RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

751мм 61%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
279 комментариев к публикации

Как дэпээсники издевались над роженицей

17 марта 2010, 06:54
Гость
17 марта 2010, 15:00
Мне кажется....ДПС не виноваты....просто вёл себя этот ЮРИСТ не правильно....из окна начал орать всякую ахинею им...вместо того чтобы спокойно объяснить какая ситуация.
Гость
17 марта 2010, 19:34
Бедные ДПСники, их несчастных раздражает даже вопрос- "А по какой причине Вы меня остановили (как это было в моём случае)". Правда я сразу включила камеру телефона, поскольку он мне ответил: "Машина вашей марки числиться в угоне". И если-бы он ответил спокойно, а то он сцепил свои зубки, и процедил с кривой мордой лица. Ну думаю, раз началась такак бодяга, пусть всё будет зафиксировано, тем более это было в 23:30, на не многолюдном переулке с односторонним движением. А по второму телефону я набрала сына и громко сказала, что-бы он меня не терял, так как меня остановил наряд ДПС, уверяет что моя машина числиться в угоне, и видимо я задержусь на этой улице (произнесла название) на долго. Сын у меня таксист, сообщил по рации, и быстренко примчались три машины. ДПСник спросил зачем они прибыли, но получив ответ что ему же нужны понятые для изъятия моей машины, он мне также сквозь зубы бросил- езжайте, видимо вспомнив что камера всё пишет. Выложить в интернет эту запись не могу, камера слабая и она отвратительного качества, но он об этом не знал. Пожалейте их бедных зас-цев.
Гость
18 марта 2010, 00:17
я бы посмотрела на Вас уважаемый,если бы Вы были на месте юриста! и если бы не дай Бог при таких обстоятельствах скончалась ваша жена,дочь,мать и т.д....
Гость
18 марта 2010, 06:33
не дай Бог тебе самому оказаться в такой ситуации, когда жена умирает. Интересно что тогда бы ты кричал, и в каком шоке был
Гость
18 марта 2010, 01:21
Что-то сильно пресса щеки раздувает - пытаются новую сенсацию сотворить? Если у его жены было кровотечение - то она должна до сих пор находиться в больнице, а она дома. Доблестный папаша нашелповод прикрыть свое поведение на дороге? А из ментов сейчас на каждом шагу делают врагов народа. Интересно былобы до конца прследить эту историю, но что-то мне кажется, что если гаишники правы - то продолжения не будет, журналистам это не интересно. Как в Перми когда упал боинг ментов обвинилив мародерстве и растрезвонили об этом на всю страну, а когда суд их оправдал - ни одно СМИ об этом даже в скользь не упомянуло.
Гость
18 марта 2010, 08:17
Знаешь что дорогая моя, если ты никогда не рожала,то вот я тебе скажу: кровотечение может начаться резко и без какой либо причины, и через 2 недели после родов, и через месяц! И я прекрасно понимаю этого мужчину, который повез жену в больницу на всех парах! А ментов сажать надо за это.
Гость
18 марта 2010, 09:12
Не дай бог, чтобы хоть раз в жизни у вас началось маточное кровотечение..Да и вообще попасть в такую ситуацию что новорожденный ребенок дома, мамочку нужно в больницу, а тут еще уроды всякие на дорогах..
Гость
18 марта 2010, 09:22
Гость
18 марта 2010, 08:17
Знаешь что дорогая моя, если ты никогда не рожала,то вот я тебе скажу: кровотечение может начаться резко и без какой либо причины, и через 2 недели после родов, и через месяц! И я прекрасно понимаю этого мужчину, который повез жену в больницу на всех парах! А ментов сажать надо за это.
абсолютно с Вами согласна "девушка"!
