перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Корпоративный «общак»

12 ноября 2012, 10:49
Гость
13 ноября 2012, 11:40
У нас на работе в обязательном порядке на свой ДР нужно принести тортики для коллектива, два-три, иначе всем не хватит. Причем директор требует, чтобы это были не "Равелла" и "Мирель",( потому как в них одна химия и директору такую гадость есть противно), а какие-нибудь"хорошие". И не важно, у кого ДР - у зама директора с з\п в 50тр или у девочки-кассира с з\п 15тр, ребенком и съемной квартирой... И если тортики не понравились, директор непременно об этом скажет и посоветует в какой кофейне в следующий раз их нужно заказать. Отмороженное создание.
Гость
13 ноября 2012, 12:49
это у Вас ЧГ какое-то
Гость
13 ноября 2012, 13:38
Она толстая?
Гость
13 ноября 2012, 13:48
директор всегда прав))) как у него(неё) левая пятка захотела, так и будет. так что беги белка, раз в колесо попала.
Гость
15 ноября 2012, 11:40
- "если сегодня еще кто-нибудь умрет или родится, я останусь без обеда..."
Гость
15 ноября 2012, 13:16
Точно ))) Хорошо вспомнили цитату Мягкова )))
Гость
14 ноября 2012, 07:15
Всегда испытываю дискомфорт от подобных мероприятий, так как не со всеми своими коллегами в приятельских отношениях- а пить надо со всеми на корпоративах.Лучше рабочие нормальные отношения, чем пьяные бредни, при этом все за всеми наблюдают,хотя были коллективы -где и на природу выезжали,и в рестораны ходили-правда работодатель все оплачивал, все зависит от внутренного настроения внутри коллектива,тогда и денег не жалко, а если видеть никого неохота, а тем более пить с некоторыми, да еще по 200 -300 рублей складываться!!!!
Гость
13 ноября 2012, 19:22
у нас на каждый день рождения собирают по 150 р. а на юбилеи, свадьбы и рождения детей - по 200. я против такого, почему я должен платить за рождение чьих-то детей? как раз недавно пришел на новое место работы, так с меня за двух декретниц начали 400 рублей просить в подарок. с чего бы вдруг? я их вообще не знаю и не видел никогда... у меня у самого семья, кормить нужно, а тут непонятно кому деньги отдавать... в общем - всё индивидуально должно быть.
Гость
15 ноября 2012, 10:55
Вижу, что в большинстве у людей здесь отрицательное к этому отношение... Добавлю и свои пять копеек. Раньше работал в небольшой организации, со мной сидело всего 3 человека. Дни рождения и не праздновали особо, т.к. просто общались друг с другом нормально, ну и отмечали так же соответствующе, по-скромному. Потом перешел в другую контору, а там со мной в офисе 45 человек... Это означает, что в среднем каждый месяц у 3-5 человек Д.Р. и сбрасываться нужно по 200... Моя зарплата, честно скажу, составляет 9 400 рублей... Я экономлю буквально на всем, и 100 рублей для меня деньги. В среднем в месяц выходит порядка 15% моей зарплаты. У остальных зарплаты больше. И вы не представляете, как это НАПРЯГАЕТ, когда в кошельке последние 200 рублей, и тут приходят и говорят: "СКИДЫВАЕМСЯ МАШКЕ 200 рэ на ДР!!!"... По-человечески просто стыдно сказать, что денег нет в кошельке. Отдаешь последние 200, а потом втихаря у самых приближенных по работе людей просишь в долг на проезд... Я к тому, что эта вся ерунда ставит некоторых людей в неловкое положение и приходиться так унижаться потом. Я уже не говорю даже о скидывании на дни рождения детей, которые тоже постоянно рождаются и подарки не абы какие. Когда мой ребенок родился, я работал на предыдущем месте, и все покупал сам... А тут дарят с общака стульчик за 4000, то кроватку за 6000, одной вобще манежик подарили за 7400... Все это мне самому приходилось покупать, и моему ребенку никто это не дарил. А ДР у меня прямо на Новогодних праздниках, так что на работе не праздную... Вот и вся справедливость.
Гость
15 ноября 2012, 15:27
А я иногда честно говорю: ребят, у меня просто нет денег сейчас скинуться. Мотаюсь из другого города на работу - в день 140 р уходит. Иногда просто на проезд только остается. Очень неудобно - ну а что делать? Приходится отказываться.
