перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Ремонт в кафе разрушает старинный дом?

22 февраля 2013, 13:38
Гость
26 февраля 2013, 12:28
Некий Александр и ещё более некий "жилец этого дома" просто отжигают! С их развёрнутыми комментариями статья получилась просто шикарной. Ещё бы послушать самого виновника торжества и суровых полисменов - тогда мы имели бы первый в мире объективный (то есть, всесторонне раскрывающий суть события) репортаж.
Гость
26 февраля 2013, 12:50
Да, хотелось бы
Гость
25 февраля 2013, 05:17
Я рядом проживаю с этим домом,там много лет было ателье на первом этаже потом помещение пустовало,год назад дом покрасили и под шум волны оградили вход в бывшее ателье и стали мастерить что-то и вот кафе! я там был и стены поломали конкретно,из трёх больших помещений сделали одно мега большое((( сочувствую жильцам!там комуналки были во времена моего детства,щаз многие съехали и стали там отдельные громадные квартиры! надо писать в прокуратуру,в нашем доме тоже были кафе за три года 7 владельцев сменили но удалось усилиями жильцов прикрыть куда только не писали,щаз опять собираются открывать!будем боротся!
Гость
26 февраля 2013, 11:56
Да в статье есть ошибка в том,что ремонт проводился на средства выделенные из бюджета города не капитальный, только фасад и крыша! И жильцы (не вы Александр) рады и этому!!!! А открыто заявлять, что размещение кафе в нашем доме -это хорошо, очередной раз доказывает, что вам абсолютно все равно, что происходит с нашим домом!!! И хочу заметить, что ваши дети не ходят под падающими глыбами льда и сосульками, которые образовались из-за установки гигантских вентиляционных труб кафе!!!
Гость
26 февраля 2013, 12:28
Видите ли, ремонт может быть либо капитальный, либо косметический. У вас был сделан капитальный ремонт, поскольку фасад и крыша - это не косметика. Но, вероятно, не в полном объеме, не комплексный, раз не отремонтировали инженерные системы и оборудование.
Гость
26 февраля 2013, 16:55
Гость
26 февраля 2013, 12:28
Видите ли, ремонт может быть либо капитальный, либо косметический. У вас был сделан капитальный ремонт, поскольку фасад и крыша - это не косметика. Но, вероятно, не в полном объеме, не комплексный, раз не отремонтировали инженерные системы и оборудование.
Вы полностью правы )))
Гость
22 февраля 2013, 16:56
Помещение изъять в фонд восстановления несущих конструкций здания, возмещения ущерба жильцам и облагораживание фасада здания и выставить его на торги с припиской что за вырученные деньги от реализации будут в первую очередь проводится эти восстановительные работы. Бывшего владельца оштрафовать в пользу государства на определённое кол-во МРОТ но не менее суммы затрат на проведение всех околовосстановительных мероприятий. Взять у него подписку о не выезде. Арестовать всю недвижимость и счета имеющиеся у этого "хозяина". Выдвинуть соответствующие обвинения, согласно нарушенным статьям закона. И судить. Вот что должна делать власть, а не сопли жевать!
Гость
24 февраля 2013, 21:12
ПРАВИЛЬНО! но к сожалению не выполнимо. ОТКУПЯТСЯ!
Гость
22 февраля 2013, 18:19
а рядом вонючий магазин продуктов, наверное улучшает внешний вид и никаких перепланировок там не было????? кафе не знаю, а вот в магазине была-жесть однозначно, со стороны двора, где машины выгружают товар-пройдите посмотрите
Гость
25 февраля 2013, 05:21
а насчёт магазина согласен полностью,места сбора местных алкашей каждый день наблюдаю!там даже в долг продают)))
Гость
27 февраля 2013, 10:06
Александр , вы наивный человек))) как это арендатор не мог открыться без разрешений? вы что ли его проверяли??? Вы все время голословите!!!! а тем временем не знаете, что арендатор был оштрафован гос органами ( ему были вынесены предписания) и более того по его незаконным действиям готовятся документы в суд, причем государственными органами ( я не о прокуратуре сейчас говорю)! Вы очерняете честных людей, а нарушителей превозносите??? вот подъехали бы и посмотрели бы что арендатор тут понатворил, а то я уж начинаю думать что вы действительно скидку от кафе получили и ведете себя так, в очередной раз доказывая свое безразличие к этому дому и глупо ссылаясь, что вам вдруг как- то плохо с тсж )))))))))))
Гость
27 февраля 2013, 10:55
О, господи! Александру плохо! Даже с ТСЖ! Врача!
