть богатые люди. Как и в Америке, есть бедные. Какую информацию вы дали в этой статье? Что она там богато жить стала. Хозяин фирмы, в которой я работаю, гораздо круче живёт. Мораль - лучше всего было в Советском Союзе. Из него за границу сматывались только предатели вроде Солженицына.
Гость
24 июля 2018, 16:07
Ржу, не могу)))) Хозяин фирмы, в которой я работаю, гораздо круче живет. А ты как живешь????
Гость
24 июля 2018, 19:27
Гость
24 июля 2018, 16:07
Ржу, не могу)))) Хозяин фирмы, в которой я работаю, гораздо круче живет. А ты как живешь????
Живу в своей собственной квартире и не голодаю. Остальные детали Вас не касаются.
Гость
23 июля 2018, 08:37
а то мешало "девушке" учить язык перед отъездом? И что за добрый "человек" помог ей с работой? Терзают меня смутные сомнения, об источнике стартового капитала, на который и были куплены машина и т.д
Гость
24 июля 2018, 06:46
все верно, это не сомнения, это физиологическая особенность
Гость
23 июля 2018, 08:40
К чему нам эти истории из жизни ...ток?
Гость
23 июля 2018, 09:41
Согласна с вами - на новостном сайте не место таким историям. Любой чел при желании может посмотреть и послушать такие истории на ютубе. Один блогер Оксана из Алабамы рассказывает свою истории жизни в штатах ,из которой я узнала,что она предпочла остаться с больным американским мужем (перенес инфаркт и болел гапатитом С ). работать на трех работах ,имея высшее образование.
Гость
23 июля 2018, 09:54
В России официально есть РАБЫ .Несколько сотен тысяч. А в США негр президент. Тебе нужен только хлеб .
Гость
23 июля 2018, 12:50
Гость
23 июля 2018, 09:54
В России официально есть РАБЫ .Несколько сотен тысяч. А в США негр президент. Тебе нужен только хлеб .
Негра президента в США уже несколько лет нет. Протри глаза, может и рабов не насчитаешь.
Гость
23 июля 2018, 11:07
Хех. Те, кто уехали, живут лучше тех, кто остался. Впрочем это закономерно - в стране, которая является сырьевым придатком запада так и должно быть - тогда проще и дешевле перекачивать сырье: энергоносители, металлы, древесину, рабочую силу. А ведь рабочая сила (люди) - не скот - палками не погонишь. Вот и надо сделать условия там лучше чем здесь, чтобы люди туда бежали (ну или, как вариант, здесь сделать хуже чем там
Гость
25 июля 2018, 03:25
Да не живут они лучше. И, кстати, американцы, знакомясь с нашей действительностью, вполне серьезно говорят, что у нас легче чего-то добиться, чем в США .Ну, а ресторан в США-это макдак и прочие забегайловки восточного происхождения.
Гость
23 июля 2018, 20:51
Америка - страна трудоголиков. Хочешь чего-то добиться - работай много. НЕт декретов: в роддом сразу с работы и месяц отпуска после родов. Зато работают законы, полиция не берет взяток. Семью заводить американцы не спешат, сначала нужно добиться карьеры и постоянного хорошего заработка.
Гость
25 июля 2018, 07:13
В Америке не берут взяток? Снимите розовые очки и выньте беруши. Откуда тогда коррупционные скандалы? Где есть люди, там всегда есть жажда наживы. Ну такие мы, человеки.
Гость
24 июля 2018, 02:55
Ей надо еще про пенсионный возраст в штатах рассказать, явно приедет за пенсией на родину сначала. Все кто свалил, это не упускают.
Гость
24 июля 2018, 09:37
Да чего уж там, не мелочитесь, американские пенсионеры стоят в очередях в российском посольстве, чтобы провести старость в обеспеченной России, т.к. в условиях дикого капитализма не смогли обеспечить себе приличной пенсии. Так радует, когда пишут люди, из заграницы видевшие максимум отель 3 звезды в Турции.
Гость
23 июля 2018, 10:47
Колхоз. Уехала в американское рабство, потом поняла, что прЫнцев нет и 15 лет вкалывала, чтобы заработать себе на кредитную историю. Те, кто поумнее могли это понять сразу, а не отдаваться первому встречному американцу без собственного дивана. Ну и флаг ей в руки.
