RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

757мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Статус «Зеленого театра» был тайной?

11 февраля 2013, 12:02
Гость
11 февраля 2013, 15:35
Пока власть и бизнес будут толкаться, аки сумоисты, Зелёный театр обветшает и окончательно развалится. И кто тогда будет отвечать? Как обычно, никто?
Гость
11 февраля 2013, 16:22
Не могу не согласиться. Вопрос требует немедленного решения, итак 10 лет из пустого в порожнее переливали.
Гость
12 февраля 2013, 19:29
Гость
11 февраля 2013, 16:22
Не могу не согласиться. Вопрос требует немедленного решения, итак 10 лет из пустого в порожнее переливали.
Может, конкретные меры предложите, или подскажете, кто эти меры должен предпринять?
Гость
13 февраля 2013, 19:57
Гость
11 февраля 2013, 16:22
Не могу не согласиться. Вопрос требует немедленного решения, итак 10 лет из пустого в порожнее переливали.
Вообще-то, тему эту бросать не стоит. Надо бы через некоторое время ещё к ней вернуться. Пока Зелёный театр не развалился совсем. А то сейчас "поспорят, пошумят и разойдутся", как у Грибоедова, а "воз и ныне там" останется, как у Крылова.
Гость
11 февраля 2013, 17:26
Вот если не придираться, что памятник...у нас сейчас куда не плюнь - везде памятник. Почему нельзя в самом деле что-то полезное из этой развалюхи сделать. Что ценного в этом постсоветском модернизме? Реестр памятников надо хорошо почистить. Непонятные коробки в полуразрушенном состоянии ни трогать нельзя, ни в толковое превращать. А кому нужно просто задаром бесполезное здание реставрировать?
Гость
11 февраля 2013, 17:48
"Реестр памятников надо хорошо почистить" - вот из-за таких, как ты, мы и лишаемся памяти о своём прошлом. Лучше бы от тебя и тебе подобных наш город хорошо почистить. Тогда, глядишь, и памятники разрушаться не будут.
Гость
12 февраля 2013, 08:30
Гость
11 февраля 2013, 17:48
"Реестр памятников надо хорошо почистить" - вот из-за таких, как ты, мы и лишаемся памяти о своём прошлом. Лучше бы от тебя и тебе подобных наш город хорошо почистить. Тогда, глядишь, и памятники разрушаться не будут.
Вы достукаетесь, что город превратится в кучу полуразрушенных коробок, которые не представляют архитектурной ценности. Вы этот зеленый театр видели? Вершина архитектурного мастерства?
Гость
12 февраля 2013, 10:51
Гость
12 февраля 2013, 08:30
Вы достукаетесь, что город превратится в кучу полуразрушенных коробок, которые не представляют архитектурной ценности. Вы этот зеленый театр видели? Вершина архитектурного мастерства?
Ну, если учесть, что в Британском музее истории архитектуры Россия представлена только макетами собора Василия Блаженного и нашего театра им. Горького (частью которого является Зеленый театр), то, конечно, это не вершина архитектурного мастерства. Наверное, убогий "Астор" на углу Буденновского и Горького - вершина архитектурного мастерства. Или "башни-близнецы" между Семашко и Газетным по Социалистической.
Гость
12 февраля 2013, 14:46
Зависть, граждане - грязное чувство. Вас всех раздражает, что у него были 400 лимонов. А что он их потратил на ваш парк, вы успешно забыли
Гость
12 февраля 2013, 15:59
Ага. А деньги с аттракционов в парке он перечисляет сиротам и инвалидам. Сейчас разрыдаюсь от умиления.
Гость
12 февраля 2013, 17:35
А, собственно, откуда информация о 400 лимонах? Где-то были выложены сканы финансово-отчётной документации господина Саввиди по данному проекту? В таком разе дайте ссылку. А если это - конфиденциальная информация, то вам, столь осведомлённым о финансовой деятельности господина Саввиди, надо просветить нас, грешных, сколько денег было потрачено им на реставрацию/реконструкцию Зелёного театра. А если не было потрачено ни рубля - объяснить, по какой причине.
Гость
13 февраля 2013, 10:14
Гость
12 февраля 2013, 17:35
А, собственно, откуда информация о 400 лимонах? Где-то были выложены сканы финансово-отчётной документации господина Саввиди по данному проекту? В таком разе дайте ссылку. А если это - конфиденциальная информация, то вам, столь осведомлённым о финансовой деятельности господина Саввиди, надо просветить нас, грешных, сколько денег было потрачено им на реставрацию/реконструкцию Зелёного театра. А если не было потрачено ни рубля - объяснить, по какой причине.
О сумме сообщалось в пресс-релизе компании «Группа Агроком»
Гость
11 февраля 2013, 17:28
Этот парк и до Савиди был прекрасным! Одним из немногих, в котором не было многочиленных ларьков и пивнушек! А сейчас везде дым от мангалов! И это в парке, где не такая уж большая територия! А изобилие атракционов... Летом из-за них и шума от них невозможно просто посидеть в парке! Может пусть устроит парк атракционов на Зелёном острове! И ларьки туда же заберёт! А Зелёный театр какой у нас был! Смотришь на концерты под открытым небом в Вене и вспомишаешь наш уничтоженный Зелёныё театр! А рядом уничтоженный стадион "Трудовые Резервы" ! Ау, господа из Пролетарского райкома КПСС г.Ростова! Пожалейте город или то, что от него осталось!
Гость
12 февраля 2013, 10:28
Господа и Пролетарского райкома теперь все по церквям ходят.:)
Гость
12 февраля 2013, 15:14
НУ! Сразу видно , что пишет человек либо преклонного возраста (в бытность СССР может он и был ничего) либо явно заинтересованный в формировании столь негативного мнения! Являюсь частым посетителем данного парка на протяжении последних 20 лет. В бытность девяностых и начала двухтысячных это даже парком нельзя было назвать: сухие жуткие деревья, старые ржавые и крайне опасные аттракцоны, ТЕ ЖЕ РАЗВАЛИНЫ ЗДАНИЯ ЗЕЛЕНОГО ТЕАТРА В ЖУТКОМ АВАРИЙНОМ СОСТОЯНИИ (имеются фотоматериалы молодости), полное отсутствие освещения, грязь, битые бутылки, ни одной лавочки, использованные шприцы и кучи мусора! ТАМ ДАЖЕ БЕЛКИ ДОХЛИ! И это на территории 16 гектар между прочим! В этот так называемый "прекрасный парк" зайти было страшно (не то что-бы погулять, а даже просто сократить путь через его территорию) из-за контингента, который там обитал на постоянной основе! С начал 2000-го года все начало меняться в лучшую сторону и сейчас - это один из лучших парков в Ростове, абсолютно правильно разделенный на зоны: городок аттракционов, территория с животными, места для отыха, места для общественного питания и пр. Гуляла там с грудным ребенком - никогда так называемый "шум аттракционов" не мешал, сейчас гуляю каждые выходные уже с использованием самих аттракционов, кормлением лебедей, фламинго, белок и павлинов! Какие-бы вопросы с властью у Саввиди не возникали, то что он привел парк в порядок - это факт! При этом городские власти никак не принимали в этом участие (судя по информации в инете). Понятно, что не это не театр в Вене, да и мы в принципе - не Австрия! А кому не нравится - на Зеленом острове масса свободных земельных участков, где можно тихо посидеть и посмотреть на ржавые вышки порта и гразные воды реки Дон! Давайте вернем все в певоначальное состояние! Будем тихо отдыхать в парке без шума аттракционов и в темноте без света фонарей сидеть на голом асфальте обозревая мусорные кучи и проходящих мимо наркоманов! Видимо это тот самый отдых, пропагандируемый властями на сегодняшний день, которого "достойны" жители!
Гость
12 февраля 2013, 15:50
Гость
12 февраля 2013, 15:14
НУ! Сразу видно , что пишет человек либо преклонного возраста (в бытность СССР может он и был ничего) либо явно заинтересованный в формировании столь негативного мнения! Являюсь частым посетителем данного парка на протяжении последних 20 лет. В бытность девяностых и начала двухтысячных это даже парком нельзя было назвать: сухие жуткие деревья, старые ржавые и крайне опасные аттракцоны, ТЕ ЖЕ РАЗВАЛИНЫ ЗДАНИЯ ЗЕЛЕНОГО ТЕАТРА В ЖУТКОМ АВАРИЙНОМ СОСТОЯНИИ (имеются фотоматериалы молодости), полное отсутствие освещения, грязь, битые бутылки, ни одной лавочки, использованные шприцы и кучи мусора! ТАМ ДАЖЕ БЕЛКИ ДОХЛИ! И это на территории 16 гектар между прочим! В этот так называемый "прекрасный парк" зайти было страшно (не то что-бы погулять, а даже просто сократить путь через его территорию) из-за контингента, который там обитал на постоянной основе! С начал 2000-го года все начало меняться в лучшую сторону и сейчас - это один из лучших парков в Ростове, абсолютно правильно разделенный на зоны: городок аттракционов, территория с животными, места для отыха, места для общественного питания и пр. Гуляла там с грудным ребенком - никогда так называемый "шум аттракционов" не мешал, сейчас гуляю каждые выходные уже с использованием самих аттракционов, кормлением лебедей, фламинго, белок и павлинов! Какие-бы вопросы с властью у Саввиди не возникали, то что он привел парк в порядок - это факт! При этом городские власти никак не принимали в этом участие (судя по информации в инете). Понятно, что не это не театр в Вене, да и мы в принципе - не Австрия! А кому не нравится - на Зеленом острове масса свободных земельных участков, где можно тихо посидеть и посмотреть на ржавые вышки порта и гразные воды реки Дон! Давайте вернем все в певоначальное состояние! Будем тихо отдыхать в парке без шума аттракционов и в темноте без света фонарей сидеть на голом асфальте обозревая мусорные кучи и проходящих мимо наркоманов! Видимо это тот самый отдых, пропагандируемый властями на сегодняшний день, которого "достойны" жители!