Гость
16 ноября 2012, 10:58
Гость
15 ноября 2012, 15:27
А я иногда честно говорю: ребят, у меня просто нет денег сейчас скинуться. Мотаюсь из другого города на работу - в день 140 р уходит. Иногда просто на проезд только остается. Очень неудобно - ну а что делать? Приходится отказываться.
а мне кажется позорным, имея семью и ребенка получать з/п 9400.
Гость
17 ноября 2012, 10:10
Гость
15 ноября 2012, 15:27
А я иногда честно говорю: ребят, у меня просто нет денег сейчас скинуться. Мотаюсь из другого города на работу - в день 140 р уходит. Иногда просто на проезд только остается. Очень неудобно - ну а что делать? Приходится отказываться.
а у нас на такой ответ предлагают внести за тебя , потом говорят отдашь. добрые такие...или еще лучше отдают за тебя без предупреждения ,потом перед фактом ставят...
Гость
14 ноября 2012, 08:10
да тут в основном про день рожденья пишут, а еще бывает скидываются - на похороны, работала я в одном учреждении: если у зама или хорошего специалиста умирают родители (пенсионеры)- скидываются по 200 рублей все, и материальная помощь оказывается около 10 000, а если у уборщицы родители пенсионеры умирают - то профком деньги не собирает, и материальная помощь оказывается в размере 2 000 рублей, и руководство говорит - у нее (уборщицы) мать пенсионерка - а пенсионеров хоронят бесплатно, а у замов и специалистов - ведь родители тоже пенсионеры и зарплата больше, нету справедливости. Расходы одинаковые,
Гость
14 ноября 2012, 13:51
от зама и хорошего спеца толку больше, чем от уборщицы) к тому же, глядя на это, другие хорошие спецы и замы будут более лояльны компании. так что все логично и верно. справедливость вполне себе работает при таком раскладе, кто больше вкалывает - тот больше получает. несправедливо?
Гость
14 ноября 2012, 16:40
Гость
14 ноября 2012, 13:51
от зама и хорошего спеца толку больше, чем от уборщицы) к тому же, глядя на это, другие хорошие спецы и замы будут более лояльны компании. так что все логично и верно. справедливость вполне себе работает при таком раскладе, кто больше вкалывает - тот больше получает. несправедливо?
"кто больше вкалывает - тот больше получает". Поработали бы вы уборщиком, посмотрела бы я на вас. Вы же все, белые воротнички, считаете, что это легкая работа. Эка невидаль мол шваброй махать. А я поработала на таких, как вы, мыла офисный центр, так вечером кости ломило, как будто на рудниках пахала
Гость
15 ноября 2012, 08:24
Гость
14 ноября 2012, 16:40
"кто больше вкалывает - тот больше получает". Поработали бы вы уборщиком, посмотрела бы я на вас. Вы же все, белые воротнички, считаете, что это легкая работа. Эка невидаль мол шваброй махать. А я поработала на таких, как вы, мыла офисный центр, так вечером кости ломило, как будто на рудниках пахала
Так выучитесь на кого-то, чтобы не махать шваброй!!! Это ведь не люди решили, чтовы будите уборщицей, вы сами пришли и сказали: возьмите меня уборщицей. как говорится "кто на что учился"!!!
Гость
14 ноября 2012, 05:24
заставлять скидываться на подарки- это неприлично!
Гость
14 ноября 2012, 08:48
ага, и еще неприлично говорить "Накрывай поляну!!!!" когда у тебя ДР., особенно когда говорят это люди с которыми не в очень теплых отношениях, а лишь "поляну" накрыли
Гость
14 ноября 2012, 09:02
Гость
14 ноября 2012, 08:48
ага, и еще неприлично говорить "Накрывай поляну!!!!" когда у тебя ДР., особенно когда говорят это люди с которыми не в очень теплых отношениях, а лишь "поляну" накрыли
опечатка, "которым лишь БЫ поляну накрыли". Нахлебники! Но я им и не накрывала))))
Гость
14 ноября 2012, 11:10
Гость
14 ноября 2012, 09:02
опечатка, "которым лишь БЫ поляну накрыли". Нахлебники! Но я им и не накрывала))))
Всегда есть тот, кто хочет нажраться чужой счет. Я таких игнорирую.
