RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

7 м/c,

с-з.

756мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
160 комментариев к публикации

Квадратные метры за... интим

16 июля 2013, 09:10
Гость
16 июля 2013, 19:16
Пустующие квартиры в парковом и академе будут сняты по такой схеме
Гость
17 июля 2013, 10:06
О больших минусах такого альянса в статье умалчивается, собственнику надо будет выслеживать свою квартирантку, что бы она не принимала других "гостей", быть в повышенной зоне риска заражения ВИЧ, педикулезом, кандидозом, гепатитом и др. а девушке ломать себя изображая удовольствие, когда испытывает отвращение.
Гость
17 июля 2013, 11:18
Думается, что если будет испытывать отвращение то она туда жить не пойдет... Хотя в целом согласен, женщины готовые к такому варианту аренды, чистоплотностю и целомудрием думаю не страдают..
Гость
17 июля 2013, 12:54
А что странного? Мужик (женщина) в разводе. Есть потребность без обязательств по жизни. Всем хорошо и выгодно. Или морально после дискотеки в постель?
Гость
17 июля 2013, 13:32
даже если не страдаешь брезгливостью, эту грязь разводить в своей квартире очень чревато.
Гость
16 июля 2013, 14:48
Я бы ожидал, что многие рыэлторы (или рыэлторши) должны предложить "посреднические услуги" - чтобы жилец рассчитывался с агентством традиционным способом, а уже само агентство (в лице одной из сотрудниц) - с хозяином квартиры согласно его условиям))). Или автор статьи о подобных звонках умолчал?
Гость
17 июля 2013, 09:21
Половину арендной платы при заселении? )))
Гость
17 июля 2013, 10:16
Гость
17 июля 2013, 09:21
Половину арендной платы при заселении? )))
Вы не поняли - услугу по постоянной конвертации валюты жильца в валюту хозяина на все время проживания)))
Гость
17 июля 2013, 14:25
Гость
17 июля 2013, 10:16
Вы не поняли - услугу по постоянной конвертации валюты жильца в валюту хозяина на все время проживания)))
Тут прям интересные схемы прорисовываются )))
Гость
17 июля 2013, 12:23
2 раза в неделю по полчаса без извращений по моему нормально за одмерку в среднем районе с ремонтом и полностью оборудованную для жизни-я сдавал только потом девушки обычно хотят большего и пытаются или женить или подставить и развести на бабки а так мне 40 и женится в моем возрасте на нормальной девушке малореально а так можно жить с молоденькими -до 25 лет - девчонками и не заморачиваться
Гость
17 июля 2013, 12:55
А можно ещё и с бомжихами за еду и выпивку, тоже вариант.
Гость
17 июля 2013, 13:11
Мне не надо денег и браков, куда подъехать?
Гость
17 июля 2013, 13:51
Гость
17 июля 2013, 12:55
А можно ещё и с бомжихами за еду и выпивку, тоже вариант.
Ну это для любителей трэша!
Гость
16 июля 2013, 15:12
Ахахахах... судебные приставы....че опечатывать то будут ??? или как проследят ?? на камеру снимут или сами посмотрят ??? а может изымут долг в пользу государства ?????И это называется развитием человечества ???ПО моему деградация..... давайте еще и работать за еду и одежду.. ну а чо... бартер...Интересно какой извращенный и озабоченный мозг такое придумал ???
Гость
16 июля 2013, 17:30
Так большинство сейчас и так за еду и одежду работают. Машину или квартиру на 15 тыс в месяц не купишь...
Гость
17 июля 2013, 12:43
Сколько ханжей в каментах. Если никто не против, то почему бы и нет. Личное дело каждого в общем-то.
Гость
17 июля 2013, 14:34
Полностью солидарен.
Гость
17 июля 2013, 14:35
Правильно.
Гость
17 июля 2013, 14:36
Верно говоришь товарищ!
Гость
17 июля 2013, 14:54
Допустим мужик один,у него квартирка,много женщин есть желающие снять квартирку и не платить за нее.Но чувства же не настоящие,секс без чувств ? Проституция ? Грустно.
Гость
18 июля 2013, 08:33
А если просто нравится человек? Секса без любви вообще невозможен?
Гость
18 июля 2013, 08:58
а по мне так весело, ха-ха! "Красотки, красотки, красотки кабаре - вы созданы лишь для развлеченья..."