Прогиб засчитан. Подходите в офис Саввиди за зарплатой.
Гость
18 февраля 2013, 12:05
Раздули из мухи слона. По парку этому до того как его в аренду взяли страшно было днем ходить,я ребенка там в коляске возила- оглядывалась, не говоря уже про темное время суток.А теперь конечно, когда люди вложили деньги и силы, приходят Горбани и иже с ними, которые сами кроме говорильни ничего конкретно делать не могут и решают что-то на всем готовом. Пусть бы в область поехал посмотрел как люди живут. А театр этот что такое?! Какая-такая в нем ценность? Что делать с ним дальше? Вон в парке Вити Черевичкина стоит что-то подобное, разваливается, как его эксплуатируют? Кто?Раз в году? или в парке им.Горького такое же! А с таким отношением к людям которые подобные социальные объекты берут и очень добросовестно относятся к своему делу, у нас скоро в городе работать будет некому.
Гость
18 февраля 2013, 12:18
Вот состояние Зеленого театра, арендуемого Саввиди, и показывает, как Саввиди "очень добросовестно относится к своему делу".
Гость
18 февраля 2013, 12:33
"А театр этот что такое?! Какая-такая в нем ценность?" - похоже, именно это и сказал Саввиди, когда ему начали предъявлять претензии по поводу разрушения Зеленого театра
Гость
18 февраля 2013, 14:06
Очередной тролль в юбке, защищающий Саввиди. Неужели больше некому за бедного олигарха заступиться?
Гость
11 февраля 2013, 16:29
Хороши власти. Получается Савиди весь парк на ноги поставил, столько денег вложил, а они прицепились к театру который сами же бюрократически не дают отремонтировать
Гость
11 февраля 2013, 17:04
Кто это Саввиди не дает отремонтировать Зеленый театр? Тем более, если он не в курсе, что здание - памятник? Сделал бы из него ресторан или ещё что-нибудь пафосное. А то как капусту стричь - так он без очереди лезет, а как ремонтировать - "я не знаю, памятник это или нет". Детский лепет на лужайке! И это бизнесмен? Пусть едет в свою Грецию, от кризиса спасать.
Гость
13 февраля 2013, 19:58
Гость
11 февраля 2013, 17:04
Кто это Саввиди не дает отремонтировать Зеленый театр? Тем более, если он не в курсе, что здание - памятник? Сделал бы из него ресторан или ещё что-нибудь пафосное. А то как капусту стричь - так он без очереди лезет, а как ремонтировать - "я не знаю, памятник это или нет". Детский лепет на лужайке! И это бизнесмен? Пусть едет в свою Грецию, от кризиса спасать.
В Греции уже извелись от ожидания.
Гость
12 февраля 2013, 13:32
уважаемые друзья,читая что тут пишут и диву даюсь, сколько злобы, сколько ненависти к человеку, да говорят что он не подарок, бывает часто не прав и не справедлив, но ведь надо отдать должное ему, он не самый богатенький буратино в Ростове, и сделал не мало для РОстова он хоть делает это своеобразно, преследую какие то свои цели, но деньги на это он ведь тратит реальные и свои, разве это плохо, кто из нас без недостатков,и кто из тех богатеньких ростовчан столько потратил на город как он,да ему повезло он оказался в нужное время и в нужном место, но таких у нас в городе уйма Сельмаш,Горизонт итд
Гость
12 февраля 2013, 13:57
Когда пишут о том. что Саввиди сколько-то потратил на Ростов, нелишне было бы добавлять, а сколько он на Ростове заработал. А то может оказаться, что потратил он символическую сумму, а наварил вполне конкретную.
Гость
12 февраля 2013, 19:39
Гость
12 февраля 2013, 13:57
Когда пишут о том. что Саввиди сколько-то потратил на Ростов, нелишне было бы добавлять, а сколько он на Ростове заработал. А то может оказаться, что потратил он символическую сумму, а наварил вполне конкретную.
Да это и так ясно. Просто одни СМИ у него в кармане, а другие с ним, как правило, не ссорятся. Потому все "острые" вопросы замалчиваются. Как и многое у нас.
Гость
13 февраля 2013, 19:44
Да сколько можно! Саввиди, Саввиди, Саввиди! Что, на нём свет клином сошёлся, на этом Саввиди? Как будто нечего больше обсуждать, кроме Саввиди! Отцепитесь от человека, у нас и другие проблемы в городе есть!
