В Индии коровы священные животные, а у нас собаки. Кстати собачий корм делают из коров. А где-то собак едят. Всем добра
Гость
16 апреля, 17:23
Я очень люблю собак, но жизнь человека бесценна, бродячих и домашних собак гуляющих без поводка надо отлавливать и усыплять
Гость
17 апреля, 07:35
Вот совершенно согласна. У многих мозги набекрень, защищают собак, обвиняют людей. Беспризорная собака на улице- очень опасна. Животное непредсказуемо. В конце января был вопиющий случай. Моя внучка, взрослая девушка, гуляла с цвергшнауцером возле многоэтажного дома в центре города. Рядом появилась овчарка, видимо, на самовыгуле- это новая мода. Овчарка бросилась на цверга, а когда внучка стала его отбивать- и на неё. Все остались живы, но не здоровы- серьёзные раны и у хозяйки, и у небольшой собачки. Спасибо людям прохожим- они помогли. Вот как так? Какой может быть самовыгул? Любая собака, тем паче овчарка. Должна быть в общественном месте с хозяином. Иначе она бродячая и подлежит отлову.
Гость
17 апреля, 09:21
Гость
17 апреля, 07:35
Вот совершенно согласна. У многих мозги набекрень, защищают собак, обвиняют людей. Беспризорная собака на улице- очень опасна. Животное непредсказуемо. В конце января был вопиющий случай. Моя внучка, взрослая девушка, гуляла с цвергшнауцером возле многоэтажного дома в центре города. Рядом появилась овчарка, видимо, на самовыгуле- это новая мода. Овчарка бросилась на цверга, а когда внучка стала его отбивать- и на неё. Все остались живы, но не здоровы- серьёзные раны и у хозяйки, и у небольшой собачки. Спасибо людям прохожим- они помогли. Вот как так? Какой может быть самовыгул? Любая собака, тем паче овчарка. Должна быть в общественном месте с хозяином. Иначе она бродячая и подлежит отлову.
Умение ходить и говорить глупости - это еще не быть человеком.
Гость
16 апреля, 16:45
Собак действительно очень много в Новочеркасске, и почему то кажется, что этим никто не занимается. А ситуация страшная, действильно все обошлось огромного стрессом и двумя шрамами на лице на всю жизнь, а могло бы обернуться инвалидностью. Мать понять можно. Скорейшего выздоравления девочке!
Гость
16 апреля, 17:19
вообще нужно заниматься отловом бездомных собак! эта угроза для человечества! усыплять! а вообще нужно штрафовать хозяивов тоже за поводки ,намордники! где это всё обещанное и введенное уже как с год или два??? у нас тоже в снт бездомных и кусачих,нападающих собак много!
Гость
16 апреля, 15:44
ситуация понятна и проста. Когда то у меня отравили собаку, но я согласился на ренген что бы исключить иголки. и знаете что он показал что в ней 10 пластмассовых пулек. - они в ней уже давно - она не от них погибла, так мне сказали. Как вы думаете я не знаю кто на улице стрелял из игрушечных пистолетов? и это не беспризорная шавка была, а собака за забором красивая и породистая. ......
Гость
16 апреля, 15:49
Если собака жрала пластмассовые пульки- виноват хозяин. Значит не кормил свою псу, экономил на ней.
Гость
16 апреля, 16:09
Гость
16 апреля, 15:49
Если собака жрала пластмассовые пульки- виноват хозяин. Значит не кормил свою псу, экономил на ней.
А что ты жрёшь?
Соль или барбитуру?
Гость
16 апреля, 16:20
Не понятно, а что ваша собака делала там, где ее отравили? Или это все ж без призору бегала?
Гость
16 апреля, 17:48
Я на стороне пострадавших, это нормально выйти со двора на улицу, 4 года вполне сознательный ребенок, чтобы постоять у калитки и ждать маму. А вот зная странныые особенности животного и при этом создать условия для свободного выгула, вот это халатность! Собака даже не кусачая может напугать кого угодно или оставить царапины, которые нанесут вред больному сахарным диабетом. То есть я выступаю не только против беспризорных собак, но и против домашних бесконтрольных. Девочке скорейшего восстановления и забыть этот момент, как страшный сон.