Гость
17 марта 2010, 13:32
Вот как бы ДПС-ков не ругали и как бы я их сам не недолюбливал а в этой истории не все так как рассказывет этот парень Юрист, господа юристы ушлый народ к стати действительно могут себе позволить унизить достоинство патрульного, (покрайней мере те из юристов которых знаю я) ну чего бы гибдуны свирепствовать то стали, просто так чтоли? тогда им место в психушке... думаю всеже он их справоцировал все мы люди ... хотя кто его знает как оно было...
Гость
17 марта 2010, 18:50
Те, кого легко справоцировать, не должны работать ни в ГИБДД, ни в милиции, ни в армии. Мало у нас евсюковых, его то кто справоцировал? Психически неустойчивые дебилы должны отсеиваться на стадии подбора кадров.
Гость
17 марта 2010, 19:19
А почему бы тогда и виноват Антонов (к вашему сведению знаменитый поэт и композитор). Самое коррумпированое население - ДПС (и все между прочим колхозники). К.злов к ответу.
Гость
17 марта 2010, 21:02
а им и так место в психушке
Гость
17 марта 2010, 08:42
Я слышала (не скажу где), что в дпс в основном, работают те, кого никуда не берут! Люди со слабой психикой и совершенно малюсенькими умственными способностями, т.е. люди не умеющие четко реагировать и оценивать какую-либо ситуацию. Не хотелось бы верить, но.....Не все, естественно, но...
Гость
17 марта 2010, 09:02
а что вы хотели? им в школе мвд в первый же год остатки мозгов из башки выбивают.
Гость
17 марта 2010, 09:12
про психику не надо.... апро способности согласен, сам тесты проходил...очень познавательно,чем меньше уровень знаний тем проще пройти
Гость
18 марта 2010, 07:07
По деньгам и мозги ..........
Гость
19 марта 2010, 11:47
Россияне, вы знаете только то что вам трезвонят по телевизору и в инете (НАД РОЖЕНИЦЕЙ ИЗДЕВАЛИСЬ!!!! Во блин!!!) Во-первых, а было ли кровотечение послеродовое??? Где подтверждение из больницы??? Почему не на 03 транспортировал??? Во-вторых, эти юристы, такие жлобы по своей природе. Поверьте, я знаю их за свои 46 лет. Гайцы не ангелы, может и виноваты, на идет игра в одни ворота. Подождем
Гость
20 марта 2010, 10:49
А ты знаешь, что это такое ждать скорую полчаса хотя во дворе стоит своя тачка и можно уже через 10 минут быть в больнице.Посмотрю я на тебя как ты будешь по квартире бегать с телефонной трубкой в руках кроя ебуками всех и вся.А было ли кровотечение...? Ну да они ведь просто так оставили малыша дома и по улицам катались-отдыхали от забот.Так что ли? А был бы муж простой слесарь, а не юрист,что тогда, на слесарей у тебя по жизни обид надеюсь нет?
Гость
24 марта 2010, 10:18
Ты дмитрий походу мент
Гость
25 марта 2010, 14:21
Дождались. Давайте думать трезво. И не подвергаться зомбированию.
Гость
17 марта 2010, 09:20
В любой профессии есть и хорошие и плохие люди, но пожалуй у людей в форме слишком большой процент соотношения, из за развязанности рук и безнаказанности. Просто чудо что этот случай попал на всеобщее обозрение, обычно это все умалчивается и заминается. Я советую участнику этих событий идти до конца, и привлечь обоих сотрудников к ответственности. Ведь на его месте в следущий раз может быть любой другой...
Гость
17 марта 2010, 10:11
Второй - СОУЧАСТНИК. Статья - БЕЗДЕЙСТВИЕ.
Гость
17 марта 2010, 14:54
Такие и унас то же есть, просто они более внимательны - не допустят наличие камеры и диктофон. Попробуй без вещ. док. судится с ними. Бесполезно, рука руку моет!!!
