RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

757мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Копила деньги перед побегом: стали известны подробности исчезновения 13-летней ростовчанки

17 октября 2018, 13:55
Гость
17 октября 2018, 14:43
Во поколение пошло! Инстаграмчик ихнее всё. Даже не заниматься своим братом/сестрой. Как же она будет к своему ребёнку относиться?
Гость
17 октября 2018, 14:53
да никак не будет. сначала будет не до того - карьера-подружки-духовная жизнь-репостики, а потом кота заведёт. или двух
Гость
17 октября 2018, 15:00
Так ребёнка можно прям в род доме оставить. Усыновить много желающих найдётся. Лижбы гены от такой особы не передались по наследству.
Гость
17 октября 2018, 15:01
Не фиг рожать и сваливать уход за ребенком на второго ребенка. Нет возможности иметь второго, дайте благо первому
Гость
17 октября 2018, 16:52
Люди Вы себя послушайте, что Вы тут говорите......какой то кошмар, в строчки вчитайтесь "ЗНАКОМАЯ ВИКИ" сказала, такая же 13 девочка, "заставляли ухаживать ......" )))))) В понятие поколения гаджетов, просьба дать ребенку попить или поиграть с ним это уже ГЛОБАЛЬНО. Все вправе рожать и второго и третьего....и мнение 12 летнего ребенка в таком вопросе не главное. Просто сейчас и дети эгоисты, и родители такие , что не умеют уделить должного внимания всем. И таких семей каждая пятая в стране. Потеряны семейные ценности, потеряно воспитание .....
Гость
17 октября 2018, 20:34
А вы хоть знаете, что это такое - ухаживать за младенцем? Как это тяжело - тем более, для девочки, которая сама ещё ребенок. Которой нужно и учиться, и отдыхать, и с друзьями общаться?
Гость
17 октября 2018, 21:52
Гость
17 октября 2018, 20:34
А вы хоть знаете, что это такое - ухаживать за младенцем? Как это тяжело - тем более, для девочки, которая сама ещё ребенок. Которой нужно и учиться, и отдыхать, и с друзьями общаться?
Ой.... 13 лет воспитываю ребенка))))) прекрасно знаю что это. Сама из многодетной семьи... и младший брат у меня на 9 лет младше. ))))) И ни какой обиды у меня нет... бланодарность за воспитание и привитые нравственные ценности. Девочки тяжело))))? Смешно ... в телефон пялится не дают. Да и вообще ни кто не знает что там было на спмом деле. У нас много в обществе обвинять родителей, окружение и пр. главное в своих глазах быть несчастной и вскм это доказывать. И половина страны в это верит
Гость
17 октября 2018, 23:50
Какие ценности, если мнение другого не важно?
Гость
17 октября 2018, 15:06
На таких родителей нужны органы опеки. Нового ребенка родили - будьте добры смотреть за ним. Нет времени/сил/желания - пользуйтесь средствами контрацепции. Та мамаша, может, еще пятерых принесет - и что, старшая нанялась обслуживать ее репродуктивные органы? Бедная девочка. Как нужно было довести ребенка, чтоб он из дому сбежал...
Гость
17 октября 2018, 15:56
Поддерживаю! Понаражают потом сиди с эти детьми. Родителей нужно наказывать за такое.
Гость
17 октября 2018, 16:07
Соглашусь, как бы это не звучало. Почему девочка должна следить и ухаживать за маленьким ребенком? Мама родила - мама пусть и занимается, рожать было решение мамы и папы, а не девочки! А на счет детей девочки - это её дело и право, будут свои дети, тогда и будет ими ухаживать. А то интересно, мамашка родила, а девчушка мучайся. Хоть бы кто обратил внимание, что она сама ребенок, за ней нужно ухаживать и следить. А то вот эти староверы, которые вбили себе , что старшая должна взвалить на себя работу матери. Не должна!
Гость
17 октября 2018, 16:08
откуда такие чудики берутся? покажись хоть.
Гость
17 октября 2018, 18:39
Ей богу.. Ау товарищи.. вы чекнулись что ли.. с каких это пор старший ребенок не помогает и не учавствует в воспитании младшего??? Я сама старшая сестра и старше брата на 11 лет, воспитывала, пелинала, кормила, попу мыла, в садик и в школу водила.. ни чего, не сломалась.. понимала все прекрасно, что если я не помогу, то и не кому, давайте вспомним 98год.. тяжело думаю многим было.. и меня родители воспитали так, что помощь за братом я воспринимала как должное, как что-то не отъемлемое. 98 рождение брата, дефолд, в этот же год заболел родной дядя саркомой, все копим деньги на опирацию, потом еще и еще.. денег нет, все уходит на малыша, и дядю.. Кушать хочется, малому 1.5 года - мама выходит на работу, папе зарплату через раз выплачивают.. И у меня ни разу не возник вопрос, зачем его родили. Я как была рада, так и по сей день рада. Хоть и ходила в чьих-то вещах и из еды была только картошка, хлеб да смалец.. Чем больше изначально вы пытаетесь дать детям все, тем налее они выростают.
