RU161
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

0 м/c,

756мм 78%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

«Просто выставили на улицу»: тяжелую онкобольную из ДНР отказались госпитализировать в Ростове

5 мая 2024, 14:10
Гость
266106995

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2024, 16:01
Чего возмущаетесь ? На выборах большинство проголосовало за вот такой путь развития с "доступной" но платной медициной. Ждём слёзных историй от участников "отряда царя")).
Гость
6 мая 2024, 21:07
Не удивительно, в отделении ревматологии на ул. 1-й Конной Армии, 33, стоят деревянные окна современ видимо постройки этого здания, эти окна выходят как раз на фасад Минздрава Ростовской области, в самом отделении мебель в палатках омс брежневских времен. Но за то если посмотреть на парковку слева от отделения ревматологии можно увидеть кроссоверы белые мерседесы с блатными номерами, да и как я видил главу Минздрава на камри возят но при этом этого главу Минздрава не смущает что напротив его здания деревянные окна в палатках и все остальное.
Гость
6 мая 2024, 15:03
Я если сейчас например поеду лечится в Горловку, меня тоже нафиг пошлют. Чего вас всех сюда заносит ? Езжайте в Москву, она вам блага обещала.
Гость
6 мая 2024, 12:02
Идёт грызня между Глумовым и Пакумом. Рефери министр здравохранения РО. А страдают люди. Губернатор что, не видет что ли?
Гость
6 мая 2024, 13:47
Гость, а кто эти бойцы?
Гость
6 мая 2024, 11:25
у нас вообще не хотят лежачих госпитализировать даже по направлению на госпитализацию, родственники на скорых катают по всем больницам.
Гость
6 мая 2024, 09:10
Ну даже как то не верится сама прошла через всё это в том же онко-институте.Большенство врачей чуткие и отзывчивые. Низкий поклон.Вытащили спасибо.Может просто повезло.
Гость
6 мая 2024, 14:19
Если вы из Ростова, то в онкоинститут как попали? Вернее за сколько? Там берут только из области. Остальные лечатся на Соколова. Вы хоть не палите контору. Нас оттуда спровадили на Соколова и никакие мольбы не помогли.
Гость
6 мая 2024, 18:21
Гость
6 мая 2024, 14:19
Если вы из Ростова, то в онкоинститут как попали? Вернее за сколько? Там берут только из области. Остальные лечатся на Соколова. Вы хоть не палите контору. Нас оттуда спровадили на Соколова и никакие мольбы не помогли.
Гость, там платно, наверное, можно всем лечиться, посылают в кассу, оплачиваешь госпитализацию
Гость
6 мая 2024, 18:39
Гость
6 мая 2024, 14:19
Если вы из Ростова, то в онкоинститут как попали? Вернее за сколько? Там берут только из области. Остальные лечатся на Соколова. Вы хоть не палите контору. Нас оттуда спровадили на Соколова и никакие мольбы не помогли.
Ну мы из Ростова. А что там палить? Хозрасчёт - не слышали? Оперировались два года назад в онкоинституте. Первый день обследование - почти на 10 тысяч. Потом госпитализация и операция в гинекологии. 37500 в кассу - и на койку в отделение. Но вы же хотите даром. Без денег и молить мы не пробовали, да и не помогло бы.
Гость
6 мая 2024, 08:04
Рак выявили в Горловке. Когда? В каком состоянии. А в Ростове обратилась уже лежачей. Явно запущенная стадия. Здесь же выписывали лекарства бесплатно, значит лечили. И только когда пожелтела, продали квартиру и поехали в Москву. Вы сначала проследите за сроками, а потом уже обвиняйте врачей.
Гость
5 мая 2024, 23:57
по РФ катаются десятки тысяч "беженцев" из новых регионов, приезжают в российский регион на месяц, всё оплачивается - проживание, авиабилеты, питание 1600 руб/сутки на человека, в год это выходит несколько миллиардов рублей, вместо бесполезных и дармовых покатушек могли бы часть из этих немалых денег направить на экстренную помощь больным и нуждающимся, так нет, будем продолжать кормить ждунов и приспособленцев
Гость
5 мая 2024, 22:40
Радость от присоединения к РФ на лицо, тут тебе и бесплатная медицина и лекарства! Всё как по телевизору. Везите её в приёмную к президенту, в Москве должны помочь!
Гость
5 мая 2024, 21:34
Статья для тех, кто никогда не сталкивался с онкологией и вникать в написанное не будет. Корреспондент совершенно не в теме, как и пациентка! Пусть сбрасывает деньги в частной клинике, немного продлят жизнь. Врачей онкологов мало, больных очень много, если каждый будет лежать в больнице между курсами и во время приема препарата, Ростов снеси нужно и застроить все онкодиспансерами.
Гость
5 мая 2024, 22:55
Врачей хватает. Лечить они не хотят - в этом проблема
Гость
6 мая 2024, 13:49
Гость
5 мая 2024, 22:55
Врачей хватает. Лечить они не хотят - в этом проблема
Гость, проблема- зажрались!
Гость
5 мая 2024, 19:46
Беспредел полнейший где люди которые должны за этим следить да не только тут и на дороге
Гость
5 мая 2024, 19:44
Зато Быковская отделалась лёгким испугом и расстройством стула за уничтожение медицины в РО.
Гость
5 мая 2024, 20:51
Гость, но сейчас нет Быковский у власти , а медицина всё хуже и хуже!!!
Гость
5 мая 2024, 22:06
Гость
5 мая 2024, 20:51
Гость, но сейчас нет Быковский у власти , а медицина всё хуже и хуже!!!
Чёрта нет,а его малютки остались
Гость
5 мая 2024, 19:39
Думала что ей тут рады будут? Ростовчане друг друга загрызть готовы. Читаем комментарии выше.
Гость
5 мая 2024, 19:27
В Курской области= МИЛЫЕ БАБУШКИ= отраили с десяток наших солдат из -3-й десантно- штурмовой бригады Угостив их вчера куличами и яйцами--Всех госпитализировалт- Врачи сказали отравление - Бабушки тут же сгинули-
Гость
5 мая 2024, 19:41
А ты одна из тех бабушек, провокатор?
Гость
5 мая 2024, 19:24
ВСУ- показали в инете прибывшую первую партию истребителей Ф-16 с украинской символикой- Зеленский сказал что они работать по целям будут после пасхи-
Гость
5 мая 2024, 19:41
Не продают случаем? Думаю может прикупить один.
Гость
5 мая 2024, 19:19
Ну 4-я степень. Что хотели? Нигде в мире не лечится - хоть жалуйся, хоть не жалуйся. Хоть квартиру продавай, хоть десять - исход один. Утопающий хватается за соломинку. Нужна палиативная помощь и достойный уход.
Гость
5 мая 2024, 19:42
Врачи нужны которых нет.
Гость
5 мая 2024, 22:54
Чтобы определить раньше нужна медицина и хорошие врачи. Тогда и лечится все будет вовремя, как надо
o.z

