RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

759мм 87%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
255 комментариев к публикации

«Толстой надо уметь быть»: авторская колонка

1 августа 2016, 16:03
Гость
2 августа 2016, 06:44
Ну, пышечки гораздо приятнее, чем ходячие суповые наборы. Хотя, разумеется, полнота бывает разная - есть соблазнительная, есть отталкивающая.
Гость
2 августа 2016, 11:57
Только толстая баба могла такое сказануть
Гость
2 августа 2016, 17:50
Ага вы ещё напишите что хорошего человека должно быть МНОГО.
Гость
3 августа 2016, 10:41
Гость
2 августа 2016, 17:50
Ага вы ещё напишите что хорошего человека должно быть МНОГО.
А ты, видимо, и есть ходячий суповой набор?
Гость
10 августа 2016, 14:29
интереснейшие комментарии, только есть одна проблема: похудеть - это не лютая диета в течении месяца, а смена образа жизни и привычек, и иной раз подумаешь "над худеть", смотришь сколько надо изменить и от чего отказать и сразу здравая мысль "на зачем так жить? а пошло оно все в ... " и кушаешь мороженку
14 августа 2016, 05:17
Зато какой душевный подьем, если хочешь похудеть и похудела ..Ради этого стоит и на диете посидеть и даже поголодать .
Гость
12 августа 2016, 10:57
Если в женщине или мужчине присутствует ум, энергия, обаяние и сексапил, то неважно сколько жира на их заднице и животе. Спутников жизни только по размеру сисек, задницы или живота ищут себе зеленые салаги или ограниченные тупые люди.
Гость
12 августа 2016, 13:48
А кто говорит о поиске лишь по размеру и габаритам? Девушка может быть подтянутой, стройной и иметь весь этот набор эмоций и выскоий интеллект. Я лично знаю таких не один десяток. А если человек весел и энергичен но жирн, то с ним тоже можно общаться. По дружески, почему бы и нет
12 августа 2016, 19:55
Гость
12 августа 2016, 13:48
А кто говорит о поиске лишь по размеру и габаритам? Девушка может быть подтянутой, стройной и иметь весь этот набор эмоций и выскоий интеллект. Я лично знаю таких не один десяток. А если человек весел и энергичен но жирн, то с ним тоже можно общаться. По дружески, почему бы и нет
Они замужем ? Или прынцев ждут ?)))странно только что они с вами общаются.Пермяк )))
12 августа 2016, 20:00
Гость
12 августа 2016, 13:48
А кто говорит о поиске лишь по размеру и габаритам? Девушка может быть подтянутой, стройной и иметь весь этот набор эмоций и выскоий интеллект. Я лично знаю таких не один десяток. А если человек весел и энергичен но жирн, то с ним тоже можно общаться. По дружески, почему бы и нет
Есть по жизни знакомые дамы .ну очень большие в девчонках были ,и все замуж вышли ) И любовники были .Все относительно или как говорят -о вкусах не спорят .
Гость
8 августа 2016, 21:39
пример 54 размера в плане "толстого" странен. ношу (всреднем:)) 54. параметры (без вранья): объем груди 112, талия 78, бедра 104. да, либо талию ушиваю, либо одежда из тянущейся ткани. рост 172. от лиц мужского пола отбоя нет,это кошмар какой то...
Гость
9 августа 2016, 16:01
странно...у меня почти такие же, только размер 46-48, ах ну да, ростом я ниже, ну блин 54
Гость
11 августа 2016, 06:12
Вы либо сильно преуменьшили свои параметры, либо назвали слишком большой размер, у меня рост 170 вес был 100 кг и я носила 54 размер с параметрами 116-96-124,сейчас 48 размер с такими параметрами,правда, грудь меньше
11 августа 2016, 06:57
Гость
9 августа 2016, 16:01
странно...у меня почти такие же, только размер 46-48, ах ну да, ростом я ниже, ну блин 54
Вообще странно .У меня мама за девяносто кг , .большая грудь -носит 54 размер -ну всю жизнь любит плюшки )).Да и возраст под восемьдесят лет . Тролит кто то )))При 54 размере о талии говорить) Да .что то странно .у меня мама прилично полная .ну кг девяносто точно есть и грудь большая ...носит 54 -всю жизнь любит плюшки ))..Я когда была 50 кг даже 42 -ой в талии был большой в 45 лет )Сейчас побольше вес .но мужчины больше обращают внимания ..несмотря на уже не юный возраст )))
Гость
5 августа 2016, 10:33
Читаю комментарии и смеюсь. Кто-то пишет про примитивных людей, кто-то про ленивых. И спорят какие женщины нравятся мужчинам. Так вот, приготовьтесь, открываю вам страшную ТАЙНУ: разным мужчинам нравятся разные женщины! :) Да и вообще, нет каких-то "вообще" мужчин и женщин, а есть конкретный мужчина которому нравится конкретный тип женщин. Одному - полные, другому - худые, третьему - средние. Одному знакомому нравились с плоской грудью и большим задом, другой обожал "мукл" и "барби". Так что спор у вас - пустой. :)
Гость
5 августа 2016, 14:05
Умница, молодец!
