Избирательная комиссия Ростовской области заказала размещение «информационных материалов на сервисе для создания и просмотра коротких видеороликов» в «ТикТоке». Согласно данным закупки, рекламные ролики будут ссылаться на сайт избиркома.
По условиям контракта, предвыборная реклама в «ТикТоке» будет таргетирована на жителей Ростовской области старше 18 лет. Подрядчик должен будет создать ролики от 5 до 60 секунд, которые посмотрят не менее 11 миллионов раз.
Пресс-секретарь донского избиркома Инна Бабаян уточнила в комментарии 161.RU, что 11 миллионов показов нужно будет собрать за «два-три ролика». Все тиктоки будут рассказывать о важности участия в выборах. Областная комиссия планирует аналогичные агитационные кампании во «ВКонтакте», «Инстаграме», «Ютьюбе» и онлайн-кинотеатре IVI.
Победитель конкурса согласился рекламировать голосование в «ТикТоке» за 658 тысяч рублей, втрое снизив цену по сравнению с изначально предложенной избиркомом. Госконтракт получила «Пиар-компания "Имя"», которой владеют Ирина Жгенти и Дареджан Жгенти, также являющаяся директором. В прошлом фирма была подрядчиком правительства Курганской области — отвечала за информационную поддержку политики энергосбережения для МинЖКХ Ростовской области и других ведомств. Ее крупнейший госконтракт — освещение спортивных мероприятий в Ростовской области в 2018 году за 930,8 тысяч рублей.
На запрос 161.RU о том, какой будет реклама и кто будет ее размещать, руководитель компании «Имя» не ответила.
Ранее партия пенсионеров подала документы на выборы в Госдуму. Она стала седьмой на предстоящих выборах.