Гость
13 ноября 2012, 07:41
Вообще против подобных поборов, я может быть вообще ненавижу свой так называемый коллектив но очень люблю свою работу, и мне наплевать если кому то охота угостить всю контору то пожалуйста но меня не трогайте я сама решу когда на какие цели и сколько потратить свои заработанные денежки, у меня есть семья, родители я в конце концов, ради кого я собственно тружусь. Не надо из рабочего коллектива делать корпоративное стадо, работа есть работа, а если кому что надо попить покушать не обязательно для этого облагать данью окружающих можно самому приобрести и употребить, считаю так правильно, насчет корпоративных праздников вообще молчу не попадались мне как-то нормальные корпоративы с семьями например, все какие то рожи пьяные, тупые разговоры, сплетни и развязанные танцы а это уж точно не способствует сплочению команды. В коллективе необходим профессиональный дух, а это общая заинтерисованность в том что ты делаешь, желание всегда научиться чему то новому и если кто то из молодых сотрудников спрашивает -желание объяснить человеку, передать свой опыт, а не распивание чаев с "задушевными" беседами и пьяный хаос на корпоративах
Гость
13 ноября 2012, 10:09
Полностью. Я тоже не особо хочу праздновать ЛИЧНЫЕ праздники с коллегами, с которыми всего лишь трудимся вместе. Для это есть семья. Тем более, что коллектива как такового нет. Нафига все это надо? Да и подарочки особо не нужны. Но радует, что есть ДРУГИЕ коллективы.
Гость
13 ноября 2012, 22:59
Гость
13 ноября 2012, 10:09
Полностью. Я тоже не особо хочу праздновать ЛИЧНЫЕ праздники с коллегами, с которыми всего лишь трудимся вместе. Для это есть семья. Тем более, что коллектива как такового нет. Нафига все это надо? Да и подарочки особо не нужны. Но радует, что есть ДРУГИЕ коллективы.
Работала в таком коллективе где пьяное застолье является лучшим праздником. За 2,5 года не проставилась и про все свое умолчала.
Гость
12 ноября 2012, 18:33
Был такой случай. Знакомая лежала в одной больничке. Там же лежал один чинуша из мерии (сотни денег, 18-летняя любовница и т. д.). У кого-то из больных намечалась днюха. Решили собраться по 30 деревянных на подарок, так как именинник проставляется. Чинуша возмутился, чего это он вдруг кому то должен денег давать!!! Вот так же у нас и на работе, люди с высокими зарплатами не хотят скидываться на чай/кофе и пр., причем из общаковского пьют только так!
Гость
16 ноября 2012, 23:27
А я более 15 лет рабочего стажа всегда брал и беру в день рождения отгул. Это самый главный день в году и никакой работы, считаю, в нем быть не должно - это личный праздник и проводить его с утра до вечера надо только по своему усмотрению.
Гость
13 ноября 2012, 10:33
На мой взгляд, подобные мероприятия и поздравлялки создают лишь видимость дружного коллектива)) Лучше уж обойтись без этих торжеств, а просто нормально, по-человечески относиться друг к другу , чем говорить и делать гадости за спиной.
Гость
14 ноября 2012, 07:51
Полностью согласна. У нас в коллективе есть сотрудники, которых я просто ненавижу (есть объективные причины), но скидываюсь им на ДР, чтобы не быть "белой вороной", но это же неправильно, не от души...
Гость
14 ноября 2012, 09:58
Гость
14 ноября 2012, 07:51
Полностью согласна. У нас в коллективе есть сотрудники, которых я просто ненавижу (есть объективные причины), но скидываюсь им на ДР, чтобы не быть "белой вороной", но это же неправильно, не от души...
Я скидываюсь не на всех. Не скидываюсь на неприятных мне людей. Или если лично уже чем-то поздравила человека в этот день. на свадьбе коллеги например, я ходила ее поздравлять в ЗАГС и подарила оч красивый букет, на подарок ей от работы я не скидывалась. а так у нас это принято, что все скидываются на ДР, если человек уходит - то подарок покупается и тд. глупо, не все люди мне нравятся - но тут так уже заведено и сложно бороться или устанавливать свои правила.
Гость
12 ноября 2012, 17:02
Скидываются на печеньки 3 человека. Употребляют это все 10.. Иждивенцы..