Гость
11 февраля 2013, 18:43
А мне в этой истории интересно другое. Есть у нас в Ростове такая организация - ВООПИиК. Чуть что не так - они сразу катят бочку на проклятых чиновников. То за дом Штрома, то за ЦГБ, то за дом Ворожеина. А тут федеральный памятник 10 лет разрушали - они и не вякнули! Плохо господин Кожин работает! Или у него какое-то особое отношение к господину Саввиди?
Гость
12 февраля 2013, 09:34
Само собой. Кожин постоянно обхаживает лидеров всевозможных диаспор. ВООПИиК же существует "только на пожертвования", как они сами постоянно заявляют. А пожертвования надо отрабатывать.
Гость
12 февраля 2013, 09:56
Виноват, конечно, Кожин. А кто же еще? Это он все разрушает и все ворует. Меня поражают ростовцы наши...
Гость
12 февраля 2013, 13:16
ВООПИиК даже нет дела до здания Центробанка на ул Соколова! Компания КСС вместе с СК Мегаполис БЕЗ ПРОЕКТА! ЗАМАЗЫВАЕТ ИСТОРИЧЕСКИЙ ПАМЯТНИК "ПЛАСТИКОВЫМИ ГРАНУЛАМИ" ПО ЦЕНЕ НАТУР КАМНЯ! И ВСЕ СВОЕ ПОЛУЧИЛИ. А вы говорите "театр" тут напротив власти деньги отмывают и не парятся.
Гость
11 февраля 2013, 15:24
Почему он гробит? Парк восстановил человек, непонятно, что за гонения
Гость
11 февраля 2013, 16:01
Фото вверху объясняет, за что "гонения"
Гость
11 февраля 2013, 17:06
Гость
11 февраля 2013, 16:01
Фото вверху объясняет, за что "гонения"
Не сам же он стены размалевал. А в статье ответ почему не ремонтировал здание.
Гость
11 февраля 2013, 17:41
Гость
11 февраля 2013, 17:06
Не сам же он стены размалевал. А в статье ответ почему не ремонтировал здание.
Так на фото вверху, помимо "размалеванных стен", еще и вид разрушающегося Зеленого театра. Как большая заслуга Саввиди. Так понятнее?
Гость
12 февраля 2013, 15:29
ДА, ДА, ДА!! Полностью выражаю согласие - зависть ЖУТКОЕ ЧУВСТВО! Именно она толкает на подобные высказывания людей, которые сами ничего для города не сделали, а чужие деньги пересчитать-таки успели! При этом успели оскорбить человека, который им ничего плохого не сделал, правда и 400 млн. отдал не им, а в парк вложил..... Предлагаю негативно настроенным и глубоко завидующим вложиться и помочь спасти ЗЕЛЕНЫЙ театр! Граждане! Будьте последовательны в своих действиях, напишите - где ящик с пожертвованиями?
Гость
12 февраля 2013, 16:32
Интересная логика. Саввиди - арендатор Зеленого театра, а на ремонт пусть другие жертвуют. А почему бы не наоборот? Потратил бы свои кровные денежки на Зеленый театр, а парк пусть обустраивали на пожертвования ростовчан. А то, конечно, парк вам нужен, поэтому вы любому, кто на него потратился, готовы руки целовать. А театр вам до лампочки - так пусть ростовчане на него скидываются. Сами-то сколько пожертвовали на парк, независтливая наша?
Гость
15 февраля 2013, 11:35
Гость
12 февраля 2013, 16:32
Интересная логика. Саввиди - арендатор Зеленого театра, а на ремонт пусть другие жертвуют. А почему бы не наоборот? Потратил бы свои кровные денежки на Зеленый театр, а парк пусть обустраивали на пожертвования ростовчан. А то, конечно, парк вам нужен, поэтому вы любому, кто на него потратился, готовы руки целовать. А театр вам до лампочки - так пусть ростовчане на него скидываются. Сами-то сколько пожертвовали на парк, независтливая наша?
Мне в принципе нравится сам парк, с театром или без. Будет театр - отлично, нет - тоже хорошо. Например, пакр Островского являтется муниципальным и что в этом хорошего? Аттракционы все старые, территория не ухожена, запах жареного мяса из кафе и ресторанов, расположенных друг на друге. А часть этого парка, примыкающая к 14-линии - вообще кошмар! Там же ходить страшно: одна дорожка, ни одного фонаря, с собаками гуляют без намордников и т.п. Поэтому все приведенные здесь диалоги и вызывают недоумение. А жертвовать должны те, кто как Вы считает чужие деньги. Вот и все.