Гость
17 марта 2010, 12:06
Гаишники разные бывают, некоторые, например, жизни людям спасают: http://avto59.ru/newsline/2010/03/17/#271323
Гость
17 марта 2010, 14:22
1 на миллион
Гость
17 марта 2010, 21:55
Гость
17 марта 2010, 14:22
1 на миллион
сказок тебе в детстве мало читали , вот ты и веришь в хороших ГИББДшников, глупенький
Гость
17 марта 2010, 12:17
наши возмущения по данной статье - сотрясание воздуха . Всем в МВД глубоко наплевать на мнение простых людей . И так будет до тех пор , пока все делается с молчаливого ( а может и нет) согласия наши первых руководителей . Слишком много власти предоставили "ментам" . Не удивлюсь , что в скором времени будем читать такие же статьи о полном беспределе судебных приставов , которым тоже с каждым днем власти представляется все больше и больше .
Гость
17 марта 2010, 14:20
пристава уже были - сотряскение могзга сделали тетеке и она типа еще и винвата, недавно здесь статься была.. чиновний люд как при Суратове... Единороссы сделали ставку на ЧИНОВНИКА - это результат !
Гость
17 марта 2010, 19:01
Гость
17 марта 2010, 14:20
пристава уже были - сотряскение могзга сделали тетеке и она типа еще и винвата, недавно здесь статься была.. чиновний люд как при Суратове... Единороссы сделали ставку на ЧИНОВНИКА - это результат !
Согласен. В наглом поведении ментов виноваты чиновники, что наверху, на уровне губернаторов и министров(считай Единоросы). Был бы приказ вести себя по человечьи ни одного подобного случая бы не было.
Гость
17 марта 2010, 16:16
да какое право "инспектора" имеют применять силу к гражданам если они не оказывают сопротивления-это же не МВД. Они должны защищать, и в первую очередь, (будь они людьми,а не закомплексованными прыщавыми подростками, получившими волшебную палочку)разобраться и помочь доставить в больницу женщину, а потом уж выписывать штраф. Просто звери. Пока не уволят с треском министра МВД не поверю ни в какие реформы.
Гость
17 марта 2010, 17:26
Ну уволят, и что? Нового министра с другой планеты почтой отправят, или опять же из наших силовых структур назначат?
Гость
17 марта 2010, 19:37
Какие реформы? Министр не знает что ответить, и предлагает бить ментам морду!
Гость
17 марта 2010, 17:13
Давайте в первую очередь следить за собой. У всех хватает терпения подождать пока человек спокойно перейдет дорогу, а не подбодрить его гудком? У всех хватает терпения выслушать пожилую соседку, которая даже не на больные ноги жалуется, а всего-то просит поменять лампочку на площадке? И т.д. В 90-х государство поставило народ в условия выживания, все озлобились, оскотинились, превратились в волков-одиночек... Но может пора возвращать человеческий облик? А менты, это мы... Это люди из нашего социума. И нечего пинять на зеркало, коли рожей не вышел.
Гость
17 марта 2010, 18:50
все менты му-ки им бы только бабло стричь а ты наверное и сам мент...
Гость
17 марта 2010, 21:10
серёга,ты не прав,дпс-ник не только стережет дорогу,но и обязан оказать помощь,а не ждать мчс или 03
Гость
17 марта 2010, 20:29
странная история... 1) послеродовое кровотечение? откуда? где рожала? дома что ли? роженица после родов еще 5 дней проводит в больнице - раз. 2) почему не вызвал скорую а поехал сам? Мужик реально рисковал здоровьем своей жены...
Гость
18 марта 2010, 09:19
Вот интересно, кто вы: мужчина или женщина.. 1.Родила, выписали..Дома или ребенка подняла, или еще что-то, вот и кровотечение.Состояние здоровья у каждой женщины разное.. 2.Вы сами никогда никого не возили в больницу, что гораздо быстрее скорой в некоторых случаях? Плюс еще волнение: дома мылыш новорожденный, у жены кровотечение..Самообладания тоже надо много.. А вот этих в тюрьму нужно посадить..Неужели их родила не женщина? Или жен у них нет? А если бы с их близкими такое случилось?