Гость
16 апреля, 16:57
Необходимо создавать муниципальные приюты. Эта задача должна стоять перед городскими округами!! А не перед волонтерами, которые за свои деньги помогают животным. Стерилизовать и содержать до конца жизни. С владельцами собак тоже нужно что-то делать. Их собаки плодятся, они их выпускают на улицу, где потом они, вырастая, приносят новый приплод. И это бесконечно. Обязать каждого владельца собаки нести персональную ответственность за своевременную стерилизацию. Может тогда прекратится бесконтрольное увеличение численности выгнанных из дома щенков.
Гость
16 апреля, 17:34
Я вообще не понимаю, откуда могут взяться выгнанные из дома щенки? Если собака породистая, то её щенков продают. А если, как у нас, обычная дворняжка (взятая щенком из приюта), то таких собак стерилизуют, чтобы никаких проблем в дальнейшем не было. Наша дворняжка (а точнее - квартирняжка) добрая и не кусачая, тем не менее, мы её гулять только на поводке выводим. От неё нет ни щенков, ни беспокойства для окружающих. И все знакомые нам владельцы собак выгуливают своих собак на поводках. Никуда собаки не убегают и бесконтрольно не размножаются. Может, в деревнях по-другому, а горожане относятся к своим питомцам ответственно.
Гость
16 апреля, 17:39
Муниципальные приюты? Для бродячих шавок? За мои налоги?! Да ладно! Пусть эти ваши "волонтёры" за свои бабки их и содержат, желательно в своём доме!
Гость
17 апреля, 07:37
Гость
16 апреля, 17:34
Я вообще не понимаю, откуда могут взяться выгнанные из дома щенки? Если собака породистая, то её щенков продают. А если, как у нас, обычная дворняжка (взятая щенком из приюта), то таких собак стерилизуют, чтобы никаких проблем в дальнейшем не было. Наша дворняжка (а точнее - квартирняжка) добрая и не кусачая, тем не менее, мы её гулять только на поводке выводим. От неё нет ни щенков, ни беспокойства для окружающих. И все знакомые нам владельцы собак выгуливают своих собак на поводках. Никуда собаки не убегают и бесконтрольно не размножаются. Может, в деревнях по-другому, а горожане относятся к своим питомцам ответственно.
К сожалению, не все. Вам спасибо за ответственность, но Вы скорее исключение из правил. Полно и в городе беспризорных очень опасных собак. И не только по окраинам, но и в центре.
Гость
16 апреля, 22:06
Это сколько шапок можно с них наделать.
Гость
16 апреля, 22:19
💩
Гость
17 апреля, 17:29
Гость, вот вот, а из тушки мыла наварить, или шаурмы наделать.
Гость
16 апреля, 19:26
когда то ребенком я укусил нашу овчарку за нос, но тогда она была еще щенком - потом как то все нормально, но вот подрос младший брат и однажды он подошел к будке и собака оскалилась. Родители приняли единственно верное решение - отдать ее. Иначе гарантии что она не нападет на ребенка уже нет. Все думают что собачка на улице это милое существо из мультика если ей поставить будку и кормить. ....
Гость
16 апреля, 22:12
Срочно всех бездомных животных по улицам отлавливать и усыплять, ничего нет более ценного чем жизнь и здоровье человека!Бездомная собака превращается в зверя! Надоели эти любители животных у них ни сердца, ни детей видимо нет....Гуманизм должен быть в меру!
Гость
17 апреля, 10:34
Все эти зоощитники -имитация деятельности или лбди слабо понимающие реальность. Им хочетмя чем то заниматся, причем что бы им не могли сказать против. Зачем когда аощникла речь о приютах - место где найденая на улице потерявшиеся собака сможет дождатся владелтца. Или место где собакп врепенно побудет если челов попадает а больриуу и некому ухаживать за питомцем. Но таких собак на саиом деле мало, на них не сделать себе имя, а вот уличноп ничего из себя не представляющие. Это де саолько работы заботы. Вместо того что бы упрощать развивать породистое собаководство людям промывают мозги.
Гость
17 апреля, 15:08
За что любить бродячих собак, за то что убивают и калечат людей или за то что разносят заразу и гадят везде. Люди которые их защищают психически нездоровы и готовы собакам жертвовать детей. Бурматов придумал закон будучи психически нездоров. И судьи дающие реальный срок за убийство агрессивной собаки не могут считаться людьми.
