У честных людей нет денег на строительство коттеджей.
Гость
8 января, 16:04
Ограничения в отправке сообщений, прикольно. Что, пошло не то, на что рассчитывали?!
Гость
9 января, 02:00
Уважаемые модераторы, вы не публикуете комментарии которые относятся непосредственно к статье! Но при этом вы публикуете комментарии в которых один субъект излагает личную неприязнь к человеку который якобы обидел его, а это такая же ложь как и все им сказанное ранее, вами опубликованное. Вы хоть как то фильтруйте коменты, между личными отношениями и коменты по теме статьи. Можно это ( мною написанное)не публиковать, но не надо устраивать платформу для личностных разборок. Примите это к сведению.
Гость
8 января, 13:29
А вот интересно, почему начали удалять комментарии?!
Гость
8 января, 22:01
Вот тоже хотел бы узнать, 161 ру Вы за порядок или Вас купили?
Гость
6 января, 14:14
СНТ, ДНТ и прочие подобные шарашки, должны быть ликвидированы!!!
Гость
8 января, 10:50
Че, Троцкий новый?) Ликвидированы...
Это функция и прерогатива государства, а не ,, гостя,, на обсуждении газетной статьи! Пока же государство лишь новый закон об СНТ выпустило.
Гость
8 января, 20:42
Гость
8 января, 10:50
Че, Троцкий новый?) Ликвидированы...
Это функция и прерогатива государства, а не ,, гостя,, на обсуждении газетной статьи! Пока же государство лишь новый закон об СНТ выпустило.
Какой новый закон, если не секрет, можно поподробней?
Гость
8 января, 21:42
Гость
8 января, 20:42
Какой новый закон, если не секрет, можно поподробней?
" от 29.07.2017 N 217-ФЗ (последняя редакция)
Гость
6 января, 15:50
Вот поэтому я не купил домик в снт. И никому не советую....В селе спокойнее..нет этих **ПрЭдсЭдателей*.
Гость
6 января, 18:27
Я сама хочу ответить. Я не воровала не ворую и не собираюсь. Компромис искать не с кем , это не тот контингент. И это надо было делать с самого начала. А сейчас просто надо все поставить на свои места. И все СНТ надо упразднить и как угодно назвать и передать в подчинение городу, поселку и т д, а пока будут СНТ будут бандиты, воры, и их прихлебатели , кому это очень удобно, не платить , воровать электричество, прятаться от властей. Все что угодно связанное с беспределом и обманом. СНТ это проблема властей, но они это решать не хотят, и даже не помогают. А без закона ни куда.
Гость
6 января, 19:20
Вам бы нервы подлечить, психику выровнять, а вы все рвёте на британский флаг некоторые места своего организма.
Гость
6 января, 19:33
Если не спите не едите и т.л… Бросьте все и живите спокойно! В чем проблема???? И если Вы считаете себя правой, дождитесь суда. Что так суетитесь то??? Странно…..
Гость
6 января, 19:46
Гость
6 января, 19:33
Если не спите не едите и т.л… Бросьте все и живите спокойно! В чем проблема???? И если Вы считаете себя правой, дождитесь суда. Что так суетитесь то??? Странно…..
Не может, ей не дают этого сделать, как сама же в этом и призналась корреспонденту. Бедная, бедная женщина...
Гость
8 января, 07:29
Прочитала статью,интересно что значит фраза хотела провести газ у нас такой проблемы вообще уже нет в государстве проводится собрание если это до газификация и на собрании решают что они это делают либо просто подаются заявки на Шолохова и точно так же проводится газ А что означает что кто-то проведёт газ это означает что кто-то кинет Трубу а потом за врезку возможно будут брать деньги Поэтому тут что-то что-то не чистое в этом второе Что значит передать электричество управляющей компании если оно благополучном состоянии то его замечательно возьмут Наши сети а если это не так то значит его никто не возьмёт А если его всё-таки берут то значит оно в нормальном состоянии какие-то непонятные неправильные по ходу истории с другой стороны
Гость
8 января, 18:24
Правда , сейчас написала два сообщения и их удалили. Это что, уважаемые, у вас так положено или кто-то очень попросил. Ну тогда зачем весь этот концерт?