Гость
23 июля 2018, 11:34
Молодец, что уехала, а не осталась жить в нищете. Главное, что не сломалась и добилась того, о чем мечтала. Кому-то и здесь всегда все мешает чего-то добиться. Все находят причины. Порадоваться надо за человека. А семью в США после 30 и строят.
Гость
23 июля 2018, 11:36
А по-вашему лучше 15лет жить с мужем-неудачником зато в России и ждать,пока он деньги принесет?
Гость
23 июля 2018, 12:51
Гость
23 июля 2018, 11:36
А по-вашему лучше 15лет жить с мужем-неудачником зато в России и ждать,пока он деньги принесет?
а зачем за неудачника замуж?
Гость
23 июля 2018, 11:38
Все правда: у девушки из хутора Можаевка гораздо больше возможностей и перспектив в Далласе чем в Ростове. В Америке все предсказуемо - работаешь, получаешь деньги, создаешь кредитную историю, покупаешь квартиру, меняешь машину итд. На родине сплошные сюрпризы: от отключения воды и ям на дорогах до дефолтов и "улучшения" пенсионного законодательства.
Гость
23 июля 2018, 12:15
Дайте ей контакты Гогена Солнцева кто-нибудь. С внешность "за 50" и хной на голове - успех просто обеспечен и личная жизнь наладится!
Гость
23 июля 2018, 12:57
Пример постановки цели и достижения результата. Удачи тебе на новом месте! Жизнь такая какой мы ее делаем.
Гость
23 июля 2018, 20:25
Как обычно "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича...".
Гость
23 июля 2018, 20:55
После двух лет жизни в Америке решила изучить английский язык. Да за два года живя в любой стране можно не учась на курсах выучить язык. Просто продолжение фильма" Америка слезам не верит". Просто ей помогли .
Гость
23 июля 2018, 22:40
Почему то не завидуется.Одиночество деньги не скрасят..Здесь не хуже она смогла бы.Возможно-ее мечта-там жить.Тогда мечта осуществилась.Молодость отдала чужому бездельнику..Жаль.
Гость
23 июля 2018, 23:43
для чего нам усердно печатают подобные истории??!!реклама эмиграции и т д .?
Гость
23 июля 2018, 23:55
по своему хутору 15-летней давности она судит о всей России ...знаток жизни .
Гость
24 июля 2018, 00:26
А это была релама чего? Не понял
Гость
23 июля 2018, 10:04
Вы предлагаете сняться всей страной и уехать в США?
Гость
23 июля 2018, 10:55
было бы идеально, правда потом это все превратиться в еще одно снг
Гость
24 июля 2018, 07:49
Давно пора! Но мы то счастливы прислуживать и быть рабами!
Гость
24 июля 2018, 08:25
Что у вас было в этом возрасте(37 лет)? У меня была семья: 17 лет в браке с одним мужем, четверо детей. У семьи было имущество две квартиры, дача и две машины. Еще у меня было высшее образование, нехилый для многодетной матери трудовой стаж, путешествия и отдых с друзьями. Мне тоже нужнО было ехать в жить Омерику? Ездили мы туда отдыхать - мне не понравилось...
Гость
24 июля 2018, 09:45
Угу, и какой в вашем представлении процент россиян, имеющих в 37 лет 2 квартиры, 2 машины, и дачу? 1%? 2%? Вы думаете, сейчас на ваш опрос тут миллион человек откликнется? Также надо понимать, когда эти 37 лет у вас были, т.к. многим квартиры достались с советских времен от родителей (ну или по крайней мере они создали стартовый капитал для покупки новых), когда были совсем иные правила обретения недвижимости. Да и судя по 4 детям, все указанные достижения скорее заслуга мужа, а не ваша.
Гость
26 июля 2018, 13:17
Гость
24 июля 2018, 09:45
Угу, и какой в вашем представлении процент россиян, имеющих в 37 лет 2 квартиры, 2 машины, и дачу? 1%? 2%? Вы думаете, сейчас на ваш опрос тут миллион человек откликнется? Также надо понимать, когда эти 37 лет у вас были, т.к. многим квартиры достались с советских времен от родителей (ну или по крайней мере они создали стартовый капитал для покупки новых), когда были совсем иные правила обретения недвижимости. Да и судя по 4 детям, все указанные достижения скорее заслуга мужа, а не ваша.