Гость
10 августа 2016, 14:21
Плюс не забываем про генетику это сильная штука-у меня в роду нет толстых,скажу даже больше пиво люблю очень,и нет не толстая при росте 170,вес 66.,а сестра вообще 50 кг.
Гость
12 августа 2016, 13:27
Все верно, но никому не нравятся жирные
12 августа 2016, 20:06
А мужчины прям все мачо .,высокие .накаченные .подтянутые красавцы, с высоким интеллектом .с сексапильностью ,,вежливые .ласковые ,не жадные .все при деньгах ,можно подумать ))) Слишком много хотите от женщин .а на себя трезво взглянуть никак? )
13 августа 2016, 12:30
В точку! все мужики твердят про запросы, а у самих то? кому нужны нищие без образования, толстые?? никому,сами сначала соответствуйте
13 августа 2016, 20:30
13 августа 2016, 12:30
В точку! все мужики твердят про запросы, а у самих то? кому нужны нищие без образования, толстые?? никому,сами сначала соответствуйте
Как мне однажды один .набивавшийся в спонсоры , сказал -я понял .что деньги это не все .Ну если не нравился .И образованные ,.обеспеченные тоже могут не нравится или не устраивать .Еще прикол расскажу ..У брата моего мужа был коллега по работе .И вот как то пришли в гости к нам .Мужик подпил и начал -да я только с королевой )) Но когда я увидела его жену ...Ну как говорят -во сне увидишь .не проснешься..страшна до блеска )) Стремные мужики .бывают ,.ну честно слово ))
Гость
15 августа 2016, 07:51
Ну да, вот тут вы в точку попали). Иногда посмотришь на мужика и думаешь, а не беременный ли он часом? Мерзко. С другой стороны чем больше жирных безденежных мужиков, тем меньше конкуренции для нормальных) (теоретически). Не понимаю зачем жирные тетки и мужики прутся на пляж? Так глянешь ну блевать же тянет от такого. А парикмахерская? Придешь постричся - займет от силы 10 минут меня пострич, так нет, парикмахерская набита жирными тетками, которые приходят что-то там делать и красить голову в фиолетовый цвет. И сидят там часами, стулья мучают. Ты какого приперлась?! Тебя хоть налысо обрей хуже уже не будет, сидела бы смотрела свои сериалы. Хоть в зеленый покрасься никто внимания не обратит, усы главное не забудь збрить. И вот сидят тратят время свое и чужое. То же самое и про мужиков. Зачем пришел? Шляпу вон надень да чеши хоть куда всем пофиг что у тебя там на голове вторится, хоть ирокез себе поставь ни хуже ни лучше не будет.
Гость
2 августа 2016, 08:00
Господи, да зачем диеты, гробящие здоровье? Что за бредовые оправдания про гормоны, наследственность и т.п?! Нет таких болезней, при которых нельзя не есть блюда из белой муки, выпечки, сахара рафинированного, пельменей, картошки, жареных блюд. Исключив только это, остается куча всего, что бы поесть вкусно, разнообразно, без вреда для здоровья и без набора веса. Спорт противопоказан? Ну-ну. Тягать гантели сдуру или бегать 10 км конечно не стоит, но прогулки пешком не противопоказаны никому, и принесут только пользу абсолютно всем! Поэтому все только от лени - лень даже напрячь мозг и составить себе план питания, лень пройти пешком две остановки, лучше опустить свой зад на два кресла маршрутки.. Я не говорю что всем надо быть стройнягами 44 размера, для некоторых и 50 размер вполне гармоничен, но доводить себя до состояния желе надо не один год все таки, и это я не знаю насколько ленивым человеком надо быть, таким и психолог не поможет, пока человек сам не решит менять свою жизнь.