Гость
15 января, 20:02
Для размышления:
1. Бывший председатель, на момент избрания имел долги в районе 60 тысяч рублей. Стал председателем и быстро как то погасил долг. Будучи 40 летним здоровым мужиком, уволился с работы и стал только председательствовать. Несколько лет жил в вагончике, а потом раз и дом построил.
2. Кассир, много лет жила в хибаре-сарайчике, а потом, практически одновременно с председателем, построила двух этажный дом.
И у СНТ образовались милионные долги. А так, да, они честно вели дела в СНТ, все на благо СНТ.
Гость
15 января, 20:30
Это от куда же у вас такая информация про их домовладения? Если есть факты изложите , а нет так прикусите свой злой язык и не говорите
Гость
15 января, 20:40
Ох как вы правы, про это известно знакомым этих героев, именно так и было, и не только построили а ещё и авто купили новый , но скрывают свои приобретение, маскируются. Но нечего , аукнется.
Гость
15 января, 20:51
Гость
15 января, 20:40
Ох как вы правы, про это известно знакомым этих героев, именно так и было, и не только построили а ещё и авто купили новый , но скрывают свои приобретение, маскируются. Но нечего , аукнется.
Смотрите что бы вам не аукнулось за враньё
Гость
8 января, 12:49
Мышь плакала, кололась, но продолжала жрать кактус...
Гость
8 января, 13:06
Чётко!)
Гость
6 января, 18:03
При вопросе, почему не суетились при миллионных долгах, когда был предыдущий председатель, вся эта группа благополучно отмалчивалась.
Наворовали с три короба, а теперь хотят все, чтоб было "шито-крыто"!
Гость
6 января, 18:23
Вы в доле?
Гость
6 января, 19:04
Гость
6 января, 18:23
Вы в доле?
Гость, нэт.
Гость
6 января, 19:16
У самой-то долги и перед СТ и перед законом, а тут вся такая "белая и пушистая".
Гость
8 января, 19:12
Сергей Карагодин и его команда вопрос лично к вам, а что вы так Кириллову М.В. обливаете грязью? А как же бывший председатель Сафонов который в показаниях признаёт себя мошейником перед судом и теперь и дальше находится в членах правления СТ "ТЕМЕРНИК " это с вашей стороны как нормально? Вы уж будьте добры если пишите, то пишите всё с самого начала и правду. Председатель который был у руля лет 8 если мне не изменяет память это Сафонов который насобирал долгов по результатам аудита в несколько миллионов это норм? А Кириллову М.В вы обвиняете во всех грехах? Эта та женщина которая всем раскрыла глаза. С Уважением. Рассудишко А.А.
Гость
8 января, 20:58
Ну, для начала это был ни какой не АУДИТ, а КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ стоимостью 180000, плюс два выезда в СТ в 20000. Так что разобрав документацию, эти суммы не смогли подтвердить бумагами, но ни как не факт воровства. Какая женщина открыла всем глаза?! Которая в полиции говорит, что о своём "избрании" узнала через два! дня?! Или та, которая со своими "знакомыми", изъяла деньги на ХРАНЕНИЕ и потратила их по своему усмотрению?! Или та, которая решила "продать" СТ кому-то за хороший откат?! Мы об одной и той же женщине говорим?! Или Вы, Александр, тоже "случайно" ударили женщину на собрании?! Или Вы не знали, что это жена Корогодина?! А всё туда же...
Гость
8 января, 20:59
Вы, Рассудишко, может для начала перед моей женой извинитесь? Которую подло сзади по голове ударили. Скажи спасибо полиции и людям на собрании- не задержи они меня тогда, по горячке я из тебя отбивную сделал бы!
Теперь по сути вопроса. Сафонов нужен в правлении временно, поскольку 12 лет занимался хозяйством в СТ. Ты что ли бежишь транс подключать и аварию устранять на линии, когда свет вырубает?! Нет- Сафонов. По поводу долгов- на стенде в данный момент висит информация по должникам, общий размер невыплат- 7,5 миллионов. Это больше, чем долг СТ , если не считать пени. Вот истинная причина долгов Товарищества! А Сафонов виноват лишь в том, что мало , на мой взгляд, применял сил для их выколачивания с должников.