Гость
15 февраля 2013, 12:35
Гость
15 февраля 2013, 11:35
Мне в принципе нравится сам парк, с театром или без. Будет театр - отлично, нет - тоже хорошо. Например, пакр Островского являтется муниципальным и что в этом хорошего? Аттракционы все старые, территория не ухожена, запах жареного мяса из кафе и ресторанов, расположенных друг на друге. А часть этого парка, примыкающая к 14-линии - вообще кошмар! Там же ходить страшно: одна дорожка, ни одного фонаря, с собаками гуляют без намордников и т.п. Поэтому все приведенные здесь диалоги и вызывают недоумение. А жертвовать должны те, кто как Вы считает чужие деньги. Вот и все.
Так я и думал. Печетесь только о своей выгоде, а на город наплевать. В любви к подсчету чужих денег обвинять не надо - про 400 миллионов, "вложенных" им в парк, Саввиди первый хвастать начал. Никто его за язык не тянул. Мог бы скромно промолчать. Скромность вообще украшает человека.
Гость
13 февраля 2013, 12:02
Представляю себе картину: Саввиди рвётся вложить денег в реставрацию Зеленого театра, а ему не дают. Вяжут по рукам и ногам. Он кричит человеческим голосом: "Хочу Зеленый театр в порядок привести! Возьмите денег!". А его не пускают, выталкивают, да еще и сам Зеленый театр забором обносят, чтобы не прорвался.
Гость
13 февраля 2013, 12:16
Просто какой-то заговор против добрейшего, порядочнейшего и бескорыстнейшего Саввиди!
Гость
13 февраля 2013, 19:38
Гость
13 февраля 2013, 12:16
Просто какой-то заговор против добрейшего, порядочнейшего и бескорыстнейшего Саввиди!
Вот я и предлагаю создать "Лигу защиты Саввиди".
Гость
13 февраля 2013, 09:29
Павлины, говоришь? Ха!
Гость
13 февраля 2013, 10:05
Похоже, именно это Горбань и сказал Саввиди, хищно поглядывая на парк.
Гость
11 февраля 2013, 14:19
Там какие-то хитрые имущественные дела, каждый хочет урвать кусок пожирнее
Гость
12 февраля 2013, 18:56
Почему Саввиди должен быть огражден от критики? Его вклад в развитие парка - это разве индульгенция? Если он заплатил за благоустройство парка, так теперь не должен отвечать за нанесение ущерба памятнику архитектуры? Пусть отвечает, а то у наших "сильных мира сего" вошло в привычку безнаказанно портить и уничтожать наше культурное наследие.
Гость
12 февраля 2013, 19:18
На сайте самого Саввиди приводится интересное высказывание некоего "юриста" (по ходу, все той же Вовк): "Наши многочисленные письма в Администрацию с просьбой внести изменение в постановление № 411 и убрать фразу «Зелёный театр» не увенчались успехом (запросы отправляли раз в полгода в период с 2006 по 2012)". То есть вся канитель о том. что "мы не знали, что это не памятник" - это в пользу бедных. Не только прекрасно знали, но еще и регулярно бомбили Администрацию, чтобы вычеркнули Зеленый театр из числа памятников. Так что Саввиди и Ко сознательно не трогали Зеленый театр, а ждали, пока он совсем развалится, и можно будет что-то для себя там построить. Тут-то ему хвост и прищемили.
Гость
13 февраля 2013, 11:19
Вы, батенька, сами себе противоречите: если они знали, что это памятник - то правильно, что его не трогали, т.к. видать права на такое не имели. А вот вопрос: как это наша благочестивая администрация подписалась под тем, что разрешила переделат этот "памятник" в какой-то там досуговый центр? ОНИ-ТО ЗНАЛИ ЭТО КОГДА ЕГО ОТДАВАЛИ?????? почему никто не задает этот КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС?
Гость
13 февраля 2013, 11:56
Гость
13 февраля 2013, 11:19
Вы, батенька, сами себе противоречите: если они знали, что это памятник - то правильно, что его не трогали, т.к. видать права на такое не имели. А вот вопрос: как это наша благочестивая администрация подписалась под тем, что разрешила переделат этот "памятник" в какой-то там досуговый центр? ОНИ-ТО ЗНАЛИ ЭТО КОГДА ЕГО ОТДАВАЛИ?????? почему никто не задает этот КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС?
То есть ложь Саввиди Вы приветствуете, а действия администрации осуждаете. Вы, случайно, не работаете на Саввиди? Ключевой вопрос не в том, кто чего согласовывал, а в том, почему пользователь Зеленого театра ничего не сделал для его ремонта. Денег не хватило? Но ведь на Вас нашлись же.
Гость
14 февраля 2013, 11:46
Гость
13 февраля 2013, 11:56
То есть ложь Саввиди Вы приветствуете, а действия администрации осуждаете. Вы, случайно, не работаете на Саввиди? Ключевой вопрос не в том, кто чего согласовывал, а в том, почему пользователь Зеленого театра ничего не сделал для его ремонта. Денег не хватило? Но ведь на Вас нашлись же.