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2024, 13:44
Иногда лечится.
Гость
5 мая 2024, 18:57
Кругом одно свинство.
Гость
5 мая 2024, 18:44
Ростов это город сплошное недоразумение и коруцинеров. Только по ящику всё хорошо у нас. По факту везде бардак и безвластие. Закончиться СВО, бросят всех ветеранов как всегда. Как Афганцев и чеченцев. Обидно конечно. Но факт на лицо.
Гость
5 мая 2024, 18:19
Пока ФСБ и СК не труханут всю область Ростов будет умирать ,а начинать нужно с губернатора ,Путин спаси область
Гость
5 мая 2024, 18:35
Начать можно было бы с медицины.
Гость
5 мая 2024, 22:51
Гость
5 мая 2024, 18:35
Начать можно было бы с медицины.
Да вот прямо с этого онкоцентра и начать
Гость
5 мая 2024, 18:00
Сама в этом году потеряла маму, тоже онкология. И наверное можно сказать, что нам повезло с ростовскими врачами, но к сожалению, мы тоже обнаружили заболевание на 4 стадии, о каком чуде можно рассуждать? Была операция, 13 курсов химиотерапии, ремиссия год и очень быстрый уход. Вопрос даже не в этом. Причем здесь заслуги бойцов СВО и неизлечимое заболевание в 4 стадии с метастазами? Обратить внимание на себя... Как не страшно было говорить, но чудес не бывает. Маме девушки конечно тяжело. В такие моменты очень необходима помощь хосписов, которых в Ростове нет, хотя бы на время, чтобы дать себе передышку хоть на неделю и понимать, что твой родной человек под присмотром специалистов. Но в стационар не кладут для паллиативной помощи, насколько мне известно. Иначе мест бы не было для больных кому необходима операция. А в Ростов съезжается весь Северный Кавказ. В онкоцентре сумасшедшие очереди и замученные больные, их родные, а также и доктора.
o.z