Да бухгалтерскую отчётность вёл как придётся... Но на это мне лично плевать!
Но в отличии от кириловой, охрану держал, линии и дороги ремонтировал. Причём, с таким дефицитом средств это было не слишком просто.
А впрочем, я его не защищаю- если виновен в чем, пусть отвечает.
Гость
8 января, 21:42
Рассудишко, вы бы для начала трезвым приходили на собрание и не кидались на женщин из под Тишка, ато бабушки подруги Кирилловой вас поднапоили и вы пошли исполнять провокации, да же жена ваша в этом призналась. Вот такие вот сторонники у гражданки Кирилловой.
Гость
7 января, 09:41
И народец тупой и пакостный в садоводстве попался, и долги сплошные, и ,,ни дорог, ни газа нет,, , и ,,оппозиция,, авторитетная к которой и ,, придраться не к чему,, , и ,,юрист собственный не верит,, , и ,,не спит ночами,, , капли принимая, и уже другого председателя выбрали и все никак покоя нет этой бедной женщине.
Гость
8 января, 09:03
🤮🤮🤮
Гость
8 января, 20:39
Что чушь писать, но сам себя не похвалишь, ни кто не похвалит. Это кто авторитетный ,ну не надо смешить людей. До тошноты противно читать. Вот ждёте суд и ждите , а то делёжку помойки устроили авторитеты😎
Гость
9 января, 11:12
Гость
8 января, 20:39
Что чушь писать, но сам себя не похвалишь, ни кто не похвалит. Это кто авторитетный ,ну не надо смешить людей. До тошноты противно читать. Вот ждёте суд и ждите , а то делёжку помойки устроили авторитеты😎
Не читайте. А нас уже тошнит от этого паноптикума, в котором находится эта ,, помойка,, с мая месяца. Все бы было ничего, если бы этот театр абсурда не разыгрывался из нашего же кармана. У меня оплачено за дорогу и нужды садоводства, а не шоу одной актрисы. И меня же еще рыганиной закидывают.
Гость
8 января, 16:26
Бывший председатель вогнал снт в долги , за долги тнс энерго ористован трансформатор, Сафонов не являлся в суды, дороги отсыпал шахтной одноразовой отработкой, а виновата Кирилова, которой не дали и полгода пороботать.
Гость
8 января, 16:51
Не стыдно в таком возрасте писать с ошибками?
Гость
8 января, 17:27
Наверное ребёнка попросили коммент написать. Либо с русским языком вообще проблемы... Или с головой... Целый консилиум собрала сегодня, а ответили на комментарии, как в воду ...
Гость
8 января, 21:28
Не дали полгода поработать, да это и хорошо что не дали, а то бы всё передала, и с какого перепуга люкс аудиту приходят квитанции за мусор?
Гость
7 января, 18:24
Если уж браться освещать тему, то приглашаю 14 января 2025 года к 14.00 в Мясниковский районный суд. Корреспондент там очень не помешает! Лично я только ,, ЗА,,- чтобы СМИ осветили ситуацию в её подлинном виде, лишив возможности гражданку Кириллову, с её рейдерской группой, врать и обливать грязью людей, вся вина которых состоит в нежелании попускать из преступления. А заодно, возможно внимание СМИ заставит правоохранительные органы района наконец принять меры. Поскольку доходит уже до того, что они отказывают в возбуждении дела, даже имея на руках признательные показания лиц, подделавших протокол т.н. ,, выборов,, Кирилловой! Это безусловно недопустимо и откровенно пахнет укрывательством преступлений.
Если у вас действительно есть интерес разобраться, а не вкратце хайпнуть на местном скандале, готов дать подробное интервью, подкрепив свои слова доказательствами и документами. Мой интерес в деле крайне прост- я категорически не терплю мелких жуликов, пытающихся сделать из меня кормушку для своих далеко идущих преступных планов. К тому же ещё и хамоватых и безграмотных! За наглость и нахрапистость придётся ответить .
