RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

751мм 61%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Нострой хочет раздавать земли бесплатно

10 сентября 2010, 10:37
Гость
21 сентября 2010, 05:56
бесплатная раздача земли действительно поможет частично побороть проблему жилья, НО раздавать нужно без права перепродажи например в течение 10 лет, чтобы не было спекуляций
Гость
22 сентября 2010, 19:43
Реальное решение было бы, если бы желающим из союзных республик давали эти заброшенные земли для освоения и после этого право на пмж, а постоянным россиянам вернули их исконные земли. Но пока в "верхах" не будет порядка - "любые благие намерения" - не будут реализованы так и будет - "бесплатный сыр в мышеловке". Сама идея шикарная и верная.
Гость
2 октября 2010, 13:31
Да кто ж у спекулянта-перекупщика что покупать будет,если рядом дают практически тоже самое только бесплатно...
Гость
5 октября 2010, 13:04
Россия моя родина!Почему я должен платить за ту землю которая принадлежит мне?Земля должна выдаваться бесплатно под малоэтажное строительство,в пожизненное пользование,с правом передачи по наследству.Пусть у каждого желающего будет свой кусочек земли,свой кусочек Родины и тогда мы хоть немного станем хозяевами своей страны,а не чиновники и власть.А давать нужно как минимум по 1 га земли,потому что на нем должно быть место и саду и диким деревьям,пусть будет на нем пруд,огород,все что пожелает человек создать на нем для себя и своей семьи.И пусть вся Россия покроется снова лесами-садами,ведь с вырубкой лесов меняется кардинально весь климат на Земле,вымирают дикие животные.А ведь после нас еще жить нашим детям,внукам,правнукам...Что мы оставим им?
Гость
5 октября 2010, 23:28
Я за!
Гость
9 октября 2010, 12:29
Я с вами полностью согласен, при достижении двадцати летнего возраста молодые люди должны получить бесплатно свои пол гектара земли на пожизненное использование под строительство своего очага и потом сколько лет этот человек будет строить свой дом на этом участке ни кого не должно волновать, главное , чтобы использовался участок. Он должен быть без права продажи до смерти хозяина, но должен быть обменным на другой такой же участок.
Гость
13 сентября 2010, 09:54
Всё правильно,земля принадлежит народу,за эту землю воевали и отдавали жизнь наши предки,для кого они это делали?,в России столько свободной заростающей бурьяном земли,а получить её под индивидуальную застройку и большая проблема и очень дорого,абсурд какой то,до тех пор пока мы этот шаг не сделаем,нам не решить так называемую демографическую проблему и никогда не стать сильным государством,где мы народ могли бы говорить и чуствовать-Россия наша страна,наша Родина,мы хозяева нашей земли,мы её любим,а пока не совсем понятно кому принадлежит наша земля.
Гость
7 октября 2010, 17:42
Уже давно землю дают, идите и берите, а не комменты в инете только пишете.
Гость
24 сентября 2010, 22:29
Прекрасно, самая популярная тема, Земля- Матушка- Кормилица! -Молодой семье сейчас квартиру купить ? -землю купить? -дом построить (со всеми бумажными мучениями)??? срочно отменить всякую продажу Земли Родной! Давать её по желанию, бесплатно, согласно генпланов поселений -только МЕСТНЫМИ Народными властями! Разрешение на строительство и документ на землю сократить до одного бумажного листа! Контроль за всем этим осуществлять за властями разрешаищими -а не за гражданами!
Гость
27 сентября 2010, 16:37
Ай я яй, ну что вы такое предлагаете,ну побойтесь бога. Так мы опять в проклятое СССР вернёмся. А как же демократия, а либерализм, а это - о коррупций вы подумали,как же коррупция? Нельзя такие вещи предлагать это не политкорректно не соответствует принятым нормам коррупций и методам обворовывания людей.
Гость
5 октября 2010, 01:24
Земли действительно надо выделять бесплатно. Но при этом необходимо соблюсти два условия: 1. Под малоэтажное строительство. 2. Земля должна работать на сельское хозяйство, а не на газон для гольфа.