Гость
18 марта 2010, 09:47
Желаю Вам подобной ситуации, чтобы Вы не мучались дурными вопросами...
Гость
17 марта 2010, 22:21
А у нас в Тюмени ДПСники роженицам помогают и младенцев спасают
Гость
18 марта 2010, 08:43
а еще у нас в тюмени дороги не чистят и медицина оч дорогая
Гость
18 марта 2010, 09:21
Слава богу, что так..Честь им и хвала..
Гость
18 марта 2010, 06:57
Подумаешь, кровью она истекает - ее проблемы, раньше в поле рожали и работать дальше вставали. Это не повод нарушать закон и хамить милиции.
Гость
18 марта 2010, 09:01
ты идиот !!!
Гость
18 марта 2010, 19:43
ТЫ такой же дебил
Гость
18 марта 2010, 11:51
Таких гоблинов учить надо!Не подписывайте протокол если уверены в своей правоте! Пусть вызывают на разбор-проверено-самое большее дадут предупреждение.Схема простая-вытаскиваешь из инета нужную статью и на стол начальнику ГИБДД.Он тебя осторожненько спрашивает:"Вас предупреждение устроит? Тогда досвидания".А в данном случае Алексею надо идти до конца.Это они сейчас пальцы гнут:" можешь подавать на меня суд".Значит надо подавать!Вот тогда колеса у них и спустят!
Гость
18 марта 2010, 12:27
Максимум получат условно, а надо сажать по схеме статья+5лет!
Гость
18 марта 2010, 15:18
если начальник гибдд не знает КоАП и выносит гоблинам предупреждение, то это плохой начальник.
Гость
18 марта 2010, 13:30
Это нелюди и их нужно извести как класс,и не тольео гаишником но и всю прочую "ЧМО" в погонах.Вроде они нас должны защищать а фактически, нас от них нужно защищать.Все наши внутренние органы-позор России и её руководства.А может это одно и тоже,ведь при стандартной процентной одинаковости поведения людей,нижнее звено поступает примерно так же как и высшее.
Гость
18 марта 2010, 15:22
когда тебя обижают, зачем ты бежишь в милицию разбирайся сам.
Гость
18 марта 2010, 18:08
Гость
18 марта 2010, 15:22
когда тебя обижают, зачем ты бежишь в милицию разбирайся сам.
Гость, а ты кто будешь-ответь? Ставишь свои реплики и даже не подписываешься. Мент по-видимому сам.
Гость
19 марта 2010, 09:51
Мда уж у меня нет слов. У самого такая ситуация была. иду я по улице не кого не трогаю слышу на улице кричат помогите насилуют я как добросовестный человек решил помочь захожу во дворы смотрю какое то чмо невменяемое пристает к девушке я подошел к ниму говорю ему отстань от девушки он не понимает раз пять сказал и как следует врезал. Он конечно упал в снег поднялся и ушел и девушка убежала. Так через 10 минут буквально приехала милиция на уазике и меня повезали и увезли в участок посодили в обезъяник. Я спросил причину они мне сообщили ты навес увечия человеку. Хорошо что на следующий день появилась эта девушка и сказала что я ее защитил. И они меня освободили. Так получается что люди надо проходить мимо и не оброщать внимания когда кто то кричит. Бардак одним словом.
Гость
19 марта 2010, 09:59
уж пожалуйста обращайте... побольше бы в тю.мени таких как Вы! и еще, надо действительно внимательно присмотреться к тем кто ДАЕТ гаишникам взятки - ведь это знак того, что у них проблемы с тем чтобы официально разобраться.