Конечно же, в рамках закона. Времена быстрых и эффективных решений увы прошли..
И кстати, чего это в статье Кириллову величают председателем. Она таковым не является, да по настоящему и не была никогда.
Сергей Корогодин
Гость
8 января, 10:10
🐓🐓🐓🫵🏻
Гость
15 января, 21:32
Люди! Вы хоть задумайтесь! Бывший главарь ОПГ вами управляет и за честность радеет! Проснитесь! 25 лет за # и вы надеетесь, что он за простой народ рубаху отдаст? Придите в себя и спокойно подумайте, где он решил выгоду найти? А нет, он честный и живёт на пенсию! Вы серьезно так думаете?
Гость
16 января, 15:08
Нами управляет умный, образованный, интеллигентный человек, высокий, стройный и обаятельный мужчина. А кто вами управляет мы знаем.
Гость
19 января, 18:56
Гость
16 января, 15:08
Нами управляет умный, образованный, интеллигентный человек, высокий, стройный и обаятельный мужчина. А кто вами управляет мы знаем.
Ой ,это случайно не та ли птичка хвалит свое болото, в которое на чай кофе летает с обаятельным и привлекательным куликом, как бы в трясине не утонула!
Гость
20 января, 11:47
Гость
19 января, 18:56
Ой ,это случайно не та ли птичка хвалит свое болото, в которое на чай кофе летает с обаятельным и привлекательным куликом, как бы в трясине не утонула!
Уж не знаю , ту ли "птичку" вы узнали во мне, или не ту, спорить не буду. Но только одно хочу сказать: никогда вам не быть умнее Корогодина!!!
Гость
8 января, 13:06
Уважаемый автор данной статьи! Жители СТ Темерник, просят распутать этот клубок, связку этих граждан, которые положили глаз на наше садоводство! Жили до этого, без не знали. Так нет же, гр. Кириллова для начала, влезла в правление, в котором ни одного дня не провела на благо садоводов, только проделывала подрывную работу по смене председателя. Вешала лапшу пенсионерам, обещая им "лучшую" жизнь. Привлекла в свои сторонники людей, которые годами не платили взносы и всё прочее. Наверное, обещала, что они и в этот раз платить не будут... Обманом завладела их персональными данными, записав людей в суд свидетелями. Они об этом узнают, только из уведомлений о предстоящем суде. Вы считаете, это честная женщина?! Да, единственное, в чём она не наврала, это в том, что собранных денег мы не увидим, что линии передать очень хочет, что хочет сменить статус земель, что банкротить СТ собирается. Во всём остальном, ей плевать и на СТ и на людей, живущих тут на постоянной основе. То, что её руками кто-то решил устроить нам всем "райскую" жизнь и так понятно. Просим разобраться с ними, доказав их намерения, дабы в будущем, другим было не повадно!
Гость
8 января, 18:09
А вы где были, почему сами молчали. Чистенькими хотели быть?
Гость
11 января, 22:29
Мда, кто бы вы ни были мозг у вас засорен хорошо.
Как Беловой или Карагодину могло стать "жарко", если они были рядовыми садоводами, кстати, без долгов?
А "человек, который хотел жить и помогать" был в правлении при предыдущем председателе, будучи председателем намузлевпл с "аудитом", совершил растрату, наделал новых долгов, для СТ и ещё 3 года сам не платил взносы. Святая женщина
Гость
21 января, 13:19
Уважаемые модераторы, почему комментарии с оскорблениями и другими некорректными выражениями публикуются, а нормальные с лексикой и смыслом нет, где ваша логика, сами ее понимаете, где публикации, почему удаляются?
Гость
11 января, 18:22
Собака лает, караван идет.
Где были Белова, Карагодин, когда бывший председатель покидал пост… Никто так рьяно не рвался ему на замену.
А как «стало жарко» и страшно за свою шкуру и потерю хлебного места так «здравствуйте, мы тут».
Ни один здоровый человек зная о проблемах СНТ не втянулся бы в эту дичь, и именно Кириллова не знала. Кто бы сейчас что не писал.
