RU161
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

0 м/c,

762мм 36%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

«Топим снег, чтобы умыться»: жители ростовского дачного поселка две недели живут без воды

Гость
22 января 2018, 21:26
А все потому что куча народа врезались в водопровод незаконно и качают воду круглосуточно, машины моют, огороды поливают и прочее, а кто то платит исправно и удивляется откуда долг, правление в курсе ситуации и ни чего не делают, да и сами без счётчиков пользуются как водой так и электричеством
Гость
23 января 2018, 00:06
А все потому что содержать сложное коммунальное хозяйство должны эксплуатировать не сапожники - есть специализированные организации.Правления должны развивать садоводство и охранять природу.
Гость
23 января 2018, 05:53
может тебе в деревню переехать
23 января 2018, 08:07
Снег топить? Думаю что это перебор, если жить на дачах, то это в 99% наличие авто, что мешает взять 3-4 20-литровых бутылки и набрать их, например на работе, да думаю в кафе тоже не откажут - там люди работают. Проблема да, есть, но жители ДНТ сами выбирают председателя и правление, так что если правление ничего не делает, кто виноват?Выберите Виктора Шутова, пусть занимается.
Гость
23 января 2018, 11:08
Легко так говорить тем , кто не жил в СНТ. Пробовали в 2015 году. Собрали садоводов полный зал ДК РСМ , выбрали. а потом оказалось ,что кворума не было. А очень шустрая кассирша собрала подписи садоводов, под видом голосования за присоединение к населённому пункту . А потом оказалось , что это были выборы членов правления. И по сей день эта кассирша со всей семьёй рулит и делает долги садоводству , а семья процветает.
Гость
22 января 2018, 20:58
Инженерные сети в этих товариществах безхозяйные и должны быть переданы в собственность города. Жители обязаны заключить прямые договора с поставщиками и иметь равный доступ к коммунальным услугам. Председатели и городская бюрократия дурят малограмотное население не желая решать проблемы.
Гость
23 января 2018, 05:12
при чем тут город? у вас и передавать ему нечего
Гость
23 января 2018, 08:27
Какому городу, если сейчас это Аксайский район
Гость
23 января 2018, 09:53
Ростсельтмашевец-2 находится за пределами населенных пунктов. На баланс какого города передавать сети? И главное почему их на баланс не примет само ДНТ? Ах, ну да, там же десять правлений, которые грызутся из-за денег и своими войной доводят ДНТ до полного развала.
Гость
22 января 2018, 19:12
открою секрет. по новым законам на дачном участке можно даже прописку сделать. а если чего не знаешь то нечего на весь мир себя балбесом выставлять
Гость
22 января 2018, 22:28
Здесь у многих прописка. Это верно.
Гость
23 января 2018, 05:05
и что с того? прописка на дачных участках - пережиток 90х, надо запрещать такое.
Гость
23 января 2018, 06:45
Гость
22 января 2018, 22:28
Здесь у многих прописка. Это верно.
нет такого понятия "прописка", есть регистрация по месту жительства
Гость
23 января 2018, 06:48
Все так называемые товарищества-мина замедленного действия, заложенная ещё при советской власти (по типу колхозов). Каждый человек должен нести ответственность только за себя, а не за того парня, что имеет место быть в "товариществах". Коль уж разрешена прописка, то все эти образования надо оформить юридически как сельские поселения. Ведь люди, постоянно проживающие в СНТ, так же, как и другие граждане РФ исправно платят налоги в бюджет, но помощи от власти в развитии инфраструктуры никакой не получают. Выходит, что они просто граждане второго сорта.
Гость
23 января 2018, 21:27
Да. Это истинная правда. Мина ещё не взорвалась. Наша проблема есть начало...