Гость
16 июля 2013, 13:53
Пробный шарик запущен! Давай. Челяба, опереди всех! Даёшь законно-аморальное дело в массы!!!
Гость
17 июля 2013, 16:05
кто как хочет, так и..хохочет) оставьте в покое людей, подобные "сделки" всегда были есть и будут в той или иной форме:)
Гость
18 июля 2013, 06:53
Действительно, чего привязались?! Оставьте в покое "людей"!
Гость
18 июля 2013, 09:11
Это было,есть и будет,просто об этом заговорили,прям пуританские взгляды какие то! В трудные времена,в культурной столице, людоедство процветало и картины дорогие на булку хлеба меняли,время прошло и забыли все это! А то ,что на работе, дамы одним местом должность себе продвигают,ну давайте об этом поговорим! Это имеет быть место везде,а уж грязно это или чисто,решать тому,кто это делает!
Гость
18 июля 2013, 11:11
наговариваете в блокаду были случаи каннибализма за которые сурово наказывали, но говорить, что процветало людоедство - это подло
Гость
18 июля 2013, 11:46
Ну да обидно если на работе тебя кто то передним местом обставил. :) Удар сразу по 2м местам по карьере и по личному достоинству :))))))))
Гость
18 июля 2013, 15:17
Гость
18 июля 2013, 11:11
наговариваете в блокаду были случаи каннибализма за которые сурово наказывали, но говорить, что процветало людоедство - это подло
Я подчеркну,слово было-а не процветало,а этот факт остается фактом! Я же не говорю,что сьем квартиры за секс,на каждом углу-но тем не менее это имеет место!А вот хорошо это или плохо,я думаю судить не нам!Хотя судя по коментам,мнения разделились!
Гость
17 июля 2013, 14:42
Очередное проявление нравов капиталистического низа. Его участников, апологетов и адвокатов. Заканчивать пора с буржуазным экспериментом, итак уже в итоге этой двадцатипятилетней антиистории скатились за грань скотства.
Гость
17 июля 2013, 16:28
можешь так и сказать - я против. Есть две категории таких: 1. У которых нечего сдать соответственно он против по моральным соображениям,т.е. ханжи 2. у которых есть квартирка в загашнике и есть неудачный опыт подобного общения с женщинами вы себя к каким относите?
Гость
18 июля 2013, 06:14
Гость
17 июля 2013, 16:28
можешь так и сказать - я против. Есть две категории таких: 1. У которых нечего сдать соответственно он против по моральным соображениям,т.е. ханжи 2. у которых есть квартирка в загашнике и есть неудачный опыт подобного общения с женщинами вы себя к каким относите?
Гость. Под ханжеством пониматеся показная (демонстративная) форма благочестия и набожности при тайной или явной неверности исповедуемым идеям. Вы подозреваете меня в неверности исповедуемым мной антикапиталистическим идеям, являющихся, по моему мнению источником падения общественной нравственности? У Вас есть для этого основания? А третий вариант, достаточно распространенный - имеется квартира, но против по моральным соображениям при отсутствии неудачного оыта подобного общения ( опять же по моральным причинам) Вы не рассматриваете?
Гость
18 июля 2013, 06:52
Гость
17 июля 2013, 16:28
можешь так и сказать - я против. Есть две категории таких: 1. У которых нечего сдать соответственно он против по моральным соображениям,т.е. ханжи 2. у которых есть квартирка в загашнике и есть неудачный опыт подобного общения с женщинами вы себя к каким относите?
Ты перестал пить коньяк по утрам? Да или нет? (С)
Гость
18 июля 2013, 00:39
А вот интересно, а если хозяину/хозяйке квартиры не понравится партнерша/партнер, то, что тогда? Не успел въехать - собирай монатки и уматывай сразу? Или хозяева будут подстраховываться "предоплатой"? Тогда квартиру вообще можно не сдавать, а каждый раз брать новую "предоплату", а потом отказывать потенциальным квартиросъемщикам, типа Вы нам не подходите)))
Гость
18 июля 2013, 09:01
чувствуется опыт
Гость
18 июля 2013, 11:44
В случае отказа после "предоплаты" гасить её (предоплату) деньгами хозяина квартиры.