Гость
3 августа 2016, 15:31
вот все что вы перечислили из продуктов я не ем давно или в крайне ограниченных количествах. физические нагрузки у меня не маленькие. Но у меня 4-ро детей!!! поправилась после 3-го ребенка и все!!! у меня сейчас огород, куча работы... помимо этого питомник кошек( а это тоже большой труд ) уход за детьми, ежедневная готовка, уборка дома( 2 этажа ). ребенок весом больше 15 кг, которого я частенько тоскаю и по лестнице в том числе.. я к вечеру едва до подушки доползаю... за день с меня 10 потов сходит,пока все дела переделаю.... Ем мало,но регулярно 3 раза+2 легких перекуса... типа помидорки, огурчика, яблочка. и вот при всем при этом ВЕС НЕ МЕНЯЕТСЯ!!! вы телевизоров насмотритесь... типа вон по телеку показали, там три месяца попрыгали на скакалке и минус 15.... может и так, но не со всеми организмами это прокатывает..и то, что это гормональный сбой-это 100% . т к. за период 4-й беременности я не поправилась, а сбросила 15 кг. А как кормить перестала, вес вернулся за 1.5 месяца
Гость
4 августа 2016, 12:23
Гость
3 августа 2016, 15:31
вот все что вы перечислили из продуктов я не ем давно или в крайне ограниченных количествах. физические нагрузки у меня не маленькие. Но у меня 4-ро детей!!! поправилась после 3-го ребенка и все!!! у меня сейчас огород, куча работы... помимо этого питомник кошек( а это тоже большой труд ) уход за детьми, ежедневная готовка, уборка дома( 2 этажа ). ребенок весом больше 15 кг, которого я частенько тоскаю и по лестнице в том числе.. я к вечеру едва до подушки доползаю... за день с меня 10 потов сходит,пока все дела переделаю.... Ем мало,но регулярно 3 раза+2 легких перекуса... типа помидорки, огурчика, яблочка. и вот при всем при этом ВЕС НЕ МЕНЯЕТСЯ!!! вы телевизоров насмотритесь... типа вон по телеку показали, там три месяца попрыгали на скакалке и минус 15.... может и так, но не со всеми организмами это прокатывает..и то, что это гормональный сбой-это 100% . т к. за период 4-й беременности я не поправилась, а сбросила 15 кг. А как кормить перестала, вес вернулся за 1.5 месяца
Все верно! У людей из телика все в порядке со здоровьем, иначе бы их не взяли. А были ли бы люди с сердечно - сосудистыми заболеваниями, с диабетом, с нарушенным гормональным фоном - результат был бы совсем другим
Гость
4 августа 2016, 21:56
Гость
3 августа 2016, 15:31
вот все что вы перечислили из продуктов я не ем давно или в крайне ограниченных количествах. физические нагрузки у меня не маленькие. Но у меня 4-ро детей!!! поправилась после 3-го ребенка и все!!! у меня сейчас огород, куча работы... помимо этого питомник кошек( а это тоже большой труд ) уход за детьми, ежедневная готовка, уборка дома( 2 этажа ). ребенок весом больше 15 кг, которого я частенько тоскаю и по лестнице в том числе.. я к вечеру едва до подушки доползаю... за день с меня 10 потов сходит,пока все дела переделаю.... Ем мало,но регулярно 3 раза+2 легких перекуса... типа помидорки, огурчика, яблочка. и вот при всем при этом ВЕС НЕ МЕНЯЕТСЯ!!! вы телевизоров насмотритесь... типа вон по телеку показали, там три месяца попрыгали на скакалке и минус 15.... может и так, но не со всеми организмами это прокатывает..и то, что это гормональный сбой-это 100% . т к. за период 4-й беременности я не поправилась, а сбросила 15 кг. А как кормить перестала, вес вернулся за 1.5 месяца
Не верю:)
Гость
15 августа 2016, 13:28
45 лет. Рост 166 см. Вес 117 кг. Я не толстая! Я просто не худая! Мужики - налетай, меня разбирай, пока не замужем.
15 августа 2016, 13:38
Срочно в спортзал и на диету )))
Гость
15 августа 2016, 14:46
15 августа 2016, 13:38
Срочно в спортзал и на диету )))
В спортзал хожу редко, а вот из бассейна не выныриваю, хожу регулярно уже много лет подряд, и плаваю и на аквааэробику.
15 августа 2016, 15:58
Гость
15 августа 2016, 14:46
В спортзал хожу редко, а вот из бассейна не выныриваю, хожу регулярно уже много лет подряд, и плаваю и на аквааэробику.
Я в бассейн не могу ходить .там хлорка .
Гость
7 августа 2016, 21:37
как говорит одна моя знакомая, в теле - МУЖИКИ НА ДОСКАХ В ГРОБУ НАЛЕЖАТСЯ!
11 августа 2016, 07:36
Еще и так говорят -"лучше качаться на волнах .чем биться о скалы "))) Вообще иногда девчонок -ну "проткнет "насквозь )) сама в восемнадцать сорок восемь кг к весила .Талию мальчишки руками обхватывали . и говорили -у тебя живот в спине прирос ))В 45 весила 50 кг ..Сейчас несколько больше ..так и мужчины больше обращают внимания .несмотря на уже не юный возраст ))Все таки женщина немного в теле мужчин больше привлекает .Хотя мне нравилось .когда я ну такая супер стройняшка была .Но грудь то тоже в 2 раза меньше была ))
Гость
12 августа 2016, 13:31
11 августа 2016, 07:36
Еще и так говорят -"лучше качаться на волнах .чем биться о скалы "))) Вообще иногда девчонок -ну "проткнет "насквозь )) сама в восемнадцать сорок восемь кг к весила .Талию мальчишки руками обхватывали . и говорили -у тебя живот в спине прирос ))В 45 весила 50 кг ..Сейчас несколько больше ..так и мужчины больше обращают внимания .несмотря на уже не юный возраст ))Все таки женщина немного в теле мужчин больше привлекает .Хотя мне нравилось .когда я ну такая супер стройняшка была .Но грудь то тоже в 2 раза меньше была ))
К 30-35 годам у человека в организме накапливается до 5 кг калового камня. А после 40 еще больше. Поэтому рост вашего веса со временем вполне объясним.
12 августа 2016, 20:26
Гость
12 августа 2016, 13:31
К 30-35 годам у человека в организме накапливается до 5 кг калового камня. А после 40 еще больше. Поэтому рост вашего веса со временем вполне объясним.
Да .не ,меня просто в пульмонологии дешевыми гормонами напихали )ничего в кишечнике не накапливается .это академик девяностолетний однажды сказал .который кучу операций сделал .Так я слежу всю жизнь за фигурой .
16 августа 2016, 07:27
Вообще то меня тощие мужчины не прикалывают ...)) Женщин обсудили .здесь уже в разных темах ..пора за мужской пол браться )) А то дискриминация какая то получается ) Женщин все должна -и выглядеть и работать ,и дети .и дом и умной быть и женственной . ..А мужик что должен ?
Гость
17 августа 2016, 08:00
Мужик должен с важным видом обсуждать политику и последние технические новинки!))) (Это была шутка)
17 августа 2016, 08:28
Гость
17 августа 2016, 08:00
Мужик должен с важным видом обсуждать политику и последние технические новинки!))) (Это была шутка)
.ну когда свои функции выполнит по обеспечению и удовлетворению -то пусть обсуждает ))))
Гость
2 августа 2016, 12:52
Мужчины делятся на две категории. Одни любят полных, другие скрывают, что любят полных. Но это совсем не значит, что за собой следить не надо!
Гость
2 августа 2016, 15:37
Чушь собачья
Гость
3 августа 2016, 10:55
вас явно обманули чтоб не обидеть)))))
Гость
3 августа 2016, 14:54
Вы что народ? Это же шутка)))
Гость
16 августа 2016, 14:38
*Что хотел автор донести до читателя - непонятно...ощущение - пытался донести свое резко негативное отношение к тучным людям. Комментарии специалиста - размыты и туманны. Да, давно доказано, что более стройным людям легче вызывать симпатию, сексуальное желание партнера, более стройные люди часто успешнее в профессиональном плане (опять же за счет человеческого восприятия). Это факты. Понятно, что люди с лишним весом имеют больше комплексов. Это все так. Статья-то о чем все-таки? Как жить с лишним весом? Стараться себя полюбить. И когда перестаешь избегать зеркала, тогда и спорт начинает приносить удовольствие, и кефир на ночь. Не бояться быть привлекательной, всегда иметь запас искр в глазах - для мужа ли, для всех окружающих ли.
16 августа 2016, 20:47
Есть мадам знакомая со школы ..с девчонок не худышка,высокая ,.давно очень колоритная дама , свой бизнес с девяностых ,тетеньке палец в рот не клади -откусит )).Какие комплексы ?? .Их там и близко нет ))Сын красавец .второй муж тоже ..Ой как в жизни по разному бывает ))Еще одна мадам была знакомая ,бывший работник райкома партии .тоже такого типа тетенька )любовник ей под мышку был .мелкий .такой мужичонка .тоже бизнесом занимался ...так там такая любовь была )Жизнь гораздо интересней и непредсказуема ,.чем психологи рассуждают ))
Гость
5 августа 2016, 13:23
У моей стройной знакомой муж ушел к толстухе. Видно чем то привлекла.
Гость
10 августа 2016, 14:22
Дак видимо душевно ему с ней хорошо!!!
Гость
15 августа 2016, 09:36
Ну то есть не во внешности все - таки дело ))))
Гость
23 августа 2016, 14:59
стройная видать все мозги съела у него
Гость
8 августа 2016, 19:34
А при чем тут диеты? Тут многие писали уже и я соглашусь. Не ешьте после 18, на край 19.00. И самое главное, спорт! Не обманывайте людей и себя, диеты, чудо корсеты, пояса и прочая бредятина не спасёт вас от лишнего веса. Спорт и больше нет вариантов. НЕТ ВАРИАНТОВ КРОМЕ СПОРТА!!! Усвойте это раз и навсегда.
Гость
10 августа 2016, 22:00
Да при чём тут после 18? Это уже устаревшая инфа! Все диетологи твердят, что можно вечером есть, но не позднее, чем за 3-4 часа до сна.
11 августа 2016, 06:59
Достаточно гимнастики .не обязательно спорт .чтоб фигуру поддерживать .
Гость
11 августа 2016, 09:21
Да в том то и дело, что не только спорт, а спорт плюс диета (или правильное питание). Если заниматься спортом, но при этом тащить в рот все, что не приколочено, то толку не будет никакого. Поэтому только в сочетании.
Гость
11 августа 2016, 06:22
Какие злые комментарии... Мое мнение, что из всех полных людей, единицы имеют лишний вес по причине дисбаланса гормонов и других медицинских показаний... Сама носила 54 - 56 размер одежды, и списывала свое ожирение на то, что когда - то пила противозачаточные таблетки, но потом взяла себя в руки и скинула 25 кг немного уменьшив свои калории и добавив чуть-чуть спорта, вес держится, достигла желаемого результата и все, хоть сейчас и не худая (48 размер), но меньше быть не хочу... Кстати, муж очень психовал, что я худею, ему не нравилось! Нашёл такую же, какой я была, а мы развелись
Гость
12 августа 2016, 13:15
Комплекс какой-то у Вашего мужа . От любимых не уходят из-за того худеют они или толстеют..
Гость
12 августа 2016, 16:54
Гость
12 августа 2016, 13:15
Комплекс какой-то у Вашего мужа . От любимых не уходят из-за того худеют они или толстеют..