Гость
23 января 2018, 08:28
По информации АО "Аксайская ПМК РСВСВ" ДНТ "РСМ 2" потребляет в месяц на среднюю сумму в 250 тыс.руб. поступления в Сити сервис, а далее в ПМК не более 20 тыс. руб. Правлению и жителям РСМ 2 неинтересна финансовая сторона товарищества, так как платить принципе они не настроены, задолженность за электроэнергию составляет более 12 млн. руб. за вывоз ТКО так же никто не платит, а в СМИ они заявляют что добросовестных граждан терроризируют и ресурсоснабжающие организации и местные власти. По вопросу передачи сетей в собственность муниципалитета, согласно действующего законодательства, необходимо провести для начала общее собрание, чего уже год правление ДНТ сделать не может. Сам тут живу в летнее время и вижу что всем плевать на жизнь и благополучие ДНТ, правление только и ждет пока не завершится процедура банкротства и все их финансовые махинации спишут.
Гость
23 января 2018, 10:57
Всем плевать на благополучие товарищества потому что это выдуманная форма решить проблему продовольствия в советской стране и сегодня это нужно только для обеспечения благополучия председателя товарищества и его свиты . Нужно освобождаться от содержания сетей , правления и ликвидировать этот рассадник склок и беззакония.
Гость
22 января 2018, 18:45
Але! Это ДАЧНЫЙ поселок. Он и не предназначен для постоянного проживания.
Гость
22 января 2018, 22:27
Сейчас понятие "дачные поселки" не соответствуют вашему понимаю. У меня это единственное жилье. Я здесь прописан. Здесь на постоянной основе проживает более 2000 человек. В основном, пенсионеры, оставившие свои квартиры детям и многодетные семьи.
Гость
23 января 2018, 00:00
На городской территории только и можно постоянно проживать...
Гость
23 января 2018, 05:03
Гость
22 января 2018, 22:27
Сейчас понятие "дачные поселки" не соответствуют вашему понимаю. У меня это единственное жилье. Я здесь прописан. Здесь на постоянной основе проживает более 2000 человек. В основном, пенсионеры, оставившие свои квартиры детям и многодетные семьи.
вы бы ещё в поле в землянку прописались
Гость
22 января 2018, 21:34
нефиг селиться на дачах, а требовать как с нормального жилья
Гость
22 января 2018, 22:38
у жителей это единственное жилье! ...и дети маленькие. и детки -инвалиды. Просто вас не косалась проблема детей инвалидов, когда отсутствует доступная среда и дети обречены жить в квартирах как в клетках. Родители принимают правильное решение менять место жительста, давая возможность деткам быть на свежем воздухе! Закон у нас один! и он для всех граждан РФ.
Гость
22 января 2018, 22:54
А должно как? На дачах надо жить хуже, чем в городе? Уже треть ростовчан переехали жить, как вы сказали, на дачи.
Гость
23 января 2018, 00:06
Смотри не лопни от злобы в своей гостинке в 15 метров с бичами соседями
Гость
22 января 2018, 20:38
самый действенный способ решить такие проблемы- публичный бойкот выборов Путина! надо пользоваться пока есть время
Гость
23 января 2018, 10:56
Ох и грамотей! В нашей стране нет порога явки на выборы. Наоборот, явка должна быть 100% , чтобы именно народ сделал свой выбор.
Гость
23 января 2018, 06:17
Дугино,Обуховка,Елизаветка-никогда воды не было,а это поселки ,а не дачи и живут люди,а у вас трагедия,фу на вас,как говорит Медведев,воды нет ,но вы держитесь,пол страны в такой .,,,,,,
Гость
24 января 2018, 23:23
а ты наверно и попу лопухом до сих вытираешь? А в Африке люди по веткам голые ещё лазят и что? Их в пример?
Гость
23 января 2018, 07:20
Мы не дачники. Мы здесь живем. Это наш дом. Плохо только, что допускает власть такие дела. Она, власть, как бы не на стороне народа, а на стороне мошенников. Это вас не настораживает. Одно знаю точно-ктоиз администрации стоит за тем, чтобы отжать водовод под себя. Но пассаран. Люди живут без воды с 10 января, а совещание (только совещание) будет аж 25 января. Так точно и мы сделаем вам явку на выборы.