Гость
18 июля 2013, 12:44
Гость
18 июля 2013, 11:44
В случае отказа после "предоплаты" гасить её (предоплату) деньгами хозяина квартиры.
Почему деньгами? Гасить ровно теми же услугами, но оказываемыми в обратном направлении (т.е. хозяином жильцу), причем возвращать можно в двукратном размере)))
Гость
18 июля 2013, 20:06
ну прям удивили. Предложения эти не новы. Встречала такое еще в 90-х, когда сама была вчерашней студенткой, ищущей жилье. Другое дело, никогда этот рынок не разовьется. разовые случаи вполне имеют место быть, но говорить о тенденции - не смешите. Да, есть девушки, которые за ползарплаты, которые вынуждены отдавать за жилье, и согласятся - не одному, так другому придется продаваться по мелочи, чтоб на косметику хватало. Но, как и подтвердила практика, мужчинам-то это зачем?))) Что-то я слабо представляю, чтобы такое объявление дал симпатичный, приятный в общении парень с квартирой - он и так от потенциальных невест не знает, какой лопатой отбиться. Заманивать женщину вынужденным положением и "бесплатным" жильем будет неказистый, непривлекательный в глазах женщин кавалер, который по-другому не знает, как добиться расположения. Поэтому они и уточняют - что рассчитывают на полноценную совместную жизнь. Именно такие объявления и попадались 15 лет назад, ничего не изменилось. Ну или женатик, который хочет "беспроблемного" секса на стороне. Но, милые девушки, практически 100-процентов, что через полгодика он захочет другую - и вы вновь окажетесь на улице в самый неподходящий момент)
Гость
24 июля 2013, 11:05
ну почему же не разовьётся? Цены на коммунальные услуги в этом году повысились значительно, мест в общежитиях становится всё меньше и меньше... так что рынок тут диктует свои условия, а если есть спрос, то будет и предлодение
Гость
24 июля 2013, 22:19
так мне невесты не нужны- нормальной для женитьбы не найду лет много а пожить пару месяцев с симпатичной красоткой-почему бы и нет? а так видно по природе я однолюб но своей единственной не встретил но секса то хочется
Гость
8 апреля 2014, 15:34
Гость
24 июля 2013, 22:19
так мне невесты не нужны- нормальной для женитьбы не найду лет много а пожить пару месяцев с симпатичной красоткой-почему бы и нет? а так видно по природе я однолюб но своей единственной не встретил но секса то хочется
вот - и у меня тоже самое. квартирка, однолюб, 37 лет, девушки нет. но чота за секс сдавать как-то стрёмно. Не буду. сдам за деньгу и пойду искать по улице, где одинокому есть сердцу огонёк )
Гость
22 июля 2013, 07:27
знаю девушек которым на работе непосредственный начальник предлагал снимать таким образом его квартиру, знаю девушку которая будучи студенткой "обслуживала" трёх состоятельных мужиков, один квартиру снимал, другие одевали и золотишко дарили, в общем не бедствовала она, но с кожвенерологии не вылазила, т.к. мужики видимо темпераментные были "пороли" всё что движется и её награждали, а она получается ещё и всем своим передавала... так что если хотите сдавать то лучше уж за деньги сдавать, а потом их тратить на девушек, охоту, рыбалку, жену ;-), деньги то всегда можно забрать, например друга или жену :-))) попросить, а "натуру" сложнее...
Гость
22 июля 2013, 16:25
А можно еще попросить жену друга...
Гость
8 апреля 2014, 15:56
верно мыслишь.
17 июля 2013, 12:38
А если качество предоставляемых услуг не устраивает - с вещами на улицу выгонят??
Гость
17 июля 2013, 14:22
А что у вас с качеством? Его надо просто заранее оговаривать...
Гость
16 июля 2013, 14:56
Статья порадовала... Еще один "МАЛЕНЬКИЙ" плюсик в пользу покупки жилья :)))
Гость
17 июля 2013, 15:30
Нет!Только деньгами.Халява закончилась!
Гость
18 июля 2013, 11:07
Давно так не ржал. Автору статьи и комментаторам - спасибо. Давайте еще!!!
Гость
20 июля 2013, 15:02
Эх жалко хаты нет...
