RU161
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

12 м/c,

вос.

766мм 16%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Животные «Первые 100 тысяч подписчиков были шоком» — как ростовская такса стала звездой интернета

«Первые 100 тысяч подписчиков были шоком» — как ростовская такса стала звездой интернета

Видео на канале Doxie Din собрали уже 88 миллионов просмотров

Авторы канала не рассчитывали на такой успех у зрителей

Среди тысяч ростовских YouTube-каналов есть как минимум один милый, смешной и очень популярный за рубежом. Называется он Doxie Din — not just a dachshund («Дин — не просто такса»). Сейчас на канале с собакой в главной роли уже 88 миллионов просмотров и 342 тысячи подписчиков. Дин в роликах предстает в разных образах, выполняет трюки и просто радуется жизни.

161.RU пообщался с авторами канала — Ириной Мещеряковой и Ильей Смирновым. Хозяева Дина рассказали, сколько часов тратят на создание одного видео, как их такса проводит съемочный день и почему канал смотрят в основном жители других континентов.

Дин сразу стал полноправным членом семьи

По словам Ильи, изначально в успех канала мало кто верил. Супруги в принципе не собирались заниматься его раскруткой, снимали видео с любимой таксой в свое удовольствие.

Doxie Din — not just a dachshund / YouTube.com

— Первое видео я загрузил на канал семь лет назад. В то время я не осознавал, насколько это может быть интересно и перспективно. Дину скоро исполнится 10 лет. Он очень послушный и натренированный. Почти всю свою жизнь он занимается различными собачьими дисциплинами. Дин ведет активную жизнь и всегда готов к съемкам, воспринимает их как игру. По сути, это для него еще одна тренировка, — сказал Илья.

На ЧМ-2018 с Дином постоянно хотели сфотографироваться иностранные болельщики

Ирина добавила, что Дин обожает внимание публики:

— Дин у нас очень медийный. Когда на него смотрят много людей и просят что-то сделать, у него горят глаза. Особенно он радуется, если в процессе ему аплодировать. Дин думает, что всё происходит ради него. Сразу хочет играть!

Таланты Дина безграничны — он умеет буквально всё

— Когда мы захотели завести собаку, не понимали даже, какую породу выбрать. На выставке собак очень долго присматривались. Сначала хотели взять мопса. Потом в интернете увидели сообщение про щенков такс. И шли мы уже конкретно за Дином, он один такой был в помете. Когда в первый раз его увидели, малыш побежал навстречу, прыгнул на нас, стал вылизывать, а остальные щенки боялись и сидели в сторонке. Сразу стало понятно, что он — наш, — вспоминают супруги.

Звезде видеоблога нужно отдыхать от внимания камер 

Создание одного видео у Ирины и Ильи может занять от пары дней до нескольких месяцев. Многое зависит от хронометража ролика. Съемки ребята проводят ранним утром.

— Часто именно подготовка занимает большую часть времени. Мы снимали клип на песню I’m awesome (авторская версия трека из вирусного ролика «Какой же я милый». — Прим. ред.), и как раз на подготовку ушло несколько месяцев. Купили права на песню, переписали ее на английский, пошили костюмы — процесс затянулся. На канале мы сочетаем большие видео и «филлеры» — промежуточные, короткие ролики. Последние снимаем дома. Бывает, вечером появилась идея по сюжету, а уже на следующий день мы в работе. Вместе с монтажом на весь продакшн может уйти всего три дня, — отметил Илья.

Doxie Din — not just a dachshund / YouTube.com

Дина стараются не перегружать работой. Таксы в принципе — собаки довольно ленивые, спят в среднем по 15 часов в сутки. Съемки проводят не дольше двух часов. Несмотря на то, что Дину нравится внимание, он всё равно очень устает.

Ирина рассказала, что во время подготовки к съемке Дин прибегает к хозяевам. Когда ставят свет, он виляет хвостом, прыгает и буквально путается под ногами — знает, что скоро он будет в объективе. К съемкам готовятся основательно: у Дина, как у настоящей звезды, даже есть свой модельер. Часть костюмов для него шьют на заказ.

Видео с Дином выходят на канале каждую неделю

Как ни странно, основная аудитория канала Doxie Din — not just a dachshund — не россияне.

