перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Ростовчан и УК поссорил «кошачий вопрос»

25 марта 2015, 12:00
Гость
25 марта 2015, 16:06
Домоправительница решила проблему земляных блох в подвале, замуровав заживо кошек. Радикально! А от блох то поможет? Она вообще в адеквате? Весеннее обострение?
Гость
26 марта 2015, 09:28
Не будет котов,тогда начнут появляться крысы и мыши,это уже давно пройденный опыт! Так что проще подкармливать пять-шесть домовых котов и кошек,чем потом страдать от грызунов!! А от грызунов болезни по страшнее блох будут!
Гость
26 марта 2015, 14:22
В Китае одно время истребляли воробьёв, дескать съедают посевы. И что? Расплодились гусеницы, пожрали все посевы. Китай стал срочно закупать воробьев в СССР.
Гость
25 марта 2015, 14:29
УК занимаются прокрастинацией вместо того,чтобы решать реальные проблемы. надоели уже.
Гость
25 марта 2015, 22:18
Смешно про блох от кошек, был у нас подвал в собственности метров 100 так там ни одного окошка не было, а блох травить приходилось постоянно. Их реально сотни, выходишь из подвала весь в крапинку))) И кусают гады)) так что нечего на кошек наговаривать, дезинсектор в помощь!!!
Гость
26 марта 2015, 00:29
ЖЭУ обязан следить за подвалом, чтоб там не было блох, крыс и тараканов! все вопросы к ЖЭУ!, И то-что там вода-тоже их вина!!!!! А для вентиляции есть спецы по вентиляции, и коты не пролезут!!!!
Гость
26 марта 2015, 12:04
За каждой бездомной кошкой стоит жестокий и безответственный человек. Сколько раз можно наблюдать, как у какой -нибудь хозяйки (хозяина) окотилась кошка 4-5 котятами. Когда спрашиваешь, а как же вы собираетесь поступить с подросшими котятами, следует пожатие плечами и какое-то невразумительное мычание. Вместо того, чтобы избавиться от новорожденных котят, которые ещё ничего не сознают, слепые и глухие, такие, с позволения сказать, "гуманисты", доращивают их до сознательного возраста, а потом выбрасывают из дома, обрекая на мучения и медленную страшную смерть.
Гость
26 марта 2015, 12:55
Начало такое обнадеживающее, и вдруг - бац!.. А избавиться от новорожденных котят - это гуманно? Боль и страх они уже чувствуют, между прочим. Может, стерилизовать кошку, чтоб вообще котят не было, все же гуманнее? Но вот тут обычно начинаются разговоры про "жалко" и "мучить животное".
Гость
26 марта 2015, 15:20
Гость
26 марта 2015, 12:55
Начало такое обнадеживающее, и вдруг - бац!.. А избавиться от новорожденных котят - это гуманно? Боль и страх они уже чувствуют, между прочим. Может, стерилизовать кошку, чтоб вообще котят не было, все же гуманнее? Но вот тут обычно начинаются разговоры про "жалко" и "мучить животное".
Полностью соглашусь! ЗА СТЕРИЛИЗАЦИЮ ЖИВОТНЫХ!!! У нас в Ростове есть специальные добровольцы типа "добрые руки" и Центр регулирования численности бездомных животных и т.д. Нужно обращаться к ним, тогда и подкармливать и убивать не придется, тех кто не родится. А тех кто уже рожден, предлагаю оставить в покое. Пусть доживают свой короткий век, подкормленные и стерилизованные не равнодушными людьми!
Гость
27 марта 2015, 05:08
Гость
26 марта 2015, 15:20
Полностью соглашусь! ЗА СТЕРИЛИЗАЦИЮ ЖИВОТНЫХ!!! У нас в Ростове есть специальные добровольцы типа "добрые руки" и Центр регулирования численности бездомных животных и т.д. Нужно обращаться к ним, тогда и подкармливать и убивать не придется, тех кто не родится. А тех кто уже рожден, предлагаю оставить в покое. Пусть доживают свой короткий век, подкормленные и стерилизованные не равнодушными людьми!
