Чтобы оказать противодействие изданиям с недостоверными тиражами в городах-миллионниках, сеть «BLIZKO Ремонт» пошла на беспрецедентные условия в работе со своими клиентами. С марта «BLIZKO Ремонт» несет ответственность за соответствие заявленного тиража фактическому в размере двукратной стоимости размещения рекламы.
Данное обязательство сеть «BLIZKO Ремонт» берет на себя добровольно и юридически закрепляет в дополнительных соглашениях к договорам со всеми рекламодателями в городах присутствия – Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре. На сегодняшний день сетевой тираж «BLIZKO Ремонт» составляет 83 500 экземпляров.
Кроме того, «BLIZKO Ремонт» юридически оформляет право рекламодателей проверять соответствие тиража, заявленного в выходных данных, фактическому тиражу, поступившему из типографии. Для этого рекламодателям нужно лишь подъехать в типографию в день сдачи тиража, чтобы лично пересчитать пачки с журналами. Также клиенты «BLIZKO Ремонт» при желании могут проехать вместе с дистрибутором и убедиться, что весь тираж распространен по строительным магазинам.
Директор сети «BLIZKO Ремонт» Геннадий Качинский говорит: «Мы добровольно и осознанно взяли на себя дополнительную финансовую ответственность перед нашими рекламодателями за достоверность тиражей. Дело в том, что из-за кризиса часть игроков (особенно локальные, не сетевые) в погоне за рентабельностью уходят в нецивилизованные методы работы. Наиболее распространенный способ – невыполнение обязательств по тиражам. В результате некоторые рекламодатели, желая сэкономить, покупают по низким ценам рекламу в сомнительных изданиях. А когда не получают эффект, сворачивают свои рекламные бюджеты в целом. Мы решили бороться с этим.
Помимо простых призывов рекламодателей к проверке тиражей, советов оценивать реальную эффективность изданий, мы подписываем с каждым клиентом соглашение об ответственности за достоверность заявленного тиража. Согласно этому соглашению, в случае недостоверности тиража мы обязаны всем рекламодателям выплатить штраф в размере двукратной стоимости размещения рекламы. А это существенные деньги для любого издательского проекта.
В идеале мы хотим получить следующие реакции у рекламодателей – «Если издание уверено в своем тираже, пусть сделают так, как в «BLIZKO Ремонт» и «Если издание не гарантирует достоверность тиража, не надо с ним работать». Мы уверены в своем тираже, открыты для любых проверок и советуем всем рекламодателям требовать от изданий подтверждения тиражей».