Гость
16 ноября 2012, 09:12
Из чего сыр-бор устраивать? Всегда можно договориться. У нас есть общак, скидываемся на Дни рождения, свадьбы и прочие мероприятия. Но всегда добровольно. И когда новенький приходит в коллектив - заранее ему говорим: мол, так-то и так-то, у нас вот такая-то традиция. Если хочешь участвовать в этом - милости просим. Если нет - камень тоже никто не бросит. И проставляться или нет - тоже дело каждого. Хочешь угостить, хочешь чтоб за твоё здоровье коллеги выпили вкусного чайку - то пжалста. Не любишь это дело - никто и не насилует. Мы ж скидываемся не для того, чтоб тортика пожрать. А чтоб человеку приятное сделать
Гость
14 ноября 2012, 09:36
Бред собирай на чай/кофе, я не пью кофе, денег не сдаю. На дни рождения по 100 руб. отдать можно- не большие деньги, коллектив маленький, но каждый сам по себе, так что и это уже не актуально! Кто хочет тот угощает, кто не хочет-не надо, по челдовечески подойти и поздравить можно всегда!!!
Гость
19 ноября 2012, 09:21
В нашем автобусном парке все скидываются в день з/п на предстоящие Дни Рождения по 50. Еще от компании как-нибудь презент. И красота. Все рады.
Гость
3 декабря 2012, 22:15
на первой работе сдавали по 150 р с каждого и дарили в конверте,но получалось что одному собирали по 3000р а другому могли наскорябать 1500,получалось не справедливо.Да и извините оклады у всех разные чтобы каждый месяц отстегивать 150 р на Д/Р кот-х по 5-10 раз в месяц.По моим расчетам это нужно сразу заранне с з/п 2000р откладывать чтобы сдать,иначе такой вид делают как буд то это обязаловка а не добровольное.Конечно, если начальник имеет оклад в 3 р больше чем мой, для него эти несчастные 150 р умноженные на 6 или 10 д/р в месяц, ничего не значат
Гость
12 ноября 2012, 23:22
В организации, где я работаю, директор поздравляет с праздниками и днём рождения только себе подобных стукачей. Считаю, что если директор себя уважает, то не позволит себе такого, уважая других.
Гость
13 ноября 2012, 08:40
Так и вы не поздравляйте его. Деловые отношения этого не предусматривают.
Гость
14 ноября 2012, 22:59
Гость
13 ноября 2012, 08:40
Так и вы не поздравляйте его. Деловые отношения этого не предусматривают.
Я так и делаю. А директор организации, где я работаю - это не он, а она.
Гость
13 ноября 2012, 11:32
а мы создали свой внутренний коллективчик, в котором все относимся друг к другу уважительно, друг друга поддерживаем и выручаем по работе, и внутри нашего коллектива мы всегда собираем на дни рождения. Всю контору незачем ни поить ни угощать, это лишнее.
Гость
14 ноября 2012, 07:54
У нас такая же ситуация, свой коллективчик, зачем мне все остальные сотрудники, лживые их улыбочки, и поздравлени типа "от души", да им пофиг на меня и мой ДР
Гость
16 ноября 2012, 10:48
Почти все не любят коллективы, в которых работают, и не любят скидывать деньги. Я удивлена, честное слово, а, может, мне так везло по жизни. 2 года назал работала на заводе в маленьком отделе из 7 человек, мы были очень дружны, а начальница была - просто золото. Мы не просто скидывались на подарок, мы дарили человеку что-то особенное, что-то, о чем он давно мечтал - полет на параплане, месячный абонемент в бассейн, начальнице - урок стрельбы из настоящего оружия (как-то она случайно обмолвилась, а мы запомнили). При этом преподносили все тоже оч необычно - со стенгазетами, кроссвордами, квестами и тд. А именинник всегда проставлялся не банальными тортиками, чтобы просто откупиться, а вкусной домашней едой. И каждый такой день рождения нас еще больше сплачивал, и, например, когда нужно было задержаться на работе по просьбе начальницы, никто это не воспринимал в штыки - мы ведь одна команда, надо - так надо. Сейчас работаю в другом коллективе. Нас много - около 15 человек. И все равно по 100 руб. скидываемся на каждого, дарим или сертификаты, или деньги, или кто что попросит. Именинник всегда проставляется, часто несколько человек, у кого ДР рядом, проставляются. И все сдают деньги, никто не отказывается, хотя, например, в ноябре 5 именинников выпало - значит, 500 руб. вынь и положь. Надо - значит, надо. Лично у меня ненависти ни к кому нет, а 100 руб. на человека сдать - от меня не убудет, даже с моей не сильно большой зарплатой. Зато любому человеку, как и мне, приятно, когда его поздравляют, когда не забыли. Сугубо личное мнение. Но я считаю, что скидываться и дарить подарки на работе коллегам - это нормально, по-человечески. Мы же вместе работаем, большую часть дня вместе проводим. По-другому я и не знаю как - работать в нелюбимом коллективе, притаскивать на свой ДР дешевые тортики, лишь бы как-нибудь проставиться, не сдавать деньги на декретниц, только потому что ты их никогда не видел - для меня это низко. Все потом также вернется ко мне и такой же монетой.
