перейти к публикации 
58 комментариев к публикации
В челябинской гимназии третьеклассники несколько дней насиловали ребенка

27 января 2026, 11:30
Гость
28 января, 10:53
Всё зависит от педагогов, почему они позволяют детям ругаться матом, что классная руководитель не знала хулиганов в классе, конечно знала, почему такое халатное отношение, вам доверили детей, вы должны обеспечить порядок на переменах, контроль за детьми. Заходишь в школу и уши вянут от детских выражений, а учителя проходят мимо, не делая замечания детям, о чем тогда можно говорить, что на глазах насиловали ребёнка и не было никакой реакции, гнать таких горе- педагогов в шею, пользы от них не будет. Умные родители переведут своих детей в другие школы. Позор директору с пед составом, как можно было это допустить!
Гость
28 января, 07:19
Полный кошмар и ужас! И это хорошая гимназия, как пишут!
Гость
28 января, 05:17
Шёл 26 год прорыва во всём…
Гость
28 января, 00:50
Необходимо снижать возраст уголовной ответственности.
25 лет ярких побед над честью и совестью и прорывов границ морали даром не проходят.
Гость
28 января, 00:43
Вот вам и приличная гимназия! А что за ужас творится в третьих классах?
Гость
28 января, 00:17
И что же это за извращенцы? А где их родители? Папаши чем заняты?
Гость
27 января, 17:05
Совершенно правильно мнение написавшего гостя, до тех пор покуда в стране не наведут порядок и контроль все это и будет так продолжаться К сожалению за защитой у нас в стране нее кому обратиться и порядочным людям живётся от этого очень не легко.
Гость
27 января, 15:09
Мама срочно в суд иск за моральный ущерб и на лечение ребёнку, и пишите везде жалобы и Бастрыкину в первую очередь. Почему эти насильники до сих пор не спец школе, им не место в обычной школе, а на учёт их поставили в инспекции, они же могли довести мальчика до суицида. Как всегда учителям ничего не надо, нет контроля за детьми, полный беспредел.
Гость
27 января, 14:10
Что я прочитала, насилие над ребенком в туалете школы, это что? Если существует доказательная база насилия над мальчиком , наказывать беспощадно родителей насильников, а половых малолеток в специнтернат, на учет и лечение у психиатра. Что бы жизнь малиной не казалась. Школа, преподаватели , психологи, что все глухи и слепы?
Гость
27 января, 17:25
НИКАКИХ ДОКЗАТЕЛЬСТВ НЕТ - только рассказы потерпевшего. Хотя все понимают, что это правда.
Гость
27 января, 17:37
Гость
27 января, 17:25
НИКАКИХ ДОКЗАТЕЛЬСТВ НЕТ - только рассказы потерпевшего. Хотя все понимают, что это правда.
Доказательства добываются следователями в ходе уголовного расследования. Дело возбуждено.
Гость
27 января, 18:28
В советской школе были дежурные учителя на каждом этаже и дежурный администратор, которые все перемены проводили в коридорах школы, в тч и туалеты проверялись. Это не давало возможности школьникам устраивать безобразия во время перемен в здании школы. Сейчас, судя по происшествиям во время перемен, эта обязанность с сотрудников школ снята?! Вот и ломают унитазы, кабинки в школьных туалетах, курят, устраивают разборки, оказывают насилие, даже в гимназиях! А учитель 3 класса не видел, с каким лицом, настроением вернулся ребенок в класс после перемены?! Это как надо работать?! Всегда учитель, воспитатель нес ответственность за жизнь и здоровье ребенка, пока он находится в здании школы! Не вижу, что современные педагоги эту ответственность чувствуют. Иначе бы не кофе пили на переменах, а рядом со своими учениками были. Может, и не было бы столько криминала в учебных учреждениях. Конечно, учителей не хватает, но и по остаточному принципу нельзя комплектовать педсостав. Будущее поколение воспитываем, а какими они вырастут в атмосфере равнодушия, вседозволенности и безнаказанности?!
Гость
27 января, 13:57
Чего хотеть от страны, где полиция не работает, прокуратура не надзирает, следком их покрывает, коррупция и бездействие, а жалобы к Президенту РФ спускают без контроля. Дальше будет только хуже. Всё в Европе и Америке недостатки ищут, а у самих бревно в глазу и не видят.....
Гость
27 января, 17:39
"будет только хуже"? Ну, каркать-то не надо.
Гость
29 января, 09:48
Жалобы к президенту, УПЧ и ко всем прочим спускают тем, о ком они написаны.
Гость
27 января, 12:40
Изначально порочное законодательство. Если ребенок не достиг возраста уголовной ответственности, за совершенное им преступление родители должны нести материальную ответственность, а часть полученных выплат должна направляться семье потерпевшего на поддержку и реабилитацию. Кроме того, суд должен вынести приговор с отсрочкой исполнения и без возможности в будущем уйти от наказания. Несколько примеров приговоров такого рода быстро наведут порядок в детской среде.