Стерилизация уже доказана на собаках это бессмысленно это деньги на ветер. Не нужно просто кормить кошек и делать им хорошие условия только для размножения. Пусть идут и каждый день добываю еду а не лежат и ждут когда их покормят.
Гость
26 марта 2015, 12:01
Сытые кошки прекрасно уживаются с крысами и мышами. "Кормящие" кошек не убираю их испражнения и не убирают мисочки после обеда. Остатками в мисках еще и мухи питаются. Рой больших зеленых мух и испражнения 10-15 кошек - это не анти санитария?
Гость
26 марта 2015, 13:01
Всё верно. Только замуровать заживо несколько кошек в подвале - разве выход? Оставим в стороне мучительный конец этих животных, но их трупы в итоге не привлекут еще бОльшие тучи мух? Крыс? А запах? Антисанитарии точно не поубавится. Так что вряд ли даже с чисто практической точки зрения это верное решение вопроса.
Гость
26 марта 2015, 13:30
Какой вы наблюдательный человек! У нас кстати дворники для этого есть, только они типа "люди элиты" на этот счет в последнее время стали и не считают, что это входит в их обязанности! А в их обязанности это входит! А не только бутылки собирать и сдавать!
Гость
26 марта 2015, 14:34
Если кто- то еще не в курсе, то кошки свои испражнения закапывают. Именно возле этого подвала есть рощица, в которую не только бесхозные кошки ходят по надобностью, но и все хозяйские собачки соседних дворов и конкретно, собачки этого дома. Что касается именно куратора кошек с Малиновского 78, то она постоянно убирает остатки пищи, подметает, моет за подопечными. Не стоит обобщать.
Гость
25 марта 2015, 13:45
Укашки не знают каким делом заняться, так вечно гадость какую-нибудь придумают: не населению, так животным. Займитесь ремонтом, управляйки! Крыши текут, канализации в подвале прорывают и воняют, а вам и дела нет! И откуда вы взялись на наши головы?
Гость
25 марта 2015, 22:33
=== С наступлением холодов кураторы кошек – люди, которые добровольно заботятся о животных – начали выпиливать прутья, чтобы спасти бездомных животных от верной смерти на улице. l=== В странах, которые в некоторых кругах принято называть цивилизованными, мусорные баки снабжаются специальными устройствами что-бы бездомные животные не имели возможности питаться пищевыми отходами. Нет кормовой базы - нет такой численности бродячих животных. В случае если "Чистый город" обустроит все мусорки Ростова баками с плотными крышками и педальками для их открывания, председатель общества защиты животных и кураторы кошек будут сбивать крышки с баков? Или возьмут на прокорм все поголовье бродячих млекопитающих Ростова? При этом бдительно отгоняя от кормушек крыс и позволяя харчеваться только кошкам с собаками? А вообще кураторы и мужичёнка с кувалдой порушили чью-то собственность. В странах где собственность священна, говорят все очень хорошо устроено в плане коммунального хозяйства
Гость
26 марта 2015, 08:51
Не надо ля-ля....ты там был? ты там не был, так что сиди и не лялякай.
Гость
26 марта 2015, 11:18
В таких странах, помимо прочего, предусмотрена ответственность за выбрасывание на улицу домашних животных. Поэтому такого количества бродячих животных и нет, а не из-за отсутствия "кормовой базы" у мусорника. А то, что сделали в данном случае коммунальщики, там подпадает под уголовную ответственность как факт жестокого обращения с животными.
Гость
26 марта 2015, 14:27
Михельсон, мужчина с кувальдой может порушить и твой мозг. Кураторы котов помоями не кормят. Так что закрывай баки, сторожи их. Подвал- коллективная собственность этого дома, а куратор- хозяйка квартиры в этом доме. Все х тебе жаль, объедки с помойки, залитый канализацией подвал, вот только кошек замурованных не жаль, они ж нечейные.
