RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

ю-в.

757мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Куда уйдут деньги за капремонт?

12 февраля 2015, 10:40
Гость
12 февраля 2015, 17:48
опять залезли людям в карман,кажется там в правительстве сидят специальные "креативщики" по выуживанию денег из карманов граждан...
Гость
13 февраля 2015, 15:14
Почему кажется.Так и есть.Народ для этого и нужен.
Гость
12 февраля 2015, 19:20
Очередной лохотрон!!!!
Гость
12 февраля 2015, 15:24
Деньги уйдут явно не на ремонт!
Гость
12 февраля 2015, 19:01
Куда, куда ? В *опу, извините, канализацию (из старой русской пословицы, фольклор). Из 300 перечисленных рублей уйдет на содержание чиновников половина, вторая растает в их карманах, а вот третья- на чей-то ремонт. Ни договора, ни сроков, ни согласия потребителя. Это просто очередная афера типа "Чубайс- 90-х" с ваучерами. Где они. Вот там будут и ваши деньги от капремонта.
Гость
13 февраля 2015, 20:05
Полностью согласен! Пока очередь дойдет до вашего дома! возможно нужен будет не кап ремонт! а сносить надо будет!
Гость
15 февраля 2015, 10:25
Согласен - официальная узаконенная пирамида. И ведь не объедешь - добротно сделано. Можно конечно не платить, но тогда о кредитах, о поездках за рубеж можно забыть...
Гость
16 февраля 2015, 15:34
Гость
13 февраля 2015, 20:05
Полностью согласен! Пока очередь дойдет до вашего дома! возможно нужен будет не кап ремонт! а сносить надо будет!
так вот и снесут за Ваши деньги...
Гость
15 февраля 2015, 14:41
Истинно вам говорю: придет время чемпионата мира по футболу - и эти капремонтные деньги изымут без возврата на его проведение, как пенсионные накопления - на олимпиаду
Гость
13 февраля 2015, 18:11
Как можно оплачивать за услугу, которая "возможно" будет оказана через 15-20 лет? Как можно знать сколько будет себистоимость например ремонта крыши? Я понимаю если дом поставили на капремонт скажем 2020 год, и именно в 2020 году пришла бы комиссия оценила бы состояние дома, расчитала смету, нашла подрядчика, которым проведутся ремонтные работы из бюджетных средств, а потом на 10-15 лет поделить на жильцов потраченную сумму. А то что сейчас -это бред, очередное набивание карманов за счет простых граждан.
Гость
16 февраля 2015, 15:40
так за то и разговор!нужен ремонт-осметили,предьявили собственникам-они проверили,что смогли оплатили сразу,что нет под ипотеку с поддержкой Государства(ибо эти старые дома Государство и строило!)потом в графу "капремонт" N-ная сумма в месяц на срок ипотеки - всё понятно,только не чиновникам...
Гость
12 февраля 2015, 18:46
Куда, куда......в офшоры. И это не я, это Президент РФ сказал, громко и внятно ( по поводу выводов в офшоры миллиарды денежных единиц командирами ЖКХ). Сказал и забыл, вряд ли они остановились.
Гость
13 февраля 2015, 08:38
Мне уже около полугода шлют квитанции. Не плачу, как и остальные жители нашего дома и пары соседних. О каком ремонте речь, если изношенность нашего дома почти 70% и его скоро могут признать аварийным? Сносить старье надо, а не латать дыры. Ну и без договора с четко прописанными сроками и объемами работ это просто деньги в никуда
Гость
17 февраля 2015, 09:54
Они присылают и тем у кого дом подлежит под снос. Это как можно объяснить ?
Гость
13 февраля 2015, 11:16
РЭКЕТ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ
Гость
13 февраля 2015, 11:41
За все должен платить собственник. Но существующую схему оплаты капремонта считаю крайне извращенной. Если дому нужен капремонт, то соответствующая государственная комиссия должна сделать соответствующее заключение, составить смету, определить порядок и сроки работ. Собственникам должно быть пре
Гость
12 февраля 2015, 18:58
Какая такая новая строчка в квитанции? Появилась в сентябре НОВАЯ КВИТАНЦИЯ - на капремонт. С октября она исчезла. Умные люди сказали: "ты сам должен идти на их сайт и там сам себе выписывать квитанцию!" Для смеха зашел - там есть страшилка только - платить обязан, не будешь - засудим. Кнопок "узнать задолженность" - НЕТ! Да идите вы лесом со своим мифическим капремонтом (наш дом записали на 2020 год - на РЕМОНТ КРЫШИ! - которая течет каждые два года, я задолбался уже - и ЭТО ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ, который я и так оплачиваю и она и сейчас течет и никто не реагирует на претензии, я иду в суд на днях, достали, говорят на текущий ремонт - денег нет и не будет!! )А другого вида ремонта нам не предусмотрено. И даже им лень квитанции печатать и нести - да кому это надо - вам надо - суетитесь! Я чипсы купил - понаблюдаю!
Гость
13 февраля 2015, 12:05
я с тобой!
Гость
14 февраля 2015, 18:49
надоело всё
Гость
15 февраля 2015, 17:55
Кто-нибудь вообще верит в то, что будет как должно быть? Если да-обратитесь к врачу, у вас явно с головой проблемы.
Гость
16 февраля 2015, 13:29
10 лет являюсь собственником жилья-74 тыс рублей оплатила в счет тек. ремонта дома. Если умножить на 60 квартир в доме то получается 4 460 000 рублей с дома за десять лет. По итогам должны быть позолоченные перила, хромированные лифты с зеркалами, мраморный пол. Ан нет. Все не так. Еле сделали косметику частично с руганью по поводу сметы, лестничный марш остался в аварийном состояние. А ТЕПЕРЬ ОНИ ХОТЯТ ЧТОБЫ Я ЕЩЕ ПЛАТИЛА ЗА СЕБЯ, ТОГО , И ИХ СОДЕРЖАЛА.
Гость
12 февраля 2015, 15:57
Деньги уйдут в оффшоры.
Гость
15 февраля 2015, 15:08
в любом случае: никто не обязан платить за чей-то ремонт, только спецсчета для каждого конкретного дома (и тут как раз государство должно выступить в роли контролера (но никак не распорядителя) средств и проследить за тем, чтобы деньги одних жильцов не ушли кому-то «чужому», в случае махинаций со средствами фонда капитального ремонта - уголовное дело), а если не будет хватать у жильцов данного дома денег на счету на капремонт, пусть сами думают, как выкручиваться (пусть увеличивают взнос или отодвигают сроки капремонта) а если сумма капремонта зашкаливает до запредельной величины, то тут не ремонт нужен, а аварийное расселение - и это опять же дело государственной важности, а не собственников жилья
Гость
16 февраля 2015, 09:50
Пока не пройдет проверка капитального ремонта в нашем доме (Самара, ул. Гагарина ,13), я платить не буду! 15 миллионов рублей стоил капремонт!!! Половина, как минимум , разворована!
Гость
12 февраля 2015, 16:05
Это деньги на ветер!!!
Гость
14 февраля 2015, 09:48
как это на ветер а востановление крыма ,луганска и донбаса за чей счёт проводить?
Гость
14 февраля 2015, 13:51
Гость
14 февраля 2015, 09:48
как это на ветер а востановление крыма ,луганска и донбаса за чей счёт проводить?
Дядь Вова, а пусть они сначала к России присоединятся как Крым. Мы тогда с радостью. Только не называйте это ЖКХ.
Гость
14 февраля 2015, 20:59
Гость
14 февраля 2015, 09:48
как это на ветер а востановление крыма ,луганска и донбаса за чей счёт проводить?
Западенец?
Гость
16 февраля 2015, 14:40
Эти платежи учитываются статистическими органами при подсчете ВВП (валового внутреннего продукта ) страны. То есть придумав новый побор с населения, чиновники рапортуют об увеличении ВВП страны, то есть о росте экономики. Дурилка для всего мира за счет нашего населения.
Гость
18 февраля 2015, 13:34
Деньги к деньгам. Нищих - на помойку. Страна должна цвести олигархами, пахнуть чиновниками и радовать казармой. Кто недоволен, тот русофоб. Сказали, мол, плати, значит плати. Начальник всегда прав.
Гость
12 февраля 2015, 20:14
да сказать можно,что угодно! что-то и кпрф примолкли . жирком притекли?
Гость
13 февраля 2015, 12:01
ГЖИ Башкирии, при проведении проверок МКД (однако, мониторингом называется), использует инструментальный контроль (база у них есть), в Челябинске, такое, ГЖИ даже не снилось.
Гость
15 февраля 2015, 15:03
никаких сборов в непонятные фонды капремонта быть не должно до тех пор, пока государство как бывший собственник нашего нынешнего приватизированного жилья не произведет капитальный ремонт домов, которые не ремонтировались со времен развитого социализма. Так записано в законе "О приватизации" № 1541-1 от 04.07.1991. Вот когда государство это сделает, тогда уже производство последующих капремонтов возлагается на собственников. В России дофига многоквартирных домов, которые ни разу не ремонтировались ни до, ни после приватизации, т.е. обязательства государства перед собственниками остались не выполненными. Юристы разъясняют, что даже если закон № 1541-1 перестанет действовать, старые обязательства государству все равно придется выполнить.
Гость
16 февраля 2015, 11:47
Хороший комментарий ( второе Пермь)! Действительно, ввязывание нас в общак подразумевает пользование деньгами на ремонт в другом доме. А с чего это я должен соглашаться с тем, что какой-то Фонд моими личными деньгами отремонтирует посторонний мне дом. Не хочу и ответного действия, чтобы мой дом по принципу общака ремонтировали. Куда катится наше государство? Почему оно перестаёт быть гарантом нашей безопасности( капремонт не с пустого места делается, значит в нём есть нужда) ??? Почему граждане своей страны должны выйти из зоны влияния государства на их безопасное прожиание? Почему мы так легко должны согласиться с тем, что государство отстраняется от содержания того, что принадлежит ему : дома, улицы.
Гость
17 февраля 2015, 06:40
Платить не собираюсь. Живу в новом доме. 5 лет еще на гарантии. У мамы в доме, которому больше 20 лет ТСЖ. За годы правления УК ничего по дому не делалось. За 3 года ТСЖ - в подъезде косметический ремонт, лавочки и урны во дворе появились, крышу отремонтировали. И это только за 3 года (и хватает ведь только сборов с дома за обслуживание и ремонт)
Гость
17 февраля 2015, 06:41
посмотрим на каких машинах будет через год ездить руководство регионального оператора, собирающего деньги за кап. ремонт. Очередному сыночку место просто подыскали достойное и организацию создали.
Гость
17 февраля 2015, 15:09
У нас дом 1974 года постройки. И эти умники поставили ему износ 20%. Смех , да и только. Трубы в подвале поменяли и все, посчитали, что кап.ремонт нашему дому сделан. Он наверное еще 100 лет без ремонта стоять будет.
Гость
19 февраля 2015, 08:58
МММ отдыхает. Если в ту пирамиду несли деньги только по желанию, то в эту- уже обязанность. Что то тема с обязательным страхованием жилья приутихла, или это будет следующий побор.
Гость
12 февраля 2015, 23:28
Спокойно граждане! Деньги на бочку!
Гость
13 февраля 2015, 00:39
СТАРО КАК МИР. ОТ ЭТИХ ВОРЮГ, ОТ ЖУЛЬЯ ЭТОГО НЕТ СПАСЕНИЯ. ВСЕ БУДЕТ КАК ВСЕГДА, РАЗВОРУЮТ И НЕ ПОДАВЯТСЯ, НИ ОДИН НЕ ПОПЕРХНЕТСЯ.
Гость
16 февраля 2015, 20:46
Попытался подписать петицию, www.change.org не открывается ни по ссылке, ни через командную строку. Раньше заходил на нее.
Гость
17 февраля 2015, 17:56
Скчайте TOR, зайдите с иностранного IP, фейсы блокируют.
Гость
13 февраля 2015, 10:31
подписала эту петицию
Гость
13 февраля 2015, 22:24
А я не плачу и желания такого не возникает...
Гость
14 февраля 2015, 00:35
Не плачу и не собираюсь.Замучаются весь народ судить.Прежде, чем страну баламутить с очередными хотелками по отъему денег,пусть ума хватит программу внятно прописать.За счет средств текущего ремонта много чего можно сделать уже сегодня, если не дать разворовать.Хотя " не дать" очень сложно. В одном из самых криминальных и грязных проектов под названием ЖКХ, вдруг некто весь в белом.Ага.... Роспилов бюджета уже не хватает ?
Гость
14 февраля 2015, 16:47
Куда уйдут деньги за капремонт? Как всегда, и не говорите что не понимаете...
Гость
14 февраля 2015, 19:41
куда уйдут деньги на капремонт -куда куда в КАРАГАНДУ!!!!!
Гость
16 февраля 2015, 20:48
Туареги, как и ПОВВ купят, будут ездить на проверки капремонтов))))
Гость
16 февраля 2015, 22:46
А меня очень удивила квитанция за кап ремонт я должен платить Питерской некомерческой организации это что, своих воров мало ??? увольте пожалуйста Я до этого платил много лет а где деньги ушли в некуда
Гость
17 февраля 2015, 17:47
А у нас дом в эксплуатацию не ввели, а платежки за капремонт с сентября приходят 5,84 руб. за кв.метр. еще ни разу не платила. Дом поставили в план ремонта на 2025 год. Никаких договоров регоператор не присылал. Бардак какой-то, поспрашивала соседей, они тоже не платят.
