перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Ростов глазами беженца: обшарпан и не ухожен

27 августа 2014, 12:07
Гость
27 августа 2014, 20:32
не по душе наши города беженцам, могут ехать обратно на Украину, "ДАРЕНОМУ КОНЮ В ЗУБЫ НЕ СМОТРЯТ"
Гость
28 августа 2014, 18:10
Геннадий, тут другое обидно - к ним со всей душой, а они как свиньи себя ведут. Теперь понятно откуда на Украине так много сала...
Гость
27 августа 2014, 18:38
Не знаю, что там тов. Авторитетного ''блоггера'' в Саратове могло зацепить. Живут победнее нас. СССР все еще вокруг. Как и в Донецке. А в Луганске после 1992 г время вообще застыло, только реклама на улицах появилась, но пейзаж 1 в 1. Кто-то ж там был, точно ведь говорю? Сравнивать Украину, кроме Киева, с нами... ну эт вообще за гранью)) не обидел никого, надеюсь.
Гость
27 августа 2014, 20:09
Там кто-то через наш Ростов в свою Сибирь или какую-то тьмутараканью проезжал? И вперед, к себе, на свой мухо*** смотрите,! А мой Ростов - он всегда лучше! В нем блеск нового и нищета старого, в нем весьма современные здания, и тихие зеленые улочки. Да, мой Ростов еще не может похвастаться полностью современной инфраструктурой, новыми и обновленными зданиями, но я люблю его таким! Я люблю центральный рынок, куда мы с бабушкой приходили за покупками, огорчаюсь, что нет "Трех поросят", "Красной шапочки", кафе "дружба" с изумительно вкусной солянкой, радуюсь "Меге". Это - мой любимый Ростов, и никаким заезжим из провинции этого не понять! Не нравится - пусть мимо едут!
Гость
28 августа 2014, 07:25
Мне очень жаль вас так как вы не знаете ни благоустроенных городов ни комфортной жизни в таком городе. А ваш пост - это сплошной пиар за наших. Так мыслят школьники-пятиклассники.
Гость
28 августа 2014, 07:58
Гость
28 августа 2014, 07:25
Мне очень жаль вас так как вы не знаете ни благоустроенных городов ни комфортной жизни в таком городе. А ваш пост - это сплошной пиар за наших. Так мыслят школьники-пятиклассники.
А вы,наверное, уже в шестом классе учитесь?
Гость
28 августа 2014, 09:04
Гость
28 августа 2014, 07:25
Мне очень жаль вас так как вы не знаете ни благоустроенных городов ни комфортной жизни в таком городе. А ваш пост - это сплошной пиар за наших. Так мыслят школьники-пятиклассники.
А мне жаль людей, которые не любят свой город
Гость
28 августа 2014, 11:44
Нельзя говорить: не нравится, не приезжайте! Нужно, чтобы нравилось и чтобы приезжали! От этого зависит многое и в экономике города и в нашей с вами благоустроенности. Я люблю свой город и не променяю его на любой другой, но все таки, действительно, нам далеко да развитых цивилизованных городов. Помню, побывав впервые в Москве, была слегка шокирована и чистотой улиц, и безупречными газонами и новым асфальтом дорог. Там под подъездом кто-то оставил пустую пивную бутылку, и через час ее уже не было... И не надо говорить, что мы с вами сами должны заботиться о городе и следить за порядком. Для этого есть хорошо отлаженные схемы работы государственных служб. Другое дело, что из уст беженца критика совсем неуместна. Ох, не красота города его должна сейчас беспокоить...есть гораздо более волнующие вопросы для беженцев.
Гость
27 августа 2014, 20:35
Есть длинный и не смешной анекдот, но суть его: "Не нравится, не ешь!" очень подходит к данной ситуации. Когда им уже наконец пинка дадут?! сидят на шее у нашего государства и еще че-то возникают
Гость
27 августа 2014, 21:39
Ваше мнение имеет право на существование господин Сущевский, но а мое мнение такого....Не*** **** пороть, каждому нравится свое, как говориться "на вкус и цвет товарищей нет" . Да и вообще, скажи спасибо что тебя тут оставили.