— Среди стран-зрителей можно выделить США, Бразилию и Мексику. Эта большая тройка дает примерно 45% просмотров. Остальные страны охватывают по 1,5–3 процента. Наша аудитория рассредоточена по всему миру, и в России мы не очень популярны.

Doxie Din — not just a dachshund / YouTube.com

Самые преданные фанаты Дина живут в Санкт-Петербурге. Ирина рассказала, что когда они гуляют по Питеру с Дином, зрители канала просят сделать совместное фото:

— В Питере обожают такс, Дин там нарасхват.

Ирина и Илья взяли таксу почти 10 лет назад

Видео выходят на канале каждое воскресенье в 16:30. Последний ролик посвятили «штурму» военной базы США «Зона 51». Как известно, в Facebook собирают участников, чтобы подтвердить легенду о посещении Земли инопланетянами. На «штурм», который запланировали на 20 сентября, уже записались больше миллиона человек.

Последнее видео набрало 100 тысяч просмотров за три дня 

И, конечно, Дин в стороне от этой громкой темы не остался. Ролик снимали в Ростовской области на стрельбище.

— Локацию выбрали недалеко от Чалтыря. Там выкопали карьер, и очень специфический цвет камня получился. Верхний слой породы сняли, и теперь место похоже на пустыню. Мы уже снимали там ролик про ковбоя, и когда его выложили, подписчики в США не могли поверить, что это снято где-то в России. Думали, что мы приехали в Техас, — поделился Илья.

Doxie Din — not just a dachshund / YouTube.com

Самый сложный и напряженный месяц для съемок таксы — декабрь. Расслабиться не дает череда праздников.

— Мы готовим предновогодние ролики к католическому Рождеству, непосредственно к Новому году, а потом и наше Рождество надо отметить. При этом никогда не расписываем сценарий. Он всегда в четком виде в голове у Ильи — как у настоящего режиссера. Контент-план как таковой тоже не делаем. Максимум — продумываем концепцию для пары роликов наперед, — поделилась Ирина.

Создание коротких видео занимает два–три дня

Канал развивался постепенно, и подписчики приходили небольшими группами. Но два года назад Дин стал по-настоящему знаменитым.

— У самого популярного ролика уже почти 12 миллионов просмотров. Это видео про попрошайку. Было два серьезных скачка по просмотрам на канале. Первый — в ноябре 2017 года. По нынешним меркам тогда у нас было какое-то смешное количество просмотров — около 100 тысяч в месяц. И в один день случилось: ролик про врача, который мы загрузили давно, стал набирать космические числа. Мы тогда за один месяц вышли на 1,5 миллиона просмотров на канале. Второй скачок — в январе 2019 года. Он был еще серьезнее. С 1,5 миллиона прыгнули сразу на 15, — рассказал Илья.

Два года назад Ирина, Илья и Дин ездили на съемки программы «Видели видео» на Первом канале — заодно зашли и к Ивану Урганту

Заветную «серебряную кнопку» YouTube ребятам пришлось ждать не без переживаний: то и дело не хватало буквально десяти подписчиков до отметки в 100 тысяч.

— Когда приблизились к этой цифре, буквально каждую минуту обновляли страницу и проверяли в ожидании юбилейного подписчика, — смеется Ирина.

Та самая «серебряная кнопка» в лапах героя

Авторы канала про жизнь таксы Дина уже с иронией вспомнили, что в самом начале ни родственники, ни друзья особо не верили в их успех.

— Они говорили, что мы какой-то фигней страдаем. Но тогда и качество роликов было намного ниже. Сейчас перед публикацией нового видео мы делаем рассылку, а потом обсуждаем, слушаем критику, узнаем про подводные камни. Например, видео про пришельцев восприняли неоднозначно. Многие подумали, что это критика миграционной политики США. Комментарии такие оставляли: «Дин, такие сложные темы поднимаешь. Мы тебя поддерживаем», «Дина — в президенты!»

Съемки видео с Дином супруги без труда сочетают с основной работой. У них своя небольшая компания, которая занимается археологией. По секрету ребята поделились со 161.RU, что следующее видео будет как раз на эту тему.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем