перейти к публикации
39 комментариев к публикации

В Ростове на Северном сбили пьяного 23-летнего парня

5 октября 2015, 09:36
Гость
5 октября 2015, 11:19
Если водитель не нарушал ПДД, не трепать нервы и отпустить с миром. На Королёва (где рынок), достаточно удобный пешеходный переход, но иные пешеходы-самоубийцы лезут по краю круга, там штрафовать их нужно нещадно. Кстати и с водителями там всё не так гладко, на кругу по Космонавтов паркуются, загораживают обзор при въезде на круг, где ГАИ, лишать прав нужно таких водятлов. Тоже самое съезд с круга в сторону Беляева, нужно убрать оттуда всех припаркованных, они загораживают обзор, мешают движению.
Гость
5 октября 2015, 12:15
Запретить обзор!
Гость
5 октября 2015, 12:34
"Если водитель не нарушал ПДД, не трепать нервы и отпустить с миром." а для того чтобы это выяснить нервы и треплют PS вместо круга нужна двухуровневая развязка и подземные переходы для пешеходов...
Гость
5 октября 2015, 12:53
Отпустить с миром? А машину кто восстанавливать будет? Тоже мир поможет?
Гость
5 октября 2015, 12:54
Вы меня конечно простите но какого черта нужно было бежать через дорогу под машины? Там есть светофоры и можно спокойно перейти дорогу. От того что пешеход был пьян не освобождает его от ответственности. P.S Если водитель не будет глупым пусть подает в суд на этого камикадзе. Мой знакомый попал в данную ситуацию ( сбил женщину ночью метров 30 после светофора ночью). Женщину в больницу отвез и врачам на скорой и в больнице заплатил чтоб по человечески к ней отнеслись. После чего позвонил детям они приехали в больницу и началось ты у..д мы тебя засудим, тебя посадят в итоге они ему за маму оплатили ремонт машины и моральный ущерб. Теперь думаю это семейка будет думать перед тем как переходить дорогу. И еще водители не жалейте денег ставьте регистраторы не жалейте денег.
Гость
5 октября 2015, 14:09
Абсолютно согласен
Гость
5 октября 2015, 14:52
В таких ситуациях водитель обязан оплатить лечение, даже если не виноват, но он может потребовать возмещение ущерба за разбитый автомобиль с пешехода.
Гость
5 октября 2015, 14:51
нельзя бегать бухим через дорогу
Гость
5 октября 2015, 15:29
Соблюдайте правило ПДД. Почему это водитель должен нести ответственность, за то что вы безмозглые создания, бегая где попала. На Волкова, возле северного рынка давно перенесли пешеходный переход со светофором. а вы до сих пор сразу за кольцом толпами ходите... Подумайте о своей жизни. КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ОТВЕТСТВЕНЕН ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ, а не водитель. ЗАПОМНИ ВЫ ЛЯЖИТЕ и НЕ ВСТАНИТЕ, ВОДИТЕЛЬ СЯДЯТ, НО ВЫЙДЕт!!!!
Гость
5 октября 2015, 11:08
А что пьяных перебегающих в не положенных местах людей можно давить автомобилями?
Гость
5 октября 2015, 12:18
Выходит это так,ничего за это не будет.
Гость
5 октября 2015, 12:27
А что,движущееся транспортное средство можно остановить за секунду?
Гость
5 октября 2015, 12:36
нужно камазами
Гость
5 октября 2015, 13:43
Надо соблюдать ПДД и водителям и пешеходам и таких ситуаций практически не будет.
Гость
5 октября 2015, 15:20
Для пешеходов есть пешеходные переходы. По ним, пешеходы должны, обязаны пешеходненько переходить через дорогу. А если даже трезвый, или снимающие всю вину Пьяненько чапал в неустановленной месте - никаких претензий к водителю, который хоть на 350 кмч тихо ехал. А то значит, если авто проедит по тротуара, то карауль, убивать! Водители негодяи! А как чел себе позволяет играть в бессмертного,так водитель везде виноват. Несправедливо.
Гость
6 октября 2015, 02:49
Согласен возродить вытрезвители. Пусть менты собирают бухариков тупых, нажравшихся. ивезут под ледяной душ. И стоить услуга должна как пол зарплаты. Хочешь пить - сиди дома, носа не высовывай. В ресторане наклюкался - тихонько в такси сел и до дому, в дом забежал, дверь захлопнул и на ключ. НА УЛИЦАХ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПЬЯНЫХ!