Гость
19 марта 2010, 11:52
уже по манере разговора видно что в ГИБДД он попал случайно или по протекции ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ как он тянет окончание слов
Гость
17 марта 2010, 08:52
В нашей стране менты - это узаконенные преступники. Они на дежурство выходят как на охоту. А начальники всячески это покрывают, ведь это их воспитанники.
Гость
17 марта 2010, 11:39
А "голова" у МВД насквозь тухлая....
Гость
17 марта 2010, 08:59
На кол их! Прилюдно!!! Или плетьми хлестать на площади!!! Власть голову вскружила, неограниченная наглость, подкрепляемая законом. Наверняка, у них и высшего образования нету! Нет слов. Просто гниды.
Гость
17 марта 2010, 11:03
Да при чем тут образование если человек г... я думаю высшее уже не поможет!
Гость
17 марта 2010, 09:02
Да понятно, что за статейка, щас для прессы самое "вкусное" - это произвол МВД,ГИБДД,ФСБ и т.п. и т.д. Можно и "гаишников" понять - они за смену столько насмотрятся на "Спешащих в роддом","аэропорт","к президенту" и т.д., что психология постепенно затвердевает, т.к. большинство водителей просто пьяны или пытаются отмазаться за нарушение.Я сам ни раз и ни два был остановлен сотрудниками ГИБДД и могу с полной увереностью заявить, что они не все хамы и взяточники. Просто есть более или менее "твердолобые", кто то понимает ситуацию кто то нет. Надо законы и указания для ГИБДД вводить - четкие и понятные, есть подозрение на опасность для жизни человека-прыгнул в авто, сопроводил человека, а потом оформляй доки. Но если этот человек обманул сотрудника-то получай по полной- лишение на годик другой. Слава богу, что с Викторией все в порядке, главное что бы руководство ГИБДД задумалось..
Гость
18 марта 2010, 07:11
Хотелось бы посмотреть на твою реакция когда дорогой тебе человек истекает кровь а тут ЭТО ХАМЛО ................ Стрелять на месте такий вот "ПРОДАВЦОВ полосатых палочек"
Гость
17 марта 2010, 09:31
Нормальные гаишники есть, и немало. По крайней мере, мне везло, и за свою жизнь нарывался на непорядочных всего 2 раза, и оба раза жёсткий, но правовой отпор, позволял без потерь выйти из обвинений. А Алексей (из статьи) молодец, вышел из ситуации достойно. Смог "не наломать дров" в такой сложнейшей ситуации. Хочется пожелать любой ценой довести дело до полного восстановления человеческой справедливости. Учите законы, помните наизусть ПДД, читайте "Наставления по общению с ГИБДД", не давайте себя "разводить" и давить!
Гость
17 марта 2010, 12:37
А с 1975г за рулем и только 2 порядочных встречал
Гость
17 марта 2010, 09:57
это Дмитрю Анатольевичу надо показать! на что и как влияют его реформыв МВД
Гость
17 марта 2010, 11:48
они только начинаются
Гость
17 марта 2010, 11:43
Одно слово - уроды!!! Хотя как-то попадалась информация о том, как машина ГИБДД помогла, сопроводив до роддома машину с роженицей.
Гость
17 марта 2010, 13:11
вот в начале статьи и говорится что всех под одну гребенку не надо грести. и в ДПС как и в любой профессии попадаются нормальные пацаны и конченые ублюдки. дело не в профессии а в людях
Гость
17 марта 2010, 11:45
рег 72, скажи ты на лапу часто даешь?,даже за то что не совершал? я лучше по протоколу заплачу, чем на лапу дам и это принципиально.
Гость
17 марта 2010, 13:22
Полностью с тобой согласен. Всегда, кроме одного раза, выписываю протокол! В тот раз реально был не прав, заехал под кирпич, правда его не видел(((
Гость
17 марта 2010, 12:06
"милицию бояться больше чем бандитов" (С)что тут еще добавить...