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2024, 13:43
На 4 стадии лечат иммунотерапией, по крайней мере некоторые виды рака. Но видимо не в Ростове.
Гость
6 мая 2024, 13:52
6 мая 2024, 13:43
На 4 стадии лечат иммунотерапией, по крайней мере некоторые виды рака. Но видимо не в Ростове.
o.z, вот вы это знаете, а врачи- онкологи не в теме!
Гость
5 мая 2024, 17:12
А в Ростове вобще никого не лечат. Медицины нет. Осталась в СССР. Нынешняя медицина уверенными и быстрыми шагами ведёт больных на кладбище.
igor__k

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 мая 2024, 17:04
А она думала, что тут всё как на Первом канале рассказывают?
Гость
5 мая 2024, 17:02
Отношение к онкобольным хамское,одним только словом калечат людей.А о лечении и речи нет.
Гость
5 мая 2024, 20:57
Гость, приезжие новые россияне удивляются нашей Ростовской медицине, а мы уже привыкли , все знают, что на Соколова в онкодиспансере хамское отношение к больным!
Гость
5 мая 2024, 16:27
медицина в современной России превратилась в бизнес. создаётся только видимость бесплатной медицины, поэтому администраторы или менеджеры очень состоятельные люди.
Гость
5 мая 2024, 16:20
А как дела обстоят с лечением онкобольных ростовчан редакция написать случайно не хочет? Тема то важная
Гость
5 мая 2024, 18:35
Тема важная, ау!
Гость
5 мая 2024, 20:59
Гость, что вам сказать, врачи диспансера ездят на дорогущих иномарках, и сами такие высокомерные, им на больных плевать!
Гость
5 мая 2024, 22:52
Гость
5 мая 2024, 20:59
Гость, что вам сказать, врачи диспансера ездят на дорогущих иномарках, и сами такие высокомерные, им на больных плевать!
Без посадок за взятки эту тенденцию не переломить похоже
Гость
5 мая 2024, 16:13
А вы напишите как эти онко клиники лечат коренных ростовчан. Думаете лучше? Поспрашивайте хотя бы знакомых
Гость
5 мая 2024, 16:15
Коренные ростовчане никакой медпомощи не могут получить!
Гость
5 мая 2024, 16:16
Руководство клиники давно пора сажать. Тогда и прекратится мздоимство.
Гость
5 мая 2024, 18:34
Прокуратуре давно пора хорошенько проверить это гнездо мздоимства. Наказание причасиных к нарушениям закона РФ руководителей приведет это заведение в норму.
Гость
5 мая 2024, 16:01
Как поступают за деньги, учатся за деньги, за деньги рот открывают чтобы сказать больному слово, а остальное ... Не стыда ни совести нет! Забирать дипломы надо у таких горе враче, Пусть заново учатся людей лечить, а главное учатся чловечности!
Гость
5 мая 2024, 15:58
Фраза " Денег нет, но вы держитесь" приобрела новый смысл😱😞😢
Гость
5 мая 2024, 15:48
Раз денег нет, то вы дома лечитесь. Какое благородство рвачей,а?!! нет вы прочли правильно -- рвачей, а не врачей.
Гость
5 мая 2024, 15:22
Ну здрасьте, лечатся по месту жительства или за деньги. Что там в "ДНР" плохо с медициной? А что случилось?
Гость
5 мая 2024, 15:14
Прошу отнестись с пониманием!
265926583