Гость
16 ноября 2012, 12:28
Вот на счет вернется той же монетой. за год в нашей не большой конторской компашке было 3 свадьбы (включая мою собственную). Каждой девушке я честно скинулась по 200 р (или по 300, сейчас не помню). На мою свадьбу 6 человек собрали 100 р. Честно - обидно. А через 2 недели у коллеги тоже была свадьба - и одна из тех, кто скидывается на свадьбы спрашивает меня честными глазами: мы на свадьбу ведь по 300 скидываемся? вот так хотелось ответить, что на мою все скинулись по 100, почему я сейчас должна скинуться по 300? Но так как к самому человеку хорошо отношусь, то ничего говорить не стала и поздравила его. он, кстати, как и я проставлялся тортиком с чаем.
Гость
17 ноября 2012, 10:28
не вижу параллели между отношением к людям и деньгами.мне все приятны в коллективе ,но "надо значит надо" кому это надо....
Гость
17 ноября 2012, 14:08
поддерживаю полностью. достойный комментарий.
Гость
12 ноября 2012, 21:57
Бред и архаизм советского времени! Не понимаю ОБЯЗанности платить за амбиции конторы продемонстрировать типа свой корпоративный дух! не вижу трудностей коллегам демонстрировать свое отношение коллеге без обязательных поборов! Кадровики эту кашу заварили - за это пусть варятся в котле!
Гость
14 ноября 2012, 08:01
Точно, кадровики!!! А наш кадровик, еще и открытку подписывает именами тех, кто сдал деньги на подарок!!!
Гость
14 ноября 2012, 12:39
Гость
14 ноября 2012, 08:01
Точно, кадровики!!! А наш кадровик, еще и открытку подписывает именами тех, кто сдал деньги на подарок!!!
Первое время я собирала на подарки - коллеги сами попросили взять эту обязанность на себя. Потом, когда заметила, что энтузиазма в рядах работников по этому поводу всё меньше и меньше, решила плюнуть на эти сборы денег. Сейчас самым достойным сотрудникам деньги на подарки собираются без моего участия, я подключаюсь только когда надо выбрать и купить что нибудь интересное. Сама отношусь к сборам на подарок отрицательно, считаю есть и другие способы сплочения. У нас, например, народ с радостью согласился скинуть по 1500 р с каждого на новогодний корпоратив. Я даже не ожидала такого рвения. Фирма проплачивает всего лишь 1000 р на человека. Но все очень ждут праздника, активно обсуждают меню, программу... Это конечно очень радует, хотя ресторан мы выбрали довольно таки скромный, не пафосный, но думаю, праздник пройдёт на славу!
Гость
13 ноября 2012, 09:10
,зоновская лексика в заголовке статьи , эх, Россия...
Гость
18 ноября 2012, 16:38
Ненавижу дни рожденья на работе отмечать. Коллектив большой. Отделы разные. Со своими только, стремно справлять, а всех не позовешь. Потому как многих и не знаю. Так, здрастье-досвиданья. Да и подарки их убогие не нужны. Цветы-веники.
Гость
18 декабря 2012, 16:51
Это раньше отмечали в далекие 80-е а сейчас все свелось к банальному притаскиванию тортов и все, во время своего короткого перерыва, поглощают его. Это далеко не единственный отрицательный пример проникновения западной культуры в наш менталитет. Наши ст.менеджеры изо всех сил пытаются высосать из пальца коллектив, в котором все досмерти надоели друг другу.А эти корпоративы, мама дорогая, жесть.
Гость
15 ноября 2012, 09:39
Собираем на др каждому сотруднику по 500 + стол от директора. Контора небольшая. Жаба не успевает задушить. Чай- кофе и конфетки за счет фирмы. Дружно и весело проводим все праздники. Считаю, что повезло в этом отношении с работой. Работая в Ю-Теле, поить и кормить своих коллег- стукачей- лентяев рука поднималась с трудом. Да и потом разговоров на 2 недели: кто, да что, да как кому сказал- съел- посмотрел. Отдел слава Рейману разогнали.