Гость
17 марта 2010, 14:22
появилась статья о том как надо вести себя с ментами - детей уже учат если вас пытаю типа не сопротивляйтесь и не оказыывайте сопротивления, он ВЛАСТЬ! напишите заяву, если сможете после всего...
Гость
17 марта 2010, 12:05
однозначно сажать надо,хотябы года на три,чтоб не повадно было.
Гость
17 марта 2010, 14:42
Им за убийство ребенка год и три месяца колонии поселения дали... так что тут и говорить нечего....
Гость
17 марта 2010, 12:11
ГЕСТАПО в погонах и только. Они уже до того обарзели и охамели (тоже не хочется всех под одну гребенку, но факты вещь упрямая), что нет нормальных слов, что бы высказать про тот запредел, который сейчас твориться. А с другой стороны - нормальные адекватные люди с таким зверьем в одном коллективе (ГИБДД) просто не уживутся, уволятся, уйдут - вот и остались прожженые волки, которым ничего не указ...
Гость
17 марта 2010, 21:40
про гестапо много плохово известно, но они с простым человеком, везущим истекающую кровью женщину в больницу, так бы не поступили.
Гость
17 марта 2010, 12:47
Призывы типа "гайцам серпом по яй..м " ни к чему не приведут. Это обычный представитель власти. Тетенька в администрации перебирающая бумажки и ответственная например за льготы пенсионерам питает к ним не меньше злобы. Гос. служащие зажрались и упиваются своей властью на всех рангах так что не гайцами едиными, просто они на поверхности и с ними встречаются чаще и не более того. Не смотрите на проблему узко как лошади в упряжке посмотрите по сторонам это везде куда не ткнись. Что далеко ходить за примерами. Вот роддом закрыли в Кунгуре и теперь те же женщины рожают в машинах неотложки вместо роддома хоть и без вентиляции, зато чиновники чистые , они с пожарами борютя. Да им плевать на нас даже если перемрет половина, второй половине налоги повысят чтобы для них ничего не изменилось.
Гость
17 марта 2010, 14:18
причины в ставке П..на и М..ва на ЧИНОВНИКА - скатертью дорога. Это только начало. Чистка рядов ни к чему не приведет - вообще без ментов будет совсем плохо, начнется самосуд и разгул криминала. Правды нигде нет...
Гость
17 марта 2010, 13:44
Когда же кончиться этот беспредел, кругом одни хамы, нахалы, и невежды. Где же умные и внимательные люди ГДЕ!! Меня товарищи оштрафовали на 300 рублей (лучше бы я эти деньги на фрукты детям потратила,чем так) за переход улицы в неположенном месте в 35 градусный мороз, когда я пересекала улицу Мориса тореза, для того чтобы попасть побыстрее на автобус не опоздать на работу, когда я сказала инспектору милиции оформившему протокол Сергею Абрамову, что очень холодно, можно в протоколе это указать, он мне злобно ответил подписывай и иди отсюда. Какова же была моя обида, когда по возвращению на остановку я увидела, что этот промежуток улицы пересекли в считанные 2 минуты 15 человек и не одного не остановили, (они забирали только тех кто проходил мимо их газели). После этого случая и по настоящее время на данном участке больше ни разу не видела дежурящих милиционеров, видимо план надо было выполнить непутёвым милиционерам.
Гость
17 марта 2010, 21:04
и что за возмущение. реально нарушил, ответь,
Гость
17 марта 2010, 16:47
Некрасивая история. Но всех под одну гребенку тоже не надо. Вспомните: совсем недавно тюменские ДПСники спасли грудничка, у которого сердечко чуть не остановилось! И проводили с мигалками и с рук на руки передали. Они тоже ДПСники! Дай Бог, чтобы таких отзывчивых людей в ГИБДД было больше! А хамло - оно везде хамло, независимо от профессии. Другое дело, что люди, наделенные властью, должны нести ответственность за проступки более суровую, чем прочие.