Хамство - это всегда последний аргумент, когда не хватает остальных. И чтой-то вы так защищаете наши местные власти? Кстати, ели Вы внимательно читали информацию, то написано четко : реконструкция здания под какой-то там центр, а не ремонт. Это разные понятия, если Вы не в курсе.
Гость
13 февраля 2013, 11:51
То есть главное для юриста - не знание и соблюдение законов, а "сила возразить нашим властям". Тогда можете повязать госпоже Вовк белую ленточку. И вас станет двое. А для того, чтобы заметить противоречия в выступлениях юриста, вовсе не обязательно претендовать на его место. И если Вам платит Саввиди за то, чтобы Вы его защищали, это не значит, что тем, кто пытается разобраться в его махинациях, тоже кто-то платит. Не судите о других по себе. И не судимы будете.
Гость
14 февраля 2013, 11:51
Судите, мой друг, Вы. Причем очень грубо и некрасиво. Более того, не выносите критики и сильно нервничаете. Не стоит. Мы все всего-лишь высказываем свое собственное мнение, которое может разным. А вот почему вы с такм интерсом занимаетесь "раскрытием махинаций" - вот вопрос. И очень интересно какими спообами Вы это делаете. Неужели на законном основании? Тогда - респект и Вам, это тоже оплачивается, и видимо местными властями.
Гость
14 февраля 2013, 13:17
Гость
14 февраля 2013, 11:51
Судите, мой друг, Вы. Причем очень грубо и некрасиво. Более того, не выносите критики и сильно нервничаете. Не стоит. Мы все всего-лишь высказываем свое собственное мнение, которое может разным. А вот почему вы с такм интерсом занимаетесь "раскрытием махинаций" - вот вопрос. И очень интересно какими спообами Вы это делаете. Неужели на законном основании? Тогда - респект и Вам, это тоже оплачивается, и видимо местными властями.
Вот это "мы" и выдало в Вас наёмного работника господина Саввиди. Про "грубо и некрасиво" - это Вам к своему патрону. Посмотрите повнимательнее на здание Зелёного театра - отношение к нему со стороны пользователя действительно грубо и некрасиво. Забавно, что ни одного контраргумента по существу Вы не привели. Видимо, с этим у всех работников господина Саввиди проблемы. И не только с этим.
Гость
15 февраля 2013, 11:14
Гость
14 февраля 2013, 13:17
Вот это "мы" и выдало в Вас наёмного работника господина Саввиди. Про "грубо и некрасиво" - это Вам к своему патрону. Посмотрите повнимательнее на здание Зелёного театра - отношение к нему со стороны пользователя действительно грубо и некрасиво. Забавно, что ни одного контраргумента по существу Вы не привели. Видимо, с этим у всех работников господина Саввиди проблемы. И не только с этим.
"Мы" - это все пользователи, имеющие возможность выссказаться, в том числе и Вы тоже (удивляет, что это не понятно). Контргументы по существу мне нет смысла приводить, т.к. я не занимаюсь "раскрытием махинаций" в отличии от Вас. А хамство Вас не красит. Ещё удивляет такая осведомленность о недостатках работников Саввиди. Не переходите на хамство - Вам это не зачтется.
Гость
14 февраля 2013, 09:57
Да что ж вы этого Кожина к любому делу приплетаете? тут полно замечаний к Саввиди и к мэру города
Гость
14 февраля 2013, 11:10
Просто повесить на главный фасад драмтеатра доску про скульптора Королькова, который был пособником нацистов и потом писал портреты Гитлера - на это Кожин сподобился. А доску на Зелёный театр почему-то вешать не стал. Вот мне и интересно: ему не заплатили за то, чтобы повесить доску, или заплатили за то, чтобы не вешать?
Гость
14 февраля 2013, 13:40
Гость
14 февраля 2013, 11:10
Просто повесить на главный фасад драмтеатра доску про скульптора Королькова, который был пособником нацистов и потом писал портреты Гитлера - на это Кожин сподобился. А доску на Зелёный театр почему-то вешать не стал. Вот мне и интересно: ему не заплатили за то, чтобы повесить доску, или заплатили за то, чтобы не вешать?
Это смешно. Кто по вашему, был в этом заинтересован? Саввиди, который бомбардировал мэрию запросами о статусе Зеленого театра?
Гость
14 февраля 2013, 14:29
Гость
14 февраля 2013, 13:40
Это смешно. Кто по вашему, был в этом заинтересован? Саввиди, который бомбардировал мэрию запросами о статусе Зеленого театра?
Странно, что Кожин не был в этом заинтересован. Доски вешает на все подряд, а тут почему-то не стал...
Гость
12 февраля 2013, 10:25
Саввиди бабосы отмыл с помщью этого парка, 400 лимонов ввалить в этот парк, там уже деревья золотые стоять должны. :)
Гость
12 февраля 2013, 13:28
Если этот греческий меценат чего-то не может не хочет , то все что получил в дары или за услуги от прежней власти - лучше отдать. Особенно аэропорт - смешно читать и смотреть на его потуги в этом особенном бизнесе. Он свел его до такого же примитивизма как и свои сигареты и колбасу. Ростов достоин хороших объектов. Горбаню респект.