21 июля 2013, 17:26
В общем итоги логичны. На это идут в основном те, кто "нищебродит", хотя стоило бы пожалеть тех людей, кто не имеет достойного заработка для существования (те же бедные студентки из деревни) и те, для кого секс - как покурить - ничего особенного (что та дама, которая любит это дело и связи не особо упорядочены, либо те кто уже профессионально этим занимается). Жаль статья немного однобоко, почему-то эксперимент ставили только когда мужчина сдает или девушка ищет жилье. Т.е. самые простые. Было бы интересно узнать, варианты когда "дама" (бедной, наверное весь телефон бы оборвали) и когда мужик ищет куда подселиться =) Это дело конечно аморальное, но с другой сама проституция - дело нормальное, а у нас поставлено под штамп запрещено. Сам я не пользовался услугами, но во многих странах это было нормой. Как в Российской империи, так и в европейских странах. Это было не по глупости или аморальности, а потому что это решало многие вопросы.
Гость
17 июля 2013, 14:50
Сомнительно.Рано или поздно барышня или сударыня захочет поиметь эту самую квартирку,любым путем.Будет завидовать.Не доверяю.Сдал бы за деньги.И брачный договор.В нашей стране необходимая вещь. Много девушек ,которые НИЧЕГО не имеют,но после свадьбы считают ,что квартира мужа -это их общая квартира и собственность и ее собственность. Налог от аренды такой хозяин будет деньгами платить государству или также сексом ? Новый вид налога ?
Гость
17 июля 2013, 15:22
Считать они могут как угодно. Вот только в суде их хотелки без документов ничего не значат. Куплено до свадьбы - нет ее в зеленке - до свидания.
Гость
17 июля 2013, 16:33
Гость
17 июля 2013, 15:22
Считать они могут как угодно. Вот только в суде их хотелки без документов ничего не значат. Куплено до свадьбы - нет ее в зеленке - до свидания.
дети могут служить оружием в такой борьбе
Гость
18 июля 2013, 06:19
Гость
17 июля 2013, 15:22
Считать они могут как угодно. Вот только в суде их хотелки без документов ничего не значат. Куплено до свадьбы - нет ее в зеленке - до свидания.
Проще варианты есть, например, улучшить квартиру в браке, доплатить чуть чуть, а потом доказывай, что это не общая собственность.
Гость
17 июля 2013, 14:58
Что из страны сделали - чиновники , силовики их охраняющие и проститутки всех полов .
Гость
17 июля 2013, 14:57
Хозяин или хозяйка войдет во вкус и будет менять квартирантов еженедельно или ежемесячно .А еще бывает аренда посуточно .....Полный пипец....Коммуналку тоже оплачивать хозяева будут сексом ? С коммунальными структурами ? За свет,за газ,за телефон,за интернет,за воду и отопление также сексом платить ???????
Гость
18 июля 2013, 13:56
Че за бред!!! Если ты таким образом сдаешь квартиру, тебе уже плевать на деньги, а тем более на коммуналку! Речь не про людей, которые концы с концами сводят и живут на деньги с аренды, а про тех, которым +15 или -15 штук роли не играет, все также промотают с теми же девушками в кабаках.
Гость
17 июля 2013, 07:00
такие "соискатели" вызывают у меня только жалость и отвращение, и такие же чувства "арендодатели". попахивает нищебродством и убогостью. хотя.... позлорадствовать даже весело, и в таком случает даже и не грех.
Гость
17 июля 2013, 15:01
да уже давно так квартиры сдают так что не особо удивлен
19 июля 2013, 12:36
Очень понравилась статья по "внутреннему смыслу" - первыми в нашей стране реагируют те кто хочет заработать скажем так "на чужом", либо просто "покупатели" (то есть в стране на первом месте "купи-продай"), далее уже идут бартерные отношения и никого не напрягает эти "постельные расчеты" (причем исходя из результатов-меньше всего они "напрягают" женщин) потому что так было есть и будет, меняется только форма выражения (так например выход замуж по "залету"-это та же схема, пока не можешь себя содержать-тебя содержат другие, а "плата" все та же, и не надо тут начинать кричать о вечной любви-в описанном варианте вас тоже никто не заставляет ложиться под человека вызывающего брезгливость и наоборот). То есть все становимся более циничными, на первом месте-деньги, если не получается заработать, можно и с натурой вариант придумать... И это факт... Потом читаешь комментарии - и те же люди (которые негласно участвовали в эксперименте, и судя по постам-неплохо разбирающиеся в вопросе "продажи лохматки", как с одной, так и с другой стороны), начинают дико лицемерить - "как это пошло и низко и т.п..." (один АндрейМ не считается-у него явная риелторомания, ему пофиг где и что писать).. Вывод товарищи-не деградируем, но тупо теряем какое-то ценности, которые сродни устоям и приобретаем не очень хорошие другие, которые сиюминутная выгода.