Гость
28 августа 2014, 13:20
Уважаемые друзья! Не надо ссориться! Надо смотреть правде в глаза! Да, у нас много красивейших мест в городе, но надо признать, что и трущоб хватает. Все знают и Набережную, и Театральную и парк Горького... Но! Есть ведь и Станиславского, и Газетный, и Семашко... И ни причем тут блоггер. Он старается писать то, что видит. Могу ему посоветовать с уважением относиться к городу, который его приютил. Высказывать недовольство - его право, но только везде одна история. Был я и в Саратове, и в Ульяновске, и в Сызрани... Там - вообще СССР,причем времен распада! Не нравится у нас - никто не держит! Но и кричать о том, что наш Ростов - центр Вселенной - не стоит. Я здесь родился и никогда не променяю Нахичевань ни на какой другой город России! Каждый - хозяин своей судьбы и волен выбирать, где жить.
Гость
28 августа 2014, 08:58
Ответ блогеру,который беженец! Были мы на вашей украине,и в Донецке! Это когда же Донецк стал чистеньким? Когда,Р Ахметов занялся обустройством города... А так ваш город Донецк был не лучше той же самой Макеевки или Горловки.И Донецк грязный город,везде быль угольная,моют тротуары,а пыль все равно лежит. У нас в Ростове люди не дышат угольной пылью! Блогер,который беженец,тебя Ростов приютил ,а ты еще и бочку катишь! Тебя здесь не держат!Езжай в Киев к Порошенко! Киев чистый город!Только,ждут тебя там?
Гость
28 августа 2014, 10:05
Бандеровцы заждались!
Гость
27 августа 2014, 18:05
Всё просто. Не нравится - не приезжайте к нам. Ищите места получше.
Гость
27 августа 2014, 21:37
ребята, Ростов - прекрасный, добрый город, мы открыты всем, мы всех принимаем, всех прощаем, всех понимаем... А неухоженность и прочее - ну где этого нет??? Зачем судить? Ну написал недоброе блоггер, и хай себе здравствует - что у нас, от этого город станет хуже? Красиво у нас. И добрые мы. на том и стоим.
Гость
28 августа 2014, 07:27
"А неухоженность и прочее - ну где этого нет?" Есть нормальные и чистые города. А так мыслить будете - всегда в грязи жить будете. Нельзя оправдывать бездеятельность властей и свою грязь.
Гость
28 августа 2014, 10:04
"Ну написал блогер", что у нас от этого МЭР на последнее место сдвинется?
Гость
27 августа 2014, 22:54
Да нет в моем городе гнетущего,потому что он мой родной,мне лично Питер не нравится,живешь как в квартире с низким потолком.
Гость
28 августа 2014, 07:30
Так вы попробуйте приехать из счастливого и комфортного города и Ростов покажется не только гнетущим но и страшным городом не пригодным для проживания.
Гость
28 августа 2014, 12:59
Гость
28 августа 2014, 07:30
Так вы попробуйте приехать из счастливого и комфортного города и Ростов покажется не только гнетущим но и страшным городом не пригодным для проживания.
Счастливый и комфортный город - Донецк или Луганск?
Гость
28 августа 2014, 10:27
Многие здесь -как дети младшего школьного возраста! "Ростов лучший город земли потому, что я тут живу"!?!? У всех что-то со зрением? Никто небыл в действительно ухоженных городах России или зарубежья? Я вырос в Ростове, но долго жил за пределами Ростовской области, по определенным причинам переехал на ПМЖ в Ростов. Трудно не заметить в городе грязные улицы, не привлекательные фасады зданий, убогие строения в центре, бардак на дорогах. Донецкий блогер во многом прав. (Не соглашусь с ним по Саратову. Этот город мне не понравился). Ростов меняется в положительную сторону. Проводятся всевозможные акции по благоустройству, но это только акции, а должна быть система. Специализированные службы работают плохо. Много что делается, но ... не доделывается. Сделать нужно ещё ох как много для комфортного проживания
Гость
28 августа 2014, 11:54
Ну вот: нормальный пост от адекватного человека. Есть в Ростове не только маразм: "Ростов лучший город..." - но и честные и адекватные люди. Но абсолютное меньшинство.