Гость
12 ноября 2012, 18:08
из-за подобной "замечательной практики .... по соточке".... мой муж меня с работы уволил в ультимативном порядке. 7 лет домохозяйка.
Гость
12 ноября 2012, 20:42
во бедаааааа....
Гость
13 ноября 2012, 10:14
а чо заминусовали-то? или это неудачливые в лдичной жизни карьеристики минусов наставили из зависти?))
Гость
13 ноября 2012, 21:37
Гость
13 ноября 2012, 10:14
а чо заминусовали-то? или это неудачливые в лдичной жизни карьеристики минусов наставили из зависти?))
тому что человек без помощи мужа не может устроиться на работу, желания завидовать как то нет..
Гость
16 ноября 2012, 09:52
Можешь сдать - сдаешь, нет денег - не сдаешь. Личное дело каждого, ни кто, ни кого не принуждает. Очень улыбнуло в свое время письмо адресованное всему коллективу от руководителя с просьбой сдать денег кто-сколько может на операцию Заму Председателя Правления...
Гость
20 ноября 2012, 09:35
А что зам не человек? Операции нынче дороги.
Гость
14 ноября 2012, 10:14
господи, как я ненавижу "проставляться". Ну не люблю я дни рождения. И не согласна с тем, что эта дурацкая традиция сплачивает коллектив
Гость
14 ноября 2012, 13:21
А мне нравится проставляться и делаю это от души. Беру приличные напитки, хорошую закусочку, фрукты, тортики... Мне приятно когда за мое здоровье люди вкусно выпьют и покушают. В то же время не осуждаю людей которые стараются вести себя наоборот. Однажды мне даже выговаривали после застолья, чтобы я так больше не делал, потому что людям потом будет неудобно что их застолье будет заведомо скромнее.
Гость
14 ноября 2012, 13:54
мне тоже нравится. таким образом и ЧСВ свое потешить можно и унизить неприятных коллег и скупердяев. а приятным коллегам лишний раз приятно сделать. отличный способ.
Гость
14 ноября 2012, 20:22
Гость
14 ноября 2012, 13:54
мне тоже нравится. таким образом и ЧСВ свое потешить можно и унизить неприятных коллег и скупердяев. а приятным коллегам лишний раз приятно сделать. отличный способ.
Компания в которой я работаю оплатила поездку в Турцию для всех сотрудников. Вот такой корпоративчик интересный получился. А ты давай терпи, будь не "наивным гордым ежиком" и пусть тебя "устраивает то, что не устраивает других"
Гость
14 ноября 2012, 07:26
"Собирать полтиннички или соточки – в каком коллективе нет такой традиции!?"-Глупость не сусветная , помню ещё в ссср было такое собирать каждый месяц в фонд цеха потом типа к отпуску получишь разом! Это тем выгодно кто не умеет распоряжаться своими деньгами , а я умею и у меня дома если отложил к отпуску то и пролежит до отпуска и не истрачу!
Гость
14 ноября 2012, 16:51
в нашей "конторе" все тайно не навидят это дело,но как наступает день проставы все мило улыбаются и накрывают стол...достали уже поборы эти,совдеповские пережитки прошлого.
Гость
15 ноября 2012, 07:27
Дык, если достало, так НЕ СКИДЫВАЙТЕСЬ, будьте честны. А то жаловаться-то проще...
Гость
16 ноября 2012, 11:04
работала в компании по рекламе в лифтах. так вот, у сотрудника родился сын. она сам накупил тортов-пирогов, вот мол коллеги, угощайтесь у меня в семье счастье! мы были немного все обескуражены, т.к. даже никто и не знал, что он женат, настолько тихий был. естественно скинулись по 100 рублей, купили зимний комбинезончик, подарили. Суть в том, на сием праздновании не было руководителя отдела продаж, она болела, но мы решили, что 100 рублей за ребенка, который родился у коллеги ей будет не жалко, ведь она сама дважды мать да еще и сыновей. Когда она вышла с больничного, мы вежливо спросили у нее эти 100 рублей, на что она ответила "А я ела? Я пила?" В общем, все нам стало ясно и понятно. Она единственная, кстати кто не скинулся. Да и Бог с ней, дама преклонного возраста свой свойственны такие капризы.