Вот именно!!!!!! Почему же практически все комментарии здесь направлены на взаимоотношения мужчины (неважно какого) и женщины полнее, чем девчули, марии и кто-то там еще? Вес во взаимных отношениях это фигня, поверьте 58 летней бабке. Фигня!!! Не обманывайте сами себя.
Гость
12 августа 2016, 17:23
Гость
12 августа 2016, 13:15
Комплекс какой-то у Вашего мужа . От любимых не уходят из-за того худеют они или толстеют..
Любимая растолстела, перестала быть любимой, муж ушел. Я вот тоже жирных не люблю, противно, когда жир болтается. Конечно, анорексички тоже не гуд.
Гость
1 августа 2016, 21:38
Зимой весил 99,бросил пить пиво совсем и есть после 18-19,минус 10 сегодня,89.4.Самое главное без ограничений в продуктах.
Гость
2 августа 2016, 14:14
А если работаешь до 18:00 а дома после 19:00. Как тода?
Гость
2 августа 2016, 15:55
Гость
2 августа 2016, 14:14
А если работаешь до 18:00 а дома после 19:00. Как тода?
На работе поешь
Гость
2 августа 2016, 22:12
Муж аналогично похудел. пиво и 3 разовое питание
Гость
3 августа 2016, 17:27
"Толстой надо быть уметь" - и что у вас с русским языком?...
Гость
5 августа 2016, 12:49
Да, правильно сказать: толстым быть - надо уметь.
Гость
5 августа 2016, 14:06
Вроде сейчас поправили ))))
Гость
14 августа 2016, 12:14
Странно, почему все так спорят из-за толстых? Как будто быть тощим - это красиво и эстетично? Женщина, по прозвищу "плоскодонка" без намёка на женские формы - это красиво?! А мужчина ростом под 190 см, но при этом с ногами-соломинками и ручками-плёточками, про которого говорят "соплёй перешибёшь" - это красиво?! Но набрасываются только на полных! А почему не обсудить другие недостатки внешности - лысины, кривые ноги, маленькие глаза и большие носы? Кто вообще дал право обсуждать внешность других людей?!! Вы, обсуждающие и осуждающие - вы все эталон красоты? Какое вам дело до внешности других людей? Когда человек хороший, мы любим его со всеми внешними недостатками и даже недостатки эти любим! А умники, самоутверждающиеся за счёт унижения другого ("Я не такой! Я лучше!") - просто неинтеллигентные люди, если не сказать хуже...
15 августа 2016, 07:22
Так в жизни никто и не тычет людям какими то недостатками их внешности .кто с такими будет общаться ? Кто будет общаться с тем вон гостем .который меня пожилой женщиной назвал ? ) Ну только у виска пальцем покрутить ))
Гость
2 августа 2016, 17:06
Пока толстый сохнет - худой сдохнет... Народная мудрость.
Гость
2 августа 2016, 18:38
Любимая отмазка толстых
Гость
3 августа 2016, 10:54
ждать пока толстый сохнет- жизни не хватит......эх жиры- жиры... Особенно бесят тетки в маршрутках- размером с проход..и то сбоку если пройти. отрастят *** и толкают всех ходят. тележку надо покупать раз уж такую *** отрастила))))
Гость
3 августа 2016, 18:53
Гость
3 августа 2016, 10:54
ждать пока толстый сохнет- жизни не хватит......эх жиры- жиры... Особенно бесят тетки в маршрутках- размером с проход..и то сбоку если пройти. отрастят *** и толкают всех ходят. тележку надо покупать раз уж такую *** отрастила))))
Так езди в такси, если тесно ехать с полными. Я, кстати, 64 кг. Много это или мало- кому как. Но когда начинают изгаляться над полными людьми , я всегда встаю на защиту полных. Люди! Не всем природа дала идеальную фигуру. Полные люди зачастую едят намного меньше, чем худые( из собственного наблюдения), но вес не снижается. Следите каждый за собой и не создавайте невыносимых условий для полных. Им итак лишний вес создаёт массу проблем. Не лезьте в чужую жизнь, а займитесь своей!
Гость
1 августа 2016, 17:15
Как говорила тётя Песя прошедшая концлагерь, в нашем бараке тучных не было.
Гость
3 августа 2016, 16:13
А здоровых? Зачем же такое писать?
Гость
6 августа 2016, 14:52
Гость
3 августа 2016, 16:13
А здоровых? Зачем же такое писать?
Идет вторая волна. Пора задуматься.
Гость
3 августа 2016, 17:25
Ну что вам покоя не дают полные люди . Пусть будут всякие худые ,полные , тупые , умные , черные , белые . Или лучше как клоны будем все супер людьми , скука то какая. А комплексов полно у каждого . И много ума не нужно такие статейки выпускать.
Гость
12 августа 2016, 13:25
Ну я как то не могу так же сказать про тупых людей. Тупые люди бесят. Вот вы например: коряво расставили запятые с пробелами, как читать?
Гость
4 августа 2016, 19:25
какая гадость написана..я хоть и вешу 49 кг и считаю, что худенькой быть лучше, чем полненькой..но опускаться до омерзительных оскорблений, считаю низко и недостойно..
