перейти к публикации
18 комментариев к публикации

В Ростове построят малоэтажный микрорайон

30 августа 2012, 13:07
Гость
30 августа 2012, 15:40
Да бросьте, в Кумженской люди нормально живут. Подтапливает редко
Гость
30 августа 2012, 17:09
В Крымске тоже так считали.
Гость
30 августа 2012, 22:03
Вам сколько лет, молодой человек?
Гость
30 августа 2012, 20:21
Ну-да, во всём мире малоэтажное строительство выгодное, а в России не выгодное. Может стоит поумерить размеры взяток и аппетиты монополистов-ресурсников? Так и земля дешевле будет и подключиться к коммуникациям можно будет не за целое состояние и согласовываться будет быстрее. Глядишь и выгодно станет...
Гость
30 августа 2012, 17:57
В районе солнечного (соленое озеро) дача уже 12 лет. Не было у нас никогда больших потопов. Максимум - это смотровая яма в гараже водой наполнялась, а гараж в подвале.
Гость
30 августа 2012, 22:04
Вспомните молодой человек 1996 год.как? не хватает памяти?
Гость
31 августа 2012, 10:26
Давайте с чего-нибудь начинать наше светлое будущее , а то только на уровне разговоров.У нас земель завались - поля между Овощным и Кулишовкой , там и дороги и электричество , вот где нужно строить небольшие домики .
Гость
30 августа 2012, 15:19
Там же болота кругом! Зона подтопления... Я очень хочу жить в доме или таунхаусе, но в Ростове нет и не планируется НИЧЕГО доступного, у нас даже целые микрорайоны строятся без минимальной инфраструктуры! Ни школ, ни детских садов... А если перебираешься в садоводство или загородный поселок, то будь готов ежедневно возить ребенка в школу (детский сад), секции, кружки... а работать когда?! Поселков понастроили в зоне подтопления и продолжают строить и рекламировать, думая, что раз последние годы не затапливало, то уже и не затопит. Забыли, наверное, как машины по трассе по воде ехали несколько лет назад. Так трасса как раз на возвышении. Что было бы с тем же Солнечным, который построили через несколько лет после того наводнения? По крыши бы затопило. А Беловодье? Мой брат там переодически рыбу руками ловит после схода воды. Подругу из Старочеркасска на моторке в роддом везли в 94-м, затопило станицу потому что. А теперь там элитные поселки возводят. Коротка память у большинства ростовчан, покупающих такие участки, а о наличии совести у тех, кто это все предлагает не стоит даже упоминать. Наболело, простите.
Гость
30 августа 2012, 19:49
Согласен - особенно насчет Старочеркасска. Помню то наводнение 94-го года, жителям соседних хуторов тоже пришлось несладко. Да и раньше, по весне, Дон периодически разливался, поэтому те кто там бывал знает какие там строят дома - жилой этаж располагается довольно высоко, почти на уровне второго, а первый называют "низы"- типа технического этажа, используют как подвал, кладовки, но не в качестве жилых помещений. Соответственно после наводнений особый ремонт не требуется в доме. А тут на картинке смотрю - и первые этажи полностью жилые. Так что покупать в таких местах - значит выкинуть миллионы?
Гость
31 августа 2012, 11:00
Согласен с Вами, я в детстве плавал на ЛевБерДоне на лодке по всем нынешнем базам и ресторанам. А Казаки ведь строили действительно с "низами". Все придет на круги своя и люби поймут что эспириенс прошлых поколений забывать глупо!
Гость
31 августа 2012, 12:57
Гость
31 августа 2012, 11:00
Согласен с Вами, я в детстве плавал на ЛевБерДоне на лодке по всем нынешнем базам и ресторанам. А Казаки ведь строили действительно с "низами". Все придет на круги своя и люби поймут что эспириенс прошлых поколений забывать глупо!
Вообще-то из-за деятельности человека -строительство каналов, водохранилищ, орошения уже лет 30 как обмелело Азовское море, из-за отсутвия притока пресной воды и соленость повысилась в море. А какой приток пресной воды -реки? Значит реки мелеют. Может из-за этого и не будет затоплять?
Гость
9 сентября 2012, 18:17
смешно на 1000 человек населения детский сад, супермаркет и прочие торгово-развлекательные объекты- я бы как инвестор не подписался бы под такой бизнес план тк он на грани самоокупаемости и то лет через 25, так что как всегда- обещают а ничего строить не будут!
Гость
31 марта 2014, 23:44
Ничего смешного, считаю, нет. Вы избалованы.. и как инвестор, - тоже. А в нормальных цивильных странах именно такие мини-городки являются локомотивом быстрого прогресса. Даже на Аляске именно такие поселения. А я знаю таёжные посёлки по 100 -300 дворов. В советское время. И были там и детские сады, и магазины, и клубы, и библиотеки, и рабочие места. Просто нужно думать именно о социальной инфраструктуре при закладке поселения и о трудовой занятости в данном пункте. И всё будет прекрасно. Другое дело - именно зона подтопления... Это очень серьёзный вопрос. Даже при изменении климата, эта тема всегда актуальна. И через 50 лет, и более...
Гость
3 сентября 2012, 09:51
Да,хорошо мечтать о хорошем,а когда рванет как в крымске и на гэс в сибири тогда умные опомнятся-и начнут стрелочников искать.ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ ВЫ ЭТО ХОТИТЕ СВОИМ ДЕТЯМ И-ВНУКАМ ???!!!
Гость
3 сентября 2012, 10:47
СВЕТЛОЕ НАСТОЯЩЕЕ у нас строится МЗРом г.Азова Сергеем Бездольным ОН выделяет земли мнгодетным семям у которых 3 и более детей,сады выделенные работникам(бывшим) комбината ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ заброшены и заросли , люди туда боятся ходить,а вы говорите СВЕТЛОЕ БУДУЮЩЕЕ !!! ВОЗРАЗИТЕ !
Гость
30 августа 2012, 17:38
И цены будут в этом районе дорогие. Построили Левенцовку -писали недорогое жилье,бюджетное.А теперь посмотрите на цены,они на таком же уровне.как и в других районах.
Гость
31 августа 2012, 08:10
а ты наивная и поверила в низкие цены
Гость
31 августа 2012, 13:03
А у кого дешево? В принципе из всего того, что предлагают в Ростове -дешево. 2 350 000р две комнаты, дом сдается в 4 квартале 2012, площадь 55. У кого дешевле? а вы думали по 500 000 будут продавать? если бы они боролись с коррупцией и строили темпами как в СССР, может и было бы дешевле - застройщики бы боролись между собой -предложение большое. А так -надо еще найти что-то недорогое, в рамках закона. В Краснодаре можно за 2000 000 купить двушку спокойно, а потому что много строят