Гость
26 марта 2015, 09:00
Как уже надоели эти сумасшедшие кошатници !!Повсюду мисочки с едой повсюду домики из коробок !! Потравить кошек и все !
Гость
26 марта 2015, 10:41
Несчастный ты человек, думающий *опой! Потравить надо таких бездушных людей как ты!
Гость
26 марта 2015, 18:50
Если не будет кошек, будут крысы и мыши, причем у Вас дома. А травить крыс и мышей намного сложнее! И кошки людей обычно не кусают, в отличии от собак и крыс.
Гость
26 марта 2015, 11:24
Достали эти любители животных, в подъезд зайти невозможно, вонь жуткая от этих прикормленных кошечек. Любите кошечку забирайте её домой и там ухаживайте за нею. То же самое любители собачек бездомных, сердобольные кормят эти жуткие стаи зверей которые бросаются на прохожих, детей загрызают. Вас самих надо в клетку посадить любителей зоо.
Гость
26 марта 2015, 13:02
Вся любовь к миру и средоточие доброты в последней фразе!
Гость
26 марта 2015, 13:23
Нападают как раз таки голодные стаи собак, которых никто не кормит! Не равнодушные люди пытаются помочь ни кому не нужным или брошенным живым созданиям! Вам же, эгоистам бессердечным, види ли ти запах помешал в подъезде, а то что сосед к примеру на лестничной площадке курит или в холодное время года малолетки в подъездах трутся, выпивают и ссут кстати тоже там же, а так же мусорный хлам стоящий во многих подъездах между этажами и многие, многие другие проблемы подъездов, более весомые, вы типа не видите! Да просто Вам, проще кота под хвост ногой из подъезда выпульнуть, чем разбираться с людьми, которые создают на много более серьезные неудобства пользования общей территорией (т.е. подъездом). А такие как Вы, с несчастными животными разбираются в два счета конечно, хотя бы исходя из разной весовой категории, а людям, которые вещи и похуже животных делают, почему то фиг, что говорите! А животные все стерпят, на них конечно проще отыграться!
Гость
26 марта 2015, 09:03
Сумасшедшие кошатницы уже надоели!! Из за них по дворам везде миски с едой стоят и дома из картона !! Давно надо потравить всех кошек и проблема будет решена !
Гость
26 марта 2015, 10:50
Да, да... потравить кошек, собак, сумасшедших кошатниц... работников ЖЭУ... парня с кувалдой... защитников животных... и прочих АВТОРОВ! И будет тишина и порядок...
Гость
26 марта 2015, 14:38
Кстати, Бандера, будучи ребенком, учился убивать на кошках. Душил их. Это везде в интернете написано. Об обществе можно судить по отношению к братьям нашим меньшим и старикам.
Гость
31 марта 2015, 04:21
Гость
26 марта 2015, 14:38
Кстати, Бандера, будучи ребенком, учился убивать на кошках. Душил их. Это везде в интернете написано. Об обществе можно судить по отношению к братьям нашим меньшим и старикам.
Хватит Украинскую проблему где надо и где не надо приплетать !! Вы разжигаете меж национальную рознь а не обсуждаете тему !
Гость
25 марта 2015, 15:18
Про домики, конечно, " супер" придумали. А зимой чем обогревать эти домики?
Гость
26 марта 2015, 10:26
Ну можно же было сделать какую-то дверцу в этот подвал, чем 2 раза ставить решетки. И не пускать туда кошек. А посмотреть может действительно во дворе где-то им домик сделать)))
Гость
28 марта 2015, 09:29
Про блох - чушь собачья. В подвалах очень много блох вовсе не из-за животных. Там живет огромное количество разных видов блох - крысиные, кошачьи, кроличьи. Очень часто бывает, что в подвале кошек нет, но блохи просто кишат.
Гость
11 апреля 2015, 10:19
Вот и продолжение истории. Вчера, 10.04 кошки вновь замурованы в подвале. В канун светлой пасхи