Гость
18 марта 2010, 07:11
Дык Медведев и предложил такую меру как если ты мент и совершил преступление то факт того что ты являлся сотрудником является осугубляющим фактором, как то что если ты пьяный это тоже усугуюляет твою вину
Гость
17 марта 2010, 20:04
я за ментов... уважайте власть!!!
Гость
18 марта 2010, 19:54
А ты закон научись уважать.м.т.И уважай кого защищаешь дебил
Гость
17 марта 2010, 21:43
Нас на днях остановили по Московскому т-ту, дочь в роддом везли на Баумана. Новый знак поставили, дежурят неустанно. Права взяли, сказали на обратном пути забрать с протоколом. Мы и не обиделись, остановили за дело и вошли в положение. Муж 30 лет за рулем, конфликтов или грубости никогда не было.
Гость
18 марта 2010, 09:26
повезло вам значит уважаемая Ольга с сотрудниками ДПС!!!
Гость
17 марта 2010, 22:52
Когда в милицию перестанут набирать всяких моральных уродов и чмошников??? Когда там будут работать достойные, компетентные и порядочные люди??? Очень давно такие люди там были! Знаю не понаслышке... Несколько моих родственников- милиционеры на пенсии... советские милиционеры... Когда же наши власти сделают работу в органах престижной???!!! Это решит кадровый вопрос.
Гость
18 марта 2010, 07:58
Сама наивность. Государству не нужна образованная милиция. Образованными управлять тяжело.
Гость
18 марта 2010, 07:26
Борьба с собственным народом продолжается. Возможно, существует негласная установка сверху на уничто-жение собственного народа, особенно государство образующего. Когда внимательно присмотришься к лицам, кото-рые нами управляют, становится ясно, что мы нужны им только для отъема денег и унижения - это их нее понятие "демократии".
Гость
18 марта 2010, 09:42
точно. плюс к этому борьба с зелеными насаждениями в городах.
Гость
18 марта 2010, 08:05
Сволочи...хуже бандитов
Гость
18 марта 2010, 09:14
Точно..Если бы это их близкие были, они бы перегородили всем дорогу, обеспечивая себе зеленую улицу..Бедная мамочка, как только правда у нее молоко не пропало.. Дай бог, чтобы мужчина добился наказания им по заслугам..
Гость
18 марта 2010, 08:09
каждый народ имеет то правительство и ту милицию, которые он заслуживает.....
Гость
18 марта 2010, 09:00
Неужели русский народ заслуживает правительство воров и убийц?
Гость
18 марта 2010, 09:43
Но ведь сотрудники милиции не из космоса прилетают, они приходят работать в милицию из общества, воспитанные обычными людьми, учащиеся в обычной школе. Может проблема в самом обществе, во всех нас с вами?
Гость
18 марта 2010, 10:37
Воспитание у всех разное,обстановка в семьях тоже ,в школе тоже по всякому бывает.Потребность унижать других людей -на пустом месте не возникает -она формируеться.
Гость
18 марта 2010, 11:27
Вообще страшно оказаться один на один с такими "инспекторами". Если бы, не дай Бог, с женщиной что-то случилось, инспектора, естественно, не при чем - их защищает ЗАКОН, а от них никто не защищен - нет такого ЗАКОНА! Маразм!
Гость
18 марта 2010, 15:06
я с тобой не согласен, простой народ имеет больше прав, чем мент.
Гость
18 марта 2010, 11:40
вроде бы постановления и законы принимаются,а по факту,так "засад" ещё больше стало по городу. руки им "развязали".поборы только собирают,а не следят за правонарушениями на дорогах
Гость
18 марта 2010, 15:13
если с тебя взяли денги, значит ты их дал, а в корман к тебе ни кто не залезал. может ты даешь денги мелиционеру, из-за того что ты боишься предстать перед судом?