Долг у нее, 22000 тр, действительно огромная сумма, смешно читать, с учетом того, что за пол года накопилась, и ее просто не возможно оплатить потому что шла проверка, и суд. А «бывший» преступник это нормально, это ничего, в целом обычное дело. Ну чего тогда сам Карагодин председателем не избирается, а гр Белову усаживает на это место. Ей бы тоже задуматься о данном положении вещей.
Деньгами снт уж Карангодин бы конечно распорядился по делу. Стоит ввести в любом поисковике фио и все информация о данном человеке как на ладони, и как у таких находятся те кто их поддерживает? Сами себе роют яму. Но почему-то в статье он прям законопослушный гражданин и во благо всем. Кровь из глаз.
Люди остыньте, посочувствуйте сами себе.
Статья при прочтении вызывает много сомнений в адекватности суждений.
Человек который хотел жить и помогать снт, и 90% проживающих в нем людей очернены, а тот кто ждет где бы урвать - праведник.
В принципе, ничего не обычного, от этого вдвойне грустно за ситуацию.
Гость
11 января, 19:47
Ну да , только почему-то Белова Корогодин и остальные кто против Кирилловой заново восстановили сторожей,занимаются тушением пожаров, а гражданка Кириллова наоборот изъяла деньги со своими помощниками и потратилаих по своему усмотрению, тем самым оставив садоводство без сторожей, за мусор накопила долг, привлекла каких то сторонних людей управлять садоводством , очень сильно хочет за откат передать ЛЭП а это по сути является имущество ст и опять садоводов за людей не считает, по мимо того что садоводство оставила без денег, так в добавок ещё кидала на деньги рабочих которые строили ей дом, вот поэтому Белова Корогодин и остальные граждане узнав об этой махинации Кирилловой и спохватились и стали препятствовать этому беспределу а не из-за того что они там собираются распоряжаться деньгами, да, распоряжаться будут для благополучия садоводства а не для набививания своих карманов, как хотела сделать Кириллова, люди не дураки и все всё прекрасно видят и знают кто есть на самом деле эта Кириллова.
Гость
11 января, 21:34
Долг Кирилловой, за три! года!!! А ни как не за полгода, что вы врёте постоянно?! И именно она не зная о проблемах СТ взялась за должность?! Так она год была в правлении СТ!!! Прибежала узнать, платят ли правлению зп, узнав, что нет, сказала, что её тогда дальше ничего не интересует! По 66 ФЗ, когда из правления изберали председателя, решила отсидеться. До сих пор считает, что переизбрать её не могут люди, только суд может снять... Да кто ж ей это всё внушал?!
Гость
11 января, 21:41
Гражданин Вы бы афганскую присказку не трогали! Не вам судить по этим результатам ! Мы уже все знаем кто вы и чего стоите
Гость
6 января, 18:21
Эта бедная женщина Марина Кирилова каковой себя выставляет, ещё та штучка. Она снт развалила за пол года, разбила людей на два противоборствующих лагеря. Пришла с подготовленной командой ликвидаторов. Ей не хватило немного времени, чтоб подвести под банкротство. Мошенница.
Гость
6 января, 22:06
Они все там мошенники
Гость
7 января, 20:49
Браво, Сергей Корогодин!!!
Гость
7 января, 09:00
ОПГ - объединение порядочных граждан. Не чета Кириловой
Гость
7 января, 11:07
СНТ скоро упразднятся , ни кто не хочет содержать членов правления . У СНТ одни долги которые они хотят раскинуть на всех . Кто не платит взносы, срок давности по долгам 3 года за это могут взыскать долг через суд .Но так как правление боится встречных исков и проверок долги увеличиваются . При продаже участка с долгами новый хозяин не оплачивает долги старого хозяина , а СНТ пытается неправомерно повесить долг на нового владельца и долг опять растёт . Но это уже долг правления СНТ так как срок давности уже вышел . Снежный ком растёт и правление не занимается хозяйственной деятельностью всё пускается на самотёк и видимость работы .