Гость
23 января 2018, 10:12
Ну конечно отжать хотят)) Что за бред? К сожалению, во всем мире такая практика - нет оплаты - нет ресурсов))
Гость
23 января 2018, 07:32
Просто наше ДНТ оказалось на проклятом месте, обратите внимание на село рядом с нашим РСМом , даже поворот на него закрыли, что б не дай Бог никто не узнал, что там есть посёлок и люди живут. К ним даже скорые ехать не хотят, при звонке в скорую, говорят, если есть машина, привезти больного сами, а то к вам далеко ехать, надо было поворот на Ковалёвку сделать ещё дальше.
Гость
23 января 2018, 10:28
На проклятом месте все товарищества С 1-го января 2019 года все ДНТ ликвидируются и становятся садоводческими - читайте новый закон о садоводстве. Садовое рабство укрепляется. Не надо молчать.
Гость
22 января 2018, 20:22
Спросите у шутова сколько он за воду должен
Гость
22 января 2018, 22:16
Для начала представься своим именем и фамилией, и узнаем сколько кому и чего ты сам должен...
Гость
22 января 2018, 22:52
От Шутова: Слышу голос из Сети сервис. Лучше расскажи, сколько я к вам за договором на поставку воды ходил. С марта 2017. 16 раз обращался. И может ли работать Исполнитель коммунальной услуги, если его не выбирали, не приглашали, собраний он не проводил, лицензию ГЖИ ему не выдавало, договоров с абонентами он не заключает. Знаешь, как таких называют? Открой УК. А долг мой смешной. Только платить некому. Вопрос не в этом. Рейдеры решили прихватить наш водовод. Отсюда все страсти и напряги. Передать водовод на баланс администрации, чтобы выкорчевать посредников-мошенников. Так же сейчас с электроэнергией. Довели мошенники до банкротства ДНТ. Те, кто честный, заключил прямой договор с ПАО ТНС в 2016. Те, кто ворует, договор с правлением. Долг с 2015 у ДНТ за элэнергию вырос с 4 лямов до 20 лямов в 2017. Потому и банкротство. Я плачу за элэнергию до 16000 рублей в месяц зимой. Электрокотел. Ты покажи свои квитанции. Похвастайся.
Гость
23 января 2018, 03:26
Люди какие коромысла , мы живем в 21 веке, что хотят то и делают вот лозунг нашей администрации , а вот Виктор все правильно сделал, люди живут на этих дачах, как и писалось выше можно и прописку сделать, а жить в 4 стенах в квартире не каждый хочет! А выбирают как наши отцы и матери жили частный дом, только беда с такими запущенными товариществами ...
Гость
23 января 2018, 14:04
Ну и живите как отцы и матери - колодец, печка, нужник во дворе.
Гость
24 января 2018, 09:31
Гость
23 января 2018, 14:04
Ну и живите как отцы и матери - колодец, печка, нужник во дворе.
у нас из коммунальных благ только что и был свет да вода. За подведение которых каждый отдавал не малые деньги из своего кармана. Остался только свет... А колодец и нужник во дворе это наш стандартный набор. Посмотрел бы я на ваших отцов и матерей, если б они построили дом своими силами и средствами, а к ним пришел вот такой "умник" и сказал - "живите в пещерах, а то чё вы как не австралопитеки?"
Гость
22 января 2018, 18:45
Это ничего, ради величия страны можно и потерпеть. Слабо с ведрами и коромыслом на реку за водой походить, как деды? Только жаловаться могут.
Гость
22 января 2018, 21:14
1. Скважина прикольнее значит 2. 500 домов по три рубля и вода пойдет снова 3. переезжай в квартиру. и свет есть и газ и вода с отоплением- все кайфово. на даче летом надо жить 4. напишите еще в СпортЛото
Гость
22 января 2018, 23:48
1. да уж выделывается. 2. да уж умничает. 3. да уж свистит. 4.да уж воду льет.
Гость
23 января 2018, 10:54
Снег топить, ну вполне обыденно по нашим временам!! Ну а на "слезы и сопли" лить, почему власти нам не помогают... так а на фиг вы им нужны? Кап.ремонт на вас не повесишь, налоги сильно не увеличишь, свою "управляйку" не пристроишь и т.д. Им (властям) нужно, заселить всех по максимуму в "скворечники" этажей так 25 и стричь по полной.... Я думаю, что если вы выбрали жить на удаленку, то должны по максимуму сделать независимую инфраструктуру (ветряк, солнечные батареи, скважина...), да же термальное отапливание есть... да это дорого в РФии, НО если дом для проживания, а не дача, то окупиться лет через 10-15.. причем все можно купить в Ростове, 100%.
