![](https://n1s1.hsmedia.ru/8d/a1/24/8da12459b2956992e9c8663d1c2a404a/656x438_1_58638e568bc954872cde7e6921f4d74b@3000x1999_0xTi3uzmhK_8311207831980141800.jpg.webp)
Онлайн-сервис «Здравсити» второй год подряд признан «Народной Маркой» и удостоен премии «МАРКА № 1 В РОССИИ® — 2022» в номинации «Услуги и сервис» как лучший маркетплейс товаров для здоровья. Награда присуждена по итогам всероссийского голосования потребителей.
Премия «Народная Марка» — национальный конкурс потребительских товаров и услуг, который проводится с 1998 года. В выборе лучших из лучших принимают участие свыше сотни тысяч людей со всей страны. Они голосуют на сайте премии, в СМИ и в социальных сетях. В анкетах для голосования не предлагаются варианты на выбор — потребители самостоятельно выбирают бренд, вызывающий у них наибольшее доверие.
— Очередная победа в конкурсе на получение премии «МАРКА № 1 В РОССИИ® — 2022» — подтверждение высокой клиентоориентированности и популярности «Здравсити». С начала этого года мы нарастили ассортимент до 46 тысяч наименований — на нашем маркетплейсе теперь можно приобрести лекарства и товары для здоровья всех членов семьи и даже для домашних питомцев. Мы расширили возможности доставки — в городах и крупных населенных пунктах с нами работают уже больше 22 тысяч аптек-партнеров, а в отдаленные деревни и сёла заказы «Здравсити» привозит «Почта России». Мы продолжаем развивать сервисы и делаем всё, чтобы забота о здоровье была удобной, простой и доступной, — говорит генеральный директор «Здравсити» Борис Попов.
Онлайн-сервис по заказу и доставке лекарств и сопутствующих товаров для здоровья «Здравсити» работает во всех регионах страны. Пользователи оформили на маркетплейсе уже свыше 20 миллионов заказов.