О том, как видит будущее ростовского девелопмента и ГК «Альянс» в частности, рассказала коммерческий директор компании Елена Бибик. По ее словам, главный фактор развития — взгляд на проект глазами покупателя.
— Как сегодняшний покупатель выбирает квартиру в элитном ЖК?
— В первую очередь, трансформируется понимание потребителя, растет его грамотность. Мы со своей стороны всячески стараемся этому содействовать: делимся образовательным контентом и помогаем сравнить объекты на соответствие критериям элитной недвижимости. Современный покупатель — это тот, кто осознанно подходит к выбору жилья, он учится анализировать рынок, задавать правильные вопросы, видеть и слышать правду в потоке беспрерывной агрессивной рекламы. Застройщикам придется считаться с этим фактом, и уже не получится успешно продать так называемый «элитный» объект где-то на окраине центра, в инфраструктурной глуши.
Сегодня клиенты рассматривают комплексы, акцентируя внимание на исключительной локации, высоком качестве строительства и отделки, авторской архитектуре, новейших инженерных решениях и наличии трендовых цифровых технологий в проекте.
— Каковы основные типы объектов, пользующихся наибольшим спросом на первичном рынке сейчас, и каким, по вашим прогнозам, будет элитное донское жилье завтрашнего дня?
— Мы не можем говорить за весь рынок, у каждого застройщика свои планы, но поделимся, каким будет элитное жилье, которое сегодня завершает проектировать ГК «Альянс». В подходе к созданию своих проектов у нас жесткие принципы, основанные на честном и открытом позиционировании наших домов с точки зрения их качества и соответствия высокому классу жилья. Мы не ориентируемся на локальный рынок, мы изучаем премиум-объекты столичного региона и зарубежных стран, учитывая при этом требования российской методики классифицирования жилых новостроек.
Точно могу сказать, что в будущих комплексах мы остаемся верны своим ценностям — создавать уникальную архитектуру и безупречное качество жилья. Этот «почерк» вы сможете проследить во время знакомства с жилыми комплексами ГК «Альянс». У компании нет стремления строить быстро, недорого и по шаблону. Потому что мы видим — наибольшим спросом на рынке элитного жилья пользуются проекты, которые ему действительно соответствуют, как бы банально и просто это не звучало.
— Какие факторы являются сейчас ключевыми при позиционировании объектов недвижимости премиум-класса на первичном рынке недвижимости Ростова-на-Дону?
— Главный фактор — это взгляд на наш проект глазами покупателя. Ставим себя на место человека, который купит элитную квартиру, и задаем вопросы: что он хочет думать, слышать, видеть и чувствовать, делая свой выбор. Позиционирование элитного объекта, помимо красивых фраз и упаковки, должно быть на 101% обоснованным и аргументированным, а каждое слово в рекламных и PR-кампаниях — доказуемой правдой.
— Какие новые технологии в сфере жилищного строительства способствуют повышению качества и комфортности современных объектов?
— Основным трендом в цифровизации девелопмента остается фокус на ESG — бережное отношение к природе и обществу при создании новых жилых проектов. На сегодня основным пулом платежеспособных клиентов является так называемое поколение миллениалов. Такой покупатель в 8 из 10 случаев закрывает свои потребности в экране телефона и более того, готов в 10 из 10 случаев делать это в цифре при наличии соответствующих сервисов.
В будущих проектах компании мы планируем расширять цифровые инструменты, это связано с тем, что мы создаем жилые комплексы повышенного класса, в которых люди ценят и ждут соответствие выбранного ими жилья последним digital-трендам, они готовы платить за повышение личного комфорта, скорость управления бытовыми вопросами и гибкие решения ежедневных задач.
ЖК «Измаильский экоквартал». ООО «Специализированный застройщик «Альянс». Проектная декларация — на сайте наш.дом.рф.
eko-kvartal.ru