Гость
22 февраля 2013, 15:48
Какова наглость? Снес стены и делает вид, что так и было. Как он их восстанавливать будет
Гость
25 февраля 2013, 09:07
Комментарий прокуратуры Ленинского района позабавил. Пишут про перепланировку нежилого помещения и тут же ссылаются на ст. 25 ЖК РФ, в котором речь идёт только о жилом помещении. Перепланировка/реконструкция нежилого помещения регулируется Градостроительным кодексоми и местными законами/распоряжениями, а не жилищным кодексом.
Гость
26 февраля 2013, 09:18
Знаю я этот дом, там знакомые живут. Что-то не видел тех, кому нравится кафе. Помню, как народ возмущался, в ноябре-декабре вся эта бодяга с переспланировкой началась. А тут жильцы, дедушки старенькие, смотрю, в инете строчат жалобу на председателя ТСЖ. Поразительно...
Гость
26 февраля 2013, 11:55
А вы когда заходили в подъезд дома последний раз??? Вы А лександр, видели, что там происходит? Там требуется капитальный ремонт! Вы забыли? А то, что кафе вопреки законам сидит на общедомовой канализации! Об этом вы знаете? А то,что подвал затапливался канализацией неоднократно об этом вы тоже наверное не знаете или не хотите интересоваться???!!! Вам только денег выжать из вашей комнаты побольше да и все тут!!!! А человека оскорбить вам легко! Баюрова Ольга Александровна - честнейший человек!
Гость
26 февраля 2013, 11:54
Уважаемый Александр - якобы житель данного дома! Вы не живете в этом доме, а сдаете квартиру уже много лет! Ваши возмущения это пустые эмоции! Вы единственный, кто против ТСЖ потому, что не проживаете в доме и общие вопросы и проблемы связанные с этим домом вас не трогают! Вы практически единственный кто проголосовал против ТСЖ и обьяснив это тем, что думаете оплата за комунальные услуги повысится! Конечно лишь бы поиметь финансовой выгоды побольше от аренды, а затрат как можно меньше! Не так ли????!!!!
Гость
26 февраля 2013, 11:57
Прекрасно понятно, почему вы ненавидите этот дом- у вас при пожаре погибла родственница в нем. Примите искренние сочувствия, но не надо забывать,что тут живут люди, в том числе старики, инвалиды и дети! А вам Александр, можно только посоветовать сменить квартиру в этом доме на другое место зарабатывания денег! И не мешать людям жить спокойно и бороться за свои закооные права!
Гость
25 февраля 2013, 18:32
Уважаемый председатель ну нельзя же быть настолько юридически безграмотной и непробиваемой манипулянткой. Мы живем напротив уже много лет и в наши окна видно очень многое, так сказать вся жизнь вашего дома как на ладони ! Запомните ! вы не можете давать или не давать кому то разрешение занимать не принадлежащее вам на праве собственности помещение. С вашей манией величия вам надо обратиться к компетентным специалистам ! Чем плохо это кафе? Да ни чем , бываем в нем часто , серьезный европейсикй интерьер, безупречное обслуживание, вкусная кухня ходят взрослые люди , никаких дебошей шума вони. Вам что денег мало ? вы же там какой то бизнес вумон обеспеченный , так поделитесь с соседями пусть и они порадуются жизни и отвалите Вы от людей , уж точно права никакого принимать решение работать им там или не работать у вас нет !
Гость
26 февраля 2013, 08:42
Я вижу уважаемый арендатор помещения уже отметился в комментариях. Я общалась с жильцами дома. Они подали коллективную жалобу, ни одного человека, который поддерживал бы кафе я лично не встретила. Поэтому, если здесь отписываются в самом деле жильцы, прошу не стесняться и представиться хотя бы в личном сообщении
Гость
26 февраля 2013, 09:29
Молодец, Петр! Прогиб засчитан. Можешь обращаться к хозяину кафе за постоянной скидкой. Пока кафе не прикрыли, а хозяина не посадили.
Гость
26 февраля 2013, 12:10
Уважаемый Петр! полагаю, Вы живете в доме по переулку Соборный, так как со стороны ул. Шаумяна только коммерческая недвижимость, а жилой дом напротив только по Соборному. В вашем относительно современном пятиэтажном желтом доме нет общепита и вы не знаете, что это такое! вы не вдыхаете вонь перегоревшего масла и пр. и у вас есть возможность открыть окна не слушая при этом шум вентиляции. Если вы такой яростный защитник общепита, то приглашайте себе в дом это кафе, а мы с удовольствием рады были бы таким магазинам как в вашем доме, где нет гигантских жужжащих труб вентиляции. И делите общую канализацию вашего дома с ними!