Угу, а сколько в % американцев живёт в фургонах и "времянках", не занете? Везде хорошо, где нас нет.
Гость
30 июля 2018, 08:40
Гость
26 июля 2018, 13:17
Угу, а сколько в % американцев живёт в фургонах и "времянках", не занете? Везде хорошо, где нас нет.
Угу, особенно смешно читать "ездили отдыхать в Омерику, не понравилось, наша Хацапетовка лучче". Смех и грех.
Гость
23 июля 2018, 15:42
Спасибо, интересная история. Пишите еще.
Гость
23 июля 2018, 10:55
Поразили слова: "английский можно выучить, только общаясь каждый день с носителями языка, а не по словарям и не в языковых школах". Да неужели? А может, всё-таки в школе нужно было учиться получше, тем более, что об Америке мечтала?
Гость
23 июля 2018, 21:07
А ты выедь из своей деревне гадюкино и поймёшь почему англ можно выучить только с носителями . Твой London is capital city Great Britain не покатит . Ты в школе слышал о wanna gotta !? Ur ?! Hun? Половину в переводчике не найдёшь .
Гость
24 июля 2018, 09:39
Гость
23 июля 2018, 21:07
А ты выедь из своей деревне гадюкино и поймёшь почему англ можно выучить только с носителями . Твой London is capital city Great Britain не покатит . Ты в школе слышал о wanna gotta !? Ur ?! Hun? Половину в переводчике не найдёшь .
Судя по хамскому тону, это Вы проживаете в деревне Гадюкино. Всего доброго!
Гость
23 июля 2018, 10:28
Не завидуйте. Горемыкайесь молча.
Гость
23 июля 2018, 11:53
Какая досада,у меня тоже нет дивана
Гость
24 июля 2018, 10:02
позовите барышню, может приедет, всего в америке добилась, пора Россию покорять.
Гость
24 июля 2018, 09:22
Как вы здесь не зарабатывайте и как успешно не стройте свою карьеру, никуда вам не деться от ям на дорогах, грязи вокруг, хамства в госструктурах и просто от окружающих, регулярных "девальваций" и "деноминаций", изменения налогового, пенсионного и прочего законодательств не в пользу простого человека, ибо иначе в государстве со слабой коррумпированной экономикой быть не может. А в Америке (или иной развитой стране), отличие в том, что вы живете в предсказуемой системе, где все сделано для человека. Работай, зарабатывай, получай результат по труду. А не думай, в какой валюте сохранить накопленное и как тебя завтра нагреет родная страна или очередной кризис. Так что девочка молодец, хотя карьера может и не идеал взлета, поверьте, у нее все хорошо. А насчет замужества--там норма выходить замуж после 30, а не как у нас, по средневековым канонам, побыстрее выскочить, нарожать детей пока молодая, а потом мыкаться в нищете, вися у мужа на шее (да еще пилить его, что мало зарабатывает).
Гость
25 июля 2018, 14:03
полностью согласна!
Гость
24 июля 2018, 09:24
Согласен с тем, что история сомнительна ибо некий добрый человек, очень напоминает спонсора за интим услуги. Ну да то не наше дело. О чем статья? Разве о том что в США лучше жить чем у нас? Нет. Девушка пишет что работала на 2х работах и учила язык. Делай она то же самое на родине, эффект был бы не хуже а возможно даже лучше. Другой вопрос, что тут бы она вряд ли это делала. Сидела бы на хуторе и коровам дули крутила. Выходит это статья о выходе из зоны комфорта для достижения неких высот. Заголовок статьи и ее текст, не взаимосвязаны. Мораль сей басни такова - хочешь быть успешным и иметь деньги, выходи из зоны комфорта и паши как конь. И плевать в России ты, в США, или на Занзибаре.
Гость
24 июля 2018, 12:28
Полностью согласен. Хочешь жить умей крутиться, а сказки про америку и прЫнцев для дурех.