Гость
21 апреля, 06:29
Эта проблема, хозяев, сердобольных людей которые их подкармливают. Но не ребёнка. Собака должна быть либо в наморднике, либо не цепи, либо в закрытом вольере. Пишите в прокуратуру, с больнице у вас уже есть подтверждения об укасах. И пусть теперь эти хозяева сами доказывают что собаку они не приручили.
Я люблю животных, но они не нужны в городах. Если без животных никак, то лучше кошек. Они еще грызунов ловят. Знаете сколько крыс в городах?
Гость
17 апреля, 13:09
Собаки тоже их ловят. К тому же собаки способны защитить человека или спасти. Меня бродячие собаки (я их не кормлю, не глажу и т..д.) защищают от агрессивных детей и маньяков. Идешь в школу, а в тебя петарды бросают и собаки их погнали далеко. Другой случай пристал подвыпивший, и если бы не бродячие собаки которых люди называют агрессивными, не знаю что бы произошло. Я люблю всех животных, и не считаю что собаки хуже кошек. От каждого есть своя польза. Именно собаки спасали людей от утопления, угарного газа или пожара, к тому же у кого-то есть аллергия на кошек, но нет на собак.
Собаки тоже их ловят. К тому же собаки способны защитить человека или спасти. Меня бродячие собаки (я их не кормлю, не глажу и т..д.) защищают от агрессивных детей и маньяков. Идешь в школу, а в тебя петарды бросают и собаки их погнали далеко. Другой случай пристал подвыпивший, и если бы не бродячие собаки которых люди называют агрессивными, не знаю что бы произошло. Я люблю всех животных, и не считаю что собаки хуже кошек. От каждого есть своя польза. Именно собаки спасали людей от утопления, угарного газа или пожара, к тому же у кого-то есть аллергия на кошек, но нет на собак.
А что, дети у нас ангелочки? Дети более жестоки чем взрослые, и именно дети пытались навредить мне, а не взрослые. Я бы этим детям с радостью вырвала кадык, но они же "святые". Если ребенок с ножом бросается на людей или животных режет, получается это не агрессия? Да, я не написала про людей, хотя надо было, но сути это не меняет. Животные самые незащищенные в этом мире, в отличие от людей.
Ой, мы же сами назвали себя умными и окрестили людьми. Если мы сами себя так назвали, так почему вы все считаете себя людьми, может мы все тоже животные?
Интересно, а если ты станешь собакой, хочешь быть убитым потому что тебя обвинили из-за действий людей? Прежде, чем говорить кому умереть или жить станьте Богом, или сами испытайте на себе все, что желаете другим. Я очень жду, когда придет новая эпидемия, чтобы и детей скосило, может тогда люди поймут что испытывают животные?
Гость
16 апреля, 16:51
почему благополучие собаки ставят выше здоровья ребенка? мир перевернулся! поймайте и усыпите. зачем такая собака на улице? ненормальные зоозащитники пусть себе её забирают!!!
Гость
17 апреля, 07:42
Мир действительно перевернулся и это ужасно. Полно жутких историй о том, как бродячие собаки не просто кусают, а загрызают насмерть детей. И всё равно зоошизащитники обвиняют кого угодно, но не безобразие с собаками.
Гость
16 апреля, 15:41
Собак очень много расплодилось .Что то надо предпринимать . А ребенок он и есть ребенок . Нормальный человек когда едет в узком дворе выбирает именно оптимальную скорость .А вот наездники джигиты молодые не думают вообще .
Гость
16 апреля, 16:10
С приездом джигитов у нас появилась наркота и рабство.
Депутат говорит, что собак в городе больше, чем на бумагах и меньше чем депутатов.😎
Гость
16 апреля, 17:51
На Левенцовке 10 собак которые тоже агрессивны. недалеко до беды.
Гость
21 апреля, 06:23
....