15 августа 2016, 07:11
И еще хочу сказать .Мужчины в жизни не загоняются по стандартным модельным формам женщин .Существуют еще обаяние и шарм..флюиды -это гораздо важнее -)
Гость
15 августа 2016, 10:44
Ларчик, ты прям в точку про флюыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыды.
15 августа 2016, 11:50
Гость
15 августа 2016, 10:44
Ларчик, ты прям в точку про флюыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыды.
Так они у меня есть ))))))) Знаю .,о чем говорю )))))
15 августа 2016, 11:55
Гость
15 августа 2016, 10:44
Ларчик, ты прям в точку про флюыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыды.
Мои флюиды даже по телефону передаются ..Говорят ,голос у меня сексуальный ))) и причем здесь возраст в паспорте ?))))
Гость
11 августа 2016, 00:32
Вот вроде бы и статья прикольная, а комментарии мрак какой-то, будто озабоченные собрались. Не все. О чем вообще спор? Да не влияет полнота тела на полноту жизни. У меня мать полная всю жизнь, свое предприятие, дети, внуки, правнуки, работает на себя в 80 лет, дача елки-можжевельники. Для меня самой 50-й это если похудела - дети, внуки, работа, пенсия, общественная нагрузка, два сайта в интернете и поверьте, всегда насыщенная личная жизнь. Я не жалею, что не испробовала ни одной диеты. Зачем? У меня и подруги адекватные и муж, никто с культом тела не живет. Все просто живут.
14 августа 2016, 06:33
Меня лично лишний вес всегда бесит .Поэтому и ограничения в еде и физ.нагрузка .лет с 16 .Да иногда поправлялась кг на 3 -4 ,сбрасывала .после рождения сына весила 70 .это было ужасно .через 2 года весила -49 кг .Муж сказал -я не думал .что ты похудеешь .А я похудела ! Если всю жизнь следишь за фигурой .то если поправляешься по независящим от тебя причинам ,а не просто потому что разожралась -это сильно напрягает .
Гость
3 августа 2016, 15:58
а мне нравятся полненькие
Гость
4 августа 2016, 08:56
сказала женщина
Гость
1 августа 2016, 14:20
Вы это, канал TLC посмотрите. Передача я вешу 300 кг. Сразу жр,,,,,ть расхочется. Там такое показывают. 2 ж..ы отрастаетт, 4 ноги. Живот-мотня до пола висит. Жесть.
Гость
6 августа 2016, 19:16
Скоро с нашими правителями-все похудеют,или перемрут-а вы все тут спорите.....обижаете друг друга.....всех скоро жизня уровняет!
Гость
9 августа 2016, 15:19
70% правильного питания 30% спорт. Все! Другого не дано. А жирожопы могут успокаивать себя сколько угодно, что мужики на досках належатся. Читая такая комментарии, еще смешнее над вами становится.
Гость
9 августа 2016, 19:46
А от злости и хамства Вам спорт и правильное питание не помогают? Жаль!
11 августа 2016, 06:31
Вы знаете . а действительно .мужчинам нравятся и полные женщины и даже очень полные .Вы такого не встречали в жизни ?Да сколько угодно примеров знаю.)) Хотя сама всю жизнь за фигурой слежу .но зачем других оскорблять ?)
11 августа 2016, 06:36
У меня есть знакомая по работе .бывшая стриптизерша и танцовщица .В 35 лет обнаружили заболевание щитовидной железы .Уже больше 10 лет сидит на гормонах .поправилась на 30 кг .когда со вторым мужем познакомилась -весила 50 кг .сейчас восемьдесят ..и что он от нее никуда не сбежал )) Женщина очень позитивная ,прикольная такая тетенька.,отлично общаемся ))В жизни всякое бывает .
16 августа 2016, 22:04
..Гость сегодня "ларисочка узбагойзя уже, ни кому здесь до тебя нет ни какого дела и интереса, любвеобильная ты наша"Ну если вам дела до меня нет .то какого .фига .цепляетесь то,гости ?)А?)Уже на п...с все изошлись за столько лет ) Да, я такая !!! )) Не нравлюсь ? Так здесь не ваша гостиная .:-)Спуску не дам ..Я здесь давно пишу комментарии ,мое хобби ,и имею право свое слово сказать,,,.я так считаю, .нравится вам это или нет .гости ;-)
Гость
17 августа 2016, 08:08
Лариса, не обращайте на них внмания - это все от метеоризма у них. СИдит та тетенька на 117 кг в офисе. Стул никак не может так поставить чтобы на всю попу хватало, и метеоризм замучал. В офисе же не бабахнешь при всех, а выйти - так это еще из стула выбраться надо, а для нее это может нужно как курильщику сигарета. Вот и психует из-за дискомфорта, а тут вы с позитивом! От злости у нее в желудке изжога от чего еще больше газов, вот и накапливается раздражение по экспоненте.
17 августа 2016, 08:48
Гость
17 августа 2016, 08:08
Лариса, не обращайте на них внмания - это все от метеоризма у них. СИдит та тетенька на 117 кг в офисе. Стул никак не может так поставить чтобы на всю попу хватало, и метеоризм замучал. В офисе же не бабахнешь при всех, а выйти - так это еще из стула выбраться надо, а для нее это может нужно как курильщику сигарета. Вот и психует из-за дискомфорта, а тут вы с позитивом! От злости у нее в желудке изжога от чего еще больше газов, вот и накапливается раздражение по экспоненте.