Гость
5 октября 2015, 12:02
Видел вчера, жалко парня, а эта на матизе даже не сразу остановилась, вот мне не понятно как они на права сдают?
Гость
5 октября 2015, 12:39
чего жалко то парня а не водителя? негодяй нажрался водовки в одной из наливаек на рынке и ринулся за деньгами для добавки а человек ехал никого не трогал соблюдал правила и теперь нервотрепка и ремонт машины
Гость
5 октября 2015, 12:49
Как Вам может быть жалко пьяного нарушителя???
Гость
5 октября 2015, 13:08
Конечно не сразу... Шок у человека... Наверное, не сразу и поняла, что человека сбила.
Гость
6 октября 2015, 09:21
Есть очень хорошая песня у Наутилиуса "Тутанхамон" "И ТВОЯ ГОЛОВА ВСЕГДА В ОТВЕТЕ ЗА ТО КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД" Так что дорогие пешеходы, ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ!!!!!
Гость
6 октября 2015, 09:19
Я тоже был горазд так разглагольствовать ранее: "Вы меня конечно простите но какого черта нужно было бежать через дорогу под машины?". Но вот этот парень, которого сбили, мой друг. Поэтому это касается меня лично. Коснись такое и Вас... Вы бы говорили совсем иначе. Что для Вас пьян??? Невменяемое состояние, когда человек с трудом передвигает ноги? Отнюдь. Он не бухарик, он студент ВУЗа, 5 курс, учится на педагога. Просто молодой парень позволил выпить себе пивка вечером в воскресение. Разве это такое преступление...? Хорош верить всему, что пишут в новостях. Да, в неположенном месте. А кто хоть раз в жизни не перебегал дорогу в неположенном месте? Хватит плеваться нотациями. Случиться может все, что угодно. Безжалостные обстоятельства.
Гость
5 октября 2015, 13:56
Я видел с балкона обстановку после дтп. Очень хороший вид сверху. Деу матиз стоял ровно на полосе. Такое ощущение, что водитель вообще не смотрел на дорогу. Я думаю, если бы увидел перед машиной животное или человека, то вырулил бы на бардюр да пофиг куда. Это должно срабатывать автоматом. Так вот, рядом с матизом стояла девушка, скорее всего это водитель. И какой-то седой мужик, видимо её отец. В этом месте всё-время бегают. Но когда водишь автомобиль, нужно быть готовым ко всему и смотреть 180градусов. Ведь есть особая каста водителей, копающихся во время движения в магнитолах, разговаривающих по телефону и т.д. Надеюсь всё разрулят справедливо.
Гость
5 октября 2015, 14:42
Слабоумием не страдайте, пожалуйста. "Вырулил бы... пофиг куда" - например, на встречную полосу (итог: лобовое столкновение - машины, которые может от удара вынести на обочину и в результате несколько жертв среди водителей, пассажиров и пешеходов), или сразу на обочину (в результате среди жертв пешеходы и водитель с его возможными пассажирами). Порядок действий - педаль тормоза "в пол" в ситуации, когда перед движущимся транспортным средством внезапно возникает препятствие является ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫМ, поскольку снижает количество возможных жертв до минимума.
Гость
5 октября 2015, 15:04
Вы явно не водитель! Какой бордюр,какое "пофиг куда"? Выехав на бордюр можно погибнуть самому,а дернуть в сторону убить тех кто едет рядом или на встречке,а уж они никак не виноваты,что наш народ не умеет пользоваться пешеходными переходами даже будучи трезвыми, не то что пьяными.
Гость
5 октября 2015, 21:55
Гость
5 октября 2015, 14:42
Слабоумием не страдайте, пожалуйста. "Вырулил бы... пофиг куда" - например, на встречную полосу (итог: лобовое столкновение - машины, которые может от удара вынести на обочину и в результате несколько жертв среди водителей, пассажиров и пешеходов), или сразу на обочину (в результате среди жертв пешеходы и водитель с его возможными пассажирами). Порядок действий - педаль тормоза "в пол" в ситуации, когда перед движущимся транспортным средством внезапно возникает препятствие является ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫМ, поскольку снижает количество возможных жертв до минимума.
Единственно правильное решение может принять тренированный к экстремальному вождению. 99% водителей на появление препятствий на своей полосе ИНСТИНКТИВНО крутят руль. Это и донёс "сжм". В отличие от ваших прописных истин.