Гость
16 ноября 2012, 12:24
Просто надо было позвонить ей и сказать: Марь-Ванна, такое-то событие. мы скидываемся. вы с нами? и инцидент исчерпан.
Гость
19 ноября 2012, 09:51
Я считаю, что просить с человека за что-то о чем он даже не знал и не присутствовал - как минимум некорректно. А мне было бы дико. Приходишь ты такая с больничного и узнаешь что должна кому-то за чей-то подарок, в выборе которого ты не участвовала и вобще была не в курсе торжества. Скидываться за человека, а потом ставить в известность, о том, что он кому-то должен - тоже некрасиво. У всех разные ситуации бывают. И у матери 2 детеей может просто не оказаться денег на непредвиденные расходы. Даже такой вроде бы мелкой суммы. И она скорее всего не поняла, что вы не на вечеринку скидывались, а только на подарок. А вот если бы позвонили и хотя бы сказали - тогда я бы, например, не отказалась. А так "потом вежливо просить"... Я бы так же отреагировала. Причем, если бы парень не проставился - я сомневаюсь, что вы бы вобще собрали на подарок.
Гость
19 ноября 2012, 09:59
Гость
16 ноября 2012, 12:24
Просто надо было позвонить ей и сказать: Марь-Ванна, такое-то событие. мы скидываемся. вы с нами? и инцидент исчерпан.
про ванну в точку. она трубочки не хотела брать, когда звонили. болела. при ее з/п 100 рублей очень-очень незначительная сумма.
Гость
16 ноября 2012, 13:39
большинство коллективов, где я работала, нагоняет тоску. Эти лживые улыбочки, подхалимаж и разговоры за спиной. Так устаешь от этого зоопарка, что еле доживаешь до отпуска
Гость
20 ноября 2012, 09:28
А у нас принято торт принести и все подходят берут и пьют чай. Если кто то хочет кого то поздравить подходит к коллегам и говорит у того завтра день рождения участвовать(сдавать деньги) будете? Кто сдает, кто нет и без обид. А торт от имениннику приносить обязательно.
Гость
19 ноября 2012, 14:43
У нас в конторе шеф всем по 3 тыра на ДР платит чтобы работник мог проставиться, и этих денег хватает с лихвой, но все равно среди 12-ти человек есть один жмот, у него всегда днюха приходится на отпуск/больничный и т.п.
Гость
19 ноября 2012, 16:11
Это ты так решил? "платит чтобы работник мог проставиться".. Может шеф подарок делает человеку на ДР. А не на халявную выпивку для коллектива!
Гость
20 ноября 2012, 11:28
Гость
19 ноября 2012, 16:11
Это ты так решил? "платит чтобы работник мог проставиться".. Может шеф подарок делает человеку на ДР. А не на халявную выпивку для коллектива!
У нас все за рулем, коллектив непьющий. На торты и чай с лимоном штукаря хватает более чем достаточно, оставшихся 2 тыра на подарок от шефа - мало? Что же касается халявной выпивки - то на новогодний и прочие корпоративы за счет конторы, у нашего жмота почему-то никогда не случается ни отпусков ни больничных - уж тут он всегда как пионер "всегда готов".
Гость
16 ноября 2012, 12:22
она права, как будто без ее 100р вы бы не могли подарок купить
Гость
19 ноября 2012, 10:02
блесточка, вы очевидно тоже глубоко преклонного возраста модам, раз так утверждаете. вопрос не в том, что ты ела или пила. вопрос в том, что либо ты хочешь единения с коллективом, либо нет. и только в этом вся этика и эстетика отношений. если не хочешь, то будь добра не угощайся чужим, если хочешь 100 рублей не помеха.
Гость
21 ноября 2012, 18:24
Гость
19 ноября 2012, 10:02
блесточка, вы очевидно тоже глубоко преклонного возраста модам, раз так утверждаете. вопрос не в том, что ты ела или пила. вопрос в том, что либо ты хочешь единения с коллективом, либо нет. и только в этом вся этика и эстетика отношений. если не хочешь, то будь добра не угощайся чужим, если хочешь 100 рублей не помеха.
так она и не угощалась) о чем она и сказала)))
Гость
15 ноября 2012, 08:44
все тут свои нечистоты изрыгают, мол скажите НЕТ, проявите характер, плюньте все в лицо! а как наступает час Х, первые бегут в магазин покупают тортики чаек и еще кучу всего, и строит из себя таких милах, мол нам все по кайфу, нам все нравиться а внутри ядом кипят! ваши сотрудники такими тортами не давятся?