28 августа 2014, 20:14
Вот это слова истинного роствчанина.без всякого чувства ложного патриотизма и ростовской злобы на всех и каждого!
Гость
28 августа 2014, 14:05
И я живу в Ростове, и что теперь взахлеб кричать что лучше города нет? Конечно своих гостей я стараюсь по широким улицам провести и красоту показать, но веть и обратная сторона медали есть! К примеру трущебы с полуразрушенными домами - что уж там на второстепенных улицах - по Красноармейской вы давно по сторонам озирались? стоят полузаваленные домики, ждут своего часа - когда их выкупят ради дорогой земли в удачном месте. Или может реки на дорогах от прорывов водопровода в Ростове стали редкостью?
Гость
28 августа 2014, 16:22
трущобы есть везде...даже в Париже..и еще какие!! мама!! А в городах Италии и испании? Жуть! Вообще в южных и больших городах трущобы - это неотъемлимая часть.
Гость
27 августа 2014, 17:34
Часто бываю в Ростове. Где центр города с широкими улицами и красивыми домами? А набережная? Одни кривые сараи и тротуар вдоль зеленого ручья. Трамваи вообще не ясно какого года выпуска.
Гость
27 августа 2014, 19:00
При чем здесь внешние данные? Вам город отстроили заново 70 лет назад! А у нас была сохранена планировка с момента основания. А вообще, известно, что Волгоград победнее Ростова, почитафте в недавнем журнале Деньги - город-миллионник, а по эконом.показа елям выглядит как 100-тысячник. И что это вы на ростовские сайты ходите?
Гость
27 августа 2014, 19:24
Красивые дома это невыгодно. У нас архитектор предпочитает одобрять коробки в 20 этажей в историческом центре. При чем ляпать их друг на друга. Набережную уже отремонтировали (в обмен на коммерческое использование), а трамваи - у нас лучший мэр России 2014, под его чутким руководством в Ростове сделали скоростной трамвай и еще монорельс
Гость
27 августа 2014, 19:31
Волгоградцы, идите читайте свои и астраханские сайты. Вы нас вообще не интересуете! У нас есть Краснодар на случай ''поглядеть как у сусида''!!
Гость
27 августа 2014, 19:05
Про Таган где-то и правда. А что ожидать, когда особо крупных предприятий нет, работы особенно интересной и оплачиваемой тоже. У нас все знакомые с Таганрога деток кто в Ростов, кто в Москву отправили учиться, назад не ждут. Печально.
Гость
27 августа 2014, 19:53
Был я в Саратове та еще дыра ,а вот ребята из Саратова побывавшие в Ростове были в восторге от Левого берега ,да сказали у нас такого нет
Гость
28 августа 2014, 10:31
Велкомв Украину!!!!!
Гость
28 августа 2014, 13:34
Ростов за***н, люди хамы. Культурно сказал, а ему в ответ "сам дурак, нам ***о нравиться".
Гость
28 августа 2014, 13:36
Пройдитесь по таким улочкам в центре, как Газетный, Социалистическая - милый старый город, по паркам: Революции, Горького, Островского, я еще люблю парк, не помню название, как на Северный ехать, там еще церковь есть. По красноармейской улице пройдите, особенно между Буденновским и Ворошиловским: обратите внимание на восстановленные фасады старых зданий - очень красиво, мило. А еще когда въезжаете с моста, гляньте с того берега на город - какой он у вас большой, широкий, красивый, какие у него купола золотятся, здания гордо высятся, офигенно смотрится. И это я еще не знаю ваши спальные районы, но въезд на северный - широко, цивильно так.
Гость
28 августа 2014, 13:36
Я люблю еще по Московской побродить, там дома прикольные. с львиными мордами. Друзья, у вас отличный город, и власть видно старается, все ремонтирует дороги вечно в центре, да здания реставрирует, только вы быстро все это портите, на свежих стенах сразу граффити и нехорошие слова...жаль...сами-то хоть берегите город-то свой, он стоит этого, поверьте я много видел городов. Ваш - лучший (после моего любимого Волгограда канеш).