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2024, 15:11
Модеpатор, пожалуйста не блокируй мой коммент, не надо.
Гость
5 мая 2024, 15:11
Уход близкого человека — это всегда больно и неожиданно. К потере невозможно подготовиться, поэтому на родственников усопшего наваливаются хлопоты, к которым они не всегда готовы. В такие моменты важно найти специалистов, которые помогут деликатно решить появляющиеся вопросы. В мастерской памятников «Скала» рассказали, как достойно увековечить память близких людей. Когда устанавливают памятник Чаще всего мемориал появляется на месте захоронения через год — на годовщину смерти. К этому времени земля успевает частично осесть. Заказывать памятник можно в любое время года, а вот устанавливать можно только в теплое время года. В «Скале» перекрывают могилу металлическими швеллерами, которые своими краями стоят на твердом грунте. Поверх этих швеллеров заливают бетонное основание для памятника. Это нужно для того, чтобы исключить его проседание и перекос из-за будущей осадки земли.
Гость
5 мая 2024, 21:02
Гость, что вы со своей рекламой сюда влезли?!!! здесь речь о больных людях, а не об усопших!!!
Гость
5 мая 2024, 15:02
А ростовчан можно подумать лечат! Только жалобы ни кому не нужны ! Без денег сам себе доктор!
Гость
5 мая 2024, 14:58
У меня знакомая переехала жить во Владивосток к дочери (возраст ) после онкологии, плачет от счастья -отношение к онкобольным, просто больным и человекам.Небо и земля, будь проклята Ростовская медицина, ее организаторы и зажравшиеся врачи, которые делают большое одолжение нам в безвыходных ситуациях .
Гость
5 мая 2024, 21:04
Гость, я порадовалась за эту женщину, которая лечится у настоящих врачей, но поверить в это, проживая в Ростове, очень трудно!
Гость
5 мая 2024, 22:56
Да, тоже Владивосток хвалили в части медицины. Похоже Ростов в медицине отстает даже от глухой провинции.
Гость
6 мая 2024, 08:29
Гость
5 мая 2024, 22:56
Да, тоже Владивосток хвалили в части медицины. Похоже Ростов в медицине отстает даже от глухой провинции.
Да сейчас провинция не такая уж и глухая. Сестра живёт в селе в Краснодарском крае. С момента обращения до стентирования сердца в районной больнице прошла неделя. Включая обследования и анализы. А у нас попробуй.
Гость
5 мая 2024, 14:56
это же не СССР ... в нём лечили .... а тут бабло главное !!!
Гость
5 мая 2024, 15:37
Ну как лечили в СССР не надо. Медицина была на зачаточном уровне. Где то лечили,а где то гробили .Диагноз поставить не могли. Аппаратуры не было. А если не было блата, то ты на фиг не нужен был. А сейчас нужны деньги и не Ростов.Всё то же самое,только в Москве и Питере больше возможностей.
Гость
5 мая 2024, 14:46
Нужно всех увольнять!
Гость
5 мая 2024, 16:17
Сажать нужно тех, кто взятки берет. При Сталине не брали.
Гость
5 мая 2024, 17:33
Гость
5 мая 2024, 16:17
Сажать нужно тех, кто взятки берет. При Сталине не брали.
Брали, вы только об этом не знали.
Гость
5 мая 2024, 18:34
Гость
5 мая 2024, 17:33
Брали, вы только об этом не знали.
Гулаг помог разобраться с теми кто брал
Гость
5 мая 2024, 14:37
А как же самая лучшая в мире медицина ??? Вы же за нее голосовали ….
Гость
5 мая 2024, 14:47
Изя, уймитесь, таки уже давно не смешно.
Гость
5 мая 2024, 15:33
Речь конкретно о Ростове. Так что не надо мух и котлеты в одну кучу.
Гость
5 мая 2024, 16:01
А что в Ростове появилась медицина? -- не слышал...
Гость
5 мая 2024, 14:25
Своих не бросаем!
Гость
5 мая 2024, 14:19
В Ростове онко не лечат… чистый бизнес! Поэтому только Москва, Питер, у меня подруга продали всё, дом, квартиру, машины, дачу и купили 1шку в Москве, чтобы маму лечить от онко, живут в 6ом в однушке, главное, что мама вошла в ремиссию, а у нас на Соколова сказали, что неоперабельная, готовьтесь.
Гость
6 мая 2024, 18:49
А там нечистый бизнес! Дом, квартиры, машины, дачу только за ремиссию, и то неизвестно какой длительности? А дальше будут продавать однушку?
o.z