Гость
12 февраля 2013, 15:35
Гость
12 февраля 2013, 13:28
Если этот греческий меценат чего-то не может не хочет , то все что получил в дары или за услуги от прежней власти - лучше отдать. Особенно аэропорт - смешно читать и смотреть на его потуги в этом особенном бизнесе. Он свел его до такого же примитивизма как и свои сигареты и колбасу. Ростов достоин хороших объектов. Горбаню респект.
Очень заинтересовала привязка аэропорта к обсуждаемой теме и осведомленность о потугах... Прослеживаеся какая-то личная неприязнь, не позволяющая увидеть что-то хорошее, например, десятки тысяч оплачиваемых рабочих мест (это кроме уплаты видимо больших сумм в бюджет в виде налогов, за которые строится ВАШ город)...
Гость
13 февраля 2013, 09:14
А всё потому, что инородцам доверяют заботу о нашей культуре и наших памятниках. Как они могут понять наши нужды - нужды коренного населения земли Донской? Давно пора у них отобрать всё то, что является нашим культурным достоянием!
Гость
13 февраля 2013, 09:56
Зато Голубев с Горбанем могут что-то понять в нашей культуре. Нашёл "коренное население"!
Гость
13 февраля 2013, 10:36
Нет ли здесь ксенофобии и антисемитизма?
Гость
13 февраля 2013, 13:30
Предлагаю наградить Саввиди за благоустройство парка Революции. И посадить за порчу памятника архитектуры федерального значения.
Гость
13 февраля 2013, 19:40
Чтоб волки целы и овцы сыты?
Гость
24 февраля 2013, 21:21
Можно еще выплатить Саввиди крупную премию.
Гость
18 февраля 2013, 14:36
А между тем прошла уже неделя, как Саввиди заявил о своем согласии отдать Зеленый театр. Но почему-то все затихло.
Гость
18 февраля 2013, 16:02
Как же затихло? http://161.ru/text/newsline/622670.html
Гость
18 февраля 2013, 16:41
Гость
18 февраля 2013, 16:02
Как же затихло? http://161.ru/text/newsline/622670.html
Sorry, спасибо.
Гость
12 февраля 2013, 13:14
Саввиди должен ответить за разрушение (хоть и частичное) федерального памятника. "Распил бабла" вокруг Зелёного театра - это уже дело второе. Думаю, если греку посадят, ему будет не до претензий на недвижимость.
Гость
12 февраля 2013, 16:36
И ответит. Не знаю, сядет или нет, но, думаю, раз Горбань за это дело взялся - Саввиди не сдобровать.
Гость
12 февраля 2013, 19:38
Гость
12 февраля 2013, 16:36
И ответит. Не знаю, сядет или нет, но, думаю, раз Горбань за это дело взялся - Саввиди не сдобровать.
Я бы не был так уверен. Как раз Саввиди - это хороший показатель того, на что Горбань реально способен.
Гость
13 февраля 2013, 10:46
Гость
12 февраля 2013, 19:38
Я бы не был так уверен. Как раз Саввиди - это хороший показатель того, на что Горбань реально способен.
Эт точно!
Гость
12 февраля 2013, 17:07
Бедный, бедный Иван Игнатьевич! Сколько добра сделал людям (пооткрывал больниц, библиотек, детских домов), а почти никто не поднимается на его защиту. Нужно создать общественную организацию "Лига защиты Саввиди", ибо нет никого в целом Ростове беззащитнее его.
Гость
12 февраля 2013, 17:41
Я бы дополнил: "Лига защиты Саввиди от Горбаня".
Гость
12 февраля 2013, 18:38
Предлагаю группе "Агроком" сменить юриста. Ведь госпожу Вовк лично "никто не предупредил, что «Зеленый театр» может являться охраняемым объектом культурного наследия". Почему юрист не выяснила это обстоятельство до заключения договора на аренду? Ведь Зелёный театр не за тридевять земель от остальной части драмтеатра находится. Даже сейчас видно, что это - часть драмтеатра. И потом, раз никто господина Саввиди и его подчинённых "никто не предупредил", то почему он не развернулся с той же широтой необъятной греческой души на территории Зелёного театра, с какой развернулся на просторах парка Революции? С логикой у госпожи Вовк не лучше, чем с исполнением обязанностей юриста. Как её до сих пор на работе держат?
Гость
13 февраля 2013, 11:13
А не думаете, что уровень юриста определяется тем, что 10 лет никто не предъявлял никаких требований по поводу Зеленого театра? респект госпоже Вовк! Хоть кто-то имеет силу возразить нашим властям! А вот что Вас так в этом заморачивает непонятно.... Может Горбань премию выписал? А может Вы претендуете на это место работы?
