Водитель должен быть наказан по всей строгости, ибо перед "зеброй" и знаком "пешеходный переход" он обязан тормозить заранее, вне зависимости от того, есть там кто или нет! И не стоит в подобных случаях пытаться переложить часть вины на пешехода. Сбить человека на "зебре" - пожалуй, самое тяжкое из всего, что может совершить водитель, никаких компромиссов относительно определения его вины и наказания здесь быть не может!!!
Гость
1 мая 2019, 09:52
Я каждый день там ездил на протяжении нескольких лет, да и не раз переходил по пешеходному дорогу. Всегда сбрасывал скорость в том месте, и в темное время суток подсвечивал дальним, однако все остальные машины как ехали с высокой скоростью, так и продолжали ехать. Вот и результат.
Гость
1 мая 2019, 09:07
за городом без светоотражающего жилета,по сторонам не смотрела,наушники в ушах ,вот и результат,водитель тоже виноват,но кому от это легче?как говорят-пешеход прав но мертв.Пешеход о вашей безопасности не кто за вас беспокоится не будет,водитель может и сядет или не сядет,а вы уже не встаните
Гость
1 мая 2019, 13:41
Я знаю, кто не виноват стопудово. Не виновата служба организации движения и ГИБДД, которые нарисовали зебру на скоростном четырёхполосном шоссе.
Водитель должен быть наказан по всей строгости, ибо перед "зеброй" и знаком "пешеходный переход" он обязан тормозить заранее, вне зависимости есть там кто или нет! И не стоит в подобных случаях пытаться переложить часть вины на пешехода. Сбить человека на "зебре" - пожалуй, самое тяжкое из всего, что может совершить водитель, никаких компромиссов относительно определения его вины и наказания здесь быть не может!!!
Гость
1 мая 2019, 12:03
перед каждым нерегулируемым переходом ставить знак стоп
Гость
1 мая 2019, 17:58
29 апреля, около шести часов вечера на пересечении Зорге и Коммунистического произошло тройное ДТП. По словам свидетелей аварии, столкновение спровоцировала пьяная женщина за рулем «Мазды». Похоже, что "Мазда" не женская машина. https://161.ru/text/incidents/66073540/?from=newscol_in
Гость
1 мая 2019, 12:45
Виноваты обе - одна не убедилась, что путь свободен для перехода, а другая неслась вылупив глаза.
Гость
1 мая 2019, 11:16
Всем нам в данном случае очевидна вина водителя, обязанного предвидеть наступление подобных последствий, однако еще большая вина за смертность на наших дорогах лежит в неверном подходе по перекладыванию ответственности на водителя. Все это производится вместо грамотного и современного подхода к планированию проезжих частей и и особенно их пересечением с пешеходными зонами.
Зачастую это приводит к тому, что вы можете увидеть подсветку знаков пешеходного перехода вместо подсветки самого перехода или экстенсивное наращивание предупреждающих знаков вместо снижения их количества для повышения внимания водителя.
К великому сожалению, многие ГОСТы, по словам ГИБДДшников "писаные кровью" морально устарели, а пропускная способность улиц возросла, в связи с чем следовало бы кардинально изменить регламенты по устройству проезжих частей. Без этого мы так и продолжим обносить все заборами и строить подземные переходы по 200млн, вместо того, чтобы хотя бы обозначать элементарные островки безопасности и ставить средства успокоение траффика на подходе к ним. И выиграют от этого как 70% населения городов, так и автомобилисты, которые выйдя из авто сами станут пешеходами.
Гость
1 мая 2019, 09:35
Если водитель слепая и быстро ездит, что не успевает овладеть ситуацией, то такие пусть работают в Пивной. А от управления ТС отстранить пожизненно.
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -3
0 м/c,
766мм 93%Смертельная авария: под Ростовом женщина на «Мазде» сбила пешехода