Гость
5 октября 2010, 13:13
Я об этом говорил еще 20 лет назад , а тут опять популизмом пахнет.
Гость
5 октября 2010, 14:50
Смысл комменты писать и рассуждать, только время свое тратите, никто ничего них... никогда не получит... те кто тут отписал уже потенциальные жертвы для развода жаждущими посидеть у руля страны...
Гость
5 октября 2010, 23:32
Написал, значит задело,если не мы то китайцы.
Гость
13 сентября 2010, 15:55
Согласен, землю расхватали чиновники и их родственники, а теперь продают втридорого , пусть даже за деньги , но по разумной цене у государства
Гость
15 сентября 2010, 12:47
Действительно странная ситуация. Почему граждане России которые платят налоги, за счёт которых и живёт Россия не могут получить свою землю (эта земля итак нам принадлежит) совершенно даром под строительство своего дома. Непонятно за, что гражданин не имеющий своей земли должен платить, если он и так являеться совладельцем Российской земли. Другое дело надо сделать ограничения, например: не более 20 соток на человека, остальное за деньги.
Гость
15 сентября 2010, 13:41
Согласна, если человек со своей семьей хочет жить на земле, питаться своим подсобным хозяйством, а не искуственной пищей из супермаркетов, дайте ему такую возможность. Коррупция задушила все!!!
Гость
16 сентября 2010, 12:26
Очень хочется иметь свой дом, свой огород, но землю под строительство взять невозможно, кто это придумал ее продавать, у нас вокруг столько степей, столько пространства в Оренбургской области. Если посмотреть селения в Молдавии , в Украине, там густо заселена земля. Село следует за селом, а а нашем крае степь да степь кругом и еще землю надо покупать под строительство дома.Абсурд. Ворье захапало все.
Гость
16 сентября 2010, 19:26
Столько земли в России, а попробуй получи в собственность. Всё равно нация вырождается, всё заберут китайцы. Большевики обещали землю народу, так её до сих пор не получишь. Упыри чиновники, на том свете жрать землю будете.
Гость
16 сентября 2010, 20:57
Поставил ракушку на пустыре у дома, решил узаконить временное строение. Чиновники год мурыжили. Продал ракушку, доложил, что её нет. Затем поставил новую, вот уже несколько лет проблем нет. Нас чиновники задушат, все законы против народа.
Гость
17 сентября 2010, 18:12
Не надо вешать лапшу на уши людям! В условиях рыночной экономики цены на жильё определяются только спросом на него, а не себестоимостью! Раздача земли под строительство бесплатно снизит себестоимость и увеличит доходы застройщиков, но не снизит стоимость жилья! То есть просто богатые станут ещё богаче. Другое дело, если землю выдавать бесплатно под индивидуальное строительство и не чаще, чем один раз в жизни...
Гость
20 сентября 2010, 19:37
беплатно у нас ничего не будет,к бесплатной земле присосались платные организации для оформленя документов на эту землю,так что это все утопия.
Гость
28 сентября 2010, 16:42
Земля на века должно быть бесплатно для строительство жилья и садовобства.
Гость
29 сентября 2010, 09:26
Да, очевидно подошло такое время, землю надо раздавать бесплатно, но если это будет докмент на собственность, значит согласно закону о собственности я могу ей разпоряжаться и продавать. И ЧТО В ЭТОМ ПЛОХОГО ПРИВЕЛ УЧАСТОК В ПОРЯДОК, ВЛОЖИЛ СИЛЫ И СРЕДСТВА И ПРОДАЛ.
Гость
29 сентября 2010, 11:32
Ольга ещё не получила землю, а уже о наваре думает. Поэтому нам и не дают её бесплатно.
Гость
29 сентября 2010, 17:39
Я уже это слышал.Земля крестьянам,фабрики рабочим...от себя-бы добавил,деньги олигархам.И история повторится вновь.
Гость
30 сентября 2010, 12:20
совершенно верно, я никогда не понимал, почему я должен платить за землю, если являюсь жителем этой страны.