))) Спасибо ..гость .Удачного вам дня !!!
Гость
19 августа 2016, 08:33
Гость
17 августа 2016, 08:08
Лариса, не обращайте на них внмания - это все от метеоризма у них. СИдит та тетенька на 117 кг в офисе. Стул никак не может так поставить чтобы на всю попу хватало, и метеоризм замучал. В офисе же не бабахнешь при всех, а выйти - так это еще из стула выбраться надо, а для нее это может нужно как курильщику сигарета. Вот и психует из-за дискомфорта, а тут вы с позитивом! От злости у нее в желудке изжога от чего еще больше газов, вот и накапливается раздражение по экспоненте.
молодец, прогиб защитан, подлизала везде!
15 августа 2016, 07:44
Понимаете .гость определение ."старушка" -это подразумевает такую затюканную ,в платочке ,в серых одеждах .бабулю с деревенской завалинки ))а наша мама и бабуля человек с творческой жилкой ,умеет обустроить дом .,у нее очень хорошо -книги .картины .цветы ,,лампы в абажурах ее руками сделанные .разные подушечки , итальянское зеркало в гостиной в черной рамке из дерева над тумбочкой где папина фотография стоит ,на ней он молодой и красивый .,,все со вкусом . уютно ...На праздники .мы семьей собираемся .. скатерть из льна ,хрустальные бокалы ,.сервировка ,вкуснейшие блюда ..и конечно мамин фирменный торт -пальчики оближешь ..
Гость
15 августа 2016, 17:04
старушка - это возраст и всё! твой, например.
15 августа 2016, 17:36
Гость
15 августа 2016, 17:04
старушка - это возраст и всё! твой, например.
А может твой ?)))
15 августа 2016, 17:41
Гость
15 августа 2016, 17:04
старушка - это возраст и всё! твой, например.
а ты похоже все еще из ползунков не вылез )))давай в сторонку ..а не педофилка ))
Гость
1 августа 2016, 21:32
Это только в России смотрят кто толстый,а кто худой.Была я в Израиле-там такие тетки ходят цилюлитные в обтягивающих легинцах и маечках и никто ни на кого не смотрит.
Гость
2 августа 2016, 05:59
Да раскормите себя до формы шара это ваше дело, вам вещают что избыток лишнего веса это не есть хорошо для организма. Для примера поносите на себе рюкзачок с 10 кг. весь день.
Гость
12 августа 2016, 13:04
Гость
2 августа 2016, 05:59
Да раскормите себя до формы шара это ваше дело, вам вещают что избыток лишнего веса это не есть хорошо для организма. Для примера поносите на себе рюкзачок с 10 кг. весь день.
С 10 кг булочек!
Гость
9 августа 2016, 16:30
каждый весит столько, сколько хочет. все разговоры типа я не ем, я не могу, я больной, это отговорки. знаю на собственном опыте, весила 86 кг, сейчас 73 кг Вес держится 6 лет, рост 170. Да я разлюбила сладкое выпечку. жирное. Именно заставила себя разлюбить вкусняшки и меня к ним не тянет! И жизнь от этого не стала хуже, зато приятно смотреть в зеркало и говорят, что выгляжу на 10 лет моложе!
11 августа 2016, 06:26
Есть процент людей от общей массы .у которых ускоренный обмен веществ .Да .им не нужны ни диета .ни спорт .они могут есть все и не поправляться .Но остальным .чтоб поддерживать фигуру в приличном виде нужны ограничения .С возрастом сложнее ,но тоже придерживаюсь мнения .что избыточный вес прежде всего вреден для здоровья и для психики тоже )) Потому что созерцать себя в зеркале и себе нравиться это для женщины просто необходимо .А насчет вкусов мужчин -да .женщины нравятся разные ,Но последнее время слышу от мужского пола -мода на кости прошла .. Или как еще говорят представители сильного пола -ну за что то подержаться нужно )) Но понятно .что это не о женщинах в 100 кг веса .Все в меру .
Гость
5 августа 2016, 08:30
В концлагерях толстых не было...а потому просто надо меньше жрать. А что бы меньше жрать нужно быть увлечённым чем то настолько, чтобы забыть о еде.
Гость
5 августа 2016, 10:34
В концлагерях и здоровых не было т.к. люди не получали все необходимые калории, витамины и микроэлементы. В курсе какая там была смертность не только от голода и планового уничтожения?
Гость
1 августа 2016, 15:21
не надо никаких курсов ..не жрать на ночь и все ...не велика проблема и наука и постепенно сбросишь хоть сколь кг.
Гость
1 августа 2016, 16:10
"не жрать на ночь" не поможет, если днем съедена двойная доза каллорий
Гость
4 августа 2016, 17:50
Гость
1 августа 2016, 16:10
"не жрать на ночь" не поможет, если днем съедена двойная доза каллорий
Поможет, сам попробуй, потом говори. Жрать можно всё, что не приколочено, но только до 18-00.