Гость
20 июля 2013, 14:05
Да уж... моральность это понятие растяжимое. Одно расстраивает - очень мало мужчин для совместной жизни и семьи!
Гость
21 июля 2013, 10:39
Сегодняшние нравы таковы, что женщина выбирает своего спутника как «страховую компанию», а мужчина даму «покупает как машину». В этой связи пока «страховая» выплачивает по счетам и ведет себя в рамках договора, – «клиентка» любезна. Если же выплаты задержаны или у «страховой» есть свой взгляд на «страховой случай», – договор разрывается и дама мчится на «рынок», заключать «новый договор», источая слезы и проклятия в адрес нерадивого контрагента. Вы сами то подумайте что пишите. Я не говорю о женщинах - они слабые, но Мужчины, вам не стыдно? Вы то понимаете что сдавая сейчас молоденькой дурехе из провинции квартиру таким образом вы убиваете в ней человека. Позор. Не по русски это и не по христиански
Гость
22 июля 2013, 08:22
Даже не спорьте все именно так и есть в жизни !!! "...женщина выбирает своего спутника как «страховую компанию», а мужчина даму «покупает как машину» ..." А если у вас не так значит вы еще не живете , а выживаете.
Гость
22 июля 2013, 14:31
Гость
22 июля 2013, 08:22
Даже не спорьте все именно так и есть в жизни !!! "...женщина выбирает своего спутника как «страховую компанию», а мужчина даму «покупает как машину» ..." А если у вас не так значит вы еще не живете , а выживаете.
Это в вашей жизни. Но не в моей. И не в жизни миллионов русских людей которые может быть и выживают. Только это вашего кумира БАБа за галстук в Лондоне в ванной подвесили. Много машин покупал. И жен, и любовниц. А как деньги кончились - удавился от того что стыдно перед людьми стало
Гость
23 июля 2013, 07:10
Гость
22 июля 2013, 14:31
Это в вашей жизни. Но не в моей. И не в жизни миллионов русских людей которые может быть и выживают. Только это вашего кумира БАБа за галстук в Лондоне в ванной подвесили. Много машин покупал. И жен, и любовниц. А как деньги кончились - удавился от того что стыдно перед людьми стало
Такой бред! У Вас явно завышена самооценка! Вы искренне считаете что только Ваше мнение правильно , а все остальные моральные уроды. Хотя Такие же как Вы но более высокой ступени развития считают моральным уродом Вас. Поэтому быдло бывает и богатое и бедное. Удачи Вам в жизни.)
Гость
21 июля 2013, 12:12
хм интересно...на Тулака с видом на Волгу есть квартирка, тоже что ли выкинуть инфу.
Гость
16 июля 2013, 15:01
Фу как противно.... новый вид порституции..куда катиться мир... девчонки готовы за бетонную коробку с дыркой оечь с кем угодно...Как то это все грязно и низко, красиов завуалированная умными словами проституция. Только расчет не наличными...
Гость
16 июля 2013, 16:59
давно уже пора узаконить!
Гость
17 июля 2013, 14:33
Надо узаконить и с обязательной отметкой в трудовой или где нибудь. Что бы возможный будущий жених мог знать профессионалка какого рода перед ним...
Гость
18 июля 2013, 06:10
Гость
16 июля 2013, 16:59
давно уже пора узаконить!
И деньги в бюджет отчислять и заставить проверяться регулярно у врачей.
Гость
21 июля 2013, 19:18
Ты сказочник-фантазер, сдать свое жилье бесплатно посторонним людям. Ты готов бесплатно работать ? Ты готов оплачивать чеки в магазине за других ? Не пиши чушь,ладно...
Гость
22 июля 2013, 07:15
товарищ верно мыслит, свое собственное, заработанное кровью и потом жилье никто не даст в бесплатное пользование, это надо не уважать себя и свой труд.