Гость
22 февраля 2013, 16:22
А в центре Ростова есть дома-не памятники? Где же ресторанам располагаться. куда не кинь, везде возмущаются городане. А питаться они будут на западный ездить видимо
Гость
22 февраля 2013, 17:05
Речь идет не о запрете размещения ресторанов, а о правильной эксплуатации помещений здания. Зачем валить несущие стены?
Гость
24 февраля 2013, 21:14
Гость
22 февраля 2013, 17:05
Речь идет не о запрете размещения ресторанов, а о правильной эксплуатации помещений здания. Зачем валить несущие стены?
А им плевать! И стены снесли и фасад ободрали, и ничего им не будет!
Гость
25 февраля 2013, 09:36
Милая анна-мария! В центре Ростова полно домов (в том числе старинных), которые не являются памятниками архитектуры. Но почему-то нашим бедным и несчастным бизнесменам обязательно надо испоганить именно памятники. Это тоже наводит на определённые размышления.
Гость
24 февраля 2013, 18:44
бабки с них хотят!!!!!
Гость
24 февраля 2013, 21:43
С кого? Кто?
Гость
25 февраля 2013, 05:20
чепуха какие бабки? мы на себе испытали перепланировку когда в подвале где было кафе открытое Мариной Вангели ломали несущие колоны,во всех квартирах стены полопались не дай бог никому и бабок не захочеш можно под завалом оказаться!
Гость
25 февраля 2013, 13:51
Спасибо Админу за то, что допустил мои комментарии для публикации. Прошу ещё раз не взыскать за допущенные опечатки. Зрение и эмоции подводят. А вообще история этого дома - это классика литературного пролизведения. Приглашаю писателей.
Гость
25 февраля 2013, 15:50
А Вы Александр попробуйте обратиться не в прокуратуру района или области, а в генеральную или прямо президенту пишите. Во всяком случае как гражданин России вы имеете на это право.
Гость
26 февраля 2013, 11:56
БЕСПЛАТНО в свое личное время с жильцами, заинтересованными в адекватных условиях жизни, помогает дому остаться ВЖИВЫХ!!! А вы Александр, вместо того, чтоб очернять честного человека, уважаемого жильцами нашего с вами дома и дезинформировать общественность своими неверными суждениями помогли бы лучше разобрались в действительно происходящими событиями в доме!!! И направили бы свою активность в нужное русло!
Гость
28 февраля 2013, 13:37
Продолжение темы http://161metr.ru/text/daynews/626760.html
Гость
1 марта 2013, 19:09
Думаю Александру надо перестать заниматься этим неблагодарным делом и пытаться кому то что то доказать . Лично я не имею никакого морального права влезать в ваши бытовые проблемы да и не должен. это ваша жизнь и ваши отношения, не выносите сор из избы!!! Это просто не имеет смысла! Для всех уважаемых комментаторов хочу сказать что хорошая фантазия и непреодолимая зависть не сделают вас богаче! На сегодняшний день вся деятельность законна и имеет всю необходимую для этого документацию. Все остальные полемики мы будем вести в суде ! Если кто то хочет ознакомиться с документами может заявить о своем желании и такая возможность будет ему представлена. На сегодняшний день представитель жильцов дома , будь то председатель, будь то простой сосед к нам с просьбой представить документы не обращались, но могут это в любой момент исправить- видимо им это не нужно! Штрафы о которых мы говорим не о чем не говорит и ничего не доказывают наверняка каждый из вас нарушает так или иначе правила дорожного движения, но это не означает что он мерзавец, плохой водитель или пешеход! Не вижу смысла оправдываться пред незнакомыми людьми за то чего я не совершал . Ваше право судить и обсуждать - обсуждайте и судите, для этого подобные ресурсы и нужны ! я буду в ваших глазах именно таким как вы себе это представляете- меня это никак не задевает, что бы я сейчас не сделал вы выльете на меня не одно ведро грязи , это просто ваше мнение , я его услышал.
Гость
1 марта 2013, 19:09
Вот если бы вы высказали действительно стоящие пожелания, привели примеры- мы бы с удовольствием к ним прислушались . Поверьте , не я так другой - свято место, пусто не бывает! Вы просто с другими не сталкивались, я не самый плохой для вас вариант. По крайней мере в моем лице вы можете обрести достаточно адекватное решение некоторых ваших бытовых проблем, для примера замечу что транзитную канализационную трубу в вашем подвале мы поменяли за свой счет и с согласия Председателя вашего дома- она то у вас главный хранитель ключей! У вас давно были проблему с засорами канализации?!? до смены вы вызывали аварийку 2 раза в месяц минимум , а сейчас ? Нам просто нужен простой диалог. Я готов , а Вы ? Если готовы- прочь все эмоции ! Задавайте простые вопросы !