Гость
17 октября 2018, 19:29
Да уж прям так и нянчит.. Да, согласна в 13 лет хочется мальчикам глазки строить.. Но скажите честно, Вы все делаете то, что Вам хочется? Или все таки существуют какие то обязательства? Перед работодателем, перед близкими, друзьями? Ответ: Да, существуют. Поэтому если бы она час или 2 погуляла с малышом в коляске думаю не сильно то и напряглась. Теперь надо молится чтоб ее побег закончился благополучно для ее дальнейшей жизни. Чтоб не встретился какой нибудь недочеловек на пути.
Гость
17 октября 2018, 17:26
Послушай те пожалуйста Вы все говорящие,что рожают родители для себя..Во-первых мы точно не знаем насколько часто её просили(может заставляли) смотреть за младшим, может это было раз или два...Во-вторых не забудьте свои нынещние высказывания (особенно это касается молодёжи) ведь вам тоже придётся рожать и как знать может придётся обратиться за помощью к родителям, а тут они вам скажут вы рожали для себя сами и выкручивайтесь...Не надо забывать что есть такое понятие семья,родственники и т.д и т.п
Гость
17 октября 2018, 20:37
Если б девочку пару раз попросили присмотреть, так от этого из дому не бегут.
Гость
17 октября 2018, 22:01
Гость
17 октября 2018, 20:37
Если б девочку пару раз попросили присмотреть, так от этого из дому не бегут.
Девочки бегут из дома если им айфон не купили
Гость
17 октября 2018, 14:41
Сочувствую её родителям и будущему мужу. Моя Циля быстро бы её перевоспитала.
Гость
17 октября 2018, 15:01
кто ты?
Гость
17 октября 2018, 20:14
Не все любят детей. Не нужно принуждать любить чужих детишек. Дети не должны няньчить мамкиных детей!
Гость
17 октября 2018, 23:03
Перевоспитала бы?! - ню-ню... А потом такие удивляются, как и почему, подросток перерезал кому-то из ВАС горло ночью, топором ударил по башке, или свёл счёты с жизнью... перевоспитатели вы ... ОСТАВЬТЕ ДЕВЧОНКУ В ПОКОЕ!
Гость
17 октября 2018, 15:11
Девочке явно не хватало внимания, и она не обязана за младшим ухаживать, ее не верное никто не спрашивал хотела ли она младшенткого или нет, это уже вопрос родителей и их трудности.
Гость
17 октября 2018, 17:20
А почему нужно спрашивать позволения у старшего ребенка? Если жизнь нового члена семьи полностью зависит от решения юного эгоиста - да, это большие трудности. Воспитан жестокий эгоцентрик.
Гость
17 октября 2018, 20:32
Гость
17 октября 2018, 17:20
А почему нужно спрашивать позволения у старшего ребенка? Если жизнь нового члена семьи полностью зависит от решения юного эгоиста - да, это большие трудности. Воспитан жестокий эгоцентрик.
Если не спрашивать разрешения, тогда и на помощь не рассчитывать. А то интересно получается - завести ребенка решили сами, а нянчить его других заставляют. С какой радости?
Гость
17 октября 2018, 23:30
Гость
17 октября 2018, 20:32
Если не спрашивать разрешения, тогда и на помощь не рассчитывать. А то интересно получается - завести ребенка решили сами, а нянчить его других заставляют. С какой радости?
По Вашей логике и бабушки не должны помогать нянчить своих внуков? Ведь родители тоже для себя детей рожают? То, что Вы говорите - чудовищно, потому что в идеале все члены семьи любят друг друга и стараются друг другу помочь. Помощь с малышом матери от других членов семьи - это не столько обязанность, сколько потребность самого помогающего. В нормальной семье не может быть "чужих" проблем, всё общее, всё своё, родное!
Гость
17 октября 2018, 17:46
Помню, как меня заставляли смотреть за младшей сестрой. Мне к экзаменам готовиться, а тут маме приспичило рожать. Я на тройки скатилась - я плохая. А то, что уроки можно было делать только урывками, пока детёныш спит, это норм. Мама устала, а мне и пеленки стирать, и качать, и бутылочки греть. Я через месяц плюнула и к бабушке уехала, т.к. задолбали.
17 октября 2018, 19:48
Странно. А у меня две сестры двойняшки. Разница в 7 лет. И училась хорошо, и в музыкалку ходила, после 2 смены школьной с тяжеленным портфелем в сад за сестрами. Никакой ревности или еще какой дури типа уйти. Сама выучилась, сестренкам помогла. Дружны мы очень. Делимся, помогаем, поддерживаем друг друга. Вот думаю, а если б я одна была. Ужас. Быть в этой жизни одним тяжко. Своих трое да четверо сестер моих детишки Нет различий между ними. Всех любим. Всегда говорю, что вы родные, помогать, оберегать должны, когда нас с папой не станет. Самое лучшее воспитание - личный пример, он у меня с сестрами есть
Гость
17 октября 2018, 20:18
Молодец!
Гость
17 октября 2018, 23:37
Гость
17 октября 2018, 20:18
Молодец!
Восхищаетесь эгоизмом? А я омерзение чувствую вот к этому "задолбали". Представляю, какая холодная, не способная на любовь женщина выросла из этой девочки-подростка.
Гость
17 октября 2018, 14:58
Родители родили себе ребенка, не забывайте об этом
Гость
18 октября 2018, 11:34
Да уж, что новость, что комментарии....... Читаю... и везде "ЗАСТАВЛЯЛИ СИДЕТЬ с ребенком"....вот в этом и причина!! Я тоже смотрела и участвовала в воспитании своих 3-х!! племянников, причем на постоянной основе а не периодически ( жили мы вместе). Но!! Это было в порядке вещей, они были для меня как куклы( в хорошем смысле слова) покормить ,в колясочку положить, покачать ... меня НИКТО и НИКОГДА из взрослых не ЗАСТАВЛЯЛ, это не шло в обязаловку... Ценности семейные.....конечно потерянны.... причем потерянны людьми рожденными в конце 90-х годах и воспитанными на том, что им все должны, они самые лучшие, они достойны лучшего..... вот и держите... весь эксклюзив , уникальность в действии....Да..... еще и супер-пупер группы во всех соц.сетях... Яжемать и прочее г....!!....которые подпитывают детский неокрепший и плохо ориентированный разум ребенка.... жесть одним словом. Хочется пожелать всем родителям ВЗАИМНОГО УВАЖЕНИЯ с детьми прежде всего и все наладится!
Гость
19 октября 2018, 00:12
Согласен. При всем уродстве прошлого, было самое главное- любовь!! Любовь родителей к детям и наоборот. Сейчас только потребительское отношение.
Гость
17 октября 2018, 16:23
Я в далёком своём подростковом возрасте тоже была недовольна, что за последним поздним ребёнком в семье родителей полностью приходилось смотреть и ухаживать мне. Только в советские времена из дома убегать было некуда. Считаю, что проблемы воспитания детей должны полностью ложиться на родителей. Если решили родить ребёнка, то это только ваше решение и ваш труд.
Гость
19 октября 2018, 01:06
Моему сыну было 13 лет, когда я родила 3-го ребёнка. Он не отдавал его бабушке, хотя мог, а сам нянчил малыша дома, когда я была занята на работе. Единственное, что я заметила, он стеснялся гулять с малышом на улице, поэтому я его освободила от этого.
Гость
17 октября 2018, 17:41
Почему декретные выплаты и отпуск получает мама, а младенца нянчит старшая дочка? Если мама вынуждена работать, чтоб прокормиться, зачем она продолжает размножаться?
Гость
17 октября 2018, 23:42
Вы, вероятно, единственный, избалованный и эгоистичный ребёнок в семье. Иначе бы у Вас язык не повернулся сказать о своей матери, что она "продолжала размножаться". Фу, гадко как!
Гость
18 октября 2018, 00:32
Все семьи разные, все дети разные и во все времена были проблемы старших с младшими! Моего брата, разница 14 лет, тоже заставляли нянчиться! Однажды сидели за столом обедали, а я заплакала в другой комнате, отец сказал брату пойти и успокоить меня! Он ушёл и плач как-то быстро прекратился, мать забеспокоилась и пошла посмотреть! А он взял и положил мне на лицо подушку, так его я достала своим плачем! так что надо родителям самим тянуть эту лямку и не перекладывать ни на кого! Тем более на детей, у них ещё всё впереди и они будут растить своих детей!
Гость
17 октября 2018, 15:08
Ухаживать за недавно появившимся ребенком? А чем мама в декрете занимается? Шляется в поиске новых мужиков?