Гость
22 июля 2013, 14:40
Если человек попал в тяжелую жизненную ситуацию, я готов оказать ему помощь в меру своих сил. Но только тем людям которые действительно хотят выбраться из трудностей. А большинство нищих и бедных оттого что просто не хотят ничего делать. Я готов бесплатно работать в свободное время, чтобы например спасти хотя бы одного больного ребенка в России.
Гость
22 июля 2013, 16:26
Гость
22 июля 2013, 14:40
Если человек попал в тяжелую жизненную ситуацию, я готов оказать ему помощь в меру своих сил. Но только тем людям которые действительно хотят выбраться из трудностей. А большинство нищих и бедных оттого что просто не хотят ничего делать. Я готов бесплатно работать в свободное время, чтобы например спасти хотя бы одного больного ребенка в России.
Приступайте
Гость
19 июля 2013, 09:52
В Перми аренда квартиры от 12 тысяч рублей в месяц до 150 тысяч рублей в месяц.Люди снимают,живут. Какую же фрау надо ,чтобы соответствовала 150 тысячам в месяц ? Что же она должна делать ,как сексом заниматься ? Продвинутые инетчики настрочите ? Скорее всего пойдут квартирки и комнатки дешевые и девушки такие же.
Гость
19 июля 2013, 12:20
Качественный секс, довольно много значит...
Гость
19 июля 2013, 13:48
Действительно красивые индивидуалки меньше чем за 30 т.р. за ночь и не посмотрят в твою сторону. Квартиры за 150 т.р. редкость, да и сложно представить ситуацию, чтобы куртизанка такого уровня расплачивалась сексом за подобный съем, как ни крути это глупо.
Гость
20 июля 2013, 09:03
Гость
19 июля 2013, 13:48
Действительно красивые индивидуалки меньше чем за 30 т.р. за ночь и не посмотрят в твою сторону. Квартиры за 150 т.р. редкость, да и сложно представить ситуацию, чтобы куртизанка такого уровня расплачивалась сексом за подобный съем, как ни крути это глупо.
удовольствие от общения с такими не зависит от цены и тем более красоты, можно за 30т. ничего не получить, а недорогая даст 100% качества.
Гость
17 июля 2013, 15:05
Низко и быстро мы пали и даже не сопротивляемся , животные даже порядочнее...
Гость
17 июля 2013, 15:43
Кто кого обманывает? Или в чем вы порядочность измеряете?
Гость
17 июля 2013, 08:26
тут не сдача квартиры, а двойной обман получается: девушки скрывают что занимаются проституцией, а владелец квартиры хочет скрыть свои недостатки (умственные и физические). Ущербные люди хотят выглядеть за нормальных. Ответственны за подобные извращения - законодатели,не легализуют проституцию, делают вид что этого нет.
Гость
17 июля 2013, 11:19
Кого он туда поселит, хозяин сам выбирает. Так что все в его руках.
Гость
16 июля 2013, 13:34
ябснял!)
Гость
17 июля 2013, 14:27
>>..один попытавший удачу гей.. вторая попытка? ))
Гость
18 июля 2013, 22:44
Гость
17 июля 2013, 14:27
>>..один попытавший удачу гей.. вторая попытка? ))
это вы про что?
Гость
16 июля 2013, 14:12
У бабушки? Или метишь в дупло?
Гость
16 июля 2013, 16:57
вы еще не видели,какие классные девушки сдают квартиры!Студентки,комсомолки,спортсменки!!!
Гость
16 июля 2013, 17:19
Гость
16 июля 2013, 16:57
вы еще не видели,какие классные девушки сдают квартиры!Студентки,комсомолки,спортсменки!!!
Ну у таких комсомолок и без вас свой "Шурик" найдется. Так что только за отдельную плату..
Гость
16 июля 2013, 15:38
А мне интересно, а как муж своей супруге будет говорить, что квартиру сдал или хочет сдавать за сексуальные услуги?
Гость
16 июля 2013, 16:43
А ты не вынюхивай :)
Гость
20 июля 2013, 13:23
Не все половинки знают про всю имеющуюся недвижимость
Гость
18 июля 2013, 10:13
Сдается мне что с большинства из тех кто придет вы и предоплату брать не захотите... А если симпатична попадется так вы ее с радостью и оставите...