Гость
10 сентября 2013, 11:46
Всем добрый день. Очень интересная переписка. Поддерживаю Александра, тоже являюсь жителем данного дома и пока своих подписей на согласие вступить в ТСЖ мы не видели. ТСЖ действительно образовано обманным путем. Проведите опрос жителей и поднимите все-таки документы об образовании ТСЖ, в которых жители дома не ставили своих подписей. Более того. Не будем о насущных проблемах дома, там по прежнему не делается ничего. Покажите все-таки ПОДДЕЛЬНЫЕ подписи людей на создание ТСЖ. И из окна вид на заводские трубы не очень приятный, жители так же не давали своего согласия и чужие деньги, зависть тут не причем.
Гость
25 февраля 2013, 13:01
Продолжение комментария, т.к. длина текста прерывают Правила сайта: И более смешное тот момент, что при обращении к дежурному прокурору по вопросу того, на каком основании ОРблжилинспекция не желает ликвидировать ТСЖ, котрое состоит из одной Баюровой в одном лице, а три фамилии - подставные, а остальные собственникпи 30 человек и пртив, и не являются вченами ТСЖ.... в отьвет от этого прокурора прозвучал вызывающий вопрос: А на каком основании Облжилинспекция должна пороверять и проводить ликвидацию ТСЖ? Откуда у неё такие полномочия и назовите мне статью закона....". Мы поняли, что делать в этой Ленинской прокуратуре нам нечего. Однако закон этот - Жилищный Кодекс РФ, ст. 20. Закон это. ГК РФ, ст. 61, Закон это УК РФ, ст. 171.1, 172 Закон этот КоАП РФ... И несколько иных пересекающихся законов, в т.ч. Конституция РФ о праве голоса - главное право дееспособных граждан. А тот момент, что "вдруг" создали кафе... это повод для выселения предпринимателя, которые не "отстегнул", видимо, Баюровой нужной суммы. Ведь подумать нужно сначала: На каком таком праве он смог бы возвести вытяжные трубы, если бы не было согласования с той же архитектурой???? А вот истина трещин дома - это незаконная перепланировка и реконструкция верхнего третьего этажа. И произошло это ещё лет десять назад. Если админ сайта видит мой адрес, может обратиться ко мне. И я вскрою весь этот гнилой волдырь... Но материал наш уже готов для его подачи на расмотрение "через голову" в верхние органы власти и для всех чиновников, которые произвели саботаж чтения и исполнения действующего законодательства. С уважением ко всем, житель этого дома с 1989 года, Александр.
Гость
25 февраля 2013, 13:47
Прошу не взыскать на допущенные опечатки текста. "...Дедушка старый, ему всё-равно".
Гость
26 февраля 2013, 12:18
Алекасандр! ходить на общие собрания жильцов надо и тогда знали бы, что жильцы проголосовали не против самого кафе, а против наглых действий арендатора-директора кафе, которые разрушают дом и отравляют жизнь жильцов дома.
Гость
26 февраля 2013, 21:13
Александр! вы с луны свалились? какое разрешение архитектуры на вентиляционные трубы и прочее? кафе нарушило как минимум права собственников ст 36 ЖК РФ и самовольно без разрешения собственников и уж тем более архитектуры изуродовало стену и крышу дома. А вот вы действительно где были в то время когда жильцы неоднократно вызывали полицию и пытались защищать дом??????
Гость
25 февраля 2013, 13:42
Я есть житель этого дома. И в статье всё перевёрнуто с ног на голову. Я знаю всё. И даже более, во всей истории отношений в этом доме. А трещины стен не имеют никакого отношения к этому кафе. Трещины произошли по вине незаконной переконструкции верхнего третьего этажа ещё более 10 лет назад нуворишами. Туда были завезены тонны строительного материала, захвачено чердачное пространство. Но живых жильцов там не видно. А на жалобы нашего жильца, у которого стал трещать потолок и расходиться стены от такой реконструкции, та же Баюрова спровоцировала на неё уголовное дело. Так что, на мой взгляд, эта статья носит чисто заказной характер. И мы имеем все основания для такого предположения.