Гость
27 августа 2014, 14:43
"И все не так беженцам, всюду видят «цыганщину». Ну зачем так говорить только о беженцах! Мы из Сибири ехали на море и сделали остановку в Ростове. О чем стократно пожалели. Убогий похабный хамский отсталый город - больше не остановимся никогда! Советуем всем проезжать Ростов стороной!
Гость
27 августа 2014, 16:02
И проезжайте! В глухую Сибирь от цивилизации
Гость
27 августа 2014, 20:26
Была в Сибирских городах, мда.... вы на свой Барнаул посмотрите
Гость
27 августа 2014, 20:59
а вас сюда никто и не зовет
Гость
27 августа 2014, 14:52
Хааа, им в Краснодаре нужно пройтись по самым центральным улицам города, и даже сворачивать не нужно в подворотни. чтобы загрустить)))
Гость
27 августа 2014, 16:20
Извините, минус случайно поставила.
Гость
28 августа 2014, 10:23
Что ты брешеь ты давно был в краснодаре
Гость
28 августа 2014, 13:09
Гость
28 августа 2014, 10:23
Что ты брешеь ты давно был в краснодаре
езжу раз в месяц в командировку. А что?
Гость
28 августа 2014, 08:21
Забавно, я тоже читала заметку этого блогера в Фейсбуке. Ощущения полностью совпали с ощущениями Ульяны. Даже странно: человек бежал от войны и бомбежек, и у него нет чувства, что "вырвался", у него еще силы есть блоги вести и оценку городам, которые его приютили, давать. Там у него, кстати, есть такая фраза: мол, с чего это вы говорите, что мы должны себя вести как гости и быть благодарными - я живу на свои деньги, за гуманитарной помощью не обращаюсь и ничего никому не должен. То, что ничего не просишь - это, конечно, хорошо, но все же в гостях хаять дом хозяев как-то не комильфо.
Гость
28 августа 2014, 14:10
Я свой город люблю, люблю людей в нашем городе за доброту, за душевную простоту, люди в большинстве своем именно такие у нас, а хамов и быдла поверьте везде найдется. НО! Город у нас действительно очень грязный. Просто многие привыкли и не замечают этого. А еще не замечают, если сами такие же: допили-бросили, посморкались-бросили, ну в общем смысл понятен. Переезжать не хочу в другой город, но свинство людей и вытекающая грязь в городе убивают морально и меня, и людей культурных и лишает этой культуры будущее поколение. И прежде чем рвать глотку за свой город, осуждая других людей за правду, надо набраться смелости и ума признать проблему. И перемены начинать надо с себя. Слова других - это всегда повод задуматься!
28 августа 2014, 20:23
А много ли урн в Ростове?-разве,что в центре.Да и скамеек в городе не то,что не видно-их просто нет!!!Разве что рядом с ОблДумой!На перекрётске Ворошиловский-Б.Садовая
Гость
28 августа 2014, 16:46
я сам с Саратова. Ну что там сравнивать! я когда приехал в Росиов с первого взгляда влюбился в этот город! чистый, аккуратный да и просто милый! А то что напряженная атмосфера ну это извените рабоие дни. Все работают и деньги зарабатывают. Людям просто некогда отвлекаться на праздно снующего хохла! вообще Саратов и Ростов очень похожи особенно ценр. Мне Ростов напоминает Саратов годов 90, когда еще следили за городом, ремонтировали фасады зданий и ходила поливочная машина по утрам. Сейчас этого всего нет. Пыль да грязь! виноваты не жители а то в какое положение их загнали местные и московские власти. А люди в Саратове и вправду добрее потому что живут примерно одинакого бедно, с работой там тяжеловато. Вот и больше у людей понимания к друг другу. Но я люблю эти два города.
Гость
28 августа 2014, 10:45
Я недавно вернулась из Санкт-Петербурга, боже каким же УБОГИМ И ГРЯЗНЫМ выглядит Ростов!!!!!!! Надо нашим чиновникам глаза открыть. Стыдно просто!!!!!!!!!!!!