Гость
1 октября 2010, 12:30
Идея очень правильная,за неё не жалко и жизнь свою положить,лишь бы мои дети и внуки жили по человечески в нормальных хатах.Однако,сейчас время непорядочных людей,некому этим заниматься.В головах у верхушки одно бабло...
Гость
2 октября 2010, 11:54
Во как! Отовсюду слышим - деревня вырождается!!! По ТВ показывают населённые пункты в которых живут по две-три семьи... А попробуй заикнись только о том,что готов взять брошенный дом в той деревне... Сразу выраженье на лицах становится очень многозначительным и начинаются умные разговоры с намёками... Маразм какой-то... Всё равно всё стоит и разрушается в безлюдье,а вот если горожане приедут то и отремонтируют и налоги заплатят и инфраструктура какая-никакая худо-бедно заработает... А насчёт спекуляции... Да кто ж у спекулянта-перекупщика что покупать будет,если рядом дают практически тоже самое только бесплатно...
Гость
5 октября 2010, 11:12
Да, это было бы хорошо, если бы земли бесплатно раздавали, но мне в это не верится. У меня скоро свадьба, а жить у его родителей это не дело. Вот и думаем, мучаемся, как же, где же подешевле свое жилье приобрести=((((( P.S. Пожалуйста, если кто то сможет подсказать, как взять ипотеку для молодых семей или что то еще подсказать, напишите пожалуйста на мой е-mail monika2344@mail.ru
Гость
5 октября 2010, 22:04
Мечтаю о гектаре земли под домиком в деревне...но 160 тысяч налога под силу только олигархам. Мою страну купили проклятые буржуины и выламывают из нас деньги за право иметь крышу над головой. видимо без конца света нам не обойтись...
Гость
6 октября 2010, 09:34
Что при советской власти, что при нынешней простого человека за человека не считают. Разве что ветерана? И то за большие деньги выделили землю в подмосковье (Черноголовка)! А от продаж земли многие зажирели и зажиреют.
Гость
6 октября 2010, 10:33
Моим предкам по Столыпенской реформе дали землю несколько га за Уралом и ссуду в крестьянском банке, у них родилось 11 детей, почти все погибли во второй мировой. В советские времена тоже было переселение, давали дом (сруб), ссуду в районе Читы. Чиновники тогда умней были чтоли?
Гость
6 октября 2010, 12:38
Земля крестьянам,фабрики рабочим - пробовали, фигня получается! Нужно наоборот: землю рабочим, фабрики крестьянам. Олигархам нельзя давать денег - не поймут. Кусочек Родины нужен каждому - без вариантов! Будет своя земля, свой кусочек Родины, тогда будет ЧЕМ, за ЧТО, для КОГО и для ЧЕГО жить ЕМУ, ХОЗЯИНУ СВОЕГО РОДОВОГО ПОМЕСТЬЯ. Будет жить он в достатке. С этого достатка и государству и олигархам - всем достанется. Этот процесс будет дольше, но результат - гораздо основательнее. По телевизору правду не показывают, из-под-тишка распространяют наркоту и поддерживают алкогольные кампании - это делают не русские. А кто? Не важно кто, важно как - деньгами. Дай русскому человеку независимость от денег, дай ему косочек Родины и всё ... Управлять им не сможет никто! Возродится великая держава и нельзя будет "доить" её.
Гость
7 октября 2010, 13:50
В Свердловской области уже придумали, в пустующие деревни переселяют ингушей, да еще 50-60 тыс на человека подъемных, местным негде работать и негде жить, свою молодежь спросили, уверена, поехали бы молодые, лишь бы не с родителями жить, и с возрастом к земле тянет, и кушать свое выращенное хочется, и внукам было бы где лето проводить
Гость
7 октября 2010, 15:18
и на этом гектаре построить свой маленький свечной заводик .
Гость
7 октября 2010, 17:38
Её и так давно раздают даром, за МКАДом, километрах в 700. Я себе взяла на берегу речки скромненько 15 соток. Платили только за межевание тыщи 4 и за 10 лет аренды рублей 300. там ещё осталось много земли, никто брать нехочет. Если у лоха много денег ,то пусть он и платит, коль закон не читал.