Гость
25 февраля 2013, 18:13
Даже если трещины появились не из-за кафе, это не означает, что человек, устроивший это кафе и снос несущих стен, не должен отвечать. Другое дело, что отвечать должен не только он, но и те нувориши, про которых Вы написали. Но это не повод приписывать статье "заказной характер", и тем более заявлять, что Вы имеете "все основания для такого предположения". Эта статья не претендует на статус журналистского расследования, ее автор не должен изучать события 10-летней давности. Жильцы Вашего дома проявили инициативу именно в связи с устройством кафе и незаконными действиями его хозяина. Журналист собрал доступную ему информацию, и на ее основе написал статью. Если это дает Вам "все основания" называть статью "заказной", то и Вашим комментариям можно присвоить тот же статус ровно по тем же основаниям. А если мы будем каждого начинающего журналиста попрекать отсутствием тех или иных сведений в его материале, да еще обвинять в том, что он пишет на заказ, вместо того, чтобы помогать ему добыть более достоверную или более полную информацию, то наша журналистика от этого лучше не станет.
Гость
26 февраля 2013, 08:44
Я имею все основания для предположения, что вы - не "дедушка старый" :)) А арендатор помещения под кафе. Собирались же прийти и прокомментировать ситуацию. Что ж вы так?
Гость
25 февраля 2013, 12:59
Милые читатели!!! Я жилей этого дома. И то, что написано, это сведение личных счётов самозванного Председателя ТСЖ с арендатором этого нежилого помещения, создавшего там кафе. И история там совершенно иная. Само ТСЖ было создано незаконно. Это отдельный разговор. Стены дома также повело изначально совершенно не от этого. А от того, что в этом подъезде, где вход с Соборного, и где живёт эта Баюрова, но только на последнем третьем этаже была произведена незаконная полная перепланировка почти половины дома. Был захвачен технический этаж чердака высотой четыре метра, было завезено немерено тонн кирпича. и прочего строительного материала от которого фундамент дома не выдержал и дал паросадку. И таку просадку, что стены дома дали трещины даже у тех квартир, окна которых выходят на Шаумяна. И никакие обращения жильцов не были восприняты ни прокуратурой, ни архитектурой, ни мэрией.... А вот по жалобе Баюровой вдруг всем стало ясно, что дом оказался памятником архитектуры... Далее. Никакого капитального ремонта по программе софинансирования не было. Была лишь побелка фасада и смена кровли крыши. И этот ремонт нанёс ущерб жильцам, т.к. летние дожди залили потолки и стены квартир. И никто ущерб не возместил. Жалобы жильцов и в Облжилинспекцию, и в поокуратуру, и в администрацию Ленинского района были отвергнуты. Такжен отвергнуты были жалобы на незаконное создание ТСЖ. И жильцы доказали этим структурам фальсификацию документов для регитрации ТСЖ. Деньги, выделенные на внешнюю отделку дома были просто "распилены" и явно разделены с этими структурами, т.к. независимые строительные организации, производящие подобные ремонтные работы работы называли мне сумму, которая дешевле примерно на 30 % со всеми откатами, чем та сумма, которая была выделена Баюровой ДМИиБом Ленинского района... И все обращения о предоставлении информации во все инстанции были просто блокированы.
Гость
26 февраля 2013, 12:15
Александр! жалобы не жильцов, а именно ваши в вышеперечисленные органы видимо были отвергнуты, так как не имеют никаких оснований!
Гость
26 февраля 2013, 23:18
Спасибо всем участникам данного обсуждения. Спасибо, также, и автору статьи. У нас всегда так. Думаем как лучше, а получается, как всегда. Однако сегодня уже прошла чистка по стране после вмешательства Президента страны в вопросы ЖКХ, ТСЖ, оплаты за общедомовые расходы и расходы за отопление, где нет совершенно никаких отопительных приборов. И он однозначно сказал, что таких оплат быть не должно, но некоторые муниципалитеты взимают с жителей незаконные оплаты... И благодаря этой статье, и развёрнутым дебатам, уверен, разберутся и с арендатором, и с незаконным ТСЖ. И я уверен, что не мог просто так арендатор развернуть строительство, если у него не было согласованной технической документации. Вот и надо призвать независимую судебно-строительную экспертизу, и выявить истинные причины треска всего дома, и его фундамента. И если блюсти закон ЖК, то он должен быть соблюдён и при организации ТСЖ, и при отчётности его Председателя, и при его обязанности ликвидировать ТСЖ, если там нет членов, согласно ст.141 ЖК РФ. Именно так там и записано "Обязаны ликвидировать, если число членов ТСЖ меньше числа собственников жилья". И выбрать ту форму управления домом, которую выберет именно большинство собственников, а не оди-три заинтересованных человека. Это я Вам говорю, "жилец этого дома". Думаю, умные догадались, кто он такой,тот жилец.
Гость
27 февраля 2013, 09:41
Думаю, умные догадались, и кто Вы такой.