Гость
28 августа 2014, 13:09
А Вы, извините за выражение, в "САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ" с Невского пешком хоть до Мариинки пробовали пройти? Вы думаете для съемок "Улиц разбитых фонарей" отдельно трущобы строили? Уверяю это съемки с натуры... Даже на Вас. острове посмотрите на здания чуть выше третьего этажа- "я его слепила из того, что было" - низ из силикатного кирпича, а верх вперемешку с обожженным. При этом лень было хоть намек на рисунок составить...
Отвечаю. У Вас, Ирина, во всём чиновники виноваты! Ведь именно они по ночам крадутся по тускло освещённым улицам, подбрасывают под стены домов мешки с бытовым мусором, разрисовывают стены домов граффити, справляют нужду в подъездах и лифтах и т.д.
Гость
29 августа 2014, 12:43
Гость
28 августа 2014, 13:09
А Вы, извините за выражение, в "САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ" с Невского пешком хоть до Мариинки пробовали пройти? Вы думаете для съемок "Улиц разбитых фонарей" отдельно трущобы строили? Уверяю это съемки с натуры... Даже на Вас. острове посмотрите на здания чуть выше третьего этажа- "я его слепила из того, что было" - низ из силикатного кирпича, а верх вперемешку с обожженным. При этом лень было хоть намек на рисунок составить...
Я примерно раз в год бываю в Санкт-Петербурге,обожаю этот город.Но тем не менее не могу не заметить,что многие здания неплохо бы отремонтировать.Многие находятся в запущенном состоянии,причём на центральных улицах,где много туристов: на набережной Фонтанки,к примеру,на Московском проспекте,на Садовой и пр.Да с того же Невского проспекта заверните в любой двор- такое ощущение порой,что война только что отгремела.И в Москве то же самое,и в любой старой части любого города.
28 августа 2014, 11:17
В гостях не "гадят", даже словесно. Тебя приютили, скажи спасибо. Записки свои мог бы опубликовать и попозже...
28 августа 2014, 20:16
Автор не гадил,а в спокойных тонах описал свои субъективные эмоции без злобы и надменности,в отличии от ростовских комментаторов
Гость
4 сентября 2014, 10:33
Я живу в Ростове уже 15 лет, в этом году побывала с ребенком в нескольких городах провинции, так вот я согласна с автором, ростов действительно давит грязью, хамством. Такое ощущение что выражение" где живу там и ср.." это про наш город. Здесь можно выводить свою собаку на тротуар, бросать окурки на клумбу, обертки от мороженного на асфальт, никто не сделает замечание. А я делала, так меня трехэтажным посылали, теперь молчу, ведь получается что всем все равно во что превратится наш город. Мне кажется, что любовь к своему городу надо воспитывать еще со школы.
Гость
9 февраля 2015, 18:21
Собаки гадят не отходя от подъезда или на тротуаре.Днепрпетровская и Туполева завалена фекалиями.Непройти!Вот такой вот лучший город земли.Нечем гордится.
Гость
27 августа 2014, 19:38
Вот, а то собираются сносить самострои. Видители ли, они не вписываются в архитектуру города. Это все надуманное, лучше бы работали и все замечали сами, а не носом Вас тыкали.
Гость
28 августа 2014, 11:55
Все правильно говорит
Гость
28 августа 2014, 12:37
Самара - посмотрел набережную (хотя, что там смотреть) и быстрей в аэропорт. Ко мне в Ростов приезжали и приезжают коллеги из выше перечисленных городов - практически каждый при малейшей подвернувшейся возможности, хотел бы переехать в Ростов. А на счёт понравился мой город или нет - 90% - понравился, в 10% - не могу объективно оценить. О заграничных городах - картина приблизительно такая как в Ростове или Питере (не нужно думать, что Питер - Мекка культурной цивилизации, это заблуждение).
Гость
28 августа 2014, 13:21
пусть этот украинский блогер лучше свой Донбасс едет защищать, а не по нашим городам прячется. А то такие вот убогие отсиживаются у нас в Ростове пока другие за них ж...у рвут, а потом если все уляжется поедут обратно на все готовенькое. Таких как он и мужиком не назовешь, прятался бы уже молча не позорился.
