перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Где жить выселенным из общежитий педагогам?

27 сентября 2012, 16:29
Гость
28 сентября 2012, 13:50
Жуть какая-то если так живут учителя - чему они могут научить ваших детей???? Зачем нам ЧМ по футболу куда угрохают уймц денег и разворуют когда люди нищенствуют. Уважаемые власти, суды, партии и прочие - ВАМ НЕ СТЫДНО????????????????????
Гость
28 сентября 2012, 16:14
Прочитав эту статью распирает "гордость" за нашу великую страну которую мы именуем Россия. "Не ту страну назвали Гандурасом" господа. Мы обладаем огромной территорией на которой добываем все богатства земли, только как толк от этого нам - гражданам РФ, у которых учителя имеют зарплату меньше, чем зарабатывает попрошайка на рынке? Военные и полиция сейчас имеют зарплату приближенную к реальной, а остальные бюджетники вынуждены или бомжевать или вымогать взятки. Спасибо ЕДИНОРАСТАМ за грамотную политику!
Гость
6 октября 2012, 23:13
А Вы не завидуйте... а работайте.
Гость
28 сентября 2012, 16:58
Это позор для Ростова-на-Дону и для его администрации. Или, может быть, администрация не в курсе? Так не должно быть. Действительно, чему может научить этот учитель, когда у него такое бедственное положение? У Министерства образования должны быть свои общежития для педагогов и должны быть специалисты, которые каждого такого учителя знают в лицо и решают его проблему.
Гость
30 сентября 2012, 14:51
Все в курсе. Люди много месяцев обивают порог правительства области
Гость
28 сентября 2012, 10:43
И мою подругу грозят выселить из общежития, где она живет лет 20. Одинокая учительница, зарплата маленькая, куда идти - не знает, плачет
Гость
28 сентября 2012, 18:21
Видимо, уходить ей надо из школы - сейчас много рабочих мест, в городе кадровый голод. Зарабатывать и снимать квартиру.
Гость
1 октября 2012, 16:15
Гость
28 сентября 2012, 18:21
Видимо, уходить ей надо из школы - сейчас много рабочих мест, в городе кадровый голод. Зарабатывать и снимать квартиру.
А в школе кто останется?
Гость
7 октября 2012, 05:30
Не нужно плакать.Пишите о Вашей ситуации:dangak97@yandex.ru.
Гость
28 сентября 2012, 14:16
а мэр при этом хвастается огромным строительством жилья...
Гость
28 сентября 2012, 19:17
Так стрроит то себе наверное....при чем тут учителя? Они и так уже привыкли выживать, глядишь и на улице приспособятся тетради проверять!
Гость
28 сентября 2012, 10:26
Грустно. Очень.
Гость
28 сентября 2012, 15:07
А, знаете,общежитие - это тоже не выход. Тем более общежития ПУ и Колледжей. Они не для педагогов, а для учащихся иногородних. А то у нас, почему-то, если педагогам жить негде, то общежития детские виноваты. А все остальные белые и пушистые - те же школы и садики, администрации районов, в которых эти педагоги работают.
Гость
28 сентября 2012, 15:23
Так виноваты не школы. Виновато минобразования, которое платит копейки и не обеспечивает своих сотрудников жильем. Тем более иногородних. Или вы думаете много ростовчан, обеспеченных жильем идет работать на 5-10 тыщ в садик? Вы знаете, какая там текучка? Держатся только те, у кого вариантов нет. Вот пусть общежития из объединенных ПУ и отдадут школам и садам.
Гость
28 сентября 2012, 18:18
Гость
28 сентября 2012, 15:23
Так виноваты не школы. Виновато минобразования, которое платит копейки и не обеспечивает своих сотрудников жильем. Тем более иногородних. Или вы думаете много ростовчан, обеспеченных жильем идет работать на 5-10 тыщ в садик? Вы знаете, какая там текучка? Держатся только те, у кого вариантов нет. Вот пусть общежития из объединенных ПУ и отдадут школам и садам.
Я думаю, что работать в школе - это очень дорогое удовольствие. Там могут работать только люди, имеющие жилье и крепкий тыл в виде богатого мужа или родителей. Не просто думаю - знаю, мой педстаж 10 лет. И все эти годы тоже прожила с мужем и двумя маленькими детьми в общежитии (Спасибо большое тем людям, которые предоставили нам жилье в лихие 90-е безработные годы!) Потом поняла, что мне это не по карману, лучше начать зарабатывать, так как милости ждать не от кого. В школе сейчас практически нет молодых учителей. Да что там молодых - никаких уже нет. У моей дочери по 3-м предметам преподавателей не хватает. В школе скоро совсем никого не останется...
Гость
17 октября 2012, 20:04
не сотрудник ли вы мин. образования который помогает процветать коррупции. тем более когда живут не дети, а мёртвые души
Гость
25 февраля 2013, 16:35
Малоимущим гражданам услуги адвоката предоставляются бесплатно
Гость
10 марта 2014, 18:08
Вы знаете где такие адвокаты или Вы один из них, тогда помогите пожалуйста. А то говорить все мастера.
Гость
30 сентября 2012, 19:36
не настолько много получают наши педагоги и воспитатели, чтобы нанимать профессиональных адвокатов. Ведь их услуги крайне дороги, а за правду ну никто сейчас работать не будет. Это реалии жизни. Ну а чиновникам видимо просто не выгодно работать так как они должны - для народа, а не для себя.
Гость
25 февраля 2013, 16:31
Апелляционным определением Ростовского областнго суда от 29 октября 2012 г. (дело-33-12621/12) решение Первомайского районного суда г. Ростова-на-Дону от 14.08.2012 г. о выселении Маркарян И.Г. из жилого помещения и снятии ее с регистрационного учета отменено. Вынесено новое решение, которым в удовлетворении иска ГБОУ СПО "РКРИПТ" о выселении Маркарян И.Г. и снятии ее с регистрационногоучета отказано.
Гость
28 сентября 2012, 16:16
сто процентная демагогия и торговля жареннымиенными "фактами" - это для редакции. знание Конституции и статьи 13 ФЗ № 189 это конечно хорошо но несколько маловато для адвоката практикующего в сфере жилищных споров. и вообще юрист свою позицию должен отстаивать в суде, а не в сми - это для гак.
Гость
28 сентября 2012, 18:19
Согласна. В суде отстоять-то не удалось. Поэтому с СМИ и пишут. А, кстати, почему общежития плохие, если суд на их стороне?!
Гость
7 октября 2012, 04:56
Для того, кто назвал себя "экспертом". Не нужно брать на себя слишком много.Обращаться в СМИ педагогам или нет, решают только они. Они свой выбор сделали.И вообще, к Вашему сведению, юрист не "должен отстаивать свою позицию". Никакой "своей позиции" у юриста нет и быть не может.Есть только интересы доверителя и ничего более.Они превыше всего.И "отстаивают" их не только в суде, а повсюду, где это полезно для доверителя. Маловато сделал адвокат или нет, решает только доверитель и никто иной. И только его мнение для меня имеет значение.
Гость
7 октября 2012, 05:10
Гость
28 сентября 2012, 18:19
Согласна. В суде отстоять-то не удалось. Поэтому с СМИ и пишут. А, кстати, почему общежития плохие, если суд на их стороне?!
Не нужно спешить с выводами. Решение суда еще не вступило в законную силу.
Гость
28 июня 2021, 21:35
Брешет худадян