Гость
13 февраля 2013, 20:04
А почему на здании Зелёного театра не висит доска с надписью о том, что это - памятник архитектуры? Куда наш ВООПИиК смотрит? Или Кожин как-то по-особенному относится к Саввиди?
Гость
14 февраля 2013, 15:39
И не только к Саввиди. Есть немало "больших шишек" и организаций, к которым он относится по-особенному
Гость
18 февраля 2013, 12:44
Да о чём вообще речь? Надо снести и здание Зелёного театра, и весь остальной театр им. Горького - а на его месте сделать ещё один парк. Лишь бы нашим "мамашкам" нагуляться всласть со своими чадами. Правда, воспитать из них людей будет затруднительно, ибо если все памятники сносить, то воспитывать реально не на чем будет.
Гость
22 февраля 2013, 15:04
Господин "архитектор" не утрируйте. За громкими словами о культурной ценности стоят не малые деньги, половину из которых положат в карман. Я понимаю людей у которых с этим местом связаны воспоминания, но сейчас другое время и люди. И артисты другие. Тем более, что подобные площадки в городе есть и они не востребованы.
Гость
11 февраля 2013, 17:55
Зато Саввиди нужен храм толерастии, на который он готов аж 200 лямов отгрохать
Гость
12 февраля 2013, 13:36
На счет храма: не могу представить как будут соседствовать "дома религий", если мусульманская труба (что у них там такое - не знаю), которая собирает всех на молитвы будет мешать всем остальным - от нее оглохнуть можно. Звонящие колокола - тоже не подарок, с учетом того, что они в записи - живой звук был бы получше. И спокойные восточные рядом... КАК??? КАК они будут друг-друга терпеть??? И еще территорию делить, если праздники будут совпадать?
Гость
12 февраля 2013, 19:32
Гость
12 февраля 2013, 13:36
На счет храма: не могу представить как будут соседствовать "дома религий", если мусульманская труба (что у них там такое - не знаю), которая собирает всех на молитвы будет мешать всем остальным - от нее оглохнуть можно. Звонящие колокола - тоже не подарок, с учетом того, что они в записи - живой звук был бы получше. И спокойные восточные рядом... КАК??? КАК они будут друг-друга терпеть??? И еще территорию делить, если праздники будут совпадать?
А к храму надо пристроить музей Холокоста и геноцида казачества
Гость
13 февраля 2013, 19:54
Гость
12 февраля 2013, 19:32
А к храму надо пристроить музей Холокоста и геноцида казачества
И кошерные аттракционы для богоизбранных.
Гость
11 февраля 2013, 15:27
Саввиди похож на капризного ребёнка. То ему интересен "Южный Хаб", то нет; то ему интересен футбол, то нет. Теперь та же история с Зелёным театром и греческой церковью.
Гость
13 февраля 2013, 15:38
Надо написать запрос в прокуратуру, чтобы проверила законность действий Саввиди. Прокурорская проверка покажет, кто прав.
Гость
18 февраля 2013, 17:47
Похоже, дело о Зеленом театре дойдёт до суда. По крайней мере, об этом ясно говорится в этой новости: http://161.ru/text/newsline/622670.html Вот и посмотрим, насколько независим наш суд и насколько хороши юристы у господина Саввиди.
Гость
12 февраля 2013, 18:06
Слава Горбаню, вовремя заметившему разрушение Зеленого театра!
Гость
13 февраля 2013, 11:04
Да уж, вовремя.
Гость
13 февраля 2013, 19:48
Гость
13 февраля 2013, 11:04
Да уж, вовремя.
"Лучше поздно чем никогда" - сказал еврей, опоздавший на поезд.
Гость
11 февраля 2013, 15:06
Та саввиди всё равно, что гробить - что ростовский футбол, что "Донтабак", что театр. Лишь бы было "рентабельно". А памятник - не памятник, кого это волнует? Особенно если с деньгами.
Гость
11 февраля 2013, 16:57
Что за шум? Если саввиди не нужен зелёный театр, то пусть его отдаст назад, может кто до ума и доведёт, а этот продавец табака если за 10 лет ничего там не сделал, то и не сделает. У него сейчас только политика на уме.
Гость
11 февраля 2013, 18:16
"Получается, что до заключения договора на аренду парка с «Донским табаком» в 2000 году, городская администрация уже знала, что это памятник" - получается, что за 2 года до Елены Вовк и всей "Группы Агроком", так и не дошло, что Зеленый театр - памятник. Или до них за 26 лет не дошло, что Зелёный театр - часть памятника? Греки, турки, вовки...
Гость
13 февраля 2013, 16:00
Да, пусть новое руководство нашей полиции проявит себя. Саввиди - вполне годная мишень. Давно созрел.
Гость
14 февраля 2013, 18:59
Саввиди! Уходи с баркаса!