Гость
11 августа 2016, 11:20
Гость
4 августа 2016, 17:50
Поможет, сам попробуй, потом говори. Жрать можно всё, что не приколочено, но только до 18-00.
Да уймитесь вы с этой мантрой "не есть после 6". Как вы себе это представляете? В 6 рабочий день заканчивается. Люди идут домой ужинать, а толстушка смотрит голодными глазами и сглатывает слюну? Надо просто "не жрать" и все. Лучше съесть пять пареных котлеток, чем одну упаковку картошки фри. Лучше яблочное варенье, чем не поянтный шоколадный батончик. Ну и вот уж правда, не жрите прямо перед сном. Хоть за два-три часа. А если уж совсем не в моготу, то не лопайте три тарелки супу - перекусите салатиком. И попа меньше, и спать легче.
Гость
4 августа 2016, 22:02
Автору этого поста нужно книжки писать. Скорее, она этим постоянно и занимается. Какой красивый, лёгкий стиль изложения, какие эпитеты. Сейчас такое встретишь редко. С удовольствием прочитал.
Гость
1 августа 2016, 17:14
Сначала раскормят себя до поросячего состояния, а потом этот кошмар булочками от стресса заедают.
Гость
7 августа 2016, 16:37
Ай-ай-ай, слово, конечно, не воробей, но знайте - оно может вернуться в виде килограммов.
Гость
12 августа 2016, 10:20
Л.Н.Толстой - "Надо уметь быть" А также "Непротивление злу насилием".
Гость
12 августа 2016, 13:45
Если это высказал Толстой, это не значит что он имел в виду толстяков. В самих фразах упоминания про толстых нет.
Гость
13 августа 2016, 21:16
вам уже вверху объяснили всё люди с двумя высшими, врачи, и прочие диванные аналитики: нищие нужны нищим, толстые толстым, с думя высшими - двум высшим. чо не ясно то?
13 августа 2016, 21:42
Нужен тот .с кем комфортно в отношениях -)
Гость
1 августа 2016, 16:11
Чтобы похудеть необходимо купить весы и ежедневно следить за уменьшением собственного веса, учитывая прием пищи и наоборот. Чтобы худеть в день на 100 гр не требуется каких-то особенных волевых усилий. Принимать алкоголь нежелательно, т.к. это приведет к потере самоконтроля.
Гость
7 августа 2016, 16:41
Нет, весы покупать ненужно.Тем более ежедневно взвешиваться, так как процесс похудения не быстрый. Потому как все происходит "в голове" и не дай Бог взвешиваясь ежедневно начать расстраиваться и укрепиться в мысли "я толстый(ая)", "ничего мне не поможет". И все - считай пропало, мозг запрограммирован и тогда только к психологу.
Гость
22 августа 2016, 18:12
еще можно сварить суп пожиже и вилкой кушать
Гость
25 августа 2016, 17:02
Гость
22 августа 2016, 18:12
еще можно сварить суп пожиже и вилкой кушать
Ну насчет вилки это перебор, но если перед приемом пищи или алкоголя выпить пол-литра воды, то съешь и выпьешь меньше
Гость
2 августа 2016, 07:47
Девчонки, ешьте больше пирожных, становитесь заметней подруг издалека! )
Гость
12 августа 2016, 10:59
Назовите жирной свою толстую маму или бабушку.
14 августа 2016, 21:06
О .Гость .ну так мне здесь уже пяток годков пытаются внушить .что типа я "пожилая женщина .старушка" и т.п )) Спрашивается -люди в своем уме и чего им надо ?.Фото на моем аватаре с прошлой осени ..Кого вы там видите ?) А сегодня мне сказали .что я похорошела -) Вот чего люди на зависть то исходятся ?А? Да тьфу на них ))
16 августа 2016, 06:58
Ну так какое резюме статье и обсуждению? С моей женской точки зрения . Все таки излишняя полнота не красит .это уж точно .И жирненького .лысого ,.кривоногого .с поросячьими глазками и тремя подбородками как то не хочется ..будь он хоть миллиардер ,не в обиду будет сказано )))
16 августа 2016, 21:30
.И сюда экрановские троли пожаловали ))Вы когда от меня отстанете .?А?) "Дед и К "снова ?)))
17 августа 2016, 07:28
И вы что о себе так возомнили то ? )Ну нет у вас интереса ко мне .так мне и не нужно .Другие есть люди ,которым я интересна .а они мне .,но это жизнь .а не клочок виртуального пространства .на котором некие личности вообразили .что что они могут пытаться гнобить человека ,потому что он не вписывается в их стереотипы .А фигушки вам )))
Гость
20 августа 2016, 07:36
Уже ни кто ни чего не пишет, а в каждой бочке затычка все строчит и строчит, сама себе вопросы задает, сама себя хвалит типа поддерживает, сама себе пишет "Лариса не обращайте на них внимание". Тихо сама с собою Лариса ведет беседу. Ну а что ж делать та если уже ни кто не отвечает. бедалажка ты наша
20 августа 2016, 20:11
А никогда здесь не вела и не веду беседу сама с собой .Не нужно сочинять )