Гость
21 апреля, 06:43
В Ростове в районе администрации первомайского района уже несколько лет орудует стая собак и по утрам бегают за машинами, попутно кидаясь на людей. Писали уже куда только можно и не единожды, но кто бы занимался отловом. Там половина с бирками на ушах, но при этом беременные, вот и вся стерилизация
Гость
17 апреля, 12:59
А вы не думаете что у всего есть причина и следствие? Причина агрессии собак отношение к ним людей: их бьют. убивают, издеваются, унижают... скажите, а жертвы преступников ведут нормальный образ жизни. или начинают опасаться чего-то? Конечно, чаще всего они опасаются чего-то. А почему собаки должны вести себя иначе, пытаясь защититься от потенциальной опасности? Люди вырубили леса, волки в поисках пищи пришли в деревню и их за это убивают, ведь именно волки виноваты что нападают на скот. Давно провели исследования где выяснили, что животные понимают слова человека (не звуки, а слова), так же их память гораздо больше чем даже у человека. Даже кинологи говорят "«Вариантов очень много. Может быть, ребенок когда-то их дразнил, необязательно в тот день. Может, собак там подкармливали, и он проходил мимо еды или там было логово со щенками. Агрессия провоцируется стереотипом поведения, то есть накладывается одно на другое. Возможно два человека прошли и напугали собак, а третий прошел, и они начали защищаться»; "Любая агрессия собаки, да и любого животного – это защита", человек ведь тоже скорее первый набросится на объект который вызывает у него страх. Ученые из лаборатории Вена и Австрии под руководством профессора Людвига Хубера (Ludwig Huber) провели эксперименты и выяснили что собаки могут различать эмоции.
Гость
20 апреля, 21:55
👍
Гость
21 апреля, 06:45
Если человек не может собак социализировать и контролировать, то нужно сократить популяции ровно на столько на сколько он может производить безопасный контроль. Оставить только психически здоровых животных. То с таким успехов всех наших детей эти безпризорные собаки перепугают и перегрызут. Мы не живёт в лесу, джунглях. Мы живём в городах и сёлах. Мы люди должны ставить условия и защищать свое будущее детей , а не собаки на свободном выгуле. Если кто то по улице увидит дикого животного, льва или медведя, его либо усыпят либо в приют пристроят. Но ни у кого не возникнет желания жить с ним рядом... Это не безопасно!!!
Гость
16 апреля, 16:37
При всём моем сочувствии к покусанной девочке и её маме меня не оставляет в покое вопрос: ЧТО делала такая маленькая девочка ОДНА на улице?! Такого возраста ребёнок в принципе не может находиться на улице без родителей! А если бы это не собака была, а неадекватный водитель транспортного средства или педофил какой-нибудь?! Сейчас даже младших школьников без присмотра на улице оставлять опасно, а уж тем более - такую малышку.
Гость
16 апреля, 17:21
Девочка была с мамой, она играла во дворе, собака лежала под машиной, читайте внимательно статью
Очень сочувствую матери и рада за девочку. В нашей семье аналогичный случай. Ребенок проснулся и вышел во двор своего дома.. у машины лежал пес..при приближении псина бросилась на девочку и пасть обхватила голову..чудом осталась с глазом! Это известная церковная деревня в Костромской области, где "монахи" разводят собак., которые бродят по поселению свободно. Их продают (щенки), собачьи упряжки катают детей на праздниках - вот и весь доход. Бабушка прикармливала во дворе. Не нравится многим, но зоошиза не слушает от слова совсем. Одичали.
Гость
16 апреля, 22:15
"Но больше всего боли принесли матери комментарии людей, защищающих и оправдывающих собаку".Какой кошмар! мамаша не смотрит за своим ребенком, а все виноваты ей. Лучше бы мамашу покусала собака! гулять надо самой, а не в телефоне сидеть, мама! для кого ты родила свое чадо?
Гость
17 апреля, 12:39
Согласна. К тому же, возникает логичный вопрос, почему же собака лежавшая возле машины кинулась на девочку, когда проходили до этого другие дети и взрослые? Что это за избирательность такая. К тому же собака не кидается сразу, а предупреждает рычанием, и кидается уже на ту часть тела что вызвала агрессию (если кривляться будет кусать за лицо, если ногой махать на ногу и т.д.). Людям всегда виноваты все вокруг, а они или их дети святые, а когда сам смотришь на этих детей испытываешь ужас от их жестокости.
Гость
16 апреля, 22:19
Мамашу судить надо и лишить родительских прав. Не смотрит она за ребенком. Бросает его на улице гулять
Сейчас+2°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как -5
9 м/c,
сев.
761мм 93%«Надо следить за ребенком!». Мать девочки, которую укусила собака в Новочеркасске, рассказала о травле