Гость
9 января, 22:50
Бывший председатель принял СТ без долгов, а оставил свой пост с многомиллионным долгом. Данный период можно считать периодом утраченных возможностей. Реестр членов товарищества отсутствует. Должниками не занимался, только на собрании констатировал факты. Ни с одной сметой дачников не ознакомил. За 9 лет не внес изменений в Устав СТ по сторожам , а собрание садоводов однозначно проголосовало бы за такие поправки. С похитителями эл/эн. не боролся. Кстати сейчас ситуация не лучше, общесадовые потери делят на всех, включая тех кто и на дачу не приезжает зимой. В суды по искам к СТ не являлся, а с чем собственно было идти, если работали в черную. Укрепление дорожного покрытия на троечку. Подобрал правление, которое не мог собрать по важным вопросам (с его слов). Смену себе не подготовил. Исключительно можно отметить налаженный въездной режим в СТ. Между тем Кириллова М.В. приняла все это запущенное хозяйство, не подозревая об "авгиевых конюшнях", разгребать которые не один год и только с эффективным правлением. В противоборстве сторон просматривается конфликт интересов садоводов постоянно проживающих и сезонников(в основном). Корогодин С.А. соответственно принял сторону оседлых жителей, которых многое устраивало в этой рутине и застое. Проверками садовых товариществ госорганы практически не занимаются, пока не дойдет до какого-то конфликта(наш случай).
Шемарулин А.В.
Гость
10 января, 10:38
Весь ваш пафос был бы уместен, не будь ваша Кириллова членом правления. Так что о том, что она как невинный младенец ни о чем не подозревала - чушь чистой воды.
Гость
10 января, 19:44
Гость
10 января, 10:38
Весь ваш пафос был бы уместен, не будь ваша Кириллова членом правления. Так что о том, что она как невинный младенец ни о чем не подозревала - чушь чистой воды.
Что хотели сказать Кириллова знала о происходящем беспределе в СНТ? И поэтому приняла председательство? Если это соответствует действительности ,так в чем дело?
Гость
10 января, 22:28
Гость
10 января, 19:44
Что хотели сказать Кириллова знала о происходящем беспределе в СНТ? И поэтому приняла председательство? Если это соответствует действительности ,так в чем дело?
Беспредел? Разве? С практической стороны: дороги за 10 лет стали лучше, раньше было невозможно ногами зимой пройти, не утонув по щиколотку, все аварии на сетях, сгоревшие трансформаторы устранялись оперативно, дороги в снегопад всегда были чистые и проезжие. То, что плохо велась работа с должниками и ворами - да, но это тоже не беспредел, а недостаточная компетентность.
А у Кирилловой были своекорыстные причины для председательства, а отнюдь не благополучие поселка. Иначе ее действия объяснить нельзя
Гость
6 января, 23:38
Привлекла каких-то своих знакомых, якобы сделать аудит , а в итоге оказалось что это не аудит а консультационные услуги, в итоге 180 000 рублей распилили.
Гость
6 января, 16:01
Куда ходят то?
Гость
6 января, 20:30
Растранжирила 764 тысячи общественных денег и трясётся теперь, что спрос будет по полной. Потому сначала клеветала во все инстанции, а когда не помогло- прессу решила подтянуть. Тень на плетень навести. К ответу преступницу Кириллову!
Гость
6 января, 23:35
Садоводство разорила за полгода, это хорошо что люди спохватилась вовремя.
Гость
6 января, 19:00
Как Вам, Кириллова не стыдно???? Вы обманули людей, которые поверили Вам!!!! Теперь тащите на суд свидетелями 70 летних людей, которые даже на собрании не были!!! Клевещете на членов садоводства у которых нет Долгов, как у Вас!!! Так бессовестно себя вести можно если только есть корысть! Позор!!!
Гость
6 января, 19:12
Совершенно верно! В суде, который по ней самой, этот факт нужно будет обязательно озвучить судье. Потому как, она как кидала строителей своего дома, так и тут, под предлогом "добродетели", кинула людей, которым запудрила мозг!
Гость
9 января, 10:46
Конечно же есть корысть, иначе так не цепляются за председательство,вместе со своими знакомыми не живущими в СТ Темерник. Есть коммерческий интерес у этих людей.