Гость
27 января, 14:51
Наверное, вы правы. Но в какой-то момент всё может закончится роковым случаем - будь потерпевший посмелее, в ход мог пойти нож
Гость
28 января, 00:21
Да это уже и не дети вовсе, а прямо маньяки какие - то! Интересно, а почему ими не занимаются их папаши?!
Гость
28 января, 00:53
Гость
28 января, 00:21
Да это уже и не дети вовсе, а прямо маньяки какие - то! Интересно, а почему ими не занимаются их папаши?!
А они в жизни подобным занимаются, только в скрытых формах. Руководят и действуют аналогично, презирая чужие права и потеряв остатки эмпатии.
Гость
27 января, 12:39
Третьеклассники насиловали ? Вы серьёзно? Им самим по 10 лет
Гость
27 января, 12:41
Понятие "насилие" у нас очень расплывчато.
Гость
27 января, 12:56
Вы представляете это буквально.Есть масса других способов сексуального насилия,унижения и сейчас некоторые дети этого возраста очень информированные.
Гость
27 января, 14:53
Если брать тюремную терминологию, то они "опускали" пацана
Гость
27 января, 12:04
Видеокамеры в туалетах, конечно, ставить не надо, однако сделать туалеты открытыми, т.е. без закрытых кабинок, возможно. Такое есть в армии, а также когда-то было в школе.
Гость
27 января, 12:27
Надо ставить видеокамеры. Сейчас возможно сразу видеопоток цензурить аппаратно, сделать такое вполне реально.
Гость
27 января, 13:34
Ага, и многие дети имели проблемы с мочевым пузырем и кишечником, так как стеснялись таким туалетом пользоваться. Терпели до дома
Гость
27 января, 13:34
Гость
27 января, 12:27
Надо ставить видеокамеры. Сейчас возможно сразу видеопоток цензурить аппаратно, сделать такое вполне реально.
"Критерий истины - практика", а потому прошу вас привести конкретные примеры установки в РФ камер в туалетах. Ах, нет! Ну, тогда и помолчите в тряпочку...
Гость
27 января, 12:03
Бастрыкину писать нужно,чтобы наказали уродов.
Гость
28 января, 09:04
в Ростове не помог не кому, так что пишите)))
Гость
28 января, 22:56
Точно, нашли справедливого человека
Гость
27 января, 11:54
Видно у детишек тяговитые родители,порешали вопрос.Раньше такие беспредельщики были бы исключены из общеобразовательной школы и направлены в режимную спецшколу закрытого типа для не достигших возраста уголовной ответственности.
Гость
27 января, 14:46
Так почему не направили в спецшколу, хотят всё замять, им не место в обычной школе, они опасны для общества.
Гость
28 января, 00:27
Гость
27 января, 14:46
Так почему не направили в спецшколу, хотят всё замять, им не место в обычной школе, они опасны для общества.
Конечно, они и дальше будут насиловать детей, которые их слабее или воспитаннее. Это дикари от крутых родителей, которые сами дикарями являются.
Гость
27 января, 11:53
Поколение "86 процентного" , цинизм, ложь, воровство, жестокость
Гость
27 января, 11:52
Таких детей надо определить в специнтернат. Другие будут видеть чем такие мерзости заканчиваются.
Гость
29 января, 09:46
Нет, лучше на сво послать. Вернутся и начнут насиловать учителей. Но даже в этом случае останутся безнаказанными.
Гость
27 января, 11:48
Что-то с Уралом давно не так.
Гость
27 января, 12:25
Что, что. "Ставка на черное". Хотя, местные странные на всю голову, в 1992 в детский лагерь приезжали с Ивделя, такой себе менталитет.
Гость
28 января, 22:55
Скрепы
Гость
27 января, 11:40
За преступления несовершеннолетних детей наказание должны нести родители, наказание материальное и очень большое. Такое, чтобы родители оказались в нищете, а дети-преступники выли от регулярных порок до самого окончания выплат.
Гость
27 января, 13:28
В семье могут быть и другие дети. Которые ещё ничем не провинились. Их за что на нищету обрекать, типа коллективная ответственность? Вообще, дети всегда дедовщину разводили, ещё в советское время. Во дворах, школах, пионерлагерях. Просто не афишировалось. Родители на это никак повлиять могли
Гость
27 января, 13:31
Гость
27 января, 13:28
В семье могут быть и другие дети. Которые ещё ничем не провинились. Их за что на нищету обрекать, типа коллективная ответственность? Вообще, дети всегда дедовщину разводили, ещё в советское время. Во дворах, школах, пионерлагерях. Просто не афишировалось. Родители на это никак повлиять могли
А вы случайно не слишком близко к сердцу приняли новеллу "Вождь краснокожих" из фильма "Деловые люди"? А ведь там художественный вымысел...
Гость
27 января, 13:35
Гость
27 января, 13:28
В семье могут быть и другие дети. Которые ещё ничем не провинились. Их за что на нищету обрекать, типа коллективная ответственность? Вообще, дети всегда дедовщину разводили, ещё в советское время. Во дворах, школах, пионерлагерях. Просто не афишировалось. Родители на это никак повлиять могли
Полагаете, что те ,,другие дети" в аналогичных условиях сформируются иначе?