Гость
18 июля 2013, 14:55
И без предоплаты
Гость
23 июля 2013, 07:04
Гость
18 июля 2013, 14:55
И без предоплаты
В кредит. Долг после свадьбы отдаст. )))
Гость
17 июля 2013, 15:58
Сдать квартиру можно от 15 тыс. руб. в мес. Стоимость интим услуг в Челябинске наверно от 7 тыс. руб. Вот и получается, что нуждающимся мужикам выгоднее сдавать за наличные, а если преспичило, то можно организовать самому. Мужикам данная схема невыгодна, женщинам - выгодно.
Гость
17 июля 2013, 16:41
Час интим-услуг в среднем стоит 2 000 руб.(есть и по 1 200),т.е. в-среднем 2 раза в неделю получается (и каждый раз новенькая),а если сдать квартиру за секс ,то будет всё-время одна и тажа(сколько раз не известно),так что лучше сдавать за деньги,а интим на стороне тож за наличные!.....))))
Гость
17 июля 2013, 16:59
Конечно, женщинам выгодна! Значительная экономия на квартплате, да еще можно бесплатно удовольствие получать без дальнейших обязательств)))
Гость
17 июля 2013, 17:21
Гость
17 июля 2013, 16:41
Час интим-услуг в среднем стоит 2 000 руб.(есть и по 1 200),т.е. в-среднем 2 раза в неделю получается (и каждый раз новенькая),а если сдать квартиру за секс ,то будет всё-время одна и тажа(сколько раз не известно),так что лучше сдавать за деньги,а интим на стороне тож за наличные!.....))))
где это по 1200р? может ещё на трассе по 100 рублей берёте?
Гость
18 июля 2013, 11:41
Срочно сдам бесплатно комнату женщине, которая пообещает не приставать ко мне с "глупостями"!
Гость
18 июля 2013, 14:56
Бесплатно - сыр в мышеловке, чего взамен...если не "глупости"?
Гость
18 июля 2013, 14:20
Предлагаю опредить рынок и начинать расчитыватся за кредиты натурой!!! В банках столько красивых девушек)))
Гость
18 июля 2013, 14:57
А деньги то Вы не у них брали
21 июля 2013, 09:17
У меня с гостинки на школе милиции в августе съезжают квартиранты,девушки не желаете....)
Гость
22 июля 2013, 09:34
Желаем.
Гость
23 июля 2013, 07:31
Сдаю несколько квартир. Женат. )))) Это есть и будет, только как правило снчала находят девушку, а потом предлагают ей квартиру. ))) Называется любовница. Только при этом не свою. т.к. вою лучше сдавать))) А чужую на те же деньги снимать))). Т.к. потом в случае расставания париться не придется с выселением. (Это только схема).))) Зачем это нужно нормальному мужчине, если и так проблем нет, было бы желание.
Гость
24 июля 2013, 10:26
+5 Разумно ))
Гость
16 июля 2013, 14:49
слушайте эта тема сейчас активно расскручивается в сетке, даже коммерсант отписался по этому поводу,че за принципы у журналистов, написать туже самую фигню своими словами что и все пишут, что по усыновления геями, что за секс в аренду что реально все так серо, вот чиновник там какой нибудь к нам приехал и шухер навел, людей попрятали на работу не подъехать, конечно че об этом писать кому интересно, а может просто очково?
Гость
18 июля 2013, 10:50
Срочно сдам комнату за поцелуй
Гость
18 июля 2013, 12:17
Еще никто не дал идею о гостинице совсем маленькой ,кровати поставить в несколько рядов,спрос на гостиницы эконом-класса всегда большой.Но здесь вариант аренды на длительный срок и кроватей много и женщин много ,разных,по возрасту ,по характеру,по образованию,по росту ,по фигуре и т.д. Для бабника самый сок,для любителя секса нахаляву -мечта.Мужики ваще станут ленивыми,бабы сами будут давать и дарить "любовь" за койко-место.
Гость
19 июля 2013, 07:57
это девушки являются содержанками низкого уровня обеспечения.
Гость
19 июля 2013, 08:06
А чё, можна была?! Блин, чет я когда студиком был, не догадался о таком, а то взял бы себе в подселение девчушку.