Гость
11 января, 23:07
спросите у Кириловой, о том, сколько она снт развалила и привела к бонкротству! она в этом деле не первый год, в подмосковье с этим промышляла и к нам с этим пришла, но хорошо, вовремя спохватились!
Гость
24 января, 13:25
А давайте спросим у вас , того кто это пишет? Дайте людям хлеба, пусть знают правду, если вы это распространяете значить располагаете информацией, или как?
Гость
6 января, 21:24
Долго ещё эти идарасы будут грабить Россию?
Гость
8 января, 17:35
Почему-то ,,правильный,, контингент поддержки Кирилловой вместе с ней можно определить по орфографическим ошибкам от которых просто кровь из глаз, а те, кто в ,,бандитской оппозиции,, и с кем ,,невозможно найти общий язык,, явно имеют больше 7 классов образования. Может поэтому и нет этого общего языка и точек соприкосновения?
Гость
8 января, 18:14
Да уж, лично мне трудно общаться с носителем языка в 30 слов обьемом) Как тут договориться?!
Гость
6 января, 17:03
Надо же, в прессу нажаловалась. Вся такая убогая и несчастная.
Гость
6 января, 18:29
Прессе не жаловались, а привлекли чтобы это довести до всеобщего обозрения. А жалуются в детском садике, детки.
Гость
8 января, 17:58
Знакомые высказывания, особенно : не дали поработать пол года. Ну и что бы изменилось за это время. Такая вся обиженная, все ее ругают, оскорбляют. А на себя не хочется посмотреть, в чужом чате роется каждый день, прямо спать не может и бесконечно одно и тоже: оппозиция ужасная, контингет не тот, не платит. А сами все в долгах. Все видели и слышали ее контингент. Женщины ругаются хуже мужчин. У них только Сафонов виноват и добросовестные. плательщики. Да, совесть и порядочность, очевидно, не купить ни за какие деньги. С ними просто нужно родиться.
Гость
8 января, 20:00
Вернули 2 комментария, спасибо
Гость
8 января, 23:28
Рассудишко А. А. И не стыдно выходить в эфир после подленького удара сзади женщины. Причем здесь она. Какое ты вообще имел право так поступать. А теперь решил и нас всех учить. Не выйдет. Лучше над собой работай, проси прощения и кайся, это очень долгий путь, и не известно, удостоишься ли ты прощения. И потом, память тебе все же изменила, Сафонов не 8 лет работал. Это так, к слову.
Гость
23 часа
Очень много агрессии и грязи в сторону Марины Кириловой.
И очень много
Сергея Карагодина....
В СНТ всегда были проблемы, трудно найти порядочного профессионала.
Сочувствую жителям СТ Темерник с такой оппозицией жить по соседству.
Гость
6 января, 13:51
Там все жулики. Все неправы.
Гость
6 января, 18:30
Вы ошибаетесь, жулики не все, а меньшинство.
Гость
6 января, 23:34
Кириллова и есть одна из членов ОПГ по захвату снт
Гость
7 января, 00:50
Там в этом СНТ сплошные 🐏🐐и 🐓
Гость
7 января, 01:33
По себе судишь?
Гость
8 января, 09:08
Гость
7 января, 01:33
По себе судишь?
По тебе
Гость
7 января, 09:17
Не знал ни одного порядочного с именем Сергей. Никогда с ними не имею дел.
Гость
7 января, 18:27
А тебя самого то как зовут?) Подсыкиваешь именем настоящим называться?
Сергей
Гость
6 января, 20:35
Да пошли вы все!!!!!
Гость
6 января, 14:26
Не повезло Кириловой,с таким жильцом,просто на бла-бла-бла не прокатит рулить в своих интересах.Ей надо с Карагодиным лично,найти компромис и вместе уже рубить бабло, причесывая жителей поселка)))
Гость
6 января, 22:09
Ты еще кто такой?
Гость
7 января, 13:21
Гость
6 января, 22:09
Ты еще кто такой?
По видимому- последняя фигурка) Эх, как кукарекает!
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
вос.
766мм 100%В СНТ под Ростовом разгорелась война за пост председателя