Гость
25 июля 2018, 02:26
Для получения грин карты нужно знать язык и быть замужем кажется более 5-6 лет не факт что ее получеш поэтому написаное полый бред
Гость
26 июля 2018, 13:42
Это не так,условная грин карта даётся сразу через 2 года можно получить без ограничений
Гость
25 июля 2018, 16:19
Жалко мне эту девушку-ни семьи, ни детей, ни друзей. У нас в 37 лет уже бабушками становятся, а она всё ищет чего-то. Смутные сомнения терзают, сама ли она заработала себе эти "блага"? Что ждёт её?-Родит от американца, а потом будет плакать у Малахова:"спасите-помогите". Лапина также была "самодостаточна", но с ребёнком до совершенноления была разлучена. М-да-а...законы у них такие.
Гость
26 июля 2018, 09:02
Аудитория малахова нам рассказывает про ужасы жизни за границей. Ржу, не могу. Продолжайте держать нас в курсе, что сообщают по центральным каналам? Что там насчет пенсионного возраста вещают--однозначно ведь правильное решение, вам только на благо пойдет. Так бы скучали дома у окошка, а нет, спасибо партии родной--будете на работать и зарабатывать, приносить пользу олигархам... ой, тьфу, Родине, я хотел сказать.
Гость
23 июля 2018, 09:39
А потом Ай!Вай! бьют убивают спасите помогите дайте денег чтоб вернуться, наркотики поткинули 20 лет тюрьмы шьют а я не уиновная ващпе!!!!!
Гость
23 июля 2018, 10:06
Это ты про Россию?
Гость
23 июля 2018, 10:37
Гость
23 июля 2018, 10:06
Это ты про Россию?
Украинский троль это ты)?
Гость
23 июля 2018, 17:22
Это вы Пусть говорят пересмотрели)))) Возвращаться никто не хочет!
Гость
23 июля 2018, 10:38
Работает, молодец. У нас не знаю взяла бы в кредит начальница 4-х официанток в кафешке себе квартиру по ипотеке и инфинити за 2 лимона .. и смоглы бы выплачивать по 150 тыщ кредита в месяц...
Гость
23 июля 2018, 11:00
А что мешает в России вкалывать с 8-00 до 20-00?
Гость
23 июля 2018, 11:40
Наверное отсутствие гарантии на то, что зарплату выплатят.
Гость
23 июля 2018, 13:51
Гость
23 июля 2018, 11:40
Наверное отсутствие гарантии на то, что зарплату выплатят.
На себя вкалывай с 8 до 20, себя же ты сам на зарплату не кинешь?
Гость
23 июля 2018, 11:14
Барышня молодец, но ее история успеха не отличается от других примеров покорения провинциалками "столиц". Поставьте вместо Далласа Москву, Питер и тд ничего сильно не поменяется
Гость
23 июля 2018, 19:42
Как вы ДОСТАЛИ!!! уже со своими "дончанками-американками". Все страшно рады за них, только нам зачем об этом читать?
Гость
24 июля 2018, 05:33
У ватников бомбануло! Да ещё как!!!
Гость
24 июля 2018, 07:31
Мы эту девушку-женщину хорошо знаем,завидовать не чему,просто не хочет возвращается обратно в навоз,,,,всю жизнь работать чтоб ездить на дорогой машине?,,,я не понимаю,детей ражать уже поздно будет
Гость
24 июля 2018, 10:08
остановись мгновенье, сейчас все прекрасно, а завтра? а если заболеет? одной везде тяжело, дома с родными было бы лучше, да и достижения, гражданина среднестатистического. у нас рено и квартирку в суворовском модно приобрести и по 8 часов работая.
Гость
24 июля 2018, 12:31
Все то же самое можно проделать в России, с тем же успехом, при наличии старания и красивой внешности, к счастью для девушки, нашим миром руководят мужчины, их национальность не имеет значения.
Гость
24 июля 2018, 15:58
Правильно сделала что свалила из этого МОРДОРА !!!
Гость
24 июля 2018, 16:15
Действительно ! Нафига ездить отдыхать заграницу. А тем более жить. У нас в какашечках на побережье и то лучше.