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2024, 14:19
Опять Ростов прославился.
Гость
5 мая 2024, 14:51
Очередной раз. И очередной раз в формате "кошмары нашего городка". Интересно, хоть когда-нибудь выводы правильные из всех этих "всероссийских антирекордов" будут сделаны?
Гость
5 мая 2024, 21:15
Гость
5 мая 2024, 14:51
Очередной раз. И очередной раз в формате "кошмары нашего городка". Интересно, хоть когда-нибудь выводы правильные из всех этих "всероссийских антирекордов" будут сделаны?
Гость, а какой вывод? президент недавно нашего мэра почётной грамотой наградил!
Гость
5 мая 2024, 14:19
а медицина вообще существует в Ростовской области ? За деньги и то не могут лечить.
Гость
5 мая 2024, 16:14
Существует, только не для всех
Гость
5 мая 2024, 16:19
Существует, но не для всех
Гость
5 мая 2024, 14:16
Не знаю, что там воображали в Горловке, когда хотели в состав России. Но внутри России этому не особо удивляются, а в Ростове так вообще норма на протяжении уже лет 10.
265926583

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2024, 15:10
А в Горловке, когда хотели в состав России, воображали чтоб их не убивали украинские снаряды, очень просто воображали. Что касается РОИ, то там мощный заслон из неморгающих теть с вавилонами на голове, которые только ждут, когда ты полезешь в карман за мздой. Так было 25 лет назад и не думаю, что сейчас как-то иначе. Но если пробил эту чиновничью оборону и попал на лечение - лечат на высоком уровне.
Гость
5 мая 2024, 15:13
5 мая 2024, 15:10
А в Горловке, когда хотели в состав России, воображали чтоб их не убивали украинские снаряды, очень просто воображали. Что касается РОИ, то там мощный заслон из неморгающих теть с вавилонами на голове, которые только ждут, когда ты полезешь в карман за мздой. Так было 25 лет назад и не думаю, что сейчас как-то иначе. Но если пробил эту чиновничью оборону и попал на лечение - лечат на высоком уровне.
Вы топите за жителей Горловки, а скажите, каково ваше отношение к жителям Грозного образца 2000 года например
Гость
5 мая 2024, 15:14
5 мая 2024, 15:10
А в Горловке, когда хотели в состав России, воображали чтоб их не убивали украинские снаряды, очень просто воображали. Что касается РОИ, то там мощный заслон из неморгающих теть с вавилонами на голове, которые только ждут, когда ты полезешь в карман за мздой. Так было 25 лет назад и не думаю, что сейчас как-то иначе. Но если пробил эту чиновничью оборону и попал на лечение - лечат на высоком уровне.
А вы хотели как в Париже?
Гость