Гость
28 августа 2014, 13:24
Да, кстати, к разговору об ухоженных городах России и зарубежья: если кто-то ведется на сказки про чистые и ухоженные Париж и Берлин - не верьте! Был там и гулял очень много пешком: в центре настоящие арийцы справляют нужду прямо под стену ресторана. Мусор и бутылки валяются в ста метрах от Рейхстага и т.д.
Гость
28 августа 2014, 13:34
Я почитал тут...Сам-то я не местный, но в Ростове, как и в прочих городах россии бываю частенько. Давайте я научу вас видеть в родном вашем городе красоту. Итак, советую плевакам и маракам пройтись по: читсым и красивым ул. Пушкинской от жд вокз. до Театральной, по набережной, особенно где нет кафешек, по зеленой зоне, по ул. Б. Садовая хотя бы от пр. Буденновский до Театральной площ, съездить на Змиевскую балку, мемориал, посмотрите на панораму города.
Гость
28 августа 2014, 15:15
Да не пошли бы эти беженцы!!!!!! пусть в своей разваленной украине сидят!!!!!!!!!!!!
Гость
28 августа 2014, 15:24
хороший и красивый город! Я люблю свой город и это главное... Центр -старый город...скоро будет рекострукция...
Гость
29 августа 2014, 00:31
О как диверсант народ то взбудоражил. Прям по учебнику господина Бжезинского. А постов то собрал сколько!!! Популярность У укро.опера выросла неимоверно. А коментов просто тьма. А изящьно то как. Пару фраз полуправды и кипиш гаранирован. Маладец! Баксов 500 наверное за статейку отхватил. Главное мысль нужную посяел - "в Ростове все г...". И обрастает эта мыслишка коментами и постами, а главное настроение портит. Но если взглянуть на текст с проффесиональной точки зрения боевой пропаганды то неплохо. Хорошо посеял "зубы дракона". Следующим этапом будет охаивание всей России. И опять все начнут поститься и коментится. Дорогие ростовчане неужели заняться больше нечем. А отношение к укро.операм у нас одно сдержанное. Они ж ... наглое. СМИ сообщали, что на беженцев бюджет Ростовской области потратил 275 миллионов рублей, а правительство РФ выделило на решение их проблем 5 миллиардов. Нам , что некуда было эти деньги девать?
Гость
29 августа 2014, 10:41
Зато мер больше двадцати лет сидит на своём месте, регулярно получает медальки из Москвы, недавно, за прошлый год, лучший мер. То что город в д... утопает, то не важно главное освоение финансирования на инновационное развитие. Так и живём в д... но с понтами. Ура!
Гость
29 августа 2014, 15:30
Причем тут мер? вы сами-то хоть не сорите и не раскрашивайте свежепокрашенные стены всякой фигней. Город как город, как все города в России, потому что народ везде одинаковый, свинский и хамский.
Гость
29 августа 2014, 17:02
...ну вот, блоггер сам себе работу нашел - штукатурить обшарпанные здания в Ростове! ...а вообще не фиг мужчин призывного возраста пускать, женщины, старики и дети!!! А хлопци нехай хаты свои защищают!
Гость
29 августа 2014, 21:40
А мне Таганрог очень нравится и с удовольствием гуляем по городу любуясь родиной Чехова!Прежде чем хаять родной город задумайтесь о том,что Вы лично сделали,чтобы он был чистым и красивым!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 августа 2014, 00:16
но с рынком в центре города надо что-то делать, тк он как опухоль притягивает в центр всякий сброд и грязь, ведь был же план оставить старинные торговые павильены и сделать там продовольственные бутики как в европе и рестораны с кафе, а площадь расчистить и превратить в сквер с фонтаном, а то эта помойка достала. Щас начнут гудеть "патриоты" что де Старый базар это лицо Ростова и его душа-согласен, но пока какая то она не приглядная пока получается.
Гость
28 августа 2014, 12:37
Ростовчане! Ату, всех иногородних!
Гость
28 августа 2014, 14:54
Да пусть живут уже! Кому не так - сами уедут. В тот же Саратов.
Гость
28 августа 2014, 12:59
Хамский обшарпанный неухоженный город. Мне стыдно за мой город и к сожалению это бескультурье все сложнее искоренить.