Мой дом Недвижимость Процент рекламы недвижимости на телевидении увеличится

Процент рекламы недвижимости на телевидении увеличится

Рекламы объектов недвижимости, строительных компаний и риелторских агентств на российском телевидении может стать значительно больше. Такой прогноз на самое ближайшее будущее дают участники круглого стола «Коммуникативная стратегия брендов на рынке недвижимости после кризиса», сообщает «РИА Новости».

По мнению генерального директора Penny Lane Realty Георгия Дзагурова, финансовый кризис изменил принципы работы на рынке недвижимости – для того, чтобы что-то продать, нужно работать и активно продвигать объекты.

При этом при продаже недвижимости визуальная составляющая становится все важнее – в скором времени большую популярность будет набирать реклама на телевидении, отметила генеральный директор «Миэль-Новостройки» Мария Литинецкая.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимное мнение
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«Дано» и решение. Рассуждаем о том, как женщины в колясках рожают и воспитывают детей
Ирина Бабичева
Специальный корреспондент 161.RU
Рекомендуем
Объявления