Гость
18 марта 2010, 13:20
Лично я боюсь, когда меня ДПС останавливают. Мне реально страшно. Не хочу к ним в машину садиться, отказываюсь всегда. а они время тянут, пользуются служебным положением, лишь бы познакомиться поближе. Оч боюсь, что попадется какой-нить ненормальный, а я физически слабее и сделать ничего не смогу. Думаю, государству следует задуматься... Мнение на пустом месте не возникает.
Гость
24 марта 2010, 12:11
А вы Жанночка сидите у себя в машине ;)
Гость
19 марта 2010, 17:59
Не надо уважаемые,всех под одну гребёнку!В гражданском населении такие чудики бывают,что этот гаишник просто отдыхает!И ещё,а когда у нас несчастье происходит,например-кража,грабёж или на нас,на наших близких,знакомых нападают,избивают,семейные-бытовые разборки и т.д.,список можно продолжать до бесконечности,куда же мы обращаемся в первую очередь?В милицию!!!Так что здесь надо ещё разобраться!!!
Гость
23 марта 2010, 10:51
Так к ментам обращаются потому что это их работа.Ты же идешь в магазин когда жрать хочешь??? вот так же и к ментам!!! Виноват гаер , беспредельщик
Гость
19 марта 2010, 18:11
Слышно,что запись когда шла,этот самый "потерпевший" такой "бедной овечкой" прикидывался,а сам то наверное кричал изначально,как только его остановили,пальчики гнул!!!
Гость
23 марта 2010, 10:52
и правильно что гнул,не гнул бы , убили бы на месте !!!
Гость
20 марта 2010, 12:28
увы встречаются забыченные сотрудники гаи но хочу сказать что встречаются прекрасные люди также как и в любом другом ведомстве
Гость
23 марта 2010, 10:53
Валентина Вы правы.Везде есть идиоты и так же нормальные ребята. И ГИБДД тут не исключение. Есть ребята толковые,сам знаю многих....
Гость
21 марта 2010, 09:28
Как таких хамов, уродов, и.т.д. вабще к работе в ГИБДД допускают ??? ...непонятно . Савсем ума нет , такие люди недолжны работать в обществе... Наверника он дома себе токого не позволяе, а форму надел так почувствовал волю ...! К О Ш М А Р !
Гость
21 марта 2010, 16:59
Наивный !" В гай берут одних отморозков, которые ни на что больше не способны.
Гость
30 марта 2010, 19:33
среди дэпсов есть нормальные мужики!!!сам знаю некоторых и на дороге встречал!!!этот что разговаривал прсто кусок д,,, я сам сотрудник но слава бог не дпс и скажу честно в такой ситуации терпеть бы не стал!!!так бы бестолковку отрихтовал чтобы другие подумали!!!а потом еще привет для него хороший передал!!!!
Гость
9 апреля 2010, 12:07
Если за слова наручники надели, за отрихтовал - нападение на инспектора ДПС, даже если он кусок Д..., наверно бы сразу пристрелили и жену заодно как преступников, вдруг с конфетами и шампанским нападут на ипектора.
Гость
17 марта 2010, 08:39
слишком гладко тоже все, со стороны потерпевшего. Хотя конечно больше похоже на правду
Гость
17 марта 2010, 08:46
И таких ............................(самые последние оскорбления) половина!!!
Гость
17 марта 2010, 08:48
Жалко, что мат запрещен! Таких... стрелять на месте надо, без разбирательств!
Гость
17 марта 2010, 08:52
совсем менты страх потеряли.
Гость
17 марта 2010, 08:57
не зря же у них номера голубые... сволочи.
Гость
17 марта 2010, 08:56
кого не куда не берут?? вы что?? да чтобы туда попасть им знаете сколько заплатить надо??? они первое время только долги возвращают......это уже потом доход начинается. а то вы так говорите, что можно подумать, у гаишников штатов не хватает. это участковых нет, а у гаишников строгий отбор.