Гость
23 января 2018, 21:33
Да. Теперь я понял, что надо быть независимым. Город расслабил. В городе проще жить. Теперь нацелен на независимость. Первое- скважина. Затем солнечные батареи...
Гость
24 января 2018, 17:09
Да, проблема с правлением в ДНТ РСМ 2 есть, но его (Правление) нам Первомайский районный суд назначил своим решением. А садоводы, кто хотел, тот провел на свой участок воду. Кто хотел, тот построил домик на участке и даже с душем и туалетом. Правление же ДНТ РСМ 2 ни за что не отвечает, так как оно не выбиралось, никогда не отчитывалось за свои финансовые выходки и знает, что оно неподсудно в Первомайском районном суде. Это и повлекло вседозволенность.
Гость
23 января 2018, 10:38
Согласно действующего законодательства для передачи безхозяйных сетей общее собрание не нужно .Нужно решение органа власти о признании его безхозным .Власти забюрократились и их нужно толкать.
Гость
23 января 2018, 14:13
Вы людей "с толку не сбивайте", извиняюсь за сленг.......то что выше Вами описано, это применимо к населенным пунктам, и ничего общего не имеет с сетями -электро-водоснабжения, находящимися в собственности СНТ и ДНТ. КАК, ДОПУСТИМ ТА ЖЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИЗНАЕТ СЕТИ ВОДОСНАБЖЕНИЯ БЕСХОЗЯЙНЫМИ, КОГДА ПРАВЛЕНИЕ ИМЕЕТ НА НИХ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ. СЕТИ ПОСТРОЕНЫ ЗА ЧЕЙ СЧЕТ???? задайтесь этим вопросом, и давайте вместе зададим этот вопрос Таюбову или Сергеевой, которая совершенно не понимает что происходит внутри товарищества........Нужно действовать самим, это наше имущество и только мы в силах себе помочь, а сидеть перед монитором и писать далекие от реальности вещи можно до скончания веков, только будем и дальше иметь то что имеем.
Гость
24 января 2018, 14:02
Гость
23 января 2018, 14:13
Вы людей "с толку не сбивайте", извиняюсь за сленг.......то что выше Вами описано, это применимо к населенным пунктам, и ничего общего не имеет с сетями -электро-водоснабжения, находящимися в собственности СНТ и ДНТ. КАК, ДОПУСТИМ ТА ЖЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИЗНАЕТ СЕТИ ВОДОСНАБЖЕНИЯ БЕСХОЗЯЙНЫМИ, КОГДА ПРАВЛЕНИЕ ИМЕЕТ НА НИХ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ. СЕТИ ПОСТРОЕНЫ ЗА ЧЕЙ СЧЕТ???? задайтесь этим вопросом, и давайте вместе зададим этот вопрос Таюбову или Сергеевой, которая совершенно не понимает что происходит внутри товарищества........Нужно действовать самим, это наше имущество и только мы в силах себе помочь, а сидеть перед монитором и писать далекие от реальности вещи можно до скончания веков, только будем и дальше иметь то что имеем.
ну хоть кто-то адекватный!!!! пользователи услуги обязаны оплачивать потребленный коммунальный ресурс, а товарищество за счет взносов содержать в надлежащем техническом состоянии водовод, однако платить никто не хочет, власть оказывается виной всему. Люди,поймите, за все необходимо платить!!!!
Гость
22 января 2018, 19:58
Раньше не было водопровода и все нормально жили.
Гость
23 января 2018, 07:25
Фраза из статьи - Позвонили по телефону мужчине, который там уже не работает. Набоку побеспокоили. Мудро. Директора-председателя сменили, ЕГРЮЛ обновили, а телефон оставили в доступной информации старика Исидоровича. Вот вам и подтверждение того, что нас и всех обманывают. Даже телефон недоступен.