Гость
15 ноября 2012, 09:47
не бежим не покупаем
Гость
17 ноября 2012, 15:01
Приносил тортики и по электронке рассылал приглашения тем кого хотел видеть остальные побоку.
Гость
18 ноября 2012, 11:53
Гость
15 ноября 2012, 09:47
не бежим не покупаем
первый(ая) бежишь и покупаешь!!!!
Гость
15 ноября 2012, 14:25
У нас тоже по 200 р. собираемся. Как то не напряжно, а имениннику приятно.
Гость
17 ноября 2012, 10:12
а скока чел.в коллективе,а???у нас например 80Х200=16000 не напряжно???
Гость
16 ноября 2012, 09:48
Почитала и вижу очень многие своих коллег ненавидят, в традициях выгоду пытаются просчитать. Признайтесь себе - Вы жадный со скверным характером, поэтому и отношения в коллективе не сложились. Можете ставить минусы - да, мне не жалко 200 р. имениннику. Я сама тортики ненавижу до тошноты, но раз коллеги любят - угощу от души.
Гость
19 ноября 2012, 15:00
я согласна, такие все прям куда деваться фу! может вам не скидываются на подарки? так это повод задуматься! развели тут, сидят ноют, судьбу клянут! дома сидете тогда вообще! дел на 2000 а воя раздули.... противно господа ей богу!!! минусы ставят жмотики???
Гость
16 ноября 2012, 10:52
И, кстати, у нас принято сдавать деньги и, если кто-то умер из родственников коллег (пишет отдел персонала всем в аську с просьбой), и на чай-кофе, и даже на мини-холодильник и микроволновку для нашего офиса. Зато теперь в офисе уютно и можно нормально есть, разогревать еду, летом пить холодную воду, а от компании мы бы этого никогда не дождались.
Гость
16 ноября 2012, 13:41
жесть! Холодильник и микроволновку за свой счет? В нормальных конторах все уже приобретено руководством
16 ноября 2012, 11:52
Кто там впахивает? да не урабатывается начальство! -Никогда иначе бы начальников бы просто не было, командовать он любят больше, кто пашет так это кто физически работает! -А так трындеть не мешки ворочать.
Гость
18 ноября 2012, 00:10
Честно и по справедливости: На работе надо работать! Все пьянки, День Рожденья и прочая лабуда в кафе и ресторанах на свои средства независимо от ранга. За неподчинение приказу увольнение с работы в 24 часа. За забором много людей желающих работать. Сколько можно корчить рожи своему самолюбию?
Гость
4 декабря 2012, 13:30
На предыдущей работе у меня в отделе было 11 человек. Мы всегда друг другу сбрасывались на подарки - иногда сам именинник просил что-нибудь ("заказывал"), иногда деньгами, иногда - сюрприз устраивали. Сбрасывались по 100 рублей, чтобы не напряжно было. Я, как руководитель отдела, по 200 рублей обычно давала. Новеньких никогда не просили сбрасываться - у них испытательный срок, зарплата и так маленькая. А именинник обычно приносил торт и сок, либо чай. Фрукты-конфеты - это по желанию и возможностям. Застолий у нас не организовывалось никаких, просто поздравляли, вручали подарок, а в обеденный перерыв ели сладкое. Но у нас коллектив был дружный, поэтому ни кого жаба не душила за 100 рублей или за тортик для коллег.
Гость
10 января 2013, 18:47
у моей жены на работе по 500 сдают на подарок, и народу пипеец много )))))
Гость
15 января 2013, 12:03
Я не против поздравлений. Но все должно, по моему разумению, быть добровольно: и сумма сдачи, и количество сдающих людей. И чтобы потом не обсуждать в "узком кругу", что вот Сидоров сдал всего 2 рубля, подлец какой. А если у этого Сидорова денег нет, потому что жена сидит с ребенком, да и кредит надо выплачивать. И вообще, он даже не останется на междусобойчик.
Гость
18 января 2013, 17:53
у нас классно проходят дни рождения, руководство дарит 100 долларов и все с удовольствием поздравляют! Этой суммы хватает на небольшой стол и все в обед дружно собираются и говорят приятные слова! Часто покупаем шарики и дуделки, чтобы человеку было приятно! Нужно работать там, где тебе приятно!
Гость
15 ноября 2012, 07:24
Стараюсь халявничать. Сэкономил-значит заработал