Гость
17 февраля 2015, 23:05
"Куда уйдут деньги за капремонт?" А действительно, Куда уйдут деньги за капремонт?
Гость
18 февраля 2015, 12:51
Наведите порядок в управляющих компаниях!!!! Вот когда УК начнут работать тогда и будет вера вновь придуманному капитальному ремонту!!!
Гость
19 февраля 2015, 06:16
Уфа, транспортная34/3-с 1987 года подвал постоянно топит, стоит вода, регулярно выбивает электричество в квартирах. В подъезде 3 неисправны светильники, нет выключателей, щитки разбиты и открыты для доступа всем желающим. Капремонт объявили на 2028 год.
Гость
12 февраля 2015, 20:56
подписывайте петицию против капремонта https://www.change.org/p/просим-вас-отменить-антинародный-вступивший-в-силу-1-января-2013-г-271-й-фз-от-25-12-2012-о-капитальном-ремонте-многоквартирных-домов
13 февраля 2015, 09:38
Бесполезно!
Гость
16 февраля 2015, 14:00
Согласна! Подписала. Что бесполезно - не согласна. Под лежачий камень вода не течет.
Гость
16 февраля 2015, 18:20
Гость
16 февраля 2015, 14:00
Согласна! Подписала. Что бесполезно - не согласна. Под лежачий камень вода не течет.
Время покажет.
Гость
17 февраля 2015, 10:19
Государство пошло на такие меры, создавая "общий фонд" врядли исключительно из-за простоты набивания бюджета регионов легкими деньгами - Эти фонды больше головная боль...Назовите хотя бы один жилой многоквартирный дом в вашем городе который абсолютно не имеет долгов перед комунальными службами и организациями обслуживающими его! Во многих домах должников больше половины и долг у них под шесть месяцев, а есть собственники квартир с долгом до года! И КАК после этого Вы предлагаете в один момент, после "правильной" сметы капремонта дома оплачивать себестоимость данных работ, если даже не оплачиваются коммунальные услуги?? Сам живу в доме где 140 квартир, ничего не должен, а вот моему соседу по этажу готовят приглашение в Суд, т.к. у него долг больше 50 тыс. руб, и таких десятки. Ведь пока он не заплатит Ремонт НЕ Смогут начать! А с фондом смогут начать хоть какой-то ремонт. Вот выбирайте "рассеяне понимаеш".
Гость
17 февраля 2015, 14:02
так и получится: кто платит исправно, чтобы не быть должником, тот и будет оплачивать этот капремонт... по современной терминологии - терпилы а тех, кто не платят, еще ни разу не лишили ни воды, ни газа, ни тепла, не переселили в меньшую жилплощадь или еще что-то подобное... и терпилы за них будут все оплачивать и дальше и больше, т.к. тех, кто не может или не хочет платить за ЖКХ, с каждым месяцем становится все больше и больше
Гость
17 февраля 2015, 14:22
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, ЛОХ ПЛАТИТ ВСЕГДА !!!
Гость
18 февраля 2015, 22:46
Взыскание задолженности есть прямая обязанность УК, за что мы им платим деньги (договор управления, структура тарифа, состав услуг по управлению). Только никто из них не побежал исполнять свои обязанности по договору, им проще поднять тариф, сфальсифицировав протокол общего собрания.
Гость
15 февраля 2015, 10:59
Все просто собирайте общее собрание и открывайте спец счёт на свой дом, через 2года деньги вернутся на ваш счёт и копите дальше...
Гость
16 февраля 2015, 10:04
если они надеються развести меня на деньги, то их надеждам сбыться не суждено
Гость
16 февраля 2015, 12:03
Спросите у Качкаева пенсионера депутата Думы Москвы-бывшего ЖКХ Башкортостана и Главы Города-теперешнего хозяина капремонта Башкортостана.
Гость
16 февраля 2015, 23:55
а статья то хорошая!!!! можно ли связаться с журналисткой - выявленны факты коррупции полицейских - они хотят вернуть 90-е , имеются видеодоказательства
Гость
17 февраля 2015, 04:11
Куда уйдут? А они придут? В такой экономической ситуации правильно приостановить этот беспредел, очно многие просто платить не будут.
Гость
17 февраля 2015, 06:42
Интересно знать, на графике не видно соседнего Екатеринбурга. А город выглядит в разы лучше нашего. Как же они без доп взносов-то а?
Гость
17 февраля 2015, 09:49
у нас в Волгограде гарантом по договору кап. ремонта является.... Волгоградская область. Во как. Не правительство,не губернатор а географическое понятие. и договор бессрочный. послал